Но получилось только по образу, на подобие Адам не дотягивал:Библия: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)
Это связано с тем, что Бог не хотел из праха земного создавать себе подобие. Ну вы понимаете, прах не может быть подобием Божьим:Библия: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:27)
Библия: Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1Кор.15:46,47)
Согласен. Только Адам не совсем был обезьянойПервый Адам - обезьяна из земли перстная. Животное. Бессловесное, не разумное. Образ.
Последний Адам - Господь с неба, разумный, Подобие.
Сначала животное, потом наполнение разумом.
Ты не расстраивайся. Главное сохранять веру. А верующему всё возможно. Вопрос так или иначе решится.религиозной догматикой уже почти никак.
Он выше этого!Qwerty в кустах сидит, и не отсвечивает.
Да он просто трусишка. Боится всего, что может поколебать его заблудшую душу.Не ведётся на провокации.
Однако, сказано, что человек все же создан и по подобию Божию: «Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию» (Иак.3:9), Это же слово используется в Септуагинте в Быт.1:26.Человек изначально задумывался, как образ и подобие Божье:
Но получилось только по образу, на подобие Адам не дотягивал:
Это связано с тем, что Бог не хотел из праха земного создавать себе подобие. Ну вы понимаете, прах не может быть подобием Божьим:
Однако, сказано, что человек все же создан и по подобию Божию: «Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию» (Иак.3:9), Это же слово используется в Септуагинте в Быт.1:26.
Допустим, у Иакова речь о родившихся во Христе, но подтверждается ли это учение в общем Писанием, что подобие обретается во Христе? Есть положительное подтверждение? Вот есть отрицательное: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт.5:1).Шо это було?
У Иакова не "созданных" а "родившихся". То есть речь о родившихся во Христе, посредством крови Которого и обретается подобие. Речь не о внешних, там только образ.
Посмотреть вложение 136
Очень все логично. Четко.
А Бытие это план. А по факту тогда только по образу, а подобие уже во Христе обретается.
Не обращал внимание, теперь и это вошло в гармоничную картину.
Допустим, у Иакова речь о родившихся во Христе, но подтверждается ли это учение в общем Писанием, что подобие обретается во Христе? Есть положительное подтверждение? Вот есть отрицательное: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт.5:1).
Допустим, у Иакова речь о родившихся во Христе, но подтверждается ли это учение в общем Писанием, что подобие обретается во Христе? Есть положительное подтверждение? Вот есть отрицательное: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт.5:1).
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(1Иоан.3:2,3)
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
(Рим.8:29)
При всем уважении к Септуагинте, все же это также только перевод, а не Богодухновенный язык оригинала. А на иврите стоит слово demuth (подобие) как и в Быт.1:26. Кстати, добавлю, если Септуагинта переводит на иврите слово "подобие" словом "образ", значит это может говорить о том, что нет существенной разницы.Еще одно в копилку убеждения что специально извратили перевод. Ибо по другому это не объяснить.
Посмотреть вложение 137
В 1 Ин.3:2,3 явно обращаются к детям Божиим, то есть к уже рожденным во Христе, а по вашему учению они уже должны быть подобными, а не стать подобными, поэтому это, видимо, о другом.Вот прямым текстом:
Еще:
Оборот "подобие образу" конечно требует дополнительного осмысления. Христос образ Бога невидимого - проявление в образе. Отец не видим - ибо Он суть.
Термины «образ» и «подобие» настолько близки по смыслу, что часто представляются синонимами, но различие между ними всё же усматривается.Какие понятия обозначают эти термины. Давайте разберемся.
В отличие от Иисуса, человек, будучи созданным также по образу Бога, осознанно утратил способность должным образом отражать качества Бога т.е. «подобие».
Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:4-6)