Письмо апостолу Павлу (сатира, юмор)

Лютер

Бывалый
09.09.2023
215
1
18
Краков
www.youtube.com
Письмо апостолу Павлу. Джон Роббинс
Пресвитерианская церковь в Малой Асии
Миссионерский комитет
Павлу, апостолу
(копия сего письма также направляется Акиле Изготовителю палаток)
Коринф, Греция
Уважаемый Брат Павел:

Недавно мы получили копию твоего письма к Галатам. Комитет направил меня сообщить тебе о нескольких моментах, которые нас глубоко обеспокоили.
Во-первых, мы находим твои выражения, несколько несдержанными. В своем письме, после краткого приветствия в к Галатам, ты сразу начинаешь нападать на оппонентов, утверждая, что они желают "превратить благовествование Христово". Затем ты говоришь, что таковым да будет «анафема»; и в другом месте, ты называешь их «лжебратьями». Не лучше ли было бы, в любви, оставить за ними право на невиновность, по крайней мере до тех пор, пока Генеральная Ассамблея не исследовала и не вынесла своего решения? Вместо этого, ты ещё больше осложняешь ситуацию тем, что говоришь:"О, если бы подвергли себя отсечению возмущающие вас!" (Гал.5:12) Ну разве к лицу Христианскому служителю произносить подобные заявления? Это замечание кажется весьма суровым и сделанным не в любви.

Павел, брат, мы реально чувствуем необходимость предостеречь тебе о тоне твоих посланий. Ты очень жёсткий и категоричный для многих людей. В некоторых твоих письмах, ты даже упоминаешь имена людей, и такая практика, конечно же, без сомнения, расстроила друзей Именея, Александра, и других. В конце концов, многие люди обратились в Христианскую веру под служением этих людей. Хотя у некоторых из наших миссионеров, к сожалению, бывают явные недостатки, тем не менее, когда ты говоришь об этих людях в таком унизительном тоне, это лишь разжигает отрицательные эмоции.

Другими словами, Павел, мы считаем, что тебе следует стремиться к более умеренному подходу в своём служении. Разве ты не должен пытаться приобретать заблуждающихся путём кроткого отношения? Но ты уже настолько настроил Иудаистов против себя, что они тебя слушать не станут.

Своей излишней прямолинейностью, ты также сильно уменьшил возможности для своего дальнейшего влияния в церквях. Скорее всего, если бы ты трудился поскромнее, тебе, возможно, было бы предложено место в комиссии пресвитерии, для изучения подобных вопросов. Ты бы тогда мог вносить ценный вклад своими соображениями, помогая таким образом, в разработке хорошего отчёта о богословской позиции Иудаистов, без того, чтобы переходить на личности и создавать лишнюю конфронтацию.
Кроме того, Павел, брат, мы должны сохранять единство среди тех, кто исповедует веру во Христа. Иудаисты, по крайней мере, стоят вместе с нами, в противостоянии окружающему нас язычеству и гуманизму, которые господствуют в современной культуре Римской империи. Иудаисты - наши союзники в борьбе с абортами, против гомосексуализма, тирании правительства и в прочих подобных вопросах. Мы не можем позволить себе, чтобы разногласия в доктринальных мелочах, мешали нашему единству.
Я также должен упомянуть, что не только стиль твоего письма вызывает вопросы, но и его содержание. Комитет ставит под сомнение правомерность приоритета доктрины в построении твоего письма.

Стоит ли мучить молодых Христиан столь тяжелыми богословскими вопросами? Например, как минимум в двух местах, ты намекаешь на учение об избрании. Ты также посвящаешь значительное место обсуждению закона. Может быть, ты мог доказать свой аргумент какими-то другими методами, без того, чтобы ссылаться на сложные и спорные вопросы Христианского богословия. Но твоё письмо настолько доктринальное, что по всей вероятности, оно лишь вызовет в церквях разделения. Опять же, мы должны подчеркивать единство, а не вопросы, которые вызывают разногласия.

В одном месте, ты пишешь: "Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа". Павел, у тебя, брат тенденция всё изображать в чёрно-белом, как будто полутонов не существует. Ты должен умерить пыл своих выражений, чтобы не остаться в одиночестве. В противном случае, твои крайние взгляды будут отгонять многих людей, а тем, которые пришли в церковь первый раз будет не удобно, как если бы им не были рады. Подобный экстремизм и отсутствие гибкости не способствует росту церкви.

Помни, Павел, нет такой вещи, как идеальная церковь. Мы должны терпеть много несовершенства в церкви, поскольку нельзя рассчитывать на все сразу. Если ты вспомнишь свой собственный опыт, ты должен помнить, как ты сам раньше гнал церковь во времена неведения. Размышляя над своим собственным прошлым, ты мог бы приобрести более сочувственное отношение к Иудаистам. Будь терпеливым, и дай им какое-то время, чтобы прийти к лучшему пониманию. В то же время, радуйся тому, что мы все разделяем общее исповедание веры во Христа, так как все мы крестились в его Имя.

С уважением,
Чарльз Финни,
Координатор Комитета по Миссиям
 
Воистину нет предела человеческой глупости. Широки врата ведущие в погибель - шириной бесконечной человеческой тупости.
 
Вы вероятно не поняли. Это ирония, юмор. :LOL:
А для чего этот юмор?
Чтоб послания Павла представить, не как Писание и Слово от Господа, а как нечто побочное. - Так это прямой ход против Господа и против Писания Его ( в канон которого входят и послания Павла, и Деяния, и Откровение)



Андрей Горбунов - Глумление над истиной - черта последних времен. Смехотворство – оружие сатаны.

Смех равно умаляет и добро, и зло.[
Если посмеяться над чем-нибудь хорошим, то оно вроде перестает быть хорошим и трудиться ради его обретения не имеет большого смысла.

Если смех обращается на зло, то и оно делается маленьким, безобидным, совсем не страшным, не стоящим не только того, чтоб с ним бороться, но даже и того, чтоб от него отстраняться или просто опасаться.

Что несет в себе смех? - Во 1-х, смешливый чел-к, вольно или невольно, резко обедняет себе жизнь, вычеркивая из нее серьезные горести и большие радости,- все мелко, все никчемно, ничто не стоит серьезного отношения.

Во 2-х, чел-к временно облегчает себе жизнь, ибо все мелкое и незначащее воспринимается легче.

И, наконец, в-3-х, насмешливый чел-к, умаляя своей насмешкой окружающее, иллюзорно возвеличивается в собственных глазах.

...
"Шутку, - отмечает архимандрит Рафаил (Карелин), - чаще всего рождает не доброта, а нечто совсем противоположное: превозношение и садизм;
унижая чел-ка в шутку, мы под видом добродушной игры доставляем удовольствие своему жестокому сердцу. Поэтому шутка выключает чел-ка из духовной жизни".

Шутка - это создание ложного мира, мира карикатуры, а значит - демонического, - потому что отец лжи - диавол.

...
Смех рождается от беса блуда, от тщеславия, дерзости и пресыщения; смех расточает собранное в душе добро, удаляет от благодати Господней, убивает память смертную, производит забвение Страшного Суда.

"Ничто не делает нас столько сообщниками мира, и живущих в мире, и тех, которые в мире преданы пьянству и блуду, и не удаляет нас столько от сокровищ премудрости и познания тайн Божиих, как смехотворство и дерзновенное парение мыслей", - наставляет преподобный Исаак Сирин.


По его словам, "остроумие речей остужает в душе горячность любви ко Христу" ("Слова подвижнические", слово 68).
 
  • Реакция
Реакции: Леонид
Письмо апостолу Павлу. Джон Роббинс
Пресвитерианская церковь в Малой Асии
Миссионерский комитет
Павлу, апостолу
(копия сего письма также направляется Акиле Изготовителю палаток)
Коринф, Греция
Уважаемый Брат Павел:

Недавно мы получили копию твоего письма к Галатам. Комитет направил меня сообщить тебе о нескольких моментах, которые нас глубоко обеспокоили.
Во-первых, мы находим твои выражения, несколько несдержанными. В своем письме, после краткого приветствия в к Галатам, ты сразу начинаешь нападать на оппонентов, утверждая, что они желают "превратить благовествование Христово". Затем ты говоришь, что таковым да будет «анафема»; и в другом месте, ты называешь их «лжебратьями». Не лучше ли было бы, в любви, оставить за ними право на невиновность, по крайней мере до тех пор, пока Генеральная Ассамблея не исследовала и не вынесла своего решения? Вместо этого, ты ещё больше осложняешь ситуацию тем, что говоришь:"О, если бы подвергли себя отсечению возмущающие вас!" (Гал.5:12) Ну разве к лицу Христианскому служителю произносить подобные заявления? Это замечание кажется весьма суровым и сделанным не в любви.

Павел, брат, мы реально чувствуем необходимость предостеречь тебе о тоне твоих посланий. Ты очень жёсткий и категоричный для многих людей. В некоторых твоих письмах, ты даже упоминаешь имена людей, и такая практика, конечно же, без сомнения, расстроила друзей Именея, Александра, и других. В конце концов, многие люди обратились в Христианскую веру под служением этих людей. Хотя у некоторых из наших миссионеров, к сожалению, бывают явные недостатки, тем не менее, когда ты говоришь об этих людях в таком унизительном тоне, это лишь разжигает отрицательные эмоции.

Другими словами, Павел, мы считаем, что тебе следует стремиться к более умеренному подходу в своём служении. Разве ты не должен пытаться приобретать заблуждающихся путём кроткого отношения? Но ты уже настолько настроил Иудаистов против себя, что они тебя слушать не станут.

Своей излишней прямолинейностью, ты также сильно уменьшил возможности для своего дальнейшего влияния в церквях. Скорее всего, если бы ты трудился поскромнее, тебе, возможно, было бы предложено место в комиссии пресвитерии, для изучения подобных вопросов. Ты бы тогда мог вносить ценный вклад своими соображениями, помогая таким образом, в разработке хорошего отчёта о богословской позиции Иудаистов, без того, чтобы переходить на личности и создавать лишнюю конфронтацию.
Кроме того, Павел, брат, мы должны сохранять единство среди тех, кто исповедует веру во Христа. Иудаисты, по крайней мере, стоят вместе с нами, в противостоянии окружающему нас язычеству и гуманизму, которые господствуют в современной культуре Римской империи. Иудаисты - наши союзники в борьбе с абортами, против гомосексуализма, тирании правительства и в прочих подобных вопросах. Мы не можем позволить себе, чтобы разногласия в доктринальных мелочах, мешали нашему единству.
Я также должен упомянуть, что не только стиль твоего письма вызывает вопросы, но и его содержание. Комитет ставит под сомнение правомерность приоритета доктрины в построении твоего письма.

Стоит ли мучить молодых Христиан столь тяжелыми богословскими вопросами? Например, как минимум в двух местах, ты намекаешь на учение об избрании. Ты также посвящаешь значительное место обсуждению закона. Может быть, ты мог доказать свой аргумент какими-то другими методами, без того, чтобы ссылаться на сложные и спорные вопросы Христианского богословия. Но твоё письмо настолько доктринальное, что по всей вероятности, оно лишь вызовет в церквях разделения. Опять же, мы должны подчеркивать единство, а не вопросы, которые вызывают разногласия.

В одном месте, ты пишешь: "Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа". Павел, у тебя, брат тенденция всё изображать в чёрно-белом, как будто полутонов не существует. Ты должен умерить пыл своих выражений, чтобы не остаться в одиночестве. В противном случае, твои крайние взгляды будут отгонять многих людей, а тем, которые пришли в церковь первый раз будет не удобно, как если бы им не были рады. Подобный экстремизм и отсутствие гибкости не способствует росту церкви.

Помни, Павел, нет такой вещи, как идеальная церковь. Мы должны терпеть много несовершенства в церкви, поскольку нельзя рассчитывать на все сразу. Если ты вспомнишь свой собственный опыт, ты должен помнить, как ты сам раньше гнал церковь во времена неведения. Размышляя над своим собственным прошлым, ты мог бы приобрести более сочувственное отношение к Иудаистам. Будь терпеливым, и дай им какое-то время, чтобы прийти к лучшему пониманию. В то же время, радуйся тому, что мы все разделяем общее исповедание веры во Христа, так как все мы крестились в его Имя.

С уважением,
Чарльз Финни,
Координатор Комитета по Миссиям
Ну-ну... апостола учить собрались... :D:D:D