В Писании он сказал о седьмом дне так: «Бог стал отдыхать в седьмой день от всех своих дел», а также: «Они не войдут в место моего отдыха».
"Те, кто услышали радостную весть первыми, не вошли в него из-за непослушания, но некоторые ещё могут в него войти. Вот почему он снова назначает день, говоря спустя долгое время в псалме Давида «сегодня». Как и было сказано выше: «О, если бы вы сегодня послушали того, кто говорит: „Не будьте упрямыми“». Если бы Иисус Нави́н привёл их в место отдыха, то Бог позднее не говорил бы о другом дне. Поэтому для народа Бога ещё остаётся субботний отдых".(Евреям 4:4-9).
- Так назначенный день - и есть суть приход Иисуса Христа - и исполнение Нового Завета - завета о Христе -
18
Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20
да придут времена отрады от лица Господа,
и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего,
что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня,
слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Но в Новом Завете нет даже и различения дней уже - для Господа, - потому что принявшие рождение свыше от воды и Духа перешли в вечность - как живущие уже во Христе и Христом, - и чтобы даже и слова в Новом Завете не было - о субботе закона, - чтобы люди не перешли сразу опять под закон смертоносных заповедей - и ныне действующего закона.
- Закон есть совокупность заповедей закона, - а субботы нет в Новом Завете, - поэтому - если вводят человека состоящего с Богом в Новом Завете уже - обманом - во исполнение заповеди о субботе, то - человек сразу же и переходит под закон - из Нового Завета, - ибо исполняя субботу - и даже не обращая внимания на все остальные заповеди закона, - человек виновен во всем нарушении закона - потому что стал снова подзаконен - чрез исполнение заповеди закона о субботе, - человек вернулся в состояние, - вот как это было с ним ранее - еще до покаяния пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 23 - 25.
Отказывается тогда человек от искупления его из закона смертью безвинной за него Иисуса Христа - и теряет потому благодать Иисуса Христа Нового Завета -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, достаточно человека состоящего с Богом в Новом Завете - обманом - заставить исполнять субботу, - а суббота есть заповедь только закона - и ныне действующего, - то человек тут же переходит под закон - во исполнении заповедей закона.
Чтобы это легче было понять, - то замените заповедь субботы - на обрезание плоти, - что если человек состоящий с Богом в Новом Завете обрезался по плоти, - то он и перешел во исполнение закона - выйдя из Нового Завета, - ибо обрезания плоти в Новом Завете нет, - как нет и заповеди о субботе.