Это как это? Верующий, но обижает, ворует и прелюбодействует? Мы же говорим о верующих, а не о религиозных.Ладно, с этим ясно. А если человек не хороший, но верующий? Ему что же, всё простится и на суд можно не ходить?
Это как это? Верующий, но обижает, ворует и прелюбодействует? Мы же говорим о верующих, а не о религиозных.Ладно, с этим ясно. А если человек не хороший, но верующий? Ему что же, всё простится и на суд можно не ходить?
Это как это? Верующий, но обижает, ворует и прелюбодействует? Мы же говорим о верующих, а не о религиозных.
Праведник это от правды, то есть просто хорошо поступающий по букве, или потому что мама так сказала.Верующие = праведные, так что-ли?
Нехороший не значит злой, верующий не праведный, праведный не святой. Мне не понятно, вы считаете достаточно быть просто порядочным и всё молодец спасён?Ну есть разница между праведным и просто хорошим. Вы же сказали не хороший, но верующий. Я не очень понимаю это как? Верующий конечно не безгрешный, но он должен быть хотя бы просто порядочным. Или Вы в понятие хороший что то другое вкладываете?
Логика всегда приветствуетсяПраведник это от правды, то есть просто хорошо поступающий по букве, или потому что мама так сказала.
А верующий это от веры, то есть верный. Поступающий по вере, по разуму, по логике.
Можно поступать по вере, а можно по правде. Поступить по правде, еще не значит поступить верно, но может и совпасть.
Нет. Я не об этом. Не о спасении. Вы спросили если верующий не хороший. Я пытаюсь понять о чем идет речь. Для меня не хороший, значит плохой человек. Если Вы о другом, то поясните.Нехороший не значит злой, верующий не праведный, праведный не святой. Мне не понятно, вы считаете достаточно быть просто порядочным и всё молодец спасён?
Хорошо устроились
Хороший,плохой - это всё фигня. Мне просто интересно, почему некоторые товарищи не идут на суд. Я всегда считала, что все там будемНет. Я не об этом. Не о спасении. Вы спросили если верующий не хороший. Я пытаюсь понять о чем идет речь. Для меня не хороший, значит плохой человек. Если Вы о другом, то поясните.
Ну так написано жеХороший,плохой - это всё фигня. Мне просто интересно, почему некоторые товарищи не идут на суд. Я всегда считала, что все там будем
Иисус же говорит "верующий" на суд не приходит. А кто такой верующий? Это отдельная тема. Вкратце как я это вижу, если брать понятный пример из фильмов, на космическом корабле есть команда. У них есть свой дух, черты, привычки к корабельным правилам. Можно сказать командный дух этих людей и есть вера. Которая складывается из опыта и знаний.Ладно, с этим ясно. А если человек не хороший, но верующий? Ему что же, всё простится и на суд можно не ходить?
Такова сила прощения Бога:Нехороший не значит злой, верующий не праведный, праведный не святой. Мне не понятно, вы считаете достаточно быть просто порядочным и всё молодец спасён?
Нужно верить, что Бог оправдывает человека не зависимо от дел. Например за то что человек прощает, делает добро, стремится к справедливости.Библия: А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:5)
Мы не должны ни кого судить, потому что не знаем меру прощения Божьего, как далеко оно простирается. Но сами простираться вперёд к вере.Библия: Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете
(Лук.6:36,37)
Ну так написано же
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(От Иоанна 5:24)
Впрочем это про тот самый суд Белого Престола на котором будут зачитаны приговоры. Но есть еще один суд, как раз для христиан.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
(К Римлянам 14:10)
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
(1-е Петра 4:17)
Одних прощают, а других нет, в этом и состоит суд.Библия: Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.4:6-8)
Скажем, прилетели пришельцы. Верующий в их добродетельность пойдёт наладит контакты. А неверующий в них примкнёт к повстанцам и начнёт вести подрывную деятельность против пришельцев.Библия: Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. (Иоан.12:46)
Наверное так и задумывалосьПочему то вижу только цитату свою, а Вашего сообщения не вижу.
Но это не противоречие. Верующий не приходит на суд Белого Престола, на суд осуждения, где будут зачитываться приговоры. Суд Христов это что то типа разбора полетов, но после него никого в ад не отправят. Это скорее семейные разборки, если так можно выразиться.Наверное так и задумывалось
Ваши слова противоречат моим. Я говорю верующий на суд не приходит, а Вы говорите что верующего ждёт суд Христа.
Те кто во Христе судятся по жизни и исправляются. Грехи через познание открываются, осознаются и исправляются. Таким образом вселяется в ас Христос, и мы воскресаем из мертвых.Но это не противоречие. Верующий не приходит на суд Белого Престола, на суд осуждения, где будут зачитываться приговоры. Суд Христов это что то типа разбора полетов, но после него никого в ад не отправят. Это скорее семейные разборки, если так можно выразиться.
Слов СУД некоторыми воспринимается как возмездие. А суд это просто суд, суждение. Рассуждение.И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
(Рим.5:16)
Рад старатьсяСпасибо, ребята, успокоили меня маленько.