Победа над грехом какой ценой?

Unmasker1

механик
12.01.2023
4 428
363
83
Курган
добраявесть.рф
Не секрет, что борьба с грехом требует жертв. Вопрос, какую цену надо платить?

Можно по разному бороться с грехом, и несомненно это нужно делать. Но вопрос как? Методы могут быть разные и жертвы различны.

Как негативный пример состязания с грехом, могу привести фарисеев и книжников. Они были ревнителями закона и соблюдали даже малейшие детали закона. Но какой был исход их борьбы, стали ли они лучше?

Является ли самой целью, существования человека, борьба с грехом? Гипотетически предположим победил человек грех, что дальше?

Борьба с грехом касается не только бытового уровня, но он везде и в управление человечеством. Грех это более глобальное понятие, мы привыкли смотреть на него с бытовой точки зрения, но он же проявляется везде.

В этой теме скорее всего, будет рассматриваться бытовой уровень. Вот вы победили грех в себе, вопрос какой ценой? Чего вы лишились, друзей, работы, отношений с родственниками? От каких привычек вам пришлось отказаться, стало ли вам жить проще, как это повлияло на ваше настроение и отношение с окружающими людьми? Довольны ли вы результатом борьбы и будущей перспективой жизни?

Вопрос темы поделиться опытом, как положительным, так и негативным.
 
Не секрет, что борьба с грехом требует жертв. Вопрос, какую цену надо платить?

Можно по разному бороться с грехом, и несомненно это нужно делать. Но вопрос как? Методы могут быть разные и жертвы различны.

Как негативный пример состязания с грехом, могу привести фарисеев и книжников. Они были ревнителями закона и соблюдали даже малейшие детали закона. Но какой был исход их борьбы, стали ли они лучше?

Является ли самой целью, существования человека, борьба с грехом? Гипотетически предположим победил человек грех, что дальше?

Борьба с грехом касается не только бытового уровня, но он везде и в управление человечеством. Грех это более глобальное понятие, мы привыкли смотреть на него с бытовой точки зрения, но он же проявляется везде.

В этой теме скорее всего, будет рассматриваться бытовой уровень. Вот вы победили грех в себе, вопрос какой ценой? Чего вы лишились, друзей, работы, отношений с родственниками? От каких привычек вам пришлось отказаться, стало ли вам жить проще, как это повлияло на ваше настроение и отношение с окружающими людьми? Довольны ли вы результатом борьбы и будущей перспективой жизни?

Вопрос темы поделиться опытом, как положительным, так и негативным.
С потерей греха, конечно теряются некоторые как бы друзья. Например возьмём выпивку. Конечно некий круг знакомых отпадает, но.... взамен то появились другие, верующие. И радость от выпивки сменилась другой радостью, от общения с Богом. В общем у меня не было ничего такого потеряно, о чем бы я стала страдать. Бог дал новую жизнь, новых друзей, новые поводы для радости. И это новое настолько несравнимо со старым, что ни о каких потерях и речи не идёт. Это как отняли у ребёнка старую поломанную игрушку и взамен дали целую коробку новых, гораздо лучше.
 
Не секрет, что борьба с грехом требует жертв. Вопрос, какую цену надо платить?
Максимальную. Всё должно быть возложено на алтарь. Это в Ветхом Завете можно было откупится десятиной и одним днём в неделю. В Новом Завете, всё приносится в жертву. Сберегающий погибает.
 
Ну в принципе, такое меня устраивает. Если ты от бухла к бабтистам убежала. Норм, пойдет. Выход. Не айс, но пойдет.
В смысле от бухла? Выпивала как все, в компании, по праздникам. Могла с мужем дома пивка накатить не до упада же. А потом прочла в Библии, что пьяницы Царства Божьего не наследуют. Задумалась - а где оно начинается? И границы не нашла. Вернее нашла , но не в количестве, а в желании. Пьяница хочет выпить. А если я не пьяница и пить не хочу, то зачем я это буду делать? Вот с тех пор и нет желания выпить.
 
Максимальную. Всё должно быть возложено на алтарь. Это в Ветхом Завете можно было откупится десятиной и одним днём в неделю. В Новом Завете, всё приносится в жертву. Сберегающий погибает.
Как вы это видите? Всё, это что?
 
И это новое настолько несравнимо со старым, что ни о каких потерях и речи не идёт. Это как отняли у ребёнка старую поломанную игрушку и взамен дали целую коробку новых, гораздо лучше.
Стандартный религиозный ответ :)
 
Стандартный религиозный ответ :)
Просто это реальность. И кто не в ней, тех мне искренне жаль. Значит рождения свыше не произошло. А своими силами бороться с грехом бесполезно. Только Божьей силой. Ветхий человек должен умереть. Надобоно вам родиться свыше.
 
Как вы это видите? Всё, это что?
Если зерно, падшее в землю не умрёт, то не оживёт. Без смерти не будет новой жизни. Подкрашенный фасад, улучшит внешний вид, но не изменит внутренность. А она должна переродится - т.е. претерпеть диаметральный разворот ценностей и мышления. Без этого, христианство, это просто игра.

Имеющий, как не имеющий, пользующийся, как не пользующийся. Если ценность в земном, то там и сердце будет. А где должно быть сердце?
 
Если зерно, падшее в землю не умрёт, то не оживёт.
Гостья конкретно указала на пьянство. Но пьянство тоже бывает разное. Это не значит, что совсем пить нельзя. Вот вопрос, что Вы считаете земным? Еда это тоже земное, что теперь не есть? Как Вы оцениваете, что в Вас должно умереть, а что остаться жить?

По факту, Бог ни чего не убивает в человеке. Сам христианин начинает отказываться, вопрос откуда он знает от чего должен отказаться? И почему уверен в правильности своего выбора?
 
Гостья конкретно указала на пьянство. Но пьянство тоже бывает разное. Это не значит, что совсем пить нельзя. Вот вопрос, что Вы считаете земным? Еда это тоже земное, что теперь не есть?
Вопреки всеобщему убеждению, - если человек пришел в церковь, покаялся, покрестился, стал верующим и даже пастором, это совсем не означает, что он родился от Бога. Как правило, он как земным был, так земным и остался. Он как жил для себя любимого, так и живёт, только как типичный фарисей одел рясу верующего. Слегка подкрасив фасад. Но если заглянуть за фасад, то это будет такой же своевольный, самовлюбленный "божок", каким однажды стал Адам. И каким являются почти все люди на земле.

Проблема ведь совсем не в еде. Еда, это всего лишь топливо и набор нутриентов, необходимых, чтобы жить. Проблема начинается тогда, когда личное благо и благополучие, ставится выше блага ближнего. В еде нет никакого греха, если она получена без ущерба и зла для других. Пьянство безусловно, это грех, ведь вино дурманит рассудок, притупляет мораль и совесть, порождая плохие поступки и вред для других. Но если знать меру, то само по себе вино не является грехом.
Как Вы оцениваете, что в Вас должно умереть, а что остаться жить?
Умереть должен ветхий человек - жадность, корысть, любостяжание, тщеславие, двуличие, самолюбие, своеволие и т.д. Т.е. умереть должно всё, что порождает зло, грех и беззаконие. Практически в человеке всё отравлено через грех и эгоизм. И только когда старый человек полностью умрёт, как эгоист и своевольник, воскреснет новый человек - любовь, доброта, целомудрие, жертвенность и т.д. Ведь если любовь имеет даже небольшую примесь своекорыстия, то это уже не любовь, а расчёт и маска.
 
Умереть должен ветхий человек - жадность, корысть, любостяжание, тщеславие, двуличие, самолюбие, своеволие и т.д.
Вы слышали о таком явление как максимализм? Как Вы считаете излишняя требовательность грех? Хотелось бы услышать точку зрения Библии об этом. Я приводил в пример блудницу, которую Иисус не осудил. Если бы всё было так как Вы говорите, то действия Иисуса не логичны. И Бог не мог полюбить человека, когда он был ещё грешником. А Библия напротив учит нас, что Бог полюбил человека, когда он был ещё грешником:

Библия: В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1Иоан.4:10)
В человеке есть много прекрасного до того как он стал верующим. То есть неверующий заслуживает нашей любви, для него требуется небольшая корректировка, отказ от греха. Не полное переформатирование его сознания, как Вы пишите, а лишь направляющий посох пастуха. Это моё мнение, но я конечно могу ошибаться. Но стараюсь рассуждать логически, что бы учение соответствовало модели поведения Бога.

Ваше же мышление мне больше напоминает сатанизм. Главной его чертой было, негативный взгляд на человека. Ненависть к его природе, созданию Божьему. Но Бог напомню, полюбил нас, такими какие мы есть. Но что бы сохранить нас, Он хочет дать вечную жизнь, а для этого нужно сделать шаг на встречу к Богу, как невеста идёт к жениху. Жених влечёт её любовью, а не полным перформатированием сознания.
 
Умереть должен ветхий человек - жадность, корысть, любостяжание, тщеславие, двуличие, самолюбие, своеволие и т.д. Т.е. умереть должно всё, что порождает зло, грех и беззаконие. Практически в человеке всё отравлено через грех и эгоизм. И только когда старый человек полностью умрёт, как эгоист и своевольник, воскреснет новый человек - любовь, доброта, целомудрие, жертвенность и т.д. Ведь если любовь имеет даже небольшую примесь своекорыстия, то это уже не любовь, а расчёт и маска.
Должен умереть весь ВЕТХИЙ человек(Римлянам 6:6), чтобы уже не жить по плоти..
И даже наше - доброе, что мы можем делать(Матфей 7:11).. должно умереть, то есть.. согласно повеления Бога:
мы, народ Божий, должны успокоиться от всех своих дел(Евреям 4:10), согласно веры ап.Павла:

"я уже не живу, но!!!...живёт во мне - Христос.. Мы никого не знаем - по плоти" (живущего, Галатам 2:20; 2Кор 5:16), -

в этом и заключается субботство для народа Божьего(Евреям 4:9), чтобы КАЖДЫЙ день, доколе можно говорить: «НЫНЕ»(евреям 4:7; 3:13),
являть - не свои собственные добрые дела, а - "Мои дела"(Откровение 2:26).
 
Вы слышали о таком явление как максимализм? Как Вы считаете излишняя требовательность грех? Хотелось бы услышать точку зрения Библии об этом. Я приводил в пример блудницу, которую Иисус не осудил. Если бы всё было так как Вы говорите, то действия Иисуса не логичны. И Бог не мог полюбить человека, когда он был ещё грешником. А Библия как раз учит, что Бог полюбил нас грешниками:
И тем не менее, Иисус блуднице сказал - "впредь не греши" Иоан.8:11. Считаете это излишней требовательностью?
Но Бог напомню, полюбил нас, такими какие мы есть.
Это так, но Он наперёд предупредил, что пшеница пойдёт в житницу, а солома в печь. А любовь в том, что Он послал Сына, показать людям путь спасения от печи. А следовать или не следовать по этому пути, это суверенный выбор каждого. Ведь, как говорит Библия, Бог это не только любовь, но и огонь поядающий.
 
В человеке есть много прекрасного до того как он стал верующим.
Вы противоречите словам Иисуса Христа: "Вы - злы. Лукаво сердце человека..более всего и крайне испорчено; кто узнает его"(Матфей 7:11; Иеремия 17:9).
Пусть Бог всем нам откроет эту.. хотя и печальную, но!!!..полезную истину,
чтобы мы знали, "что не живёт во мне ничего доброго"(Рим 7:18), - и ..не обольщались
 
Ведь, как говорит Библия, Бог это не только любовь, но и огонь поядающий.
Огонь поядающий для кого? В любви нет места страху. Для блудницы Бог не был огнём поядающим, но любящим и прощающим.
 
По факту, Бог ни чего не убивает в человеке.

Если человек рожден свыше от Бога, то убивает... стремление грешить.
Сам христианин начинает отказываться, вопрос откуда он знает от чего должен отказаться? И почему уверен в правильности своего выбора?
Вот когда сам, то ничего и не получается. Возьмем для примера тот же алкоголь. Бог убил во мне всякое желание выпить. И я стала свободна. Могу пить, могу не пить, но пить не хочу и потому не пью. Не потому что хочется, но нельзя, а потому что не хочется. А когда человек своими силами борется со своим желанием, он не свободен. Он хочет выпить, но нельзя, он страдает от этого и рано или поздно он упадет. Тоже самое и с другими грехами. Ну а выбирать надо не самому, а читать Писание внимательно. Там все написано. И просить Бога освободить от греха. Т.е. надо признать, что мой поступок или желание это не просто какая то ошибка, или что то не очень хорошее, а именно грех, который мерзок перед Богом. Признать это, это и есть раскаяние и просить Бога избавить от этого конкретного греха. И только тогда наступает свобода.
 
  • Реакция
Реакции: Авденаго