Конечно, это не истинные цели, которые ко благу и спасению нашему. Но некий суррогат эпохи гуманизма, подсунутый безбожным людям, которые видят своё счастье лишь в земном.Какие главные цели в жизни людей? Вырастить детей, построить дом, заработать денег. Но что если это не настоящие цели, а есть более важные вещи?
Это как? Все тоже самое, только вечно?Конечно есть. Это вечность.
Чем крестный путь отличается? Вот я например сижу, погода хорошая, солнышко светит, облака, тепло, не хочу делать зла, это и есть крестный путь?А это возможно лишь в узком и крестном пути.
Путь в выборе между словом Божиим и грехом. А узкий и крестный путь - это пребывании в слове Иисуса Христа и в соблюдении заповедей Его.. Нежелание делать зла необходимо, Но само это нежелание становится узким и крестным путём, когда мы не грешим в делах, поступках, словах, а в идеале - в желаниях и в мыслях.Чем крестный путь отличается? Вот я например сижу, погода хорошая, солнышко светит, облака, тепло, не хочу делать зла, это и есть крестный путь?
Я представил льва, который только, что косулю сожрал.)Вот я например сижу, погода хорошая, солнышко светит, облака, тепло, не хочу делать зла, это и есть крестный путь?
Что бы не грешить желаниями, нужно что бы всегда было солнечно, тепло и хорошо.Но само это нежелание становится узким и крестным путём, когда мы не грешим в делах, поступках, словах, а в идеале - в желаниях и в мыслях.
И о чем это говорит?Я представил льва, который только, что косулю сожрал.)
Немного подкорректирую. Всё же обрести жизнь, в некоторой части, это цель несколько эгоистичная, а всё что мы желаем "для себя любимого" уже порочно и греховно в своей основе. Многие толстосумы мечтают о вечности и ради неё готовы даже сгубить целые народы. Потому лучше сказать, что главная цель, это достичь Божеского естества и Божеского совершенства. Когда натура Бога будет достигнута, смерть уже автоматически теряет свою силу. Потому Христос и говорит: "не ищите, не гоняйтесь за второстепенным. Оно приложится само, когда найдёте главное".Истинная же, а значит и главная цель - это не умереть, но обрести жизнь в вечности, в соответствие с волей Божией о нас.
Другими словами если волки сыты то и овцы целы? Так не бывает.Что бы не грешить желаниями, нужно что бы всегда было солнечно, тепло и хорошо.
Это говорит о том, что даже, когда мы злы должны делать доброе.И о чем это говорит?
Если вы о внешнем, то это не так. Враг-то внутри, в сердце. И ничего внешнее его оттуда не удалит, потому что мы сами сроднились с ним во грехе духом своим. Обрести же сердечную чистоту возможно лишь во Христе, через покаяние и рождение свыше. Внешнее же здесь абсолютно не при чём.Что бы не грешить желаниями, нужно что бы всегда было солнечно, тепло и хорошо.
Поясню, что желание жизни вечной - это и есть желание приобщиться к Богу во Христе, Который и есть эта самая вечная жизнь и вне Его нет этой вечной жизни. А это возможно лишь в рождении свыше, которое ничто иное, как духовное единение со Христом.Немного подкорректирую. Всё же обрести жизнь, в некоторой части, это цель несколько эгоистичная, а всё что мы желаем "для себя любимого" уже порочно и греховно в своей основе. Многие толстосумы мечтают о вечности и ради неё готовы даже сгубить целые народы. Потому лучше сказать, что главная цель, это достичь Божеского естества и Божеского совершенства. Когда натура Бога будет достигнута, смерть уже автоматически теряет свою силу. Потому Христос и говорит: "не ищите, не гоняйтесь за второстепенным. Оно приложится само, когда найдёте главное".
Как Вы понимаете натуру Бога?Когда натура Бога будет достигнута,
Как бы Вы описали сердечную чистоту?Обрести же сердечную чистоту
Да уже описано как "отсутствие эгоистических желаний". Иисус не зря же сказал Петру "потому, что думаешь не о том, что Божие, а о том, что человеческое".Как бы Вы описали сердечную чистоту?
Да, это понятно. Только вот обратите внимание, что Христа - распяли. И распяли именно за то, что Он говорил. Теперь же Христа любят, но лишь по той причине, что заткнули Ему рот, а учение подменили. И вот они вроде молятся Христу, ждут Христа, хотят единения с Ним, но с другим.Поясню, что желание жизни вечной - это и есть желание приобщиться к Богу во Христе, Который и есть эта самая вечная жизнь и вне Его нет этой вечной жизни. А это возможно лишь в рождении свыше, которое ничто иное, как духовное единение со Христом.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Иоанн.1:18Как Вы понимаете натуру Бога?
А что Божье, о чем нужно думать?потому, что думаешь не о том, что Божие, а о том, что человеческое".
Расскажите, каким должен быть истинный Христос?А вот какой Он, истинный Христос, надо ещё уточнить.