Текст.
А теперь внимательно разберем.
Нуу, начнем с перевода.
Первое фессалоникийцам - это послание еще нерожденным во Христе. То есть мертвым. То есть мертвые скорбят о мертвых, ибо сами смертны.
Теперь продолжение, детально.
То есть когда сие произойдет? И кого настигнет пагуба? О чем речь? О тех о которых выше сказано как о спящих?
Но вы не как те спящие, чтобы день застал вас как тать.
Понятно о каких мертвых речь?
Определил к получению спасения! Но еще не спас.
Но скорей всего большинство из вас так и не увидит спасения.
Вот вышеописанное в этом ключе надо понимать.
Доказательство во втором послании к ним!!!!!!!!
Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами.
О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
А теперь внимательно разберем.
Нуу, начнем с перевода.
Первое фессалоникийцам - это послание еще нерожденным во Христе. То есть мертвым. То есть мертвые скорбят о мертвых, ибо сами смертны.
Теперь продолжение, детально.
О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
То есть когда сие произойдет? И кого настигнет пагуба? О чем речь? О тех о которых выше сказано как о спящих?
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.
Но вы не как те спящие, чтобы день застал вас как тать.
Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
Понятно о каких мертвых речь?
Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
Определил к получению спасения! Но еще не спас.
Но скорей всего большинство из вас так и не увидит спасения.
Вот вышеописанное в этом ключе надо понимать.
Доказательство во втором послании к ним!!!!!!!!
Павел и Силуан и Тимофей — Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.