Как понимаете эту фразу, в лексическом значение о чём говорит Синодальный перевод:
Иисус считал себя равным Богу?
Буквально в порядке оригинала написано так: Который в образе Бога пребывающий не грабежом Он счел быть равным Богу. Отсюда можно понять, что Образ Бога равен Богу, о чем также говорится в Ин.1:1 "Слово было Бог" и это было изначально так. Но сказано, что Он оставил этот Образ и принял образ раба или "Слово стало Плотью". Поэтому считал ли Иисус Себя в образе раба равным Богу или нет, не об этом речь. Однако, другие, например считали, и хотели Его за это убить: «И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога,
делая Себя равным Богу» (Ин.5:18). Или «Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его…
Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Ин.10:30- 33). Также «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28). И нигде Иисус не отрицал Свою Божественность, хотя, конечно, Он признавал Свое ограничение связанное с воплощением, и говорил что Отец более Его, но Свое Божественное происхождение от Отца Он, конечно, никогда не отрицал, при том Он и называется Единородный Сын (есть рукописи, которые пишут Единородный Бог), то есть одного рода (одно) с Отцом, то есть с Богом. И из того что Он говорил и делал нет третьего варианта, как или побить Его камнями за то, что Он делал Себя Богом, или поклониться Ему как Господу и Богу, как Фома сделал. Он не оставляет для нас другого варианта, Он или творение или Творец, третьего не дано, но Писания ясно говорит, что Он Единородный Сын. Павел например говорит: «Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые
в существе не боги» (Гал.4:8), то есть иногда кого-то называют богами, даже в Писании, из-за дарованных каких-то определенных Божественных полномочий, но в существе или по существу они не боги, а творение, но Сын Единородный с Отцом по существу даже если Он оставил на время свои Божественные полномочия и атрибуты.
Также можно заметить, что слова "не грабежом Он счел быть равным Богу", видимо, говорят о сравнении с кем-то, то есть кто-то другой, именно грабежом или захватом решил завладеть образом Божиим, и это, вероятно, был сатана, а за ним и Адам последовал, когда змей сказал жене: "будите как Бог" (Быт.3:5). Но Христу не нужно было ничего захватывать или просто достигать, Он изначально был этим Образом.