Получается, что каждый человек в одно и то же время может быть и несчастным и счастливым?В смысле - если мы ждем только комфорта и заботы от Христа в этой жизни, то мы их можем и не получить и тогда мы самые несчастные. А если мы смотрим в вечность, то что бы не происходило с нами в этой жизни, мы будем счастливы, зная, что нас ждет вечность.
Нет. Это две разные категории людей.Получается, что каждый человек в одно и то же время может быть и несчастным и счастливым?
Так он и не будет несчастным от того, что обделен чем то материальным. Он не в этой только жизни надеется на Христа. Он всегда будет благочестивым и довольным.Разве не может обделённый в буквальной жизни человек быть духовно богатым?
Видимо мы по разному понимаем что значит быть несчастным. Даже Иисус плакал у могилы Лазаря. Т.е. скорбь по потере близких это нормально.Я встречала духовно сильных (богатых) людей ощущавших себя несчастными после смерти близких, потерявших дома и имущество от войны и стихийных бедствий. Конечно они имеют Утешителя... Чтобы не быть искушаемой, я избегаю однозначных заявлений, как в песне «всё хорошо, прекрасная маркиза», но держу в памяти слова апостола Павла: «Всё мне под силу благодаря тому, кто меня укрепляет» (Филиппийцам 4:13).
Я начинаю привыкать к такому "мазахизму" и мне кажется, что любви без несчастья не бывает. Больше любит тот кто страдал и был несчастен.Как Вы считаете в каком смысле: "если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков." (1 Коринфянам 15:19)?
Я рада, что Вы верно меня поняли.Видимо мы по разному понимаем что значит быть несчастным. Даже Иисус плакал у могилы Лазаря. Т.е. скорбь по потере близких это нормально.
Я начинаю привыкать к такому "мазахизму" и мне кажется, что любви без несчастья не бывает. Больше любит тот кто страдал и был несчастен.
"Бог есть любовь." (1 Иоанна 4:8).мне кажется, что любви без несчастья не бывает. Больше любит тот кто страдал и был несчастен.