"Верующие" в Иисуса Христа, не почитающие Его за Бога.

Вы вообще вникаете в то что утверждаете?

У вас получается что все животные которые так или иначе размножаются партеногенезом, НЕ ПОРОЧНО ЗАЧИНАЮТ. :)

НЕПОРОЧНОРОЖДЕННАЯ ТИХОХОДКА :) Святейшая присвятейшая :)

1708061949153.png

Непорочнорожденный варан. Тоже святейший. :)

1708062082307.png

Ктож его знает может у человека тоже такая способность есть, ну раз у животных есть, то почему бы не сохраниться и у нас, в конце концов не далеко ушли. Но это никакого отношения ни к Марии ни к Христу не имеет. Тем более к непорчности или к святости.

 
Могу сказать, как я понимаю, это не обязательно точно. Первый Адам был создан из земли.
О Иисусе говорится, что он был рождён. Поэтому он лучше первого Адама, так как его происхождение более высокое, более качественное. Бог родил его через искусственное оплодотворение.
То есть Адам был создан, а Иисус, получается, не был создан?
И так как Иисус лучше первого Адама, то каждый человек получает шанс на обновление, которое называется новым рождением. Улучшенная плоть, улучшенная ДНК, улучшенные программы, лучшие инстинкты. Это что то вроде награды обычному человеку, за его праведную жизнь, подарок, шанс на обновление.
Новое рождение в Писании духовное и от Духа, при чем здесь ДНК?
Смерть Иисуса, это обряд, добровольной передачи обновления, то есть своей плоти, людям. Это так же выражается в причастие, когда люди едят плоть сына, как бы получают обновления.
Смерть Иисуса - это правовой акт, праведное дело, имеющее правовые последствия. Точно также как акт непослушания Адама имеет правовые последствия, как сказано: «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Рим.5:17:19). А причастие, да это обряд, но который отражает реальные правовые последствия, которые уже произошли, благодаря праведному делу Христа. Поэтому не надо путать сам правовой акт, с обрядом его отражающим.
Эту улучшенную плоть, называют телом духовным. С виду такая же плоть, только не душевная, а духовная. В этом может возникнуть путаница, потому что люди думают духовное не имеет материальной природы под собой. Но тоже можно сказать и о душевности, она как бы тоже не подразумевает наличие материи. Но тем не менее первый Адам стал душою, а Иисус родившись стал духом. Оба имеют плоть, но имеют разные называния своей плоти. Первая земная, вторая небесная. Слово небесная, тоже добавляет путаницу, так как небо как правило ассоциируется с отсутствием материи. Но Павел говоря о разной плоти упоминает звёзды, которые являются материальными объектами. То есть это означает, что в небе могут существовать небесные материальные тела.
Это подтверждают случаи, когда ангелы будучи небесными существами являлись в материальных телах, общались, ели и сражались с людьми бок о бок. Так же Иисус когда воскрес, он будучи небесным, явился в физическом теле, ел рыбу и мёд, чем доказал материальность небесно-духовной плоти.
Это серьёзная проблема, такие характеристики, как "небесная" и "духовная", трудны для восприятия и понимания, что бы без затруднения приписывать их к материальным телам.
Дух невидим, при том сказано: «видимое временно, а невидимое вечно» (2 Кор.4:18). Поэтому если кто и являлся видимым, то это только потому, что была такая возможность подстраивать свои тела под наш мир. Кроме того, что Христос мог быть осязаем, есть и пить, Он также мог проходит сквозь закрытие двери, появляться и исчезать. Поэтому не обязательно так примитивно думать о небесном, «ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли» (Кол.1:16).
Я считаю, Павел в этом стихе указывает на Иисуса, на его небесное происхождение. Так как рожден он от Бога, то есть имеет небесное происхождение.
В подстрочном переводе нет слова "Господь". Скорее всего это добавлено переводчиком, для лучшего понимания о ком идёт речь. Ведь Иисус говорил, о себе: "Я хлеб жизни, сходящий с небес".
Да, слова "Господь" нет, но небесное происхождение указывается, но что это значит? Может это: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
 
Вы вообще вникаете в то что утверждаете?
У вас получается что все животные которые так или иначе размножаются партеногенезом, НЕ ПОРОЧНО ЗАЧИНАЮТ. :)
НЕПОРОЧНОРОЖДЕННАЯ ТИХОХОДКА :) Святейшая присвятейшая :)
Ктож его знает может у человека тоже такая способность есть, ну раз у животных есть, то почему бы не сохраниться и у нас, в конце концов не далеко ушли. Но это никакого отношения ни к Марии ни к Христу не имеет. Тем более к непорчности или к святости.
Ну, мне вот тихоходка понравилась. Но при чем здесь размножение животных или растений и людей? Животные как раз считаются безгрешные, ибо их не случайно приносили в жертву за грехи. Но и у человека, я думаю, само по себе размножение не считается грешным, просто грех предается через размножение от Адама, иначе последующие люди были бы безгрешные и в определенном смысле бессметные.
 
Почему же они тогда умирают? И чем человек отличается от животного?
Они были подвергнуты рабству тления за человека, как сказано: «потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих» (Рим.8:20-21). Мир был создан для человека, и без него он бессмысленен, как и вообще все творение без Бога. Поэтому когда человек согрешил и стал грешным и смертным, то и все творение было подвергнуто этому рабству, поэтому также «вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Рим.8:22). Человек отличается тем, что Адам, наш прародитель, однажды согрешил, а мы все от него произошли, и грех передается по происхождению, ибо не может от грешного рождаться безгрешный, как сказано: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили» (Рим.5:12).
 
То есть Адам был создан, а Иисус, получается, не был создан?
Как бы да. О Иисусе сказано как, о рождённом. У него была мать, в отличие от Адама. У Иисуса было детство, которого не было у Адама.
Новое рождение в Писании духовное и от Духа, при чем здесь ДНК?
Новое рождение не натуральное, как и плоть Иисуса, которую едят на ужин. Это образ будущего.
Смерть Иисуса - это правовой акт, праведное дело, имеющее правовые последствия. Точно также как акт непослушания Адама имеет правовые последствия.
Адам совершил правонарушение, Иисус нет.
А причастие, да это обряд, но который отражает реальные правовые последствия, которые уже произошли, благодаря праведному делу Христа. Поэтому не надо путать сам правовой акт, с обрядом его отражающим.
Причастие это тень будущего. Когда люди обретут новую хижину, то смысл причастия пропадёт.
Поэтому если кто и являлся видимым, то это только потому, что была такая возможность подстраивать свои тела под наш мир. Кроме того, что Христос мог быть осязаем, есть и пить, Он также мог проходит сквозь закрытие двери, появляться и исчезать.
Иисус совершил много чудес при жизни и после смерти совершил чудо.
Да, слова "Господь" нет, но небесное происхождение указывается, но что это значит? Может это: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
Я считаю, что Иисус указывал на своё происхождение от Отца.
 
Интересные кулибиты твоя психика выделывает.
Не знаю что и думать, это комплимент, или порицание? :oops:
Ты интересен тем, что ты понял суть рождества, а потом выбрал сказку про партеногенез.
Я стараюсь точно придерживаться Библии и считаю её книгой описывающей реальный мир.
Учительство, социальный уровень, уровень управления, вот где высшие звания во Христе.
Возможно, учительство связано с управлением. Хотя Сократ, хоть и был учителем, но не занимался управлением. Значит не всегда мыслительная деятельность связана с управлением.
 
Как бы да. О Иисусе сказано как, о рождённом. У него была мать, в отличие от Адама. У Иисуса было детство, которого не было у Адама.
Ну, а как бы все рождаются примерно также, у всех есть мать и детство, но это не значит что они не сотворены, они также сотворены, просто, видимо, в утробе, как сказано: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Пс.138:14-16), также Иов утверждает, будучи, видимо, также рожденным, что «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом» (Иов 10:8).
Новое рождение не натуральное, как и плоть Иисуса, которую едят на ужин. Это образ будущего.
Новое рождение как раз натуральное, просто оно духовное, также как и плоть Иисуса едят духовно, потому что имеется в виду Слово Божие. Ибо также как для тела нужна пища, так и для духовного человека также нужна духовная пища, и эта пища есть Слово Божие, и вся такая пища есть в Нем, где поначалу когда этот человек рождается ему нужно словесное молочко, как сказано: «как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Пет.2:2), при том здесь под спасением подразумевается взросление или совершенство (совершеннолетие). А потом можно уже можно употреблять и твердую пищу, которая то же есть в том же Слове, как сказано: «Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:12-14).
Адам совершил правонарушение, Иисус нет.
Иисус не просто не совершил правонарушение, но совершил праведное дело, без которого мы никогда не вырвались бы из рабства греха и смерти. Другими словами Христос расторг узы смерти для нас Своей смертью и воскресением, как сказано: «но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его» (Деян.2:24).
Причастие это тень будущего. Когда люди обретут новую хижину, то смысл причастия пропадёт.
Причастие - это, конечно, обряд, но есть обряды, которые предвещали будущее, а есть обряды, которые отражали то, что уже случилось. В случае с причастием Христиане, видимо, отражают то, что уже случилось духовно, то есть они уже отождествились со смертью и воскресением Христа, и уже живут, как воскресшие духовно, Им, и питаются Его плотью (Словом) как от древа жизни. Но предвещание здесь тоже, видимо, есть, судя по 1 Кор.11:23-27, но в смысле второго пришествия Христа, или продолжения того, что уже случилось духовно, когда уже совершиться искупление тела, как сказано: «имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:23), «Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Кор.15:53). Но надо понимать, что второе без первого не случиться, как сказано: «кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин.3:3).
Иисус совершил много чудес при жизни и после смерти совершил чудо.
Кому чудо, а кому и обычное дело, ибо славное тело Иисуса уникально и превосходно, как сказано: «будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (Евр.1:4). Для чего бы здесь Сына сравнивать с Ангелами, если и так понятно, что это несравнимо по происхождению. Но здесь сравнивается не происхождение, а наследование по делам, что отражается в славном теле и имени унаследованном. Также Павел стремился достичь сообразного тела со Христом в особом воскресении, как сказано: «чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых... Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его» (Фил.3:20-21).
Я считаю, что Иисус указывал на своё происхождение от Отца.
Разумеется, но в каком смысле опять же? «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил», Сын то оказывается Единородный с Отцом, а все вместе - это явление Бога. Хотя Отца как-бы мы так и не видели, но этот вопрос поднимался: «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (Ин.14:8-13).
 
ВОЛЮ Божию к себе можно ВЫЧИТАТЬ ? вы это серезно ?

Вы не верующий, по этому пустословите, юродствуете, и троллите.

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Петр.1:19-21)
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1Коринф.2:12,13)



Эти два стиха объясняют, каким образом Верующий получает откровение от Отца Небесного.

У Вас совершенно иное, не Христово учение.
 
Я и пушу вам постояно и с терпением вы даже и прочитать не в силах ,,мы имеем ВЕРНЕИШЕЕ пророческое СЛОВО ,...зная ПРЕЖДЕ всего ...то есть это пророческое СЛОВО после ,, ПРЕЖДЕ всего из Писания " и зная то что ,ПРЕЖДЕ написаное ВЕРНО " то стоить поверить пророческому служение в СОБРАНИИ ,оно укажеть путьи проблему тем у кого Утренея Звезда еше не взошла в сердце . Раскажите как Утренея Звезда взошла в вашем сердце ?
Утренняя звезда это сын зари ? Люцифер? Очень похоже.
 
Я и пушу вам постояно и с терпением вы даже и прочитать не в силах ,,мы имеем ВЕРНЕИШЕЕ пророческое СЛОВО ,...зная ПРЕЖДЕ всего ...то есть это пророческое СЛОВО после ,, ПРЕЖДЕ всего из Писания " и зная то что ,ПРЕЖДЕ написаное ВЕРНО " то стоить поверить пророческому служение в СОБРАНИИ ,оно укажеть путьи проблему тем у кого Утренея Звезда еше не взошла в сердце . Раскажите как Утренея Звезда взошла в вашем сердце ?
Извините, но Вы несете бред, у Вас бурная фантазия своеволибезумия.