Разве ветхий человек греха, развращенный по лживым похотям, становится все лучше и лучше?
Ответ на этот вопрос – НЕТ: ибо ветхий человек, который есть плоть, всегда один и тот же, вожделенный против Духа, который вызывает духовную брань в груди христианина; ибо «что мы увидим в Суламите?» Как бы компания двух армий». Эта борьба между ветхим человеком греха и новым человеком благодати никогда не прекратится, пока мы находимся в теле.
Учение о ветхом человеке греха становится все лучше и лучше, христианин на ежедневном опыте оказывается учением глупцов, и ему придется сказать вместе с Павлом даже до Иордана смерти: «Я знаю, что в во мне, то есть в моей плоти, не обитает ничего доброго; ибо хотение есть у меня, а как сделать доброе, не нахожу».
Это свет, который открывает тьму; Итак, освященные Святым Духом, у нас растет знание и чувство порочности нашей природы, а также нашего потерянного, беспомощного состояния и положения виновных грешников. Это имеет тенденцию смирять нас перед Богом и заставлять нас говорить вместе с Иовом: «Я отрекаюсь от себя и раскаиваюсь в прахе и пепле». Так мы вырастаем из любви к себе, к своей ценности и достоинству, не доверяя плоти и отвергая все, кроме Христа и Его распятия. Гордая плоть должна пасть, чтобы Христос мог воскреснуть.
Благословенный Дух в Своей работе имеет в виду две вещи, а именно: унижение грешника и вознесение Иисуса на высоту; и с этой целью он выводит нас из самих себя во Христа, чтобы мы ежедневно чувствовали, что мы потеряны в самих себе, и с верой взирали на Христа для полного спасения. По природе мы черные и оскверненные грехом, и Дух ведет нас к источнику Христа для очищения; нагими, и Он дает нам возможность верою одеться в одежду спасения; виновные и осужденные, он заставляет нас просить прощения у ног Иисуса, подобно бедному мытарю, и запечатлевает прощение и мир в совести; слабый и беспомощный, он побуждает нас доверять Господу Иегове, в котором есть вечная сила; глупый, он приводит нас ко Христу, чудесному Советнику, за мудростью. Он порождает в нас алкание и жажду хлеба небесного и вина Царствия и дает нам возможность верой питаться Христом, пиршеством тучных продуктов. [Уильям Гэдсби, 1841 г.]
Ответ на этот вопрос – НЕТ: ибо ветхий человек, который есть плоть, всегда один и тот же, вожделенный против Духа, который вызывает духовную брань в груди христианина; ибо «что мы увидим в Суламите?» Как бы компания двух армий». Эта борьба между ветхим человеком греха и новым человеком благодати никогда не прекратится, пока мы находимся в теле.
Учение о ветхом человеке греха становится все лучше и лучше, христианин на ежедневном опыте оказывается учением глупцов, и ему придется сказать вместе с Павлом даже до Иордана смерти: «Я знаю, что в во мне, то есть в моей плоти, не обитает ничего доброго; ибо хотение есть у меня, а как сделать доброе, не нахожу».
Это свет, который открывает тьму; Итак, освященные Святым Духом, у нас растет знание и чувство порочности нашей природы, а также нашего потерянного, беспомощного состояния и положения виновных грешников. Это имеет тенденцию смирять нас перед Богом и заставлять нас говорить вместе с Иовом: «Я отрекаюсь от себя и раскаиваюсь в прахе и пепле». Так мы вырастаем из любви к себе, к своей ценности и достоинству, не доверяя плоти и отвергая все, кроме Христа и Его распятия. Гордая плоть должна пасть, чтобы Христос мог воскреснуть.
Благословенный Дух в Своей работе имеет в виду две вещи, а именно: унижение грешника и вознесение Иисуса на высоту; и с этой целью он выводит нас из самих себя во Христа, чтобы мы ежедневно чувствовали, что мы потеряны в самих себе, и с верой взирали на Христа для полного спасения. По природе мы черные и оскверненные грехом, и Дух ведет нас к источнику Христа для очищения; нагими, и Он дает нам возможность верою одеться в одежду спасения; виновные и осужденные, он заставляет нас просить прощения у ног Иисуса, подобно бедному мытарю, и запечатлевает прощение и мир в совести; слабый и беспомощный, он побуждает нас доверять Господу Иегове, в котором есть вечная сила; глупый, он приводит нас ко Христу, чудесному Советнику, за мудростью. Он порождает в нас алкание и жажду хлеба небесного и вина Царствия и дает нам возможность верой питаться Христом, пиршеством тучных продуктов. [Уильям Гэдсби, 1841 г.]