Об умерших (1 Фессалоникийцам)

Психолог

Завсегдатай
12.10.2023
812
87
28
Текст.

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами.

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.

А теперь внимательно разберем.

Нуу, начнем с перевода.


вапвапв.PNG

Первое фессалоникийцам - это послание еще нерожденным во Христе. То есть мертвым. То есть мертвые скорбят о мертвых, ибо сами смертны.

Теперь продолжение, детально.

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

То есть когда сие произойдет? И кого настигнет пагуба? О чем речь? О тех о которых выше сказано как о спящих?



Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.

Но вы не как те спящие, чтобы день застал вас как тать.


Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.

Понятно о каких мертвых речь?

Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.

Определил к получению спасения! Но еще не спас.

Но скорей всего большинство из вас так и не увидит спасения.

Вот вышеописанное в этом ключе надо понимать.


Доказательство во втором послании к ним!!!!!!!!

Павел и Силуан и Тимофей — Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.

(y)
 
  • Реакция
Реакции: Марфуша
Определил к получению спасения! Но еще не спас.
Все точно, так оно и есть. Мне кажется, это только мое мнение: нам дана тут жизнь на Земле, как экзамен, как путь, который мы должны пройти согласно Божьей Воле, пока мы выполняем Божью Волю, нам Иисус Христос продлевает жизнь, как только мы выполним все обязательства, то мы умрем. Причем на протяжении этого пути мы должны вести себя очень аккуратно и осторожно, чтобы не отпасть от Господа Бога и Иисуса Христа, потому что сатана на пенсию не ушел, и нас на этом пути могут ждать сатанинские ямы и канавы, куда можно завалиться... Как-то давно мне одна христианка рассказывала, что в ее Церкви были пастора, которые не захотели потом быть пасторами дальше... Эти пастора ушли в мир и быстро потом умерли. Это я к чему пишу? A к тому, что если христианин совершает грех или намеренно уходит от Господа Бога, то Рука Божья от него отходит и он быстро может погибнуть, потому что сатана имеет теперь право на этого христианина, потому что сатана знает, что этот христианин опять может покаяться и вернуться опять к Иисусу Христу и Господу Богу.
¹⁶ ибо семь раз упадет праведник и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
Притчи 24:16
© Библия Онлайн, 2003-2024.
 
Текст.
А теперь внимательно разберем.
Нуу, начнем с перевода.

Посмотреть вложение 526
Первое фессалоникийцам - это послание еще нерожденным во Христе. То есть мертвым. То есть мертвые скорбят о мертвых, ибо сами смертны.
Теперь продолжение, детально.
То есть когда сие произойдет? И кого настигнет пагуба? О чем речь? О тех о которых выше сказано как о спящих?
Но вы не как те спящие, чтобы день застал вас как тать.
Понятно о каких мертвых речь?
Определил к получению спасения! Но еще не спас.
Но скорей всего большинство из вас так и не увидит спасения.
Вот вышеописанное в этом ключе надо понимать.
Доказательство во втором послании к ним!!!!!!!!

(y)
Каким неверующим, вы что? Там была Церковь в Фессалониках. Также же речь не о мертвых, в смысле не возрожденных, а усопших во Христе, так часто называют умерших верующих во Христе, ибо смерть сравнивается со сном, просто не всегда это переводят правильно, например здесь: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие (усопшие)во Христе погибли» (1 Кор.15:18), или «Говорю вам тайну: не все мы умрем (уснем), но все изменимся» (1 Кор.15:51), также Христос назван первенец из усопших: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (усопших)» (1 Кор.15:20). Или что здесь тоже про неверующих вместе со Христом? Конечно, нет. Ибо Христос однажды сказал: «говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер» (Ин.11:11-14).

Что касается спасения, или еще не спасения, то надо смотреть контекст, что подразумевается под этим спасением. Потому что в одних местах под спасением подразумевается возрождение, как акт веры без дел, и это, разумеется, верная истина, а в других подразумевается совершенство через страдание и вход в свою надежду уже однажды спасенных, и это также верная истина. Например здесь: «как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь» (1 Пет.2:2-3). Здесь явно имеются в виду новорожденные дети, которые родились однажды, но также говорится и о возрастании к спасению, или к совершеннолетию, чтобы вступить в наследство. Другие места:
«Спасемся Им от гнева» (Рим.5:9).
«Спасемся жизнью Его» (Рим.5:10).
«Мы спасены в надежде» (Рим.8:24).
«Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» (Рим.13:11).
«Ибо знаю, что это послужит мне во спасение» (Фил.1:19).
«И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него» (Фил.1:28, 29).
«Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес.5:8, 9).
«Дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою» (2 Тим.2:10).
«Во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28).

Вот здесь в Фил.1:19 Павел говорит что проповедование Христа другими послужит ему во спасение, так неужели он еще неверующий и не спасенный? Конечно, нет, просто это другой или следующий аспект спасения, как например сказано в Евр.9:28, что во второй раз Христос уже придет не для спасения от греха, или искупления, а для осуществления уже надежд верующих, и для раздаяния наград или наказания, кому-то скажут, например: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Мф.25:23), а другому: «а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.25:30).

В 1 Фес.5:8,9 говорится о спасение, как о чем то, в противоположность гневу, что имеется в виду? Я думаю, здесь имеется в виду восхищение Церкви до великой скорби, как сказано: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Отк.3:10). При том вы правильно привели как поясняющий стих из 2 Фес: «так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его» (2 Фес.1:4-7).

А вообще сказано: «Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7:25). Здесь слово "всегда" это eis to panteles или буквально "до предела", "до конца", а конец подразумевает совершенство, таким образом, можно сказать, Он "всесовершенно" может спасать, тем более контекст послания говорит об этом, то есть: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству» (Евр.6:1), ведь начальное спасение по вере без дел - это только начало, но конец или совершенство также важны. Потому и сказано: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:10), то есть Он всегда жив, чтобы ходатайствовать и вести нас к совершенству. Я думаю, также не нужно особо объяснять, что означает "спасены в надежде", то есть к надежде, а не просто к жизни, или "спасемся Им от гнева", где под гневом может подразумеваться наказание негодного раба, или непослушного дитя, если хотите.
 
Каким неверующим, вы что?

Ну давай поговорим.

Везде в НЗ, первые в седьминах тексты обращены к неверующим, к тем которые еще не дошли до сознания воскресения. К которым "верят" в смерть. Смерть для них абсолютно нормальна. Логика еще не работает.

В том числе и Римлянам, где Павел и говорит, что они спасены в НАДЕЖДЕ. ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО НАДЕЯТСЯ. Они даже не понимают на что именно.

Вот это посмотри!

Обязательно! Посмотри. И пойдем дальше.

Ев. от Матфея тоже к неверующим. От того что обращение к ним идет как верующим, так они и считают себя верующими. Но только считают, сходи в любую общину - все верующие, хотя веры там никогда не было.

Так же послание Иакова и первое Фессалонику - к неверующим. Поэтому и риторика соответствующая.
 
Также же речь не о мертвых, в смысле не возрожденных, а усопших во Христе, так часто называют умерших верующих во Христе, ибо смерть сравнивается со сном, просто не всегда это переводят правильно, например здесь: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие (усопшие)во Христе погибли» (1 Кор.15:18), или «Говорю вам тайну: не все мы умрем (уснем), но все изменимся» (1 Кор.15:51), также Христос назван первенец из усопших: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (усопших)» (1 Кор.15:20). Или что здесь тоже про неверующих вместе со Христом? Конечно, нет. Ибо Христос однажды сказал: «говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер» (Ин.11:11-14).

1 Коринфянам - это к детям - к детскому мышлению. Они еще "верят" в воскресение "чудесное" после физической смерти. В деда мороза в общем. (Воскресение после физической смерти есть - но это не про обезьян)

Дети уже догадываются что после физической смерти никакого воскресения нет, но принять эту мысль еще не могут, из-за страха. (смерти)


«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие (усопшие)во Христе погибли» (1 Кор.15:18),

Так читай в контексте. Если Христос не воскрес, то нет смысла в вере, и ничего в принципе не может измениться, вы - умираете. Если ты не принимаешь воскресение, то ничего не меняется в тебе. Если ты "веришь" что умрешь в итоге, то соответственно ничего не будешь в своей жизни менять, зачем? Ты же знаешь что умрешь и сгниешь - и все. Правильно ведь? Про тебя же сейчас речь. "Будем есть и пить ибо завтра умрем!" - правильно же? :)

И это, ты когда читаешь хоть немного задумываешься над логикой написанного: умершие - погибли? Или Павел тавтологией по твоему занимался? Значит не о физической смерти речь верно, а о принятии мысли о воскресении Христа, и следственно смерти для греха. Вот они то как раз и погибли, ибо теперь не могут жить в грехе.

Вот же Павел эту мысль продолжает:

22222.PNG

Христос первенец из мертвых - первенец их умерших для греха.

"Если мы с Ним умерли то с Ним и оживем" - помнишь да?

«Говорю вам тайну: не все мы умрем (уснем), но все изменимся» (1 Кор.15:51),

Детям пишет! Открывает тайну! Это для них тайна.

Че та это будет долго.

Сравни риторику Римлянам и 1 Фессалоникийцам. А потом 1 Коринфянам и 2 Фесалоникийцам. Можешь так продолжать сопоставлять и увидишь как меняется мысль в соответствие с духовным возрастом адресата.

А вот уже Колосянам пишет вот так: (седьмой уровень - вожаки)

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:11-15)

А коринфянам писал что "хотим облечься а не совлечься".

Или Колосяне и на самом деле физически умирали и воскресли?

Думай крч.
 
В 1 Фес.5:8,9 говорится о спасение, как о чем то, в противоположность гневу, что имеется в виду? Я думаю, здесь имеется в виду восхищение Церкви до великой скорби,

Восхищение Церкви будет ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их." - От Матфея святое благовествование, глава 24, стих 29 - 31
 
Ну давай поговорим.
Везде в НЗ, первые в седьминах тексты обращены к неверующим, к тем которые еще не дошли до сознания воскресения. К которым "верят" в смерть. Смерть для них абсолютно нормальна. Логика еще не работает.
В том числе и Римлянам, где Павел и говорит, что они спасены в НАДЕЖДЕ. ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО НАДЕЯТСЯ. Они даже не понимают на что именно.
Вот это посмотри!
Обязательно! Посмотри. И пойдем дальше.
Ев. от Матфея тоже к неверующим. От того что обращение к ним идет как верующим, так они и считают себя верующими. Но только считают, сходи в любую общину - все верующие, хотя веры там никогда не было.
Так же послание Иакова и первое Фессалонику - к неверующим. Поэтому и риторика соответствующая.
Глупость и голословные слова. Зачем мне что-то смотреть то, что вы там смотрите и от того и говорите эти глупости. Ежели бы вы чего умного сказали, то я бы может посмотрел. А глупость это точно, не обижайтесь, потому что Павел пишет Церквям и братьям:

«Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим, зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия; потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами. И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии. Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать» (1 Фес.1:1-8).

Я не знаю как еще прямее это написать и понять, что это верующим, при том я удивляюсь, как вы на ровном месте всегда находите преткновение. Вот это скорее всего из-за того, что вы там что-то постоянно смотрите. Вы сами просто почитайте Слово, чтобы хоть сравнить критически, а не всему доверять.

1 Коринфянам - это к детям - к детскому мышлению. Они еще "верят" в воскресение "чудесное" после физической смерти. В деда мороза в общем. (Воскресение после физической смерти есть - но это не про обезьян)
Дети уже догадываются что после физической смерти никакого воскресения нет, но принять эту мысль еще не могут, из-за страха. (смерти)
А что воскресения нет? А Христос как же воскрес? Физически или как, я ничего не понимаю, что у вас в голове, как говорится: врач, исцели себя сам.
Так читай в контексте. Если Христос не воскрес, то нет смысла в вере, и ничего в принципе не может измениться, вы - умираете. Если ты не принимаешь воскресение, то ничего не меняется в тебе. Если ты "веришь" что умрешь в итоге, то соответственно ничего не будешь в своей жизни менять, зачем? Ты же знаешь что умрешь и сгниешь - и все. Правильно ведь? Про тебя же сейчас речь. "Будем есть и пить ибо завтра умрем!" - правильно же? :)
И это, ты когда читаешь хоть немного задумываешься над логикой написанного: умершие - погибли? Или Павел тавтологией по твоему занимался? Значит не о физической смерти речь верно, а о принятии мысли о воскресении Христа, и следственно смерти для греха. Вот они то как раз и погибли, ибо теперь не могут жить в грехе.
Вот же Павел эту мысль продолжает:

Посмотреть вложение 535

Христос первенец из мертвых - первенец их умерших для греха.
"Если мы с Ним умерли то с Ним и оживем" - помнишь да?
Детям пишет! Открывает тайну! Это для них тайна.
Че та это будет долго.
Сравни риторику Римлянам и 1 Фессалоникийцам. А потом 1 Коринфянам и 2 Фесалоникийцам. Можешь так продолжать сопоставлять и увидишь как меняется мысль в соответствие с духовным возрастом адресата.
А вот уже Колосянам пишет вот так: (седьмой уровень - вожаки)
А коринфянам писал что "хотим облечься а не совлечься".
Или Колосяне и на самом деле физически умирали и воскресли?
Думай крч.
В общем, понятно, седьмой уровень - вожаки, я понял. Надо, это самое, отключиться от глупостей. Мысль, кажется, проста (для нормального человека), что во Христе физически умершие верующие не мертвые, а спящие до физического воскресения, надо это понять, и все. Ибо об этом говорит Павел: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним» (1 Фес.4:13-14).
Восхищение Церкви будет ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их." - От Матфея святое благовествование, глава 24, стих 29 - 31
Споры по этом поводу ведутся давно, и я бы не хотел спорить, при том это не касается моей надежды. Но вот я вам скажу одну разумную мысль, впрочем я ее говорил, но к ней почему-то не прислушиваются, что на самом деле будет две скорби. Ведь что такое скорбь? Это скоробь как при рождении ребенка, то есть «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир» (Ин.16:21). Вот, а в Откровении, я так понимаю, ребенка будет как минимум два, это 144 т., и великое множество «которые пришли от великой скорби» (Отк.7:14). Поэтому есть первенцы «они искуплены из людей, как первенцы (начатки или первые плоды) Богу и Агнцу» (Отк.14:4), а есть и последующие дети, называемые Жатва. Тем более это очень хорошо показано в образе Жены (Отк.12), «она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения» (Отк.12:2) которая рождает младенца, который восхищается к Богу, перед тем как убежать в пустыню, то есть как раз перед мерзостью запустения и великой скорбью. Вот, поэтому слова "после скорби дней тех", в приведенной вашей цитате, вероятно, относятся именно к этой скорби первенца, а не к великой скорби. Хотя, Господь, ранее (в стихе 21) говорил о великой скорби, и кажется, что ее Он и имеет в виду, но в стихе 25 Он также сказал: «Вот, Я наперед сказал вам», а потом, видимо, опять возвратился к повествованию о скорби первенца, то есть к продолжению повествования о начале болезней (то есть мук рождения) (стих 8) и далее: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» (стих 9), то есть о скорби первенца и последующего восхищения после этой скорби. Поэтому мысль о том, что скорби будет две весьма разумна.
 
«Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим, зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия; потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами. И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии. Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать» (1 Фес.1:1-8).

И что ты понял из этого? Ровным счетом ничего.

Смотри параллель покажу.

(Рим.1:8) Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.

Во всем мире чья вера возвещается? Ответь пожалуйста на этот простенький вопрос.

Вот еще параллель

(Иак.1:1) Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться.

Кто находится в рассеянии? Ныне?

Еще параллель

(Мар.1:45) А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.

Кто трындит про Христа где не попадя и кому не попадя?


А по поводу спящих в гробах, ты это, закопай дохлую кошку, и через месяц эксгумируй. Посмотри как она там спит. Получишь представление том как ты будешь спать в гробу.
 
И что ты понял из этого? Ровным счетом ничего.
Смотри параллель покажу.
Во всем мире чья вера возвещается? Ответь пожалуйста на этот простенький вопрос.
Вот еще параллель
Кто находится в рассеянии? Ныне?
Еще параллель
Кто трындит про Христа где не попадя и кому не попадя?
А по поводу спящих в гробах, ты это, закопай дохлую кошку, и через месяц эксгумируй. Посмотри как она там спит. Получишь представление том как ты будешь спать в гробу.
Я не понял к чему эти как-бы параллели, просто скажите, здесь Павел пишет верующим церкви Фессалоникийской или нет? Это и будет показателем адекватности всего остального:

«Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим, зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия; потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами. И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии. Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать» (1 Фес.1:1-8).

По поводу кошки, тут ведь интересно как работает ум, кто про что думает, а это из-за того, кто чем питается, кто "кошками дохлыми", а кто словом Божиим, которое много где говорит, что верующие усыпают, например: «Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил (уснул, то же слово что и в 1 Фесс.4) и приложился к отцам своим, и увидел тление; а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления» (Деян.13:36-37). Здесь понятно, что Давид умер и увидел тление, но однако о нем также сказано, что он уснул. Другое место, Стефан, которого побивали камнями: «преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил (уснул)» (Деян.7:60), и не важно что потом стало с его телом, но Писание говорит, что он уснул, и также в другим местах, Писание говорит об умерших верующих как об усопших - это факт. Так зачем вы кидаете на стол дохлую кошку? Нам ведь надо понять что говорит Писание, а не то какие у вас фантазии при этом возникают, но если будете Питаться только Словом Божием, то ум ваш станет чище и светлее.
Не нужно спорить там, где четко и конкретно написано "после скорби дней тех".
Ну, видимо, как не объясняй, все равно не доходит до особо одаренных.
 

Я то как раз реалист, а у тебя сказки в голове. Прах ты и в прах возвратишься.

Из детского мышления надо вырастать. Иначе на твоих похоронах все так и скажут: "спи спокойно друг!".

Пока будешь надеяться на то что ты воскреснешь когда-то там, не воскреснешь здесь и сейчас.

Детям, пока они не способны стойко пережить откровение о своей смертности, как раз и рассказывают такие сказки. Про воскресения и переселения душ. Но ты как мне представляется уже взрослый дядя.

Но младенцам духовным по другому никак, понять пока не способны, поэтому Павел им так пишет:

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фесс.4:13-18)

Но если тебе такие слова утешают, то так пусть и будет. Это ведь гуманно на самом деле.

Кстати! "не имеющие надежды" - "спасены в надежде" !
 
  • Реакция
Реакции: Марфуша
А теперь внимательно разберем.
Надо помнить увещевание, что не нужно усложнять то что просто:
Библия: Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2Кор.11:3)
 
Я то как раз реалист, а у тебя сказки в голове. Прах ты и в прах возвратишься.
Из детского мышления надо вырастать. Иначе на твоих похоронах все так и скажут: "спи спокойно друг!".
Пока будешь надеяться на то что ты воскреснешь когда-то там, не воскреснешь здесь и сейчас.
Детям, пока они не способны стойко пережить откровение о своей смертности, как раз и рассказывают такие сказки. Про воскресения и переселения душ. Но ты как мне представляется уже взрослый дядя.
Но младенцам духовным по другому никак, понять пока не способны, поэтому Павел им так пишет:
Но если тебе такие слова утешают, то так пусть и будет. Это ведь гуманно на самом деле.
Кстати! "не имеющие надежды" - "спасены в надежде" !
Да, круто, на проверку оказывается высокодуховные простых слов понять не могут, у них без псевдодуховнства никак, ибо если они просто начнут понимать Писание, то окажутся якобы младенцами, а по сути в их глупом воображении дурачками или лохами, за кого они считают других. Это вот психология такая, хуже детской. А я вот думаю, лучше быть младенцем, чем чекнутым, тем более сказано: «В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение» (Лк.10:21). Поэтому меня не надо утешать, лучше просто очнитесь, зачем все извращать, для чего? Или вы уже не понимаете что извращаете? Отключитесь хотя бы на время от глупости, и начните просто читать Слово Божие, или это уже не получиться, ибо это уже стало частью вас? Ну, тогда я не знаю, насильно лечить, кажется, не гуманно.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛОЖНОГО УЧЕНИЯ О ВОЗНЕСЕНИИ ЦЕРКВИ ДО ВЕЛИКОЙ СКОРБИ--НЕ ЧУЖДАЙТЕСЬ КАК СТРАННОГО​


Я не питаюсь падалью или чем попало, у меня есть Слово Божие прежде всего, чистая пища.
 
Ты израсходовал свой шанс. Возможно последний.
Да, уж, спасибо, не надо мне ваших шансов стать чекнутым.
по вере вашей да будет вам.Матфея 9:
© Библия Онлайн, 2003-2024.
Обязательно, «а сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех» (Рим.14:23).