Рассуждение о Библии или мысли в слух..

Unmasker1

механик
12.01.2023
3 503
309
83
Курган
добраявесть.рф
Соединяя воедино некоторые факты.

1. Иисус при жизни прощал грехи.
Библия: Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. (Мар.2:5)
Получается смерть Иисуса или его кровь, были скорее обрядом, чем технической необходимостью для прощения грехов. И относилось больше к еврейскому закону, в котором было прописано прощать грехи пролитием крови. Получается пролитие крови Иисуса явилось концом этого закона прекратив необходимость всяких жертв животных.

2. Смерть человека ни чего не даёт сама по себе. В Библии есть пример смерти и воскресения.
Библия: Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. (Иоан.11:43,44)
Человек воскреснув, остался таким же человеком каким и был. Смерть его ни как не очистила и не изменила. Так же из воскресения умершего можно сделать вывод, что жизнь для него лучше смерти. Значит нет ни какой загробной жизни происходящий уже сейчас. Иначе получилось бы, что Иисус возвал Лазаря из Рая.
 
Соединяя воедино некоторые факты.

1. Иисус при жизни прощал грехи.

Получается смерть Иисуса или его кровь, были скорее обрядом, чем технической необходимостью для прощения грехов. И относилось больше к еврейскому закону, в котором было прописано прощать грехи пролитием крови. Получается пролитие крови Иисуса явилось концом этого закона прекратив необходимость всяких жертв животных.

Жертва Христа вне времени. И покрывает грехи и тех кто жил до распятия и тех кто жил после.

2. Смерть человека ни чего не даёт сама по себе. В Библии есть пример смерти и воскресения.

Человек воскреснув, остался таким же человеком каким и был. Смерть его ни как не очистила и не изменила. Так же из воскресения умершего можно сделать вывод, что жизнь для него лучше смерти. Значит нет ни какой загробной жизни происходящий уже сейчас. Иначе получилось бы, что Иисус возвал Лазаря из Рая.
А с чего Вы взяли, что Лазарь был бы в раю? По блату как земной друг Господа? Так Иуда тоже был земным другом Господа. Лазарь должен был ещё уверовать В Иисуса как в Бога. Не факт, что до смерти он в это верил.
 
1. Иисус при жизни прощал грехи.
Вы не совсем правы, ибо Христос и сейчас продолжает оставаться умилостивлением за грехи всех нас(1Иоанн 2:1-2)
Получается смерть Иисуса или его кровь, были скорее обрядом, чем технической необходимостью для прощения грехов. И относилось больше к еврейскому закону, в котором было прописано прощать грехи пролитием крови. Получается пролитие крови Иисуса явилось концом этого закона прекратив необходимость всяких жертв животных.
Да, Вы правы: Иисус есть ОДНАЖДЫ=одиножды принесённый в жертву Агнец Божий.. в пролитии крови Его за наши грехи(Иоанн 1:29).
Действительно: нет "технической необходимости" опять умирать Христу,
но!!!... согласитесь: кровь Агнца, с которой Он вошёл в само Небо(Евреям 9:24), по-прежнему действенна, как умилостивление за грехи наши: прошлые, настоящие и будущие(Римлянам 3:25-26), лежа перед лицом Бога.. на крышке Ковчега(Левитам 16:14).
2. Смерть человека ни чего не даёт сама по себе. В Библии есть пример смерти и воскресения.
Человек воскреснув, остался таким же человеком каким и был. Смерть его ни как не очистила и не изменила.
- Да, воскресение Лазаря ничего не изменила, потому что грех остался в его плоти, как и раньше... и потому он умер ..в последствии, так же, как и другие люди...

Так же и те многие святые, воскресшие и вышедшие из гробов - тоже остались в тех же смертных телах(Матф 27:52-53).

- Но!!!... замечу:

в будущем первом воскресении мёртвых(Откровение 20:4-5) будем всё иначе, то есть:

в нём произойдёт искупление тела нашего, согласно Римлянам 8:23... В чёт проявится это искупление???...

В том, что оно перестанет быть смертным, потому что греха в нём(Римлянам 7:17-18) уже не будет!!!... согласно Откровение 21:4:

"смерти(физического тела) уже не будет, ...ибо прежнее прошло".
Так же из воскресения умершего можно сделать вывод, что жизнь для него лучше смерти. Значит нет ни какой загробной жизни происходящий уже сейчас. Иначе получилось бы, что Иисус воззвал Лазаря из Рая.
Не говорите глупости!!!... Откуда Вы такую чушь взяли!!!... явно не из Св.Писания, ибо Оно утверждает иное: Лука 16:22-31; Откр 6:9-11; Флп 1:21,23:

"Смерть - приобретение Христа... Имею желание разрешиться = выйти из тела и быть со Христом = и водвориться у Господа(2Коринфянам 5:8)".
 
Жертва Христа вне времени. И покрывает грехи и тех кто жил до распятия и тех кто жил после.
Ну вот Вы как евреи говорите. Жертвы прощают грехи, а что Бог говорил, не хочу жертв, хочу милости и правосудия. А тут на тебе жертва, да ещё собственного сына, что ему сильно этого хотелось?

Понимаете логику, что жертва сына, это такая же жертва, которую приносили евреи в виде животных. Только тут последняя самая крутая, но такая же безсмыслленная как и прочие жертвы. Я хочу сказать ,что Богу эти жертвы не нужны были и тем более жертва его сына, всё это сделано для людей, что бы их научить. И по моему мнению носит сугубо прикладной характер, как нравоучение от Всевышнего.

А настоящий механизм прощения, который действует, это новое рождение. Это и даёт основание ангелам сюсюкаться с людьми, что изменившись, люди станут сильной могущественной расой, поддержкой и опорой для ангелов и Всевышнего.
А с чего Вы взяли, что Лазарь был бы в раю? По блату как земной друг Господа? Так Иуда тоже был земным другом Господа. Лазарь должен был ещё уверовать В Иисуса как в Бога. Не факт, что до смерти он в это верил.
То есть Лазарь, друг Иисуса попал в Ад?
 
"Смерть - приобретение Христа... Имею желание разрешиться = выйти из тела и быть со Христом = и водвориться у Господа(2Коринфянам 5:8)".
Зачем же тогда Иисус возвращал умерших обратно?
 
Ну вот Вы как евреи говорите. Жертвы прощают грехи, а что Бог говорил, не хочу жертв, хочу милости и правосудия. А тут на тебе жертва, да ещё собственного сына, что ему сильно этого хотелось?

Понимаете логику, что жертва сына, это такая же жертва, которую приносили евреи в виде животных. Только тут последняя самая крутая, но такая же безсмыслленная как и прочие жертвы. Я хочу сказать ,что Богу эти жертвы не нужны были и тем более жертва его сына, всё это сделано для людей, что бы их научить. И по моему мнению носит сугубо прикладной характер, как нравоучение от Всевышнего.


ЧТО???? Бог просто так послал на смерть своего Сына? Сын принес бессмысленную жертву? Бог ничего не делает бессмысленного.
А настоящий механизм прощения, который действует, это новое рождение. Это и даёт основание ангелам сюсюкаться с людьми, что изменившись, люди станут сильной могущественной расой, поддержкой и опорой для ангелов и Всевышнего.

Новое рождение стало возможным только по жертве Христа.

То есть Лазарь, друг Иисуса попал в Ад?
А Иуда, друг Иисуса куда попал? Лазарю хотя бы второй шанс был дан по дружбе. А Вы думаете у Бога тоже есть кто по блату протиснулся? :D
 
ЧТО???? Бог просто так послал на смерть своего Сына? Сын принес бессмысленную жертву? Бог ничего не делает бессмысленного.
Смысл Был, закончить жертвоприношение животных, раз и на всегда, одной жертвой, своего сына. Это конец закона евреев, последний их обряд.
Новое рождение стало возможным только по жертве Христа.
Новое рождение это процесс изменения плоти, который подвластен Богу в любой момент времени. Он мог спокойно это сделать без всяких жертв, когда душе угодно. Вся это история с жертвами, по моему мнению, была нужна что бы человек осознал необходимость изменений. Иначе большинство людей не поняли бы зачем нужно меняться, мы же и так молодцы. :sneaky:

Вспомните слова Иисуса, он же не просто так сомневался, наверняка он знал, что можно обойтись без жертв:
Библия: И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты (Матф.26:39).
Это довольно кровожадно, хотеть смерти праведника. Поэтому Бог отдал сына в руки сатанинских преспешников, они его и убили. Праведник пострадал от рук грешников. Ведь не священники убили его по закону. Бог не приносит и не принимает человеческих жертв. Поэтому всё было сделано по мирски, как будто смерть революционера. От жертвоприношения, там вообще ни чего нет. Ни кто из священников не приносил жертвы на крестах,
А Вы посмотрите кого Он возвращал. Разве верующих?
Ну это странная мысль. Я всегда думал, что воскресали праведники.
 
"Смерть - приобретение Христа... Имею желание разрешиться = выйти из тела и быть со Христом = и водвориться у Господа(2Коринфянам 5:8)".
Зачем же тогда Иисус возвращал умерших обратно?

Зачем же тогда Иисус возвращал умерших обратно?
Во-первых: ещё не пришло их время умирать; не все дела сделаны.
Во-вторых: Отец прославил Сына... и дал всем узнать, что Христос действительно РАВЕН Богу..как написано:

"Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет,
чтобы чтили Сына, как чтут Отца
" (Иоанн 5:21,23).
 
Смысл Был, закончить жертвоприношение животных, раз и на всегда, одной жертвой, своего сына. Это конец закона евреев, последний их обряд.

А откуда взялся закон евреев не напомните? :)


Вспомните слова Иисуса, он же не просто так сомневался, наверняка он знал, что можно обойтись без жертв:

Там о другом. Жертвенный Агнец - Сын был предназначен прежде сотворения мира.

Это довольно кровожадно, хотеть смерти праведника. Поэтому Бог отдал сына в руки сатанинских преспешников, они его и убили. Праведник пострадал от рук грешников. Ведь не священники убили его по закону. Бог не приносит и не принимает человеческих жертв. Поэтому всё было сделано по мирски, как будто смерть революционера. От жертвоприношения, там вообще ни чего нет. Ни кто из священников не приносил жертвы на крестах,

Жертва - пролитие крови Агнца. Его смерть.

Ну это странная мысль. Я всегда думал, что воскресали праведники.
Ага - единственный сын вдовы, девочка 12 лет. Об их праведности нет ничего в Писании. Господь воскресил сына, пожалев его мать. Женщина без мужа и без сына была обречена на голодную смерть. Кто ее кормить будет? Девочку воскресил, пожалев родителей. Но ни про умерших, ни про их родственников не сказано, что они были какие то особые люди, тем более праведники.
 
А откуда взялся закон евреев не напомните? :)
Закон был воспитателем, физической ценности под собой не имел. Иисус стал последней жертвой закона. Тоже не неся собой ни какой физической ценности, а лишь в воспитательных целях:

Библия: Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Гал.3:24,25)
После смерти Иисуса были отменены жертвы в Храме, с тех пор они приносились бесам. А также отменён закон обрезания.

Библия: Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31)
 
Соединяя воедино некоторые факты.

1. Иисус при жизни прощал грехи.

Получается смерть Иисуса или его кровь, были скорее обрядом, чем технической необходимостью для прощения грехов. И относилось больше к еврейскому закону, в котором было прописано прощать грехи пролитием крови. Получается пролитие крови Иисуса явилось концом этого закона прекратив необходимость всяких жертв животных.

2. Смерть человека ни чего не даёт сама по себе. В Библии есть пример смерти и воскресения.

Человек воскреснув, остался таким же человеком каким и был. Смерть его ни как не очистила и не изменила. Так же из воскресения умершего можно сделать вывод, что жизнь для него лучше смерти. Значит нет ни какой загробной жизни происходящий уже сейчас. Иначе получилось бы, что Иисус возвал Лазаря из Рая.
Суть Жертвы Христа заключена в Самом Христе, как Сына Божия и Человека в одном лице, а именно: человек преслушал Бога, что тоже презрел заповедь Бога :...не ешь..., чем стал виновен перед Безконечной Правдой Божьей, требующей, по праву, наказания человека, за преслушание, что и произошло( изгнание из Рая), и что-бы простить и вернуть человека, нужна была какая-то жертва от человека ( ибо у Безконечной Правды Божьей, столько-же Прав на свои требования, как и у Любви, как и у прочих свойств Бога), ну а жертва от твари, не могла быть достойна Правды Божьей, от слова совсем, потому и надо было самому Богу( Сыну Божьему) облечься в плоть человеческую и принести, уже Правде, достойную жертву от Богочеловека, причем за всех человеков, однако жертва сия только верующих спасает, остальных нет, ибо, только:...верующий в Меня во Мне пребывает и Я, в нем... .
 
Соединяя воедино некоторые факты.

1. Иисус при жизни прощал грехи.

Получается смерть Иисуса или его кровь, были скорее обрядом, чем технической необходимостью для прощения грехов. И относилось больше к еврейскому закону, в котором было прописано прощать грехи пролитием крови. Получается пролитие крови Иисуса явилось концом этого закона прекратив необходимость всяких жертв животных.

2. Смерть человека ни чего не даёт сама по себе. В Библии есть пример смерти и воскресения.

Человек воскреснув, остался таким же человеком каким и был. Смерть его ни как не очистила и не изменила. Так же из воскресения умершего можно сделать вывод, что жизнь для него лучше смерти. Значит нет ни какой загробной жизни происходящий уже сейчас. Иначе получилось бы, что Иисус возвал Лазаря из Рая.
Соединяя воедино некоторые факты.

1. Иисус при жизни прощал грехи.

Получается смерть Иисуса или его кровь, были скорее обрядом, чем технической необходимостью для прощения грехов. И относилось больше к еврейскому закону, в котором было прописано прощать грехи пролитием крови. Получается пролитие крови Иисуса явилось концом этого закона прекратив необходимость всяких жертв животных.

Чудеса Иисуса Христа, которые он совершал при жизни, были прообразами того, что он будет способен сделать для человечества после своего воскресения и обретения статуса Царя и Первосвященника Царства Бога.

2. Смерть человека ни чего не даёт сама по себе. ...Человек воскреснув, остался таким же человеком каким и был. Смерть его ни как не очистила и не изменила.

С умозаключением о том, что смерть человека ничего «не даёт сама по себе» с Вами могут не согласиться. Ведь своей смертью человек платит за свои грехи. А Иисус своей смертью открывает умершим людям возможность воскресения и обретение дара вечной жизни.

Так же из воскресения умершего можно сделать вывод, что жизнь для него лучше смерти.

Когда-то Экклезиаст сказал: «Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.» (Экклезиаст 9:4). В этих стихах усматривается смысл – пока человек живёт, он может делами улучшать мнение о себе в глазах Бога, чтобы оказаться в числе достойных воскрешения. После смерти он уже ничего делать не может: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.» (Экклезиаст 9:10). Но следует помнить, что не все и не всегда считали смерть только наказанием. Пророки Илия и Иона просили себе смерти (1 Царей 19:4, Иона 4:8), а Иов сравнивал с отдыхом и покоем (Иов 14:13—15) .

Значит нет ни какой загробной жизни происходящий уже сейчас. Иначе получилось бы, что Иисус возвал Лазаря из Рая.

Многие согласятся с Вашим умозаключением, тем более, что сразу после воскресения Лазаря преследователи Иисуса сговорились их обоих убить.
 
Смысл Был, закончить жертвоприношение животных, раз и на всегда, одной жертвой, своего сына. Это конец закона евреев, последний их обряд.
Какие пустяки.

Иисус - изобличил дела дьявола + иудеев.

И им - НЕ оправдаться.

Распяли Машиаха.
 
Человек воскреснув, остался таким же человеком каким и был. Смерть его ни как не очистила и не изменила. Так же из воскресения умершего можно сделать вывод, что жизнь для него лучше смерти. Значит нет ни какой загробной жизни происходящий уже сейчас. Иначе получилось бы, что Иисус возвал Лазаря из Рая.
Интересное размышление.

Лк.23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Лк.23:44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого
Лк.23:45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
Лк.23:46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Два момента

(1) "ныне же будешь со мной в раю" - значит, перемещение в рай не есть мгновенное действие, а занимает некоторое время
(2) "Отче! в руки Твои предаю дух Мой" - то есть, в рай попадает дух человека.
 
Интересное размышление.


Два момента

(1) "ныне же будешь со мной в раю" - значит, перемещение в рай не есть мгновенное действие, а занимает некоторое время
(2) "Отче! в руки Твои предаю дух Мой" - то есть, в рай попадает дух человека.
Между участниками обсуждения могут возникать недопонимания из-за того, что они под термином "Рай" подразумевают разные вещи - одни отождествляют Рай с Царством Небесным, а другие Небесное Царство считают правительством Рая, который будет на земле, которую Бог предоставит для проживания праведным: «Праведники наследуют землю, и будут жить на ней вовек» (ПСАЛОМ 36:29).
 
Между участниками обсуждения могут возникать недопонимания из-за того, что они под термином "Рай" подразумевают разные вещи - одни отождествляют Рай с Царством Небесным, а другие Небесное Царство считают правительством Рая, который будет на земле, которую Бог предоставит для проживания праведным: «Праведники наследуют землю, и будут жить на ней вовек» (ПСАЛОМ 36:29).
И Рай и ад - это временные образования, связанные с первым этапом становления человечества как единственной во вселенной одухотворённой цивилизации.
При переходе в Царствие Небесное надобность в этих образованиях отпадёт.
 
Иисус ничего не говорил о Рае как о временном образовании, напротив, обещал, что разбойник, распятый рядом с ним попадёт в Рай. Библия под Раем подразумевает великолепные условия жизни на земле. Он когда-то был создан Богом для людей. Когда люди оказались его недостойными, последовало изгнание их из Рая, но Рай не был уничтожен Богом – был закрыт доступ в него согрешившим.
О аде (гадесе) мы в Библии действительно читаем, что он будет уничтожен: «... А смерть и гадес брошены были в озеро огненное.» (Откровение 20:14,15).