противящийся ипревозносящийся выше всего, называемогоБогом или святынею, так что в храмеБожием сядет он, как Бог, выдавая себяза Бога.
(2Фесс.2:4)
Закон, имея тень будущихблаг, а не самый образ вещей...............
(Евр.10:1)
14 истребив учениембывшее о нас рукописание, которое былопротив нас, и Он взял его от среды ипригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальстви властей, властно подверг их позору,восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да неосуждает вас за пищу, или питие, или закакой-нибудь праздник, или новомесячие,или субботу:
17 это есть тень будущего,а тело — во Христе.
18 Никто да не обольщаетвас самовольным смиренномудрием ислужением Ангелов, вторгаясь в то, чегоне видел, безрассудно надмеваясь плотскимсвоим умом
19 и не держась главы,от которой все тело, составами и связямибудучи соединяемо и скрепляемо, растетвозрастом Божиим.
(Кол.2:14-19)
Как видим в Законеданном через Ангелов все сказанноебыло тенью Христа.
2 Ибо, если через Ангеловвозвещенное слово было твердо, и всякоепреступление и непослушание получалоправедное воздаяние,
3 то как мы избежим,вознерадев о толиком спасении, которое,быв сначала проповедано Господом, в насутвердилось слышавшими от Него,
(Евр.2:2,3)
В Спасении возвещеннымГосподом во плоти, все тени иносказаниявозвещенные через Ангелов, были открытылично Господом как Тайны ЦарстваНебесного, которое между нами если мысобраны ради Имени Иисуса — от ВекаПомазанного ( Христа) Слова Божия, Котороепришло во плоти Человека.
Итак, в тени иносказанияхрам это строение, в открытой ТайнеЦарства Небесного Храм — Церковь,собрание уверовавших в Слово Примирениявозвещенное Христом.
Разве не знаете, что выхрам Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Коринф.3:16)
Бог, сотворивший мир ивсё, что в нем, Он, будучи Господом небаи земли, не в рукотворенных храмах живет
(Деян.17:24)
То есть для уверовавшихс Слово Христа, Его учение храм Божийэто исключительно и только собраниеуверовавших во Имя Христа — Слово Божие,Которое между ними есть.
Итак человек грехасядет в Храме Божьем в Церкви заменяясобой Слово Божие и выдавая себя заНего.
Как это было в Законе,который есть тенью того, что происходитс нами?
2 и сказал: на Моисеевомседалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велятвам соблюдать, соблюдайте и делайте; поделам же их не поступайте, ибо ониговорят, и не делают:
4 связывают бременатяжелые и неудобоносимые и возлагаютна плечи людям, а сами не хотят и перстомдвинуть их;
5 все же дела свои делаютс тем, чтобы видели их люди: расширяютхранилища свои и увеличивают воскрилияодежд своих;
(Матф.23:2-5)
В Храме Ветхого Завета,на сидалище Моисея сели лучшие людисвоего времени, учителя, которые выдавалисвое учение за учение Моисея, и сами невходили в суть Торы Моисея, в желающихвойти не пускали.
Чем учение Иисуса иапостолов в корень отличалось от учениякнижников и фарисеев?
Иисус и Апостолы вотличии от книжников и фарисеев, приводилиуверовавшего к личному общению с Отцом,чтобы Сам Отец учил уверовавшего, вотличии от этого книжники и фарисеи сами желали быть Учителями и не пускалижелающий личного общения с Отцом коткровениям заменяя откровения своимитолкованиями Мишны.
Это была отличительнаячерта между учеными, учившимися книжникамии фарисеями и Христом и апостолами,которые не имели человеческой учености,не учились по человеческим программам,а учились как и написано лично у ОтцаНебесного.
44 Никто не может придтико Мне, если не привлечет его Отец,пославший Меня; и Я воскрешу его впоследний день.
45 У пророков написано:и будут все научены Богом. Всякий,слышавший от Отца и научившийся, приходитко Мне.
(Иоан.6:44,45)
Нельзя прийти к Истинномупониманию Воли Отца через человеческиеучения, а только и исключительно толькочерез личное откровение от Отца небесного.
И как тогда на сидалицеМоисея в Храме Ветхого Завета селикнижники и фарисеи с их Мишной и никогоне пускали своей Мишной к личнымоткровениям Отца, так и ныне в Церквисели заквашенные той же закваскойфарисейской и вместо того, чтобы приводитьуверовавших к личным откровениям отОтца Небесного человек греха учит своей«христианской» Мишне, чего не делалини Христос ни Апостолы.
(2Фесс.2:4)
Закон, имея тень будущихблаг, а не самый образ вещей...............
(Евр.10:1)
14 истребив учениембывшее о нас рукописание, которое былопротив нас, и Он взял его от среды ипригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальстви властей, властно подверг их позору,восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да неосуждает вас за пищу, или питие, или закакой-нибудь праздник, или новомесячие,или субботу:
17 это есть тень будущего,а тело — во Христе.
18 Никто да не обольщаетвас самовольным смиренномудрием ислужением Ангелов, вторгаясь в то, чегоне видел, безрассудно надмеваясь плотскимсвоим умом
19 и не держась главы,от которой все тело, составами и связямибудучи соединяемо и скрепляемо, растетвозрастом Божиим.
(Кол.2:14-19)
Как видим в Законеданном через Ангелов все сказанноебыло тенью Христа.
2 Ибо, если через Ангеловвозвещенное слово было твердо, и всякоепреступление и непослушание получалоправедное воздаяние,
3 то как мы избежим,вознерадев о толиком спасении, которое,быв сначала проповедано Господом, в насутвердилось слышавшими от Него,
(Евр.2:2,3)
В Спасении возвещеннымГосподом во плоти, все тени иносказаниявозвещенные через Ангелов, были открытылично Господом как Тайны ЦарстваНебесного, которое между нами если мысобраны ради Имени Иисуса — от ВекаПомазанного ( Христа) Слова Божия, Котороепришло во плоти Человека.
Итак, в тени иносказанияхрам это строение, в открытой ТайнеЦарства Небесного Храм — Церковь,собрание уверовавших в Слово Примирениявозвещенное Христом.
Разве не знаете, что выхрам Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Коринф.3:16)
Бог, сотворивший мир ивсё, что в нем, Он, будучи Господом небаи земли, не в рукотворенных храмах живет
(Деян.17:24)
То есть для уверовавшихс Слово Христа, Его учение храм Божийэто исключительно и только собраниеуверовавших во Имя Христа — Слово Божие,Которое между ними есть.
Итак человек грехасядет в Храме Божьем в Церкви заменяясобой Слово Божие и выдавая себя заНего.
Как это было в Законе,который есть тенью того, что происходитс нами?
2 и сказал: на Моисеевомседалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велятвам соблюдать, соблюдайте и делайте; поделам же их не поступайте, ибо ониговорят, и не делают:
4 связывают бременатяжелые и неудобоносимые и возлагаютна плечи людям, а сами не хотят и перстомдвинуть их;
5 все же дела свои делаютс тем, чтобы видели их люди: расширяютхранилища свои и увеличивают воскрилияодежд своих;
(Матф.23:2-5)
В Храме Ветхого Завета,на сидалище Моисея сели лучшие людисвоего времени, учителя, которые выдавалисвое учение за учение Моисея, и сами невходили в суть Торы Моисея, в желающихвойти не пускали.
Чем учение Иисуса иапостолов в корень отличалось от учениякнижников и фарисеев?
Иисус и Апостолы вотличии от книжников и фарисеев, приводилиуверовавшего к личному общению с Отцом,чтобы Сам Отец учил уверовавшего, вотличии от этого книжники и фарисеи сами желали быть Учителями и не пускалижелающий личного общения с Отцом коткровениям заменяя откровения своимитолкованиями Мишны.
Это была отличительнаячерта между учеными, учившимися книжникамии фарисеями и Христом и апостолами,которые не имели человеческой учености,не учились по человеческим программам,а учились как и написано лично у ОтцаНебесного.
44 Никто не может придтико Мне, если не привлечет его Отец,пославший Меня; и Я воскрешу его впоследний день.
45 У пророков написано:и будут все научены Богом. Всякий,слышавший от Отца и научившийся, приходитко Мне.
(Иоан.6:44,45)
Нельзя прийти к Истинномупониманию Воли Отца через человеческиеучения, а только и исключительно толькочерез личное откровение от Отца небесного.
И как тогда на сидалицеМоисея в Храме Ветхого Завета селикнижники и фарисеи с их Мишной и никогоне пускали своей Мишной к личнымоткровениям Отца, так и ныне в Церквисели заквашенные той же закваскойфарисейской и вместо того, чтобы приводитьуверовавших к личным откровениям отОтца Небесного человек греха учит своей«христианской» Мишне, чего не делалини Христос ни Апостолы.