Церковь в Вавилоне.

КтоЯ

наблюдатель
08.10.2023
771
33
28
россия
1Петра заканчивается словами
13 Приветствует вас избранная, подобно вам, церковь в Вавилоне
1 Петра 5:13
Как вы считаете, это образное название города, или Действительно Пётр был в Вавилоне и писал от туда свои послания?
 
1Петра заканчивается словами
13 Приветствует вас избранная, подобно вам, церковь в Вавилоне
1 Петра 5:13
Как вы считаете, это образное название города, или Действительно Пётр был в Вавилоне и писал от туда свои послания?
Ну интернет услужливо подсказывает, что после своего падения, Вавилон еще теплился до конца первого века, а то и до второго. Ну т.е. мог бы быть чисто теоретически.
 
1Петра заканчивается словами
13 Приветствует вас избранная, подобно вам, церковь в Вавилоне
1 Петра 5:13
Как вы считаете, это образное название города, или Действительно Пётр был в Вавилоне и писал от туда свои послания?

Вавилон и Иерусалим это одно и то же. Духовно.

А еще Содом и Египет.

...и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)
 
Ну интернет услужливо подсказывает, что после своего падения, Вавилон еще теплился до конца первого века, а то и до второго. Ну т.е. мог бы быть чисто теоретически.
Существовал. Так Пётр был пастором Вавилонской церкви? Тот же интернет подсказывает, что он был первым римским папой, т.е. пастором римской церкви и был казнён императором Нероном примерно в 64 г.н.э. в Риме, примерно а то же время, что и Павел.
 
Вавилон и Иерусалим это одно и то же. Духовно.

А еще Содом и Египет.

...и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)
Содом и Египет это другое. Но Вавилон, в Откр.17 описывается, что это за город. Он на семи горах расположен. А Рим на семи горах расположен. И почему Вавилон? Потому что Вавилон разрушил храм, как и Рим в 70г так же разрушил храм. Поэтому среди христиан конца первого и начала второго веков, Рим прозвали Вавилоном. До разрушения храма его так не называли.
 
Содом и Египет это другое. Но Вавилон, в Откр.17 описывается, что это за город. Он на семи горах расположен. А Рим на семи горах расположен. И почему Вавилон? Потому что Вавилон разрушил храм, как и Рим в 70г так же разрушил храм. Поэтому среди христиан конца первого и начала второго веков, Рим прозвали Вавилоном. До разрушения храма его так не называли.

Это уже твои проблемы.
 

Не хочу. Смысл? Ты же книжек начитался.

Потому что Петр был в Иерусалиме, и в рамках НЗ мы иного не знаем. Но это как бы косвенно.

Обо всем надобно судить духовно. Города и территории в НЗ это не география.

Родословие у Матфея, это содержание его евангелия. Переселение в Вавилон, это вхождение Христа в Иерусалим. Это уже точное доказательство.
 
Содом и Египет это другое. Но Вавилон, в Откр.17 описывается, что это за город. Он на семи горах расположен. А Рим на семи горах расположен. И почему Вавилон? Потому что Вавилон разрушил храм, как и Рим в 70г так же разрушил храм. Поэтому среди христиан конца первого и начала второго веков, Рим прозвали Вавилоном. До разрушения храма его так не называли.
Возможно и так. К сожалению в канонических книгах нет ничего о епископстве Перта в Риме. И мы не знаем где был Петр после Иерусалима. Может быть и Рим называли Вавилоном, как Иерусалим назвали Содомом духовным. Что это меняет для нас?
 
Что это меняет для нас?

Что меняет? Просто так все это писали по твоему?

В конце послания Колоссянам Павел пишет:

Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы.
(Кол.4:16)

Это седьмое послание Павла, и он отправляет нас прочитать письмо ангелу Лаодикийской церкви из Откровения. Седьмая церковь! Параллельное место.

НЗ единая книга. Учебник.

Нет ничего просто так, в том числе и конечные приветствия, с перечислением имен, кто приветствует и кого приветствует. Все имеет смысл.
 
Не хочу. Смысл? Ты же книжек начитался.
Ну а ты же сам всё узнал, из библии, ни кто не говорил и не учил тебя.
Потому что Петр был в Иерусалиме, и в рамках НЗ мы иного не знаем. Но это как бы косвенно.
Возможно, если считать, что все говорящие о Петре вне НЗ врут.
Обо всем надобно судить духовно. Города и территории в НЗ это не география.

Родословие у Матфея, это содержание его евангелия. Переселение в Вавилон, это вхождение Христа в Иерусалим. Это уже точное доказательство.
Т.е. все города, куда путешествовал Павел в книге Деяний - их надо понимать духовно, Ефес, Коринф, Верия, Фессалоники...Рим? И как эти города надо духовно понимать?
 
Возможно и так. К сожалению в канонических книгах нет ничего о епископстве Перта в Риме. И мы не знаем где был Петр после Иерусалима. Может быть и Рим называли Вавилоном, как Иерусалим назвали Содомом духовным. Что это меняет для нас?
Меняет то, что Пётр был казнён в 64 г. а Рим начали называть Вавилоном после 70г., когда был разрушен храм.
 
Ну а ты же сам всё узнал, из библии, ни кто не говорил и не учил тебя.

Возможно, если считать, что все говорящие о Петре вне НЗ врут.

Т.е. все города, куда путешествовал Павел в книге Деяний - их надо понимать духовно, Ефес, Коринф, Верия, Фессалоники...Рим? И как эти города надо духовно понимать?

Ну для начала надо с чего то начать. С малого.

Вот духовное понятие Египта например.

Как я пропустил и не поменял название видео, ума не приложу. Бывает чё.
 
Ну для начала надо с чего то начать. С малого.

Вот духовное понятие Египта например.

Как я пропустил и не поменял название видео, ума не приложу. Бывает чё.
Я не воспринимаю Писание как инструкцию к пониманию всего написанного духовно. Я не спорю, там есть то, что надо понимать духовно. Но в основном всё буквально. Если вдруг что то духовно, то это и говорится, что это надо понимать духовно, либо это явно видно.
 
Я не воспринимаю Писание как инструкцию к пониманию всего написанного духовно. Я не спорю, там есть то, что надо понимать духовно. Но в основном всё буквально. Если вдруг что то духовно, то это и говорится, что это надо понимать духовно, либо это явно видно.
По вере вашей да будет вам. (с)
 
По вере вашей да будет вам. (с)
Как то вы проигнорировали это:
Психолог сказал(а):
Обо всем надобно судить духовно. Города и территории в НЗ это не география.
Т.е. все города, куда путешествовал Павел в книге Деяний - их надо понимать духовно, Ефес, Коринф, Верия, Фессалоники...Рим? И как эти города надо духовно понимать?
 
Т.е. все города, куда путешествовал Павел в книге Деяний - их надо понимать духовно, Ефес, Коринф, Верия, Фессалоники...Рим? И как эти города надо духовно понимать?

Да. Потому что если это история, то в ней нет смысла. Следовательно это образы.
 
Да. Потому что если это история, то в ней нет смысла. Следовательно это образы.
ну вот и объясните, какой духовный смысл в городах, где Павел проповедовал евангелие? Иначе это просто исторический факт, как и часть библии. Как например исторический факт про перепись населения по повелению Августа. Или это тоже духовный смысл?
 
ну вот и объясните, какой духовный смысл в городах, где Павел проповедовал евангелие? Иначе это просто исторический факт, как и часть библии. Как например исторический факт про перепись населения по повелению Августа. Или это тоже духовный смысл?

В Откровениях у нас есть несколько явных седмин. Первая письма ангелам церквей.

Теперь посмотри

вот это видео

И подставь рядом седмину из откровения начиная с Ефеса. И получишь стадии духовного роста, в данном случае управленца.

У нас есть довольно много явных седмин. 7 притч, 7 "горе вам фарисеи" 5 глава Матфея, послания сами по себе 3 седмины.

Остальные надо "находить", они не явны, и без понимания духовного смысла ты их не увидишь.

В деяниях Павел ходит туда сюда, и география показывает не саму географию, а переходы из одного уровня духовного в другой, так же как города из откровения просто именуют уровни духовного роста.
 
В Откровениях у нас есть несколько явных седмин. Первая письма ангелам церквей.

Теперь посмотри

вот это видео

И подставь рядом седмину из откровения начиная с Ефеса. И получишь стадии духовного роста, в данном случае управленца.

У нас есть довольно много явных седмин. 7 притч, 7 "горе вам фарисеи" 5 глава Матфея, послания сами по себе 3 седмины.

Остальные надо "находить", они не явны, и без понимания духовного смысла ты их не увидишь.

В деяниях Павел ходит туда сюда, и география показывает не саму географию, а переходы из одного уровня духовного в другой, так же как города из откровения просто именуют уровни духовного роста.
Чудны дела Твои, Господи. В Откровении указано 7 городов, в одном из которых побывал Павел. Так же 7 гонцов упомянуты. Пришли люди к Иоанну и он каждому из них отдал послание к церкви. Вот и всё.
А Павел посетил 19!!! городов. Теперь разберись тут, сколько духовных возрастов. А если учесть, что и после смерти Павла проповедовалось евангелие в других городах, то можно всю жизнь потратить на вычисление духовных возрастов так и не вычислив их. Дерзай. Городов ещё много. Но советовал бы тебе читать библию как она написана, избегая духовного понимания каждого слова.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья