Судьба хороших людей после смерти?

Один человек поделился своими мыслями. Он считает, что жизнь на земле - своеобразный отборочный тест для тех кто получит право после смерти пойти на небо. Как бы Вы прокомментировали его убеждения?
Это совсем не так. И даже наоборот, именно это понимание является жесточайшим заблуждением, будто особым людям, предназначено некое особое "небо".

Христос приходил совсем не для этого. Он приходил построить Своё Царство именно на земле. И Он Его в итоге построит.

А те "верующие и не верующие, хорошие и нехорошие", что не участвовали и не подвизались в этом строительстве, а лишь ждали, что кто-то всё сделает за них, будут выброшены вон. Даже если были "хорошие прихорошие". Просто они чужие для этого Царства и доказали это своей бестолковой жизнью и игрой в религию.
 
Тело тленное, понятное дело, умирает, когда дух жизни оставляет его. Но тело-то и жило благодаря Божьему духу жизни, который и живил его; не само ж в себе оно источник жизни. И если мы своим духом, как личность, соединились со Христом воедино, в рождении свыше, то и приобщаемся к Его жизни вечной,, как личности, переходя в Царство Небесное. Если же нет, то дух жизни Божий возвращается к Богу, а мы, как личности, отвергшие жизнь во Христе, канем в небытие, ведь ничего нечистое в Царство Небесное не войдёт. Тогда, увы, наше имя из книги жизни стирается, поскольку мы сами и отвергли её во Христе, вне Которого нет жизни.
Спасибо за Ваш комментарий. В нём нахожу много ценных мыслей, созвучных моему пониманию. Скажите как Вы объясните слова Иисуса Христа о Иоанне Крестителе: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.» (Матфея 11:11). Попадёт ли Иоанн Креститель в Царство Небесное и если нет, то куда он попадёт?
 
Это совсем не так. И даже наоборот, именно это понимание является жесточайшим заблуждением, будто особым людям, предназначено некое особое "небо".

Христос приходил совсем не для этого. Он приходил построить Своё Царство именно на земле. И Он Его в итоге построит.

А те "верующие и не верующие, хорошие и нехорошие", что не участвовали и не подвизались в этом строительстве, а лишь ждали, что кто-то всё сделает за них, будут выброшены вон. Даже если были "хорошие прихорошие". Просто они чужие для этого Царства и доказали это своей бестолковой жизнью и игрой в религию.
Христос приходил ... построить Своё Царство именно на земле. И Он Его в итоге построит.

Согласна с Вашим утверждением что люди получат ответ на слова молитвы: «Пусть придёт твоё Царство. Пусть твоя воля исполнится на земле, как она исполняется на небе.» (Матфея 6:10).

А те "верующие и не верующие, хорошие и нехорошие", что не участвовали и не подвизались в этом строительстве, а лишь ждали, что кто-то всё сделает за них, будут выброшены вон. Даже если были "хорошие прихорошие". Просто они чужие для этого Царства и доказали это своей бестолковой жизнью и игрой в религию.

Скажите кого вы понимаете под определением «неправедные» в стихе: «будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, » (Деяния 24:15).
 
Спасибо за Ваш комментарий. В нём нахожу много ценных мыслей, созвучных моему пониманию. Скажите как Вы объясните слова Иисуса Христа о Иоанне Крестителе: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.» (Матфея 11:11). Попадёт ли Иоанн Креститель в Царство Небесное и если нет, то куда он попадёт?
Этими словами Иисус Христос признал Иоанна Крестителя самым великим из рождённых жёнами людей, разумеется, в духовном плане. Ведь он предтеча Самого Христа, уготовавший народ к принятию Его и свидетельствовавший о Нём, как о Том Самом Мессии, Сыне Божием, Который и был обещан Израилю во пророках. Насчёт же: "но меньший в Царстве Небесном больше его" не могу точно сказать, а потому и не берусь. К тому же, есть ещё такие слова Иисуса Христа об Иоанне:
14. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти. (Мф.11:14)

Не сомневаюсь, что Иоанн Креститель, также как и все, верующие во Христа и соблюдающие слово Его, хотя и был казнён, но не умирал, а перешёл в жизнь вечную в Царстве Небесном, как и обещал Иисус Христос всем верующим в Него и соблюдающим слово Его.
 
Скажите кого вы понимаете под определением «неправедные» в стихе: «будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, » (Деяния 24:15).
Часть конфессий учат, что мы "спасаемся верой" и праведным быть вообще не обязательно, т.к. мол мы спасемся "праведностью" Христа. Другая часть конфессий учит, что нужно быть праведным, при этом сама определила законы обязательные к исполнению. Но и та и другая праведность фальшивая т.к. к Богу не имеет отношения, а придумана людьми.

Истинная праведность только та, когда человек обрёл личное общение с Богом, получил от Него Дух и водим этим духом. При этом человек отверг собственную волю, чтобы исполнить волю Божью. Только из таких людей строится Царство Небесное и небесный город Иерусалим. Больше Его ни из каких людей не построить в принципе. Из других людей строится только город Вавилон - великая блудница, которая только опьяняет людей, но не учит бодрствовать и трезвиться.
 
Этими словами Иисус Христос признал Иоанна Крестителя самым великим из рождённых жёнами людей, разумеется, в духовном плане. Ведь он предтеча Самого Христа, уготовавший народ к принятию Его и свидетельствовавший о Нём, как о Том Самом Мессии, Сыне Божием, Который и был обещан Израилю во пророках. Насчёт же: "но меньший в Царстве Небесном больше его" не могу точно сказать, а потому и не берусь. К тому же, есть ещё такие слова Иисуса Христа об Иоанне:
14. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти. (Мф.11:14)

Не сомневаюсь, что Иоанн Креститель, также как и все, верующие во Христа и соблюдающие слово Его, хотя и был казнён, но не умирал, а перешёл в жизнь вечную в Царстве Небесном, как и обещал Иисус Христос всем верующим в Него и соблюдающим слово Его.
Насчёт же: "но меньший в Царстве Небесном больше его" не могу точно сказать, а потому и не берусь.

Хорошо, что мы проявляем осторожность в суждениях.

К тому же, есть ещё такие слова Иисуса Христа об Иоанне: «И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти.» (Мф.11:14)

То, что Илия стал своеобразным собирательным пророческим образом для определённой части служителей Бога и в первом веке этот образ воплотился в Иоанне Крестителе ученики поняли: «Ученики спросили его: «Почему учителя закона говорят, что сначала должен прийти Илья?» Он ответил: «Верно, Илья должен прийти и всё восстановить. Но говорю вам, что Илья уже пришёл, но его не узнали, а сделали с ним то, что хотели. Так и Сыну человеческому предстоит пострадать от них». Тогда ученики поняли, что он говорил об Иоанне Крестителе.» (Матфея 17:10-13).

Не сомневаюсь, что Иоанн Креститель, также как и все, верующие во Христа и соблюдающие слово Его, хотя и был казнён, но не умирал, а перешёл в жизнь вечную в Царстве Небесном, как и обещал Иисус Христос всем верующим в Него и соблюдающим слово Его.

К сожалению наши убеждения не всегда соответствуют словам Писания. В обсуждаемом случае большинство экзегетов фразу: «меньший в Царстве Небесном больше его» понимают как то, что у Иоанна Крестителя иное предназначение чем у тех, кто идёт в Небесное Царство. Это не означает что оно лучше или хуже, или менее почётное, но означает что – другое.

Существенное отличие тех кто живёт в материальных телах и является несовершенным от духовных созданий заключается в их смертности. Поэтому в Библии существует учение о воскресении. Тем кто не умирает – воскресение не нужно вообще! Ведь воскрешение происходит из состояния смерти...

Мне импонирует Ваше неприятие смерти – с моей точки зрения оно сочетается с отношением к смерти самого Бога и Его Сына – Иисуса Христа, которые воспринимают её как врага и намерены покончить с ней в будущем.
 
К тому же, есть ещё такие слова Иисуса Христа об Иоанне: «И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти.» (Мф.11:14)

То, что Илия стал своеобразным собирательным пророческим образом для определённой части служителей Бога и в первом веке этот образ воплотился в Иоанне Крестителе ученики поняли: «Ученики спросили его: «Почему учителя закона говорят, что сначала должен прийти Илья?» Он ответил: «Верно, Илья должен прийти и всё восстановить. Но говорю вам, что Илья уже пришёл, но его не узнали, а сделали с ним то, что хотели. Так и Сыну человеческому предстоит пострадать от них». Тогда ученики поняли, что он говорил об Иоанне Крестителе.» (Матфея 17:10-13).
Очень хорошо вы дополнили и пояснили.
Не сомневаюсь, что Иоанн Креститель, также как и все, верующие во Христа и соблюдающие слово Его, хотя и был казнён, но не умирал, а перешёл в жизнь вечную в Царстве Небесном, как и обещал Иисус Христос всем верующим в Него и соблюдающим слово Его.
...
Существенное отличие тех кто живёт в материальных телах и является несовершенным от духовных созданий заключается в их смертности. Поэтому в Библии существует учение о воскресении. Тем кто не умирает – воскресение не нужно вообще! Ведь воскрешение происходит из состояния смерти...
...
В смертности того, над чем смерть, в результате грехопадения человека, стала иметь власть - плоти, которая и стала тленной и смертной от приобщения ко греху (диаволу). Главное же наше воскресение, которое и даровал нам Иисус Христос - духовное, должно произойти при жизни нашей земной. Именно это, духовное воскресение, которое в рождении свыше, и приобщает наш дух (нашу личность) к жизни вечной во Христе, после чего наша духовная личность, единая со Христом и приобщённая к вечной жизни Его, уже не умирает со смертью плоти, но переходит в Царство Небесное. Что и подтверждает явление при фаворском преображении Иисуса Христа живых Моисея и Илии, хотя Иудеи почитали Моисея, как пророка, за умершего:
52. Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
53. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? (Ин.8:52,53)

А также свидетельство Иисуса Христа тем же Иудеям, что Авраам видел Его:
56. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. (Ин.8:56)
Что невозможно, не будь Авраам живым. Разумеется, увидел Авраам день Его не где-нибудь и не как-нибудь, а будучи живым, в Царстве Небесном.
Так что рождаются свыше во Христе не для того, чтобы умирать, но для того, чтобы победить смерть (грех) и жить, причём жить вечно в Царстве Небесном.
 
Очень хорошо вы дополнили и пояснили.

В смертности того, над чем смерть, в результате грехопадения человека, стала иметь власть - плоти, которая и стала тленной и смертной от приобщения ко греху (диаволу). Главное же наше воскресение, которое и даровал нам Иисус Христос - духовное, должно произойти при жизни нашей земной. Именно это, духовное воскресение, которое в рождении свыше, и приобщает наш дух (нашу личность) к жизни вечной во Христе, после чего наша духовная личность, единая со Христом и приобщённая к вечной жизни Его, уже не умирает со смертью плоти, но переходит в Царство Небесное. Что и подтверждает явление при фаворском преображении Иисуса Христа живых Моисея и Илии, хотя Иудеи почитали Моисея, как пророка, за умершего:
52. Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
53. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? (Ин.8:52,53)

А также свидетельство Иисуса Христа тем же Иудеям, что Авраам видел Его:
56. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. (Ин.8:56)
Что невозможно, не будь Авраам живым. Разумеется, увидел Авраам день Его не где-нибудь и не как-нибудь, а будучи живым, в Царстве Небесном.
Так что рождаются свыше во Христе не для того, чтобы умирать, но для того, чтобы победить смерть (грех) и жить, причём жить вечно в Царстве Небесном.
В смертности того, над чем смерть, в результате грехопадения человека, стала иметь власть - плоти, которая и стала тленной и смертной от приобщения ко греху (диаволу).

Вы правы в том, что человек именно стал смертен из-за совершённого греха по наущению Сатаны. А до этого проступка он жил во плоти и смерть не была властна над его телом. Бог изначально сотворил человека в плотском теле для вечной жизни и нашёл это хорошим и никто не сможет изменить его планов.

Главное же наше воскресение, которое и даровал нам Иисус Христос - духовное, должно произойти при жизни нашей земной.

Очень точно сказано.

... после чего наша духовная личность, единая со Христом и приобщённая к вечной жизни Его, уже не умирает со смертью плоти, но переходит в Царство Небесное.

А что происходит с плотью этой личности? Что означают слова «будет воскресение мертвых, праведных и неправедных» (Деяния 24:15)? Скажите в отношении кого произнесены пророчества: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. » (Матфея 5:5); «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. (Псалом 36:29); «А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.» (Псалом 36:11).

Я не утверждаю, что Вы ошибаетесь в отношении тех людей, кто получил дух усыновления и будет взят с земли перед Армагеддоном. В отношении этих людей апостол Павел сказал: «Не все мы уснем смертным сном, но все изменимся, в один миг, во мгновение ока, при последней трубе». » (1 Коринфянам 15:51,52). Но в этих стихах точно указано на то, что они касаются только части учеников Христа («Не все мы») и в конкретный момент времени - «при последней трубе». Кто окажется в числе усыновлённых, которые «изменятся», а не умрут при «последней трубе» решит Бог.

...Что и подтверждает явление при фаворском преображении Иисуса Христа живых Моисея и Илии...

У людей, читающих о преображении Христа очень разные представления о сути этого видения. Одно из этих представлений произвело на меня сильное впечатление. В соответствии с ним, Моисей и Илия символизировали группы учеников, которые в будущем будут удостоены чести получить Божье усыновление и присоединятся к Иисусу в Небесном Царстве Бога. Они будут исполнять под руководством Иисуса те же миссии, которые выполняли их прообразы (буквальный Моисей и буквальный Илия) при жизни на земле. Моисей был вождём, который вывел народ Бога из рабства, а Илия, как пророк подготовил путь... Говорили Иисус, Моисей и Илия об «исходе Его, который Ему надлежит совершить в Иерусалиме». Очевидно, речь шла о начале «Пути» - о смерти и о последующем воскресении Иисуса... Но этому ещё только предстоит исполнится... Вероятно поэтому на следующий день , сходя с горы, Иисус велит им: «Никому не сказывайте о сём видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых». То, что Моисей и Илия были символами согласуется с объяснением Иисуса «Илия уже пришёл и не узнали его» (Матфея 17:12). В этом может быть урок нам – понимать и правильно опознавать тех на кого указывают прообразы Библейского повествования... А само видение преображения Иисуса Христа в сиянии царской власти в Царстве Бога дало зрителям этого видения считать себя при жизни увидевшими «Сына Человеческого, грядущего в Царствии своём» (Матфея 16:28).


Так что рождаются свыше во Христе не для того, чтобы умирать, но для того, чтобы победить смерть (грех) и жить, причём жить вечно в Царстве Небесном.

Мне импонирует Ваш настрой. Бог своим служителям даёт твёрдую уверенность в их предназначении и никто из других людей не может их судить или подвергать собственному анализу их состояние. Одни из его служителей видят своё будущее на небе, а другие – на земле, но и те и другие – в Царстве Бога. Ведь оно согласно молитве Отче Наш придёт на землю как уже установлено на Небе.