Можно ли жить на земле и не грешить?

Есть ли на земле безгрешные люди?

  • Есть, знаю одного.

    Голосов: 1 25,0%
  • Нет, все грешники

    Голосов: 3 75,0%
  • затрудняюсь ответить.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    4
Что значат эти слова?


Получается праведников нет, всё условно?
Тут опять же всё дело в терминологии. Безгрешных нет, праведники есть. Опять же есть те кто не делают греха, но грешат помыслом или неделанием добра. Мы же все помним - кто посмотрел, тот уже... В этом смысле нет безгрешных. Но кто же такие праведники? Это те, кто не хочет грешить. Это те, кто хочет жить по воле Божьей. Да, не всегда получается, но есть огромное желание. Праведник это тот у кого правильные отношения с Богом. При этом может порой согрешать. Не туда посмотреть, не то подумать или не сделать доброе дело когда надо.
 
Недавно обсуждали Авраама и Соломона. Вот жеш какие они праведники то.

А святые, кто?
Ну вот про то и разговор. А святые это отделенные для Бога. Именно это означает это слово. Бог свят это значит что Он отделен от всякого греха. Нет в Нем никакой тьмы. И мы пытаемся отделяться
 
А святые это отделенные для Бога.
Я думал святой это чистый.

А о грехе вот, что Иоанн говорит:

Библия: Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8)
Значит всё таки грех имеется у всех?
 
Я думал святой это чистый.

А о грехе вот, что Иоанн говорит:


Значит всё таки грех имеется у всех?
Просто у верующих, у христиан, грехи уже другие. Это не воровство, не блуд, не убийство. Но ведь есть грех помыслом. Есть грех обиды, зависти. Не всегда и не все могут сразу с ним справиться. Или вот

Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
(Иакова 4:17)

Грех не делания добра. Этим грехом многие грешат даже самые духовные. Вот о таких грехах идет речь. Неверующий даже не подозревает о существовании таких грехов. Потому от неверующих часто можно услышать - а я не грешу. А от очень правильного и честного и справедливого верующего - много согрешаю. И у неверующего возникает подозрение, что тот наверное имеет тайную любовницу или что то ещё похуже. :) А верующий просто помнит, как утром раздражился, хотя и не показал виду. Но уже согрешил.
 
Что и раздражение тоже грех?
Да. :) В том то и дело. Потому и нет никого без греха. Потому и не может никто заработать себе рай своими делами. Планка так высока, что не допрыгнуть. Но стремиться надо всё равно. Как то так.
 
Да. :) В том то и дело. Потому и нет никого без греха. Потому и не может никто заработать себе рай своими делами. Планка так высока, что не допрыгнуть. Но стремиться надо всё равно. Как то так.
В целом Библия написана для христиан и как правило отношения описаны между христианами. Если неверующие и вызывают раздражение, то христиане не должны:

Библия: Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф.4:31,32).
 
В целом Библия написана для христиан и как правило отношения описаны между христианами. Если неверующие и вызывают раздражение, то христиане не должны:
Раздражение, на самом деле, не от раздражителя. Оно внутри или есть или нет. И с ним надо бороться. Христиане не доджны раздражаться. А вызывать раздражение у других, мы можем хотя бы внешним видом или акцентом или даже своими советами, да чем угодно. :) Так что всё же правильнее говорить не то, что христиане не должны вызывать раздражение, а то что христиане не должны раздражаться. В том числе и на неверующих тоже.:)
 
А вызывать раздражение у других, мы можем хотя бы внешним видом или акцентом или даже своими советами, да чем угодно. :)
Вот это Вы точно сказали. Об этом нужно серьёзно подумать. Ведь наши поступки, могут кого то в водить в грех, то есть раздражать. А это плохо.

И здесь Вы в точку попали, как будто процитировали вот этот стих:

Библия: Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. (Гал.5:26)
Я стараюсь не раздражать жену и таким образом не доводить её до греха, рукоприкладства :sneaky:
 
Вот это Вы точно сказали. Об этом нужно серьёзно подумать. Ведь наши поступки, могут кого то в водить в грех, то есть раздражать. А это плохо.

И здесь Вы в точку попали, как будто процитировали вот этот стих:


Я стараюсь не раздражать жену и таким образом не доводить её до греха, рукоприкладства :sneaky:
Ну что ж... прекрасно... :ROFLMAO: И как? Получается? Или не всегда? :ROFLMAO:
 
Ну а если серьезно, то конечно мы должны стараться делать всё, от нас зависящее, что бы не раздражать людей, но.... проблема в том, что порой верующие раздражают неверующих, например своей честностью, нежеланием участвовать в делах тьмы. И тут уже от нас мало что зависит. Опять же... в молодости я работала в коллективе, где было явное разделение на людей с высшим образованием и без оного. И те и другие раздражались именно по этому факту, без относительно личных качеств. :) Так что всё же предпочтительнее смотреть на себя и не раздражаться самому. А с ближним поступать так, как хочется, что бы поступали с тобой. Кстати (или нет) я именно там выбрала своего мужа потому что он был уважаем обеими сторонами и не примыкал ни к одной группировке, хотя формально относился к тем, кто с высшим. Такой волк-одиночка.:)
 
Ну а если серьезно, то конечно мы должны стараться делать всё, от нас зависящее, что бы не раздражать людей
Библия написана для верующих и касается взаимоотношений между ними. Скоро неверующих вообще не будет. Случится катаклизм и уничтожит всех людей на планете, спасутся только верующие, благодаря ангелам.

Поэтому зачем думать как и почему реагируют неверующие? Я вообще на этот счёт не заморачиваюсь, это их личные проблемы. Бог не призывает нас прогибаться, он говорит не делать специально гадастей раздражающих людей.

А если их будет раздражать только один наш вид? Что теперь подохнуть?:rolleyes:

Я не лезу к ним, они не лезут ко мне. У меня с ними только деловое общение.
 
Что значат эти слова?


Получается праведников нет, всё условно?
Ответ на вопрос будет зависеть от того, что мы подразумеваем под определением «праведность». Еврейские слова це́дек и цедака́ (греч. дикайоси́не) передают мысль о честности, высоконравственности, указывая на некую норму или мерило для определения того, что правильно. Слово «праведность» часто встречается в контекстах, где речь идет о судье или о суде, благодаря чему в Библии оно в какой-то степени приобретает правовую окраску (иногда вышеназванные слова переводятся как «справедливость») (Пс 35:24; 72:2; 96:13; Иса 11:4; Отк 19:11). В Моисеевом законе, в Левите 19:36, слово це́дек четыре раза употребляется в связи с деловыми операциями. Там сказано: «Пусть у вас будут точные [«правильные», ПАМ, СРП, ЖТ] весы, точные гири, точная ефа и точный гин».Норму, по которой квалифицируется праведность устанавливает Бог. Знаток древнегреческого языка Кеннет Уэст отмечает: «Бог — это объективный критерий, определяющий, какой именно смысл вкладывается в понятие дикайос [озн. «праведный»], и в то же время сохраняющий его значение постоянным и неизменным, поскольку неизменен Он Сам». Далее Уэст цитирует Кремера: «В библейском смысле праведность — это такая правильность, мерилом которой является Бог, она определяется его нормами; она проявляется в богоугодном поведении; главное в ней — ее связь с Богом; первостепенное значение имеет также хождение перед Ним. Она является и называется дикайосуне теу (Божьей праведностью) (Рм 3:21; 1:17), праведностью, исходящей от Бога и представляющей для него ценность, богоподобной праведностью (см. Эф. 4:24); праведность, понимаемую именно в таком смысле, евангелие (Рм 1:17) преподносит миру, привыкшему судить обо всем по другим критериям» (Wuest K. S. Studies in the Vocabulary of the Greek New Testament. 1946. С. 37).
 
Что значат эти слова?


Получается праведников нет, всё условно?

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)


- Это значит, что есть исполняющие закон - и участь их такова, - а есть исполняющие Новые Завет - и участь их -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- О чем и речь, - почему еретики всех мастей - убеждают людей - не исполнять Новый Завет - и всячески подменяют исполнение Нового Завета - исполнением закона, - но только бы чтобы люди не исполняли Новый Завет - и не были бы потому как эти парни - послушавшиеся уже во всем Апостола Павла - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
 
Что значат эти слова?


Получается праведников нет, всё условно?
Праведность по вере через Иисуса Христа, Его праведность даёт нам праведность если Он в нас, но это не означает что мы имеем право грешить, все относительно тех обстоятельств в которых мы находимся
 
Праведность по вере через Иисуса Христа, Его праведность даёт нам праведность если Он в нас, но это не означает что мы имеем право грешить, все относительно тех обстоятельств в которых мы находимся
Получается наша праведность условна. По существу мы грешники достойные смерти. Но через Иисуса получаем залог праведности, так как он обещал сделать нас праведниками.
 
Синодальный перевод

потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

Новый русский перевод

То есть Бог через Христа примирил с Собой мир, не вменяя людям их грехов, и Он поручил нам возвещать весть об этом примирении.

Современный перевод РБО

Я имею в виду, что Бог через Христа примирил с Собой весь мир, не вменяя им больше в вину их преступлений, и поручил нам нести весть о примирении.

2-е послание Коринфянам 5:19