Что такое небо?

Unmasker1

механик
12.01.2023
3 461
306
83
Курган
добраявесть.рф
Слово «небо», является переводом еврейского слова шамайим и греческого уранос. Значение обоих слов — «высокое или превознесенное». Слово Небо встречается в Библии 144 раза.

Библия: В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт.1:1)
1707028661227.png
Слово «небо» (небеса) в Писании обозначает одну из трех сфер: (1) атмосферу земли, расположенную непосредственно над нашими головами; (2) астрономическое или звездное небо и (3) место обитания Бога.
Библия: И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. (Быт.15:5)

OE7HgTnR_j0.jpg
 
Когда ребёнок, читает Библию или слушает, как читают Библию, слыша слово небо, что он представит? Наверняка реальное небо.

Вот и когда он слышит историю, как летит колесница по небу, он тоже представляет реальное небо, пусть ему и не понятно, что это за колесница такая, но небо для него будет реальным: "вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4Цар.2:11)."

Теперь я подхожу к главному вопросу, где находится престол Бога? :"престол Его на небесах (Пс.10:4)" Тут можно так логически подумать, держа в памяти реальное небо. Если престол Бога на небе и его не видно, значит он где то выше. Вопрос где? Что выше неба? Только космос, значит Библия указывает, что престол Бога находится где то в космосе.

С реальным небом всё понятно, оно наукой доказано, безграничная вселенная. Но попробуйте объяснить, схему другой логики, при каких обстоятельствах можно подумать, что небо это метафорическое пространство?
1707052524065.png
 
Когда ребёнок, читает Библию или слушает, как читают Библию, слыша слово небо, что он представит? Наверняка реальное небо.
Вот и когда он слышит историю, как летит колесница по небу, он тоже представляет реальное небо, пусть ему и не понятно, что это за колесница такая, но небо для него будет реальным: "вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4Цар.2:11)."
Теперь я подхожу к главному вопросу, где находится престол Бога? :"престол Его на небесах (Пс.10:4)" Тут можно так логически подумать, держа в памяти реальное небо. Если престол Бога на небе и его не видно, значит он где то выше. Вопрос где? Что выше неба? Только космос, значит Библия указывает, что престол Бога находится где то в космосе.
С реальным небом всё понятно, оно наукой доказано, безграничная вселенная. Но попробуйте объяснить, схему другой логики, при каких обстоятельствах можно подумать, что небо это метафорическое пространство?
«В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1:1) - это первоначальное творение, здесь говорится о первоначальном небе и первоначальной земле, на которых обитали начальства и ангелы, как первоначальное творение, как сказано: «ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли» (Кол.1:16). Потом произошло низвержение или катастрофа, как сказано: «вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою» (2 Пет.3:5-6), об этом также свидетельствую следующие слова: «Земля же стала (как в Быт.2:7) безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:2). Эта гибель тогдашнего мира произошла как следствие падения помазанного херувима (Иез.28:14).

После начинается шестидневное творение и сотворение человека, и здесь мы читаем: «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог ТВЕРДЬ НЕБОМ. И был вечер, и было утро: день второй» (Быт.1:6-8). Здесь надо заметить, что небом была названа твердь, а то первоначальное небо было отделено этой твердью как завесой и скрыто. И далее мы читаем: «И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю» (Быт.1:16-17). То есть все устройство неба - это, видимо, всего лишь красивая ширма, и однажды она будет свернута, как сказано: «И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.» (Ис.34:4, см. также Отк.6:13-14). Я, конечно, не хочу сказать, что нет планет солнечной системы и глубины космоса, но я просто хочу сказать, что это не настоящий мир, а просто часть нашего образного и временного мира, и каким бы великим (или миллиардолетним) он не казался, он исчезнет, свернется как свиток, или будет отложен как ветхая одежда, как сказано: «небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся» (Евр.1:10-12).

И когда эта твердь или завеса будет убрана, то за ней опять откроется первоначальное небо, куда и вошел Христос, и сейчас сидит одесную Бога, как сказано: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо» (Евр.9:24), и отсюда можно понять, что самое небо или первоначальное небо - это Святое Святых, отделенное завесой. Это устройство также можно заметить в видении Иезекииля: «Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их... И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои. А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем» (Иез.1:22, 25, 26), здесь слово "свод" - это то же слово "твердь" из Быт.1:8, которое названо небом. Также в некоторых местах можно найти такие слова как небо небес: «Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней» (Втор.10:14), и здесь можно заметить, что отдельно перечисляется небо и небо этого неба, и земля. Также см.: «Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес» (Пс.148:4), см.. также 2 Пар.2:6, 6:18, 3 Цар.8:27). Таким образом, Писание делает различие между первоначальным небом (самым небом или небом небес) и твердью, которая названа небом.
 
Интересно отметить в этой связи, что человечество стремиться к чему-то высшему и лучшему, а куда выше? Ну, вот буквально выше это в том числе космос, дальше в космос, чтобы даже там поселиться. Или еще они там ищут жизнь, вероятно, в надежде найти новую, лучшую жизнь, или может даже бессмертную. Но увы, жизнь совсем не там, вернее там, на небе, но не в образном небе, которое есть твердь и лишь тень, а настоящем, как сказано: «возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца» (1 Ин.1:2). Но как туда добраться? И сразу вспоминаются слова: «не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем» (Рим.10:6-8). Тем более сказано: «ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1 Ин.1:2).

Вот, эти слова (Рим.10:6-8), кстати, первоначально были сказаны Израилю в отношении праведности, чтобы он не искал ее в делах от закона, а искал в праведности от веры в сердце (Втор.30:11-14). Фарисеи, например, весьма преуспели в скрупулёзном соблюдении закона, но этот путь, как оказалось в никуда. То же самое можно сказать с Язычниками происходит, когда они ищут спасения в образных вещах этого мира, уходя дальше в космос, или погружаясь глубже в микромир. Но все же должно быть осознание того, что этот путь также в никуда? Ибо эти поиски где-то там, всего лишь откладывают тот краеугольный камень, который уже есть, как сказано: «Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены» (1 Пет.2:7,8). Вот, все опять, как всегда, сводится ко Христу, который не в глубинах космоса, и не в микромире, а в сердце должен быть через слово, ну, а все остальное по мере надобности, ибо «все истлевает от употребления».