Для меня критерием истины является всякое Слово Божие, которое содержит Библия. Причём Библия, которая составлена людьми и переведена людьми, возможно даже малодуховными. Так ведь в том и заключалось Божье предвидение, чтобы оставить нам послание так, чтобы оно дошло через века. Никто, кто не является духовным не понимает Библию, а только тот, кому открывает Бог.
Втор.8:2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь
Это не простые слова. Весь путь Божьего народа Ветхого Завета, это зеркало пути Божьего народа Нового Завета. Всё отражается в этом зеркале и даёт подсказку и наставление. И конечно только тому, кто готов слушать, а не всем.
Вы не можете понять глубину и широту заповеди, если не приступите через завесу к престолу благодати, к херувимам славы. Только Бог объясняет заповедь. Скажем, заповедь о Шаббате, сегодня никто не понимает, а значит и не исполняет. А раз не исполняет, то и не вошел в покой Божий и остался вне его, вместе со своим "духовным" скарбом.
Заповеди безусловно важны. Но не являются самым главным. Заповеди, точнее скрижали, лишь один элемент обустройства скинии. Достаточно лишь в чём-то отступить от предначертанного пути и дом окажется пуст и слава Господня никогда не явится над крышкою ковчега.
То есть, абсолютно всё, что сказано в Библии,
для вас- слово Божие и непреложная истина. А ведь именно это и внушается всем лукавыми делателями от религии, на которых вы сетуете, что они превратили христианство. Ведь именно "благодаря" такому подходу, слепив в одну книгу Благую Весть Иисуса Христа с Иудейским Танахом (ветхим заветом) и Апокалипсисом, и признав всё это равно богодухновенным, можно оправдать всякий грех и беззаконие. Мало того, что оправдать, но и заставить людей совершать грех и беззаконие, оправдывая его тем, что сам бог (понятно какой) в ветхом завете и повелевал людям совершать действия, противоречащие истинным заповедям Божиим. А раз так, то истина становится не чем-то неизменным и непреложным, но изменчивым и аморфным в руках лукавых делателей, которые могут вертеть ею и использовать её так, как им угодно. Понятно, что такая "истина" ловко трактуемая делателями от религии так, как им нужно, уже не истина. но ложь, сплетённая из лукавых мудрствований тех, кто прикрываясь своей внешней религиозностью могут оправдать и грех, и беззаконие. Именно поэтому и стало возможным возникновение Иудаизма как бого и человеконенавистнической религии, а также трансформации христианства в религию внешних форм и обрядов, при внутренней пустоте, а зачастую и противоположности вечным и непреложным заповедям Божиим.
Что же касается заповедей Божиих, то они как раз и отличаются своей простотой, доступной для понимания
всем людям. Нет в них ни двойных смыслов, ни скрытых подтекстов, ни тайн, доступных для понимания лишь избранным. Всё предельно ясно, понятно и просто. И если кого-то не устраивает такая простота в их понимании, то именно тех, кто ищет не Божьего, а своего. Для чего и нужно им убедить людей, что кажущиеся простыми заповеди не так-то просты на самом деле, И что верно понять их смысл доступно далеко не каждому, но лишь посвящённым, которые единственно и могут верно истолковать то, что с виду вроде бы просто. И вот тут начинается простор и раздолье для лукавых толкователей, которые сами же себя и назначают в посвящённые да разумеющие тайны Божии. И водимые своим отцом, они способны превратить всякую истину в ложь, прибегая к лукавому мудрствованию, ведь отец их и есть лжец и отец лжи - непревзойдённый виртуоз подмен и извращений.
Что же касается заповеди о недельном дне - субботе, то Сам Господь Иисус Христос ясно и показал, что есть святость и как надлежит святить этот день. Святость же в Божией любви, которую Иисус Христос и явил в виде милости по отношению к больным, увечным и немощным в этот день. За что, в том числе, Иудеи и возненавидели Его, потому как обложили этот день
своей "святостью" (бременами неудобоносимыми), по типу: не возьми, не понеси, не делай. Чем извратили и превратили его из дня истинной Божией святости в свой мелочный и жестокий дурдом.