Почему заповедь о субботе разумна?

Unmasker1

механик
12.01.2023
3 480
309
83
Курган
добраявесть.рф
Даже в наш век эта заповедь актуальна. Сегодня на работе с этим столкнулся, в 7-й день работать здорово, в плане, что выигрываешь конкуренцию. Как узбеки например работают, без выходных, по 12 часов. И все заказчики рады, работа идёт очень быстро.


Узбеки получаются, по скорости, вне конкуренции. Нечто подобное уже было. Мальчик собирал хворост в субботу, когда ни кто ни чего не мог делать, можно было спокойненько ходить и собирать дровишки, которые в пустыне были на вес золота (не помню точный текст).

Понимаете почему выходной день должен быть для всех. Плюс отдых для здоровье, время для семьи и для себя. Выходной человеку нужен как воздух.
 
Сразу видно что коровы у человека нет :)

1675606079865.png

Попробуй не подои ее в субботу. Лопнет. И не накорми, и не убери за ней. Жалко корову :oops:

И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
(Матф.12:9-13)
 
Даже в наш век эта заповедь актуальна. Сегодня на работе с этим столкнулся, в 7-й день работать здорово, в плане, что выигрываешь конкуренцию. Как узбеки например работают, без выходных, по 12 часов. И все заказчики рады, работа идёт очень быстро.


Узбеки получаются, по скорости, вне конкуренции. Нечто подобное уже было. Мальчик собирал хворост в субботу, когда ни кто ни чего не мог делать, можно было спокойненько ходить и собирать дровишки, которые в пустыне были на вес золота (не помню точный текст).

Понимаете почему выходной день должен быть для всех. Плюс отдых для здоровье, время для семьи и для себя. Выходной человеку нужен как воздух.
Большинство постановлений Бога имеет двойной смысл – буквальный и духовный. Этот же принцип касается и постановления о Субботе. В отношении буквального смысла в одной книге («Иудейские праздники») говорится: «В субботней полуденной молитве мы называем Субботу «днём покоя и святости». Соблюдая Шаббат, еврей тем самым утверждает два великих принципа иудейской религии: веру в Творца – создателя всего сущего и в то, что Он освободил нас из египетского рабства. Основанием для первого утверждения является стих: «и закончены были небо и земля, и всё воинство их. И закончил Бог к седьмому дню работу Свою...» (Брейшит, 2; 1-2). А второй принцип связан со стихом: «Помни, что был ты рабом в Египте, и вывел тебя оттуда твой Бог... и потому велел тебе твой Бог соблюдать Субботу. (Дварим, 5;15)»». Эти же принципы легли в духовный смысл значения Субботы для человека... Если человек следует не принципам, а букве Закона, он буквальным подменяет духовное и повторяет ошибки законников, которые пытались дисциплинировать Господина Субботы.
 
А второй принцип связан со стихом: «Помни, что был ты рабом в Египте, и вывел тебя оттуда твой Бог... и потому велел тебе твой Бог соблюдать Субботу. (Дварим, 5;15)»». Эти же принципы легли в духовный смысл значения Субботы для человека... Если человек следует не принципам, а букве Закона, он буквальным подменяет духовное и повторяет ошибки законников, которые пытались дисциплинировать Господина Субботы.
Принципы евреев это и есть буква закона, а иногда и выдумки людей, а ни какой не дух.

Если вспомнить слова Иисуса, то я не слышал похвалы в адрес евреев, но только осуждения.

Христиане, всецело должны доверять Иисусу и опасаться еврейских учений, потому что отец их не Бог, а сами знаете кто:

Библия: Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. (Матф.16:6)
По сей день евреи не обратились к Богу, а продолжают следовать путём своих отцов.
 
- Суббота - заповедь и ныне действующего закона. Служа Богу чрез субботу - вы закон и исполняете - и из Нового Завета выходите - снова под закон, - ибо - нарушив одну заповедь закона - человек виновен во всем, - в нарушении всего закона.
А в Новом Завете заповеди субботы - нет. Новый Завет Бога Отца - это не закон Бога Отца.


- А выходные дни - по человеческому постановлению - не в служении Богу - объявляйте себе хоть каждый день.
 
Принципы евреев это и есть буква закона, а иногда и выдумки людей, а ни какой не дух.

Если вспомнить слова Иисуса, то я не слышал похвалы в адрес евреев, но только осуждения.

Христиане, всецело должны доверять Иисусу и опасаться еврейских учений, потому что отец их не Бог, а сами знаете кто:


По сей день евреи не обратились к Богу, а продолжают следовать путём своих отцов.

Принципы евреев это и есть буква закона.

Я принципы и букву закона не отождествляю в своём понимании. Для меня это разные вещи. Попробую объяснить. Для одного и того же человека в детстве существует закон - «не прикасайся к электрической розетке», но по мере его взросления этот закон сменяется принципом - «при пользовании электрической розеткой соблюдай правила безопасности».

Если вспомнить слова Иисуса, то я не слышал похвалы в адрес евреев, но только осуждения.

Я бы не стала обобщать, ведь все без исключения апостолы Иисуса были евреи и все его первые ученики – евреи. Иисус одобрял их.

Христиане, всецело должны доверять Иисусу и опасаться еврейских учений

Возможно, мы под словом «евреи» подразумеваем разные категории людей... Весь Ветхий Завет называют еврейскими и арамейскими Писаниями, Иисус был рождён в еврейской семье, разговаривал только на еврейском языке, проповедовал евреям, в синагогах по субботам читал еврейские Писания, цитировал еврейских пророков. Если доверять Иисусу как не принимать во внимание то, чему он учил и на чём основывал своё учение: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. » (Матфея 5:17,18).

Библия: Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. (Матф.16:6) По сей день евреи не обратились к Богу, а продолжают следовать путём своих отцов.

Судя по всему вы под словом «евреи» подразумеваете фарисеев и саддукеев первого века нашей эры и тех, кто сегодня проявляют их склад ума. Иногда из-за неточно выбранного термина мы можем оказаться непонятыми многими людьми....
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
- Суббота - заповедь и ныне действующего закона. Служа Богу чрез субботу - вы закон и исполняете - и из Нового Завета выходите - снова под закон, - ибо - нарушив одну заповедь закона - человек виновен во всем, - в нарушении всего закона.
А в Новом Завете заповеди субботы - нет. Новый Завет Бога Отца - это не закон Бога Отца.


- А выходные дни - по человеческому постановлению - не в служении Богу - объявляйте себе хоть каждый день.

Суббота - заповедь и ныне действующего закона.

Согласна с Вашим мнением. Я обратила внимание на принцип что буквальные постановления Бога в Ветхом Завете - в Новом Завете получают духовное перевоплощение. В послании Евреям Павел говорит: «Для народа Божия еще остается субботство ». Христиане входят в этот «субботний покой», проявляя послушание Богу и стремясь к праведности, основанной на вере в пролитую кровь Иисуса Христа (Евреям 3:12, 18, 19; 4:6, 9—11, 14—16). Соблюдать субботу таким образом христиане должны не раз в неделю, а каждый день (Колоссянам 3:23, 24). Суббота была седьмым днём недели и символизировала новое тысячелетие правления «Господина Субботы» после Армагеддона. Еврейские мудрецы учили народ готовиться к Субботе всю неделю, начиная с первого дня недели и чем ближе к Субботе, тем серьёзнее должна была быть эта подготовка. Вот как этот процесс описывается в одной книге:

«... поскольку Суббота – это частичка будущего, исправленного мира. День первый – к Субботе, день второй – к Субботе, день третий – к Субботе... К Субботе нужно готовиться всю неделю! Поэтому и счёт дней идёт по отношению к Субботе. Купил что-то вкусненькое – это на Шаббат. Постирал белую рубашку – для Субботы. Привёл в порядок волосы – чтобы в Субботу выглядеть красивым...»

В духовном смысле христианин каждый день своей жизни готовится к Субботе Бога возрастая в знаниях, служении Богу, духовности и соответствующих делах ведь для них ещё остаётся субботство (Евреям 4:9).

А в Новом Завете заповеди субботы – нет.

Буквальной, возможно, и нет, но духовная (основанная на принципе) остаётся. Мы можем найти её упоминание в послании апостола Павла Евреям в четвёртой главе. И Господин Субботы тоже есть...

выходные дни - по человеческому постановлению - не в служении Богу

Несмотря на верность этого утверждения, христиане призываются правильно распоряжаться предоставленным временем, выкупая его для богоугодных дел. «поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, Дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что́ есть воля Божия.» (Зфесянам 5: 15-17).
 
Суббота - заповедь и ныне действующего закона.

Согласна с Вашим мнением. Я обратила внимание на принцип что буквальные постановления Бога в Ветхом Завете - в Новом Завете получают духовное перевоплощение. В послании Евреям Павел говорит: «Для народа Божия еще остается субботство ». Христиане входят в этот «субботний покой», проявляя послушание Богу и стремясь к праведности, основанной на вере в пролитую кровь Иисуса Христа (Евреям 3:12, 18, 19; 4:6, 9—11, 14—16). Соблюдать субботу таким образом христиане должны не раз в неделю, а каждый день (Колоссянам 3:23, 24). Суббота была седьмым днём недели и символизировала новое тысячелетие правления «Господина Субботы» после Армагеддона. Еврейские мудрецы учили народ готовиться к Субботе всю неделю, начиная с первого дня недели и чем ближе к Субботе, тем серьёзнее должна была быть эта подготовка. Вот как этот процесс описывается в одной книге:

«... поскольку Суббота – это частичка будущего, исправленного мира. День первый – к Субботе, день второй – к Субботе, день третий – к Субботе... К Субботе нужно готовиться всю неделю! Поэтому и счёт дней идёт по отношению к Субботе. Купил что-то вкусненькое – это на Шаббат. Постирал белую рубашку – для Субботы. Привёл в порядок волосы – чтобы в Субботу выглядеть красивым...»

В духовном смысле христианин каждый день своей жизни готовится к Субботе Бога возрастая в знаниях, служении Богу, духовности и соответствующих делах ведь для них ещё остаётся субботство (Евреям 4:9).

А в Новом Завете заповеди субботы – нет.

Буквальной, возможно, и нет, но духовная (основанная на принципе) остаётся. Мы можем найти её упоминание в послании апостола Павла Евреям в четвёртой главе. И Господин Субботы тоже есть...

выходные дни - по человеческому постановлению - не в служении Богу

Несмотря на верность этого утверждения, христиане призываются правильно распоряжаться предоставленным временем, выкупая его для богоугодных дел. «поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, Дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что́ есть воля Божия.» (Зфесянам 5: 15-17).


7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.


- Народ Божий - в то время - определялся как суть евреи обрезанные по плоти. И речь о субботе закона идет - со времен Иисуса Навина. То так все и есть. Подзаконные и ныне исполняют заповеди закона - и субботу - в том числе.


- В Новом Завете христиане не различают дней вообще - в служении Богу, - для Господа.


- А субботство закона было евреям оставлено Богом - в качестве наказания их - за неверие их и за непокорность их Богу -


16
Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17
На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18
Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?

19
Итак видим, что они не могли войти за неверие.
2
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.


- А исполнение Нового Завета и есть суть - покой от дел своих - потому что -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


- Вот достижение этого в Новом Завете - и есть цель научения по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
 
7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.


- Народ Божий - в то время - определялся как суть евреи обрезанные по плоти. И речь о субботе закона идет - со времен Иисуса Навина. То так все и есть. Подзаконные и ныне исполняют заповеди закона - и субботу - в том числе.


- В Новом Завете христиане не различают дней вообще - в служении Богу, - для Господа.


- А субботство закона было евреям оставлено Богом - в качестве наказания их - за неверие их и за непокорность их Богу -


16
Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17
На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18
Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?

19
Итак видим, что они не могли войти за неверие.
2
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.


- А исполнение Нового Завета и есть суть - покой от дел своих - потому что -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


- Вот достижение этого в Новом Завете - и есть цель научения по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
- В Новом Завете христиане не различают дней вообще - в служении Богу, - для Господа.

Я бы сказала несколько иначе. С точки зрения соблюдения требований буквального закона о буквальной субботе (как дня недели) христиане «не различают дней вообще - в служении Богу». Но в духовном смысле этого термина, они понимают, что живут в последние часы или минуты шестого дня в канун наступления «Нового Мира – Великой Юбилейной Субботы, господином которой назвал себя Иисус Христос».

Вот достижение этого в Новом Завете - и есть цель научения по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета. «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.» (К Филиппийцам 2:13)

Действительно, в тех, кто искренне желает слушать Бога и идти Его путём «сам Бог в согласии со своей волей укрепляет вас и даёт вам и желание, и силу действовать.» ( Филиппийцам 2:13 перевод 2021 г.).
 
- В Новом Завете христиане не различают дней вообще - в служении Богу, - для Господа.

Я бы сказала несколько иначе. С точки зрения соблюдения требований буквального закона о буквальной субботе (как дня недели) христиане «не различают дней вообще - в служении Богу». Но в духовном смысле этого термина, они понимают, что живут в последние часы или минуты шестого дня в канун наступления «Нового Мира – Великой Юбилейной Субботы, господином которой назвал себя Иисус Христос».

Вот достижение этого в Новом Завете - и есть цель научения по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета. «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.» (К Филиппийцам 2:13)

Действительно, в тех, кто искренне желает слушать Бога и идти Его путём «сам Бог в согласии со своей волей укрепляет вас и даёт вам и желание, и силу действовать.» ( Филиппийцам 2:13 перевод 2021 г.).
- Заповедь есть такая в Новом Завете - для исполняющих Новый Завет - не различать дней - для Господа, - и если вы эту заповедь не исполняете - находясь с Богом в Новом Завете, - то вы эту заповедь нарушаете - нарушаете Новый Завет, - и потому Новым Заветом спастись не сможете.
Самое первое что заповедано Господом в Новом Завете - после покаяния пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - так это принять рождение свыше от воды и Духа, - а это и есть суть вступление в жизнь вечную человека - исполняющего Новый Завет и живущего уже потому - после принятия рождения свыше от воды и Духа - Христом и во Христе -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Написано.


- Вот и не надо нарушать заповеди Нового Завета - об этом и речь, - а надо и далее пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - чтобы возрастать во спасение -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- И это тоже есть заповедь Нового Завета для христиан - исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
 
- Заповедь есть такая в Новом Завете - для исполняющих Новый Завет - не различать дней - для Господа, - и если вы эту заповедь не исполняете - находясь с Богом в Новом Завете, - то вы эту заповедь нарушаете - нарушаете Новый Завет, - и потому Новым Заветом спастись не сможете.
Самое первое что заповедано Господом в Новом Завете - после покаяния пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - так это принять рождение свыше от воды и Духа, - а это и есть суть вступление в жизнь вечную человека - исполняющего Новый Завет и живущего уже потому - после принятия рождения свыше от воды и Духа - Христом и во Христе -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Написано.


- Вот и не надо нарушать заповеди Нового Завета - об этом и речь, - а надо и далее пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - чтобы возрастать во спасение -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- И это тоже есть заповедь Нового Завета для христиан - исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
В Писании он сказал о седьмом дне так: «Бог стал отдыхать в седьмой день от всех своих дел», а также: «Они не войдут в место моего отдыха».

"Те, кто услышали радостную весть первыми, не вошли в него из-за непослушания, но некоторые ещё могут в него войти. Вот почему он снова назначает день, говоря спустя долгое время в псалме Давида «сегодня». Как и было сказано выше: «О, если бы вы сегодня послушали того, кто говорит: „Не будьте упрямыми“». Если бы Иисус Нави́н привёл их в место отдыха, то Бог позднее не говорил бы о другом дне. Поэтому для народа Бога ещё остаётся субботний отдых".(Евреям 4:4-9).
 
В Писании он сказал о седьмом дне так: «Бог стал отдыхать в седьмой день от всех своих дел», а также: «Они не войдут в место моего отдыха».

"Те, кто услышали радостную весть первыми, не вошли в него из-за непослушания, но некоторые ещё могут в него войти. Вот почему он снова назначает день, говоря спустя долгое время в псалме Давида «сегодня». Как и было сказано выше: «О, если бы вы сегодня послушали того, кто говорит: „Не будьте упрямыми“». Если бы Иисус Нави́н привёл их в место отдыха, то Бог позднее не говорил бы о другом дне. Поэтому для народа Бога ещё остаётся субботний отдых".(Евреям 4:4-9).


- Так назначенный день - и есть суть приход Иисуса Христа - и исполнение Нового Завета - завета о Христе -


18
Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- Но в Новом Завете нет даже и различения дней уже - для Господа, - потому что принявшие рождение свыше от воды и Духа перешли в вечность - как живущие уже во Христе и Христом, - и чтобы даже и слова в Новом Завете не было - о субботе закона, - чтобы люди не перешли сразу опять под закон смертоносных заповедей - и ныне действующего закона.


- Закон есть совокупность заповедей закона, - а субботы нет в Новом Завете, - поэтому - если вводят человека состоящего с Богом в Новом Завете уже - обманом - во исполнение заповеди о субботе, то - человек сразу же и переходит под закон - из Нового Завета, - ибо исполняя субботу - и даже не обращая внимания на все остальные заповеди закона, - человек виновен во всем нарушении закона - потому что стал снова подзаконен - чрез исполнение заповеди закона о субботе, - человек вернулся в состояние, - вот как это было с ним ранее - еще до покаяния пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 23 - 25.
Отказывается тогда человек от искупления его из закона смертью безвинной за него Иисуса Христа - и теряет потому благодать Иисуса Христа Нового Завета -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- То есть, достаточно человека состоящего с Богом в Новом Завете - обманом - заставить исполнять субботу, - а суббота есть заповедь только закона - и ныне действующего, - то человек тут же переходит под закон - во исполнении заповедей закона.
Чтобы это легче было понять, - то замените заповедь субботы - на обрезание плоти, - что если человек состоящий с Богом в Новом Завете обрезался по плоти, - то он и перешел во исполнение закона - выйдя из Нового Завета, - ибо обрезания плоти в Новом Завете нет, - как нет и заповеди о субботе.
 
Чтобы это легче было понять, - то замените заповедь субботы - на обрезание плоти, - что если человек состоящий с Богом в Новом Завете обрезался по плоти, - то он и перешел во исполнение закона - выйдя из Нового Завета, - ибо обрезания плоти в Новом Завете нет, - как нет и заповеди о субботе.

Попробую... Библия говорит нам о том, что буквальный Завет (ВЗ) является прообразом на Новый духовный Завет (НЗ). Например, обрезание крайней плоти в Ветхом Завете должно было способствовать увеличению в буквальном смысле численности Божьего народа, а обрезание крайней плоти сердец христиан Нового Завета способствовало увеличению численности духовного народа Бога (Иеремия 4:4; 9:25,26). Аналогично, соблюдение буквальных Суббот Ветхого Завета готовило человечество к наступлению духовной Юбилейной Субботы Божьего покоя – Новый Мир Нового Тысячелетия, в который достойные люди ещё могут получить право войти... И в Юбилейную Субботу Нового Мира войдут только люди, получившие обрезание крайней плоти своих сердец.

Солидарна с Вами в том, что тот, кто стремится буквальными законами заменить духовные ещё не обрезал крайнюю плоть своего сердца...
 
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Послание к Римлянам 2
 
  • Реакция
Реакции: Ольга Ко
- Суббота - заповедь и ныне действующего закона. Служа Богу чрез субботу - вы закон и исполняете - и из Нового Завета выходите - снова под закон, - ибо - нарушив одну заповедь закона - человек виновен во всем, - в нарушении всего закона.
А в Новом Завете заповеди субботы - нет. Новый Завет Бога Отца - это не закон Бога Отца.


- А выходные дни - по человеческому постановлению - не в служении Богу - объявляйте себе хоть каждый день.
Согласен!!!... только немного уточню..подправлю:

- ВЕТХИЙ завет - в (1)Десятословии Закона Божьего, согласно Второзаконие 4:13:
"Он объявил вам завет Свой, который повелел вам исполнять, (1)десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях".

- НОВЫЙ Завет - во (2)Христе, согласно Гал 3:17:
"Я говорю то, что завета во (2)Христе, прежде Богом утвержденного,
(1)закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет та́к, чтобы обетование потеряло силу".
...
И ещё: в НОВОМ завете есть СУББОТА,
но!!!... субботствовать эту НОВОзаветную СУББОТУ повелено народу Божьему(Евр 4:9) - не только в 7-ой день недели,
а - "КАЖДЫЙ день, доколе можно говорить «НЫНЕ»", - согласно Евр 3:13; 4:7.
 
В Писании он сказал о седьмом дне так: «Бог стал отдыхать в седьмой день от всех своих дел», а также: «Они не войдут в место моего отдыха».

"Те, кто услышали радостную весть первыми, не вошли в него из-за непослушания, но некоторые ещё могут в него войти. Вот почему он снова назначает день, говоря спустя долгое время в псалме Давида «сегодня». Как и было сказано выше: «О, если бы вы сегодня послушали того, кто говорит: „Не будьте упрямыми“». Если бы Иисус Нави́н привёл их в место отдыха, то Бог позднее не говорил бы о другом дне. Поэтому для народа Бога ещё остаётся субботний отдых".(Евреям 4:4-9).
В Евр 4:9 говорится не о иудеях и не о 7-ом дне недели, согласно Евр 4:7; 3:13:
"Бог определяет некоторый день, «НЫНЕ»", - то есть: «КАЖДЫЙ день»
 
ШАББАТ--СУББОТНИЙ ПОКОЙ: ПРИЗНАНИЯ ЦЕРКВИ О ВОСКРЕСЕНЬЕ
«Неужели не существует ясного указания соблюдать первый день недели, как Шаббат, вместо седьмого дня? Никакого! Ни Христос, ни Его апостолы, ни первые христиане не соблюдали первый день недели вместо седьмого, как Шаббат!» (Нью-Йорк Уикли Трибьюн, 24 мая 1900г.)

Вышеприведенные цитаты должны заставить протестантов еще раз задуматься о том, действительно ли они вышли из нечестивой системы, порожденной «Тайной, Вавилоном Великим»! (Отк.18:4; 17:5.) Единственный авторитет, на котором Церковь может основывать свою практику, есть Слово Божие, а не человеческое, и даже не человеческая интерпретация Его Слова!

«Библия, говорю вам, и только Библия является религией протестантов!… Таким образом, если ему [протестанту] предлагают принять какую-либо доктрину, он спрашивает: ´Можно ли ее найти в Боговдохновенном Слове? Учил ли ей Господь Исус Христос?´ Если ее нельзя найти в Священном Писании, то она не представляет законного основания, чтобы быть принятой в качестве части его религиозных убеждений». (История Романизма, Даулинг, кн.2, гл.1, сек.3.) По этой причине, соблюдение воскресенья должно быть отвергнуто!
ШАББАТ--СУББОТНИЙ ПОКОЙ: СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ СЕГОДНЯ
Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Моё на поклонение, говорит Господь.
Исаия 66 глава — Библия
ШАББАТ--СУББОТНИЙ ПОКОЙ: СУББОТА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
«Первые христиане имели великое почтение к Субботе, и проводили этот день в молитвах и проповедях. И, без всякого сомнения, они переняли эту практику от самих Апостолов» (Диалоги О Дне Господнем, Т.Х. Морер, ст.189).


 
ШАББАТ--СУББОТНИЙ ПОКОЙ: ГНОСТИЦИЗМ--ВАВИЛОНСКИЙ МИСТИЦИЗМ
«Тайна, Вавилон Великий, Мать блудниц и мерзостей земли» (Отк.17:5)


ШАББАТ--СУББОТНИЙ ПОКОЙ: СУББОТА ПРОТИВ ВОСКРЕСЕНЬЯ
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Исход 20 глава – Библия

ШАББАТ--СУББОТНИЙ ПОКОЙ: ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ--ГАЛАТАМ 4:10
Но сейчас вы знаете Бога, вернее сказать, Бог знает вас. Так как же вы могли опять вернуться к этим слабым, ничтожным религиозным началам, в рабство к которым вы желаете отдаться?
Вы даже чтите определенные дни, месяцы, времена и годы!
К Галатам 4 глава – Библия
 
ШАББАТ--СУББОТНИЙ ПОКОЙ: ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ--РИМЛЯНАМ 14:5
Кто-то различает дни как более и менее важные, а для другого все дни одинаковы. Пусть каждый и дальше поступает в соответствии со своими убеждениями.
К Римлянам 14 глава – Библия

ШАББАТ-СУББОТНИЙ ПОКОЙ: ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ--КОЛОССЯНАМ 2:16
Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
Послание к Колоссянам 2 глава – Библия