Логика обращений на «вы» и на «ты».
Ты — местоимение второго лица единственного числа, с которым обращаются к собеседнику.
Местоимения «я», «ты» не имеют форм множественного числа. «Мы», «вы» обозначают не множество «я», «ты», а группу лиц, куда входит «я» или «ты».
Вы — личное местоимение второго лица множественного числа русского языка.
«Вы» служит для обозначения множественности собеседников, исключая говорящего (в частном случае обозначает группу «собеседник и ещё кто-то»: вы с ним, вы с ней, вы с ними).
Всего четыре типа обращения.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Маатф.3:14
Во втором случае:
МЫ употребляется вместо «я» при обозначении себя как носителя каких-либо свойств, качеств.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
МЫ употребляется вместо «я» в научном стиле речи.
Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. (Рим.4:9)
Об обращении на ВЫ к психически больному или к незнакомому человеку.
Новый завет этот момент не обошел вниманием.
И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.
Паслось же там при горе большое стадо свиней.
И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
(Мар.5:2-13)
Требование обращаться на ВЫ всегда связано с проблемами психики. Основная суть которых описана в выше приведенном примере – шизофрении. Если индивид требует обращаться к себе во множественном числе это шизофрения. Отсутствие логического мышления.
Обращение на ВЫ к незнакомому человеку, или к малознакомому человеку, связано как раз с опасением, что он может оказаться с легионом в голове. Такая подстраховка, ибо не знаешь чего от него ожидать. Если вообще не понятно что твориться с этим миром, ко всем обращаемся на ВЫ.)
Обращение человека ко всем на ВЫ, скорей говорит о том, что он или защищается, или сам шизит, противопоставляя себя всему миру.
Иисус не поддался требованию бесов.
Дополнения и возражения приветствуются.
Ты — местоимение второго лица единственного числа, с которым обращаются к собеседнику.
Местоимения «я», «ты» не имеют форм множественного числа. «Мы», «вы» обозначают не множество «я», «ты», а группу лиц, куда входит «я» или «ты».
Вы — личное местоимение второго лица множественного числа русского языка.
«Вы» служит для обозначения множественности собеседников, исключая говорящего (в частном случае обозначает группу «собеседник и ещё кто-то»: вы с ним, вы с ней, вы с ними).
Всего четыре типа обращения.
- Я обращаюсь к ТЕБЕ.
- Я обращаюсь к ВАМ.
- МЫ обращаемся к ТЕБЕ.
- МЫ обращаемся к ВАМ.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Маатф.3:14
Во втором случае:
- Я лично обращаюсь к двум и более лицам непосредственно. Я на ВЫ.
Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Матф.5:13 - Я лично обращаюсь к представителю множества имея ввиду множество. Я на ВЫ. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Иоан.3:7)
- Я лично обращаюсь к представителю множества имея ввиду представителя. Я на ТЫ. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Иоан.3:7)
- Мы непосредственно все вместе обращаемся к тебе лично. МЫ на ТЫ. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Матф.13:27
- Я обращаюсь к тебе лично, как представитель множества. МЫ на ТЫ. Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? Матф.11:3
- Мы все вместе обращаемся к вам всем непосредственно. МЫ на ВЫ. … мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. (Матф.11:17)
- МЫ все вместе обращаемся к вам всем через представителя. МЫ на ВЫ. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. (Иоан.3:11)
- Я как представитель множества обращаюсь тебе лично как представителю множества. МЫ на ТЫ.
- Я как представитель множества обращаюсь к тебе как представителю множества. МЫ на ВЫ.
МЫ употребляется вместо «я» при обозначении себя как носителя каких-либо свойств, качеств.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
МЫ употребляется вместо «я» в научном стиле речи.
Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. (Рим.4:9)
Об обращении на ВЫ к психически больному или к незнакомому человеку.
Новый завет этот момент не обошел вниманием.
И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.
Паслось же там при горе большое стадо свиней.
И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
(Мар.5:2-13)
Требование обращаться на ВЫ всегда связано с проблемами психики. Основная суть которых описана в выше приведенном примере – шизофрении. Если индивид требует обращаться к себе во множественном числе это шизофрения. Отсутствие логического мышления.
Обращение на ВЫ к незнакомому человеку, или к малознакомому человеку, связано как раз с опасением, что он может оказаться с легионом в голове. Такая подстраховка, ибо не знаешь чего от него ожидать. Если вообще не понятно что твориться с этим миром, ко всем обращаемся на ВЫ.)
Обращение человека ко всем на ВЫ, скорей говорит о том, что он или защищается, или сам шизит, противопоставляя себя всему миру.
Иисус не поддался требованию бесов.
Дополнения и возражения приветствуются.