Я пытаюсь рассуждать, как же всё таки правильно относиться. Критиковать создателя за несовершенство, когда он сам признаёт, что из праха создаётся прах. Нельзя из пыли земной создать вечное существо. По крайней мере так не принято.
То что нам атеисты пытаются навязать игру, что создатель всё должен делать идеально или совершенно, не верно. У каждого создания есть свои плюсы и минусы. Нет совершенного существа, которое в воде не тонет и в огне не горит.
Творение такое каким его создал Бог, для определённых целей. Человек участвует в программе познания добра и зла. Поэтому идёт отбраковка на добрых и злых. Процесс познания требует, что бы были как добрые, так и злые люди.
Думать что все должны быть только добрыми, и это покажет совершенство создателя тоже не верно. Так как создатель не ставил такой задачи, хотя и заложил фундамент вечной жизни в виде дерева жизни, но так же и создал дерево познания добра и зла. Человек выбрал путь познания, тернистый но со своими плодами, славой и честью:
То что нам атеисты пытаются навязать игру, что создатель всё должен делать идеально или совершенно, не верно. У каждого создания есть свои плюсы и минусы. Нет совершенного существа, которое в воде не тонет и в огне не горит.
Творение такое каким его создал Бог, для определённых целей. Человек участвует в программе познания добра и зла. Поэтому идёт отбраковка на добрых и злых. Процесс познания требует, что бы были как добрые, так и злые люди.
Думать что все должны быть только добрыми, и это покажет совершенство создателя тоже не верно. Так как создатель не ставил такой задачи, хотя и заложил фундамент вечной жизни в виде дерева жизни, но так же и создал дерево познания добра и зла. Человек выбрал путь познания, тернистый но со своими плодами, славой и честью:
Я считаю, что старая песня атеистов не соответствует действительности. Ведь создатель не делал из человека абсолют. Поэтому не верно ожидать от нас абсолютного совершенства.Библия: Когда взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.
Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! (Пс.8:4-10)