Является ли Иисус заместительной жертвой?

Unmasker1

механик
12.01.2023
3 480
309
83
Курган
добраявесть.рф
Не первый раз слышу про равноценность Иисуса первому Адаму. Но в Библии ни где не говорится, что Иисус был равен Адаму. Напротив Иисус во всём лучше первого Адама. Он превосходит его как небо и земля:

Библия: Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. (Иоан.8:23)
Библия: Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1Кор.15:47)

Так в чём же заместительность жертвы Иисуса, если он не равен первому Адаму, откуда взялось это учение? И что на самом деле пожертвовал Иисус?
 
Не первый раз слышу про равноценность Иисуса первому Адаму. Но в Библии ни где не говорится, что Иисус был равен Адаму. Напротив Иисус во всём лучше первого Адама. Он превосходит его как небо и земля:




Так в чём же тогда заместительность жертвы, откуда взялось это учение? И что на самом деле пожертвовал Иисус?
У Иисуса Христа была то же самое душевное тело: плоть и КРОВЬ, - как и у всех нас... Только - без греха в плоти, согласно Римлянам 8:3.
То есть: Иисус был истинный человек, рождённый от плоти-Марии.
Да, Вы - правы!!!... ибо Иисус Христос есть не только (2)ТВАРЬ,
но!!!... и (1)ТВОРЕЦ: Господь, Которым всё создано, - как и Его Отец: Бог, из Которого всё, - согласно 1Кор 8:6 и Колоссянам 2:9:

"в Нём обитает вся полнота (1)БОЖЕСТВА (2)ТЕЛЕСНО"
 
У Иисуса Христа была то же самое душевное тело: плоть и КРОВЬ, - как и у всех нас...
Иисус был духовен. Ни где в писание, Вы не найдёте его равноценности с Адамом.

Всё это Ваши умозаключения, ум который согласно писанию лукав, как сами знаете.
 
Авденаго сказал(а):
У Иисуса Христа была то же самое душевное тело: плоть и КРОВЬ, - как и у всех нас...
Иисус был духовен. Ни где в писание, Вы не найдёте его равноценности с Адамом.
Слова Св.Писания: "Последний АДАМ"(1Коринфянам 15: 45), - указывают, что
Иисус Христос относится к роду первого АДАМА... с душевным телом(Левит 17:14)
Всё это Ваши умозаключения, ум который согласно писанию лукав, как сами знаете.
Разве из плоти-рёбер распятого Христа вытекала духовная кровь???... :) Нет, но!!!...самая обычная красная..тленная кровь, как и у всех человеков,
согласно Иоанн 19:34... разве не так???...
 
Так в чём же заместительность жертвы Иисуса, если он не равен первому Адаму, откуда взялось это учение? И что на самом деле пожертвовал Иисус?
По моему скромному пониманию, главное, чем пожертвовал Христос ради спасения нас, землян, это Его нетленное небесное существование. Он родился на нашей планете в смертном человеческом теле, и вся его безгрешная жизнь здесь была жертвой. Но во всём Писании вы не найдёте словосочетания "заместительная жертва".
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
К сожалению, практически во всех номинальных христианских конфессиях, вновь приходящим вкладывают в уши тот факт, что жертва за грех, которую положено было приносить рядовому грешнику в Ветхозаветном храме, была заместительной и символизировала собою нашего Спасителя. Ведь на голову этой жертвы грешник возлагал руки и этим действием, дескать, перекладывал на жертву свои грехи, освобождаясь, таким образом, от ответственности за нарушения закона. Его личная вина, якобы, переходила при этом на жертву и жертва становилась виновной. Затем грешник, вместо себя, жертву убивал, а сам выходил со двора храма чистым и пушистым!
Однако же, по Писанию, обычную жертву за нарушение заповедей, рядовому грешнику, предписано было приносить женского пола - козу или овцу, по Лев.4:28, 32. А коза никак не могла собою символизировать Божьего Сына. На Спасителя указывали только праздничные жертвы, которые приносил первосвященник в конце ритуального года, в праздник Очищения.
И обратите внимание, что на голову очистительных жертв, как и на голову Пасхального агнца, рук не возлагали и грехи над ними не исповедовали!

Лев. 16:7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,


А в наше время, по тому же примеру, учат "верой" возлагать свои личные грехи на Христа, чтобы избавиться от них. И Спасителя называют "заместительной жертвой, взамен грешника", забывая о том, что подобное "заместительство" в Писании строго настрого запрещено.

Пр. 17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.
Исх. 23:7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.
Втор. 24:16 ... каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.
Иез. 18:20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
Библейское спасение души осуществляется не путём перекладывания вины за грех с больной головы на здоровую, что запрещено законом, а посредством искреннего раскаяния и обращения грешника, как и написано:

Деян. 3:19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

Иез. 18:21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.
22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?

1Ин 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Таким образом, чтобы спастись, надо искренне каяться и, с Божьей помощью, исправляться. Но многим это не нравится: тут надо же трудиться, мучить себя, прося у Бога помощи в исправлении характера. Поскольку лишь характер, исправленный по образу и примеру Христа, будет нам пропуском в Вечность.
Гораздо легче "верой" перевалить свою личную вину на Невинного, Которого сделали "заместителем" взамен грешника. И многие думают, что Бог примет это беззаконие, с их характером хитрецов и предателей, желающих получить спасение за чужой счёт.
 
Однако же, по Писанию, обычную жертву за нарушение заповедей, рядовому грешнику, предписано было приносить женского пола - козу или овцу, по Лев.4:28, 32. А коза никак не могла собою символизировать Божьего Сына. На Спасителя указывали только праздничные жертвы, которые приносил первосвященник в конце ритуального года, в праздник Очищения.

Интересное замечание!

В общем и целом все четко.
 
В общем и целом все четко.
Да, в Писании и в Божьем законе всё логично и чётко. Но имеются же лукавые делатели, которые любят искажать эту чёткость, как им нравится.

1Цар. 2:3 Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.
 
По моему скромному пониманию, главное, чем пожертвовал Христос ради спасения нас, землян, это Его нетленное небесное существование.
В принципе всё верно. Только я считаю что его небесное существование было на земле. Ведь можно иметь небесное происхождение и жить на планете земля.
 
Меня всегда удивляют люди, которые отделяют, в своём понимании, планету Земля, на которой мы временно живём, от остального пространства Вселенной. Земля же и находится в Небе, в Солнечной системе галактики Млечного пути, как и все другие обитаемые звёздно-планетные системы.
Ведь можно иметь небесное происхождение и жить на планете земля.
Да, предвечное происхождение Христа - неземное. Но написано, что

Гал. 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,

Итак, 2000 лет тому, в виде человеческого эмбриона, Он материзовался во чреве Марии и родился, как человеческое существо, чтобы показать людям пример безгрешной жизни в обычном человеческом теле. Он исполнил главное условие получения венца вечной жизни:
Откр. 2:10/2 Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

В этом и состояла его жертва ради нас, людей, нам во спасение. Дабы всякий, верующий в Его великую Голгофскую Победу, не погиб, но имел жизнь Вечную.
 
Меня всегда удивляют люди, которые отделяют, в своём понимании, планету Земля, на которой мы временно живём, от остального пространства Вселенной. Земля же и находится в Небе, в Солнечной системе галактики Млечного пути, как и все другие обитаемые звёздно-планетные системы.
Когда ходишь по земле, трудно представить, что находишься где то в космосе.
 
Когда ходишь по земле, трудно представить, что находишься где то в космосе.
Друг, но для этого ведь нужно всего лишь поднять свою голову к небу...
Даже заповедь предписывает человеку один раз в неделю делать это. Разве трудно?
Мне кажется, что разбираться с хитросплетениями человеческой идейной лжи значительно труднее. Но тоже нужно.
Так, если внимательно присмотреться, то, на мой взгляд, именно тема липового "заместительства", которую вы здесь затронули, со временем, стала местом наибольших искажений, принятых неверными служителями для оболванивания своей паствы. И многие проглатывают эту ложь, даже не задумываясь.
К примеру, Евангельский стих Ин. 3:16, указанный здесь, как ваш девиз, имеет в себе некую недосказанность, которую лукавые делатели превратили в оправдание своей выдумки о "заместительном убийстве Христа, взамен грешника", составив из неё целое учение.
Если захотите в этом разобраться, я могу поделиться разоблачительными библейскими материалами по этому делу.
 
Хорошо. Для начала, разберёмся с вашим девизом, чтобы определить, на чьей вы стороне.
Итак, первое: "возлюбил Бог мир".
Вопрос: - Бог Вселенной заботится и любит все свои творения или только людей земли Он вдруг возлюбил? Ведь противление Богу, изначально, возникло не на Земле. Возмущение своё лукавый произвёл во Вселенной! Так что, не только ради нас одних был послан Божий Сын на Землю, для одержания победы над сатаной. Все ангелы и мирожители напряженно ожидали исхода этой борьбы. Поэтому, "мир", который возлюблен Богом, это все обитаемые миры нашей Вселенной, а не только мир людей.
Если вы с этим согласны, то мы можем следовать дальше. Если нет - то я готов выслушать ваши возражения и проанализировать их.
 
Все ангелы и мирожители напряженно ожидали исхода этой борьбы. Поэтому, "мир", который возлюблен Богом, это все обитаемые миры нашей Вселенной, а не только мир людей.
Иисус умер за людей, на это указывает место действия. Если бы он умер за всех существ во вселенной, то это было бы где ни будь у престола Бога. Получается сама жертва принесена в стане людей и для людей.

С другой стороны Иисус является помесью Бога и человека. В этом плане его кровь может представлять некую ценность для ангелов.

Ангелам было интересно знать, сможет ли человечество спастись или будет истреблено, как общество беззаконников. История человечества, это история пороков, как общественный симулятор с познанием добра и зла.

С научной точки зрения ангелам была интересна не только кровь Иисуса, но и общественно полезные данные о добре и зле.
 
Брат, рассуждая над вашим лозунгом, я хотел лишь понять тот масштаб, в рамках которого вы мыслите о Создателе. Одно дело, если вы смотрите только себе под ноги, бредЯ по земле, другое - если, бредЯ по планете Земля, вы не забываете смотреть в верх и видеть за тучами Вселенную, жителем которой вас создал Бог.
Признаюсь: в первом случае, мне не очень-то хотелось бы с вами что-то выяснять, поскольку известно, что разномасштабные представления о вещах, мягко сказать, не способствуют достижению взаимопонимания. А на бессмысленные словопрения стоит ли тратить время?
Итак, краткий вопрос - краткий ответ: - "Возлюбил Бог МИР" - это речь обо всех творениях Вселеной или только о нас с вами, родных и любимых?"
И другой вопрос: - "Поскольку противление Богу возникло, изначально, не на Земле, а в Космосе, и люцифер поднял там восстание, доказывая, что Бог не справедлив и закон Его не выполним, то если бы Христос не выдержал, и битву на на Земле проиграл, то разве не вся Вселенная осталась бы осквернена и подлежала бы уничтожению?"
Доходит ли вам истинный масштаб распространения Богопротивления, или вы мыслите только в пределах видимой земли?

Ответьте, пож-ста, и пойдём дальше.
Спасибо.
 
Меня всегда удивляют люди, которые отделяют, в своём понимании, планету Земля, на которой мы временно живём, от остального пространства Вселенной.
Как понять "временно живём"? В том смысле, что умрём в любом случае или что после смерти пойдём на небеса?
Да, предвечное происхождение Христа - неземное. Но написано, что

Гал. 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,

Итак, 2000 лет тому, в виде человеческого эмбриона, Он материзовался во чреве Марии и родился, как человеческое существо,
На греческом этот текст выглядит по другому, что меняет смысл немного.
"Когда же пришла полнота времени, послал Бог сына своего, родившегося из женщины, родившегося под законом".
В синодальном добавлено слово единородного. И судя по тексту можно понять, что сначала Бог сына посылает и он идёт, рождается от жены и подчиняется закону.
Но в греческом тексте смысл меняется: сначала он рождается, потом его Бог посылает.
 
Итак, краткий вопрос - краткий ответ: - "Возлюбил Бог МИР" - это речь обо всех творениях Вселеной или только о нас с вами, родных и любимых?"
Дальше написано "дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную". Должны ли ангелы уверовать в Иисуса Христа? Но тогда, как вы утверждаете, если Он существовал всегда, зачем им уверовать в Него, они же Его видели.
И другой вопрос: - "Поскольку противление Богу возникло, изначально, не на Земле, а в Космосе, и люцифер поднял там восстание, доказывая, что Бог не справедлив и закон Его не выполним, то если бы Христос не выдержал, и битву на на Земле проиграл, то разве не вся Вселенная осталась бы осквернена и подлежала бы уничтожению?"
Доходит ли вам истинный масштаб распространения Богопротивления, или вы мыслите только в пределах видимой земли?
То же возникают вопросы. Против какого закона восстал люцифер? Где об этом законе сказано?
И если говорить о всём творении, то написано так же про мир "Как одним человеком грех вошёл в мир". Про какой мир тут говорится? Тот, который Бог возлюбил, или человеческий мир со всей тварью?
Но как творению избавиться от проклятия и смерти? Когда наступит откровение сынов Божьих, которого тварь и ожидает с надеждою. И таким образом будет примирение небесного и земного.
 
Не первый раз слышу про равноценность Иисуса первому Адаму. Но в Библии ни где не говорится, что Иисус был равен Адаму. Напротив Иисус во всём лучше первого Адама. Он превосходит его как небо и земля:




Так в чём же заместительность жертвы Иисуса, если он не равен первому Адаму, откуда взялось это учение? И что на самом деле пожертвовал Иисус?
В данном случае Иисус не сравнивается с Адамом в человеческом качестве или Божественном. А в том, что как от Адама произошли люди смертные, так и от Иисуса люди получают жизнь вечную и тела нетленные. Или по другому сказать, они как родоначальники человечества, только разного человечества.

А про заместительную жертву я так думаю. Есть два противоречащих друг другу понимания.
Первое - это жертва, о которой говорится, что "Сделал за нас жертвой за грех", "Он грехи наши сам вознёс телом своим на древо".
Второе - это прощение. Оно указано в притче о царе, решившим сосчитаться с рабами своими. Сказано
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
Матфея 18:27
Похожая притча и у Луки про двух должников, которым было прощено.
В данном случае нет того, кто бы выплатил долг. Тут присутствует милость царя.
На мой взгляд это две разные концепции прощения.
 
родоначальники человечества, только разного человечества.
Согласен.
Есть два противоречащих друг другу понимания.
Иисус принёс жертву за жизнь Адама. Если он смог оживить Адама, то оживит и его потомков. А прощение нужно за сегодняшние грехи.