Почему спасение по благодати? В этом вопросе нет ничего сложного. Апостол сказал, .... все согрешили и лишены славы Божией, Но Бог милосерден и чтобы спасти людей, Бог для этого, послал Сына своего единородного на Землю. Сказано в Ев., ... Он спасет людей Своих от грехов их. Вопрос, должен ли был Бог посылать Сына своего для этой миссии? Нет, Бог не обязан был это делать. Но Он по своей благодати сделал это. Поэтому люди получают спасение по благодати Божией.
Взглянем на эту тему, о спасении по благодати, более широко. Тогда такой вопрос, что необходимо человеку, чтобы обрести спасение по благодати? См. Писание, .... без веры угодить Богу невозможно. Для обретения спасения нужна вера. Что в Писании сказано про веру, читаем, .... вера без дел мертва. Значит нужна вера, подтвержденная делами. Одни слова о вере ничего не значат.
Следующий вопрос, какие дела подтверждают веру? Читаем, .... всё в соблюдении заповедей Божиих. Значит дела, это есть соблюдение заповедей Божиих.
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим.
Полагаю никто не будет возражать всему вышесказанному, ибо все просто и понятно.
Продолжим разбирать тему. Вопрос, а какие заповеди надо соблюдать, чтобы подтвердить веру делами? Тут внимание, .... это есть камень преткновения. Здесь начинает действовать лукавый через своих людей. См., .... и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Что говорят эти люди? В частности они говорят, ... до Сына Божьего на земле действовал свод законов (заповедей) который был дан Моисею Богом. С приходом же Сына Божьего этот свод законов был отменен и людям были даны заповеди любви, т е любить Бога, любить ближнего, ну и даже врагов своих. Кто их исполнил, тот и обретает спасение по благодати. А что со всякими другими заповедями, а с ним тоже все ясно, сказано Апостолом, ....
Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя.
И народ радостно все это принимает, говоря, да, мы любим Бога, любим ближнего, а значит мы спасены. Идем широким путем в Рай товарищи.
Только вот есть еще осторожные и внимательные люди, которые не слушают этих, говорящих превратно, а за истиной обращаются к Слову Божьему.
Апостол сказал, .... И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте.
Что же нам говорит Слово? Там сказано, что .... кто говорит: «я люблю Бога», ..... как может любить Бога, Которого не видит?
Получается, что говорящие о любви к Богу, говорят пустые слова. Чтобы эти слова не были пустыми надо .... соблюсти заповеди Бога. ....См. Ев. ... Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Таким образом у говорящих превратно получается, что любовь к Богу подтверждается соблюдением Его заповедей любви, т е любовью к Богу.
Любишь Бога, тогда соблюди Его заповедь. Какую? Надо любить Бога. И так по кругу до безконечности.
Поэтому внимательный, думающий человек не пребывает в этом замкнутом круге, т к знает из Писания, что любовь к Богу подтверждается соблюдением Его заповедей, о которых Он сказал в Евангелиях. См. у Луки, .... Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? .... Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою? Т е 10-ть заповедей обязательны к соблюдению. Кстати для игнорирующих 4-ю заповедь, ... ученики Спасителя ее соблюдали. .... См. Ев. от Луки. .... И в субботу остались в покое по заповеди.
Также надо соблюдать и пищевые запреты. Об этом говорит Петр, ... я никогда не ел ничего скверного или нечистого. И Спаситель подтверждает это, когда позволил бесам уничтожить пару фур свинины, которую они сбросили в море. Также Он свидетельствует о запрете, когда обличает фарисеев, говоря, .... вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Тем самым подтверждается Им действие пищевых запретов.
И еще не мало других заповедей надо соблюдать, чтобы подтвердить свою любовь к Богу и обрести спасение по благодати.
И это узкий путь ведущий в жизнь, которым идет малое число людей, ищущих истину в Писании, а не у говорящих превратно.
Ев., .... тесны врата и узок путь, ведущие в
жизнь, и немногие находят их.
Взглянем на эту тему, о спасении по благодати, более широко. Тогда такой вопрос, что необходимо человеку, чтобы обрести спасение по благодати? См. Писание, .... без веры угодить Богу невозможно. Для обретения спасения нужна вера. Что в Писании сказано про веру, читаем, .... вера без дел мертва. Значит нужна вера, подтвержденная делами. Одни слова о вере ничего не значат.
Следующий вопрос, какие дела подтверждают веру? Читаем, .... всё в соблюдении заповедей Божиих. Значит дела, это есть соблюдение заповедей Божиих.
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим.
Полагаю никто не будет возражать всему вышесказанному, ибо все просто и понятно.
Продолжим разбирать тему. Вопрос, а какие заповеди надо соблюдать, чтобы подтвердить веру делами? Тут внимание, .... это есть камень преткновения. Здесь начинает действовать лукавый через своих людей. См., .... и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Что говорят эти люди? В частности они говорят, ... до Сына Божьего на земле действовал свод законов (заповедей) который был дан Моисею Богом. С приходом же Сына Божьего этот свод законов был отменен и людям были даны заповеди любви, т е любить Бога, любить ближнего, ну и даже врагов своих. Кто их исполнил, тот и обретает спасение по благодати. А что со всякими другими заповедями, а с ним тоже все ясно, сказано Апостолом, ....
Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя.
И народ радостно все это принимает, говоря, да, мы любим Бога, любим ближнего, а значит мы спасены. Идем широким путем в Рай товарищи.
Только вот есть еще осторожные и внимательные люди, которые не слушают этих, говорящих превратно, а за истиной обращаются к Слову Божьему.
Апостол сказал, .... И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте.
Что же нам говорит Слово? Там сказано, что .... кто говорит: «я люблю Бога», ..... как может любить Бога, Которого не видит?
Получается, что говорящие о любви к Богу, говорят пустые слова. Чтобы эти слова не были пустыми надо .... соблюсти заповеди Бога. ....См. Ев. ... Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Таким образом у говорящих превратно получается, что любовь к Богу подтверждается соблюдением Его заповедей любви, т е любовью к Богу.
Любишь Бога, тогда соблюди Его заповедь. Какую? Надо любить Бога. И так по кругу до безконечности.
Поэтому внимательный, думающий человек не пребывает в этом замкнутом круге, т к знает из Писания, что любовь к Богу подтверждается соблюдением Его заповедей, о которых Он сказал в Евангелиях. См. у Луки, .... Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? .... Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою? Т е 10-ть заповедей обязательны к соблюдению. Кстати для игнорирующих 4-ю заповедь, ... ученики Спасителя ее соблюдали. .... См. Ев. от Луки. .... И в субботу остались в покое по заповеди.
Также надо соблюдать и пищевые запреты. Об этом говорит Петр, ... я никогда не ел ничего скверного или нечистого. И Спаситель подтверждает это, когда позволил бесам уничтожить пару фур свинины, которую они сбросили в море. Также Он свидетельствует о запрете, когда обличает фарисеев, говоря, .... вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Тем самым подтверждается Им действие пищевых запретов.
И еще не мало других заповедей надо соблюдать, чтобы подтвердить свою любовь к Богу и обрести спасение по благодати.
И это узкий путь ведущий в жизнь, которым идет малое число людей, ищущих истину в Писании, а не у говорящих превратно.
Ев., .... тесны врата и узок путь, ведущие в
жизнь, и немногие находят их.