Языческое отношение к бродячим собакам в современном обществе.

Валерий В

Новичок
23.10.2023
6
1
3
В связи с тем, что сейчас в обществе огромная любовь к бродячим собакам, законом запрещено их убивать и вообще причинять им боль даже в качестве самозащиты, на них тратится миллиарда бюджетных средств, так же распространяется лжеучение вегетарианства и веганства, то я решил разобрать тему Библейского отношения христианина к животным.

Нигде в Библии мы не найдём запрет на умерщвление животных и нигде это не называется грехом. Животное которое принадлежит человеку в Библии имеет права вещи «О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде , о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей » (Исх, 22:9), не указано имеет ли какие права животное не имеющее хозяина. “Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти” (Левит, 24:21). Жизнь животного равноценна деньгам, а жизнь человека требует возмещения жизнью убийцы. “Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя” (Быт.9:5.) Мы видим, что даже животное будет наказано, за пролитие крови человека, настолько она ценна, а вот наоборот, наказания для человека за убийства животного нет.

Многие скажут, что можно было убивать только для еды, но это не так. Мы видим “ И пошел Самсон с отцом своим и с матерью своею в Фимнафу, и когда подходили к виноградникам Фимнафским, вот, молодой лев, рыкая, идёт навстречу ему. И сошёл на него Дух Господень, и он растерзал льва, как козленка; а в руке у него ничего не было.” (Судей 14:5-6), И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами; и зажег факелы, и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны и нежатый хлеб, и виноградные сады и масличные. (Суд.15:4-5) .” В 1 книге Царств 17:34 мы видим, что и праведный Давид убивал львов, медведей для защиты себя и своего стада овец и Бог благословлял это.

“Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко” К. Пр. Соломоновых 12:10
Если почитать толкование Иоанна Златоуста на этот стих то мы увидим, что заботясь о своей скотине мы заботимся о самом себе. Ну и кто держит скотину тот её в конце режет для своих нужд. Собственно, поэтому мы не видим в Библии призыва заботиться о животных в общем.

В городах и сёлах ветхозаветного времени так же, как и сейчас жили бродячие собаки (3 Царств 14:11) их прогоняли палками и камнями (Царств 1-я,17:43), нигде не упоминается, что библейские праведники заботился о бродячих собаках. Хотя в соседних языческих государствах, где люди не гнушались приносить в жертву человека, права животных защищали, к примеру в Египте за смерть кошки могли казнить человека. Если мы почитаем нынешних “зоозащитников” то мы и сейчас найдём призывы казнить людей, за собачку.

Современные люди, выросшие в обществе греха имея свои представлениями о добре и зле приходят к Богу и вместо того, чтобы сказать Ему “я грешный и не разумный, я не знаю, что такое добро, не знаю, что такое любовь, дай мне у Тебя научиться любви и добру” вместо этого люди продолжают мнить себя праведниками, позиционируют себя как источник истины указывая всем, что такое добро и любовь.

Своим “добром” для животных мы можем причинить зло ближним. К примеру, мы подкармливаем возле подъезда или на детской площадке собак, крыс, голубей … приносит неудобства соседям. Делая “добро” животным, при этом деля зло людям, люди просто делают зло. Так же нигде в Библии не называют животных братьями меньшими.
Библия была написана для человека и всё добро и зло там рассматривается относительно Бога и человека, а не относительно животных или растений. Поэтому и умерщвление бродячих собак мы должны рассматривать как добро или зло по отношению к человеку, а не к самой собаке.
 
Библия была написана для человека и всё добро и зло там рассматривается относительно Бога и человека, а не относительно животных или растений. Поэтому и умерщвление бродячих собак мы должны рассматривать как добро или зло по отношению к человеку, а не к самой собаке.
Надо искать компромисс, просто убивать бродячих собак, тоже не совсем правильно и может показаться жестоким. Но и выпускать собак на улицы городов, тоже не хорошо, так как это не котики, они и покусать могут.

Я езжу на велосипеде и на меня постоянно кидаются собаки, попадают и большие, грозные псы. На ушах метки, что это именно выпущенные из питомников. Чем они думают выпуская огромных псов не знаю.:unsure:
 
Надо искать компромисс, просто убивать бродячих собак, тоже не совсем правильно и может показаться жестоким. Но и выпускать собак на улицы городов, тоже не хорошо, так как это не котики, они и покусать могут.
Компромисс с грехом? Я живу в селе, тут выращивают скотину и режут их, сам бывало резал на мясо. Так же мы уничтожаем крым, мышей .... комаров, мух ... мы моем руки, что бы убить детей глистов, но вот почему то хищные собаки, которые калечат и убивают людей у нас считаются священными животными.
Ев. от Марка 7:27. "Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам." эта фраза имеет как прямой, так и переносный смысл. Сейчас мы берём деньги налогоплательщиков и тратим на строительство приютов для собак, пример в Воронеже приют стоимостью 150 млн на 250 собак, это 600 тр на собаку, сейчас в Краснодаре строят на 200 млн р для 228 собак, это 880 тр. на собаку и тд. а для их содержания нужно ещё куча денег для забоя с/х животных, что бы накормить этих собак и это считается добром, а сколько зоозащитников собирают деньги на собак по чатам это ужас. У нас люди рядом с зоной СВО живут в разрушенных домах, без коммуникаций, работы с детьми в ужасных условиях, а мы общие деньги ( в том числе бедных людей) тратим на псов, вместо того, что бы решить с ними вопрос как решали его христиане раньше.
 
Компромисс с грехом? Я живу в селе, тут выращивают скотину и режут их, сам бывало резал на мясо. Так же мы уничтожаем крым, мышей .... комаров, мух ... мы моем руки, что бы убить детей глистов, но вот почему то хищные собаки, которые калечат и убивают людей у нас считаются священными животными.
Ев. от Марка 7:27. "Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам." эта фраза имеет как прямой, так и переносный смысл. Сейчас мы берём деньги налогоплательщиков и тратим на строительство приютов для собак, пример в Воронеже приют стоимостью 150 млн на 250 собак, это 600 тр на собаку, сейчас в Краснодаре строят на 200 млн р для 228 собак, это 880 тр. на собаку и тд. а для их содержания нужно ещё куча денег для забоя с/х животных, что бы накормить этих собак и это считается добром, а сколько зоозащитников собирают деньги на собак по чатам это ужас. У нас люди рядом с зоной СВО живут в разрушенных домах, без коммуникаций, работы с детьми в ужасных условиях, а мы общие деньги ( в том числе бедных людей) тратим на псов, вместо того, что бы решить с ними вопрос как решали его христиане раньше.
Ну так Вы сами и ответили - почему всё именно так происходит. Это просто отмывание денег. Всё как всегда. Раньше держали команды по отлову собак. Их усыпляли. И это было хорошо. Потом не знаю какому идиоту пришло в голову, что надо не уничтожать, а кастрировать. Можно подумать кастрированные собаки не кусаются. А теперь любого адекватного человека, который решит уничтожить стаю бродячих собак, могут еще и наказать, вместо того что бы сказать ему спасибо и возместить расходы. Собаки стали важнее людей. Я бы вообще запретила бы в городах в квартирах держать собак, а уличных надо бы всех извести. А в селах надо что бы собака не могла выйти за пределы своего двора. Только на поводке и в наморднике. Но... кому это надо и кто будет за этим следить?
 
  • Реакция
Реакции: Валерий В
Это такой приличный сектор торговли. На кормах. Хотели законодательно запретить живность в квартирах в свое время. Но буржуйские компании занесли видимо по крупному.