Можем ли мы познать Бога?

Знаете ли Вы Бога лично?

  • Да, знаю.

    Голосов: 1 33,3%
  • Нет, только отчасти.

    Голосов: 2 66,7%
  • Только слышал

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

Unmasker1

механик
12.01.2023
3 480
309
83
Курган
добраявесть.рф
Как вы считаете, есть ли разница между словами слышать о Боге и знать Бога?

Слышать о ком то можно без личного общения с ним. А знать, это значит предсказывать его реакции и знать его отношение к себе лично. Ведь мы можем слышать о ком то, но не знать понравимся ли ему.

Знать, это значит иметь какие то взаимоотшношения. О чём же тогда говорил Павел, неужели он не знал Бога?

Библия: Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по— младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:9-12)
 
  • Реакция
Реакции: Ольга Ко
Как вы считаете, есть ли разница между словами слышать о Боге и знать Бога?

Слышать о ком то можно без личного общения с ним. А знать, это значит предсказывать его реакции и знать его отношение к себе лично. Ведь мы можем слышать о ком то, но не знать понравимся ли ему.

Знать, это значит иметь какие то взаимоотшношения. О чём же тогда говорил Павел, неужели он не знал Бога?
Мы можем знать, но именно отчасти. Вы опять ставите вопросы так, что нет верного ответа. Если бы первый пункт звучал - да, знаю, это одно. Но Вы написали - да знаю полностью. Мы людей то , которые живут с нами рядом , порой полностью не знаем. А тут Бог. Бог не предсказуем. Богом нельзя управлять. Мы знаем Бога настолько, насколько Он нам открыл. Поэтому с одной стороны, я могу сказать, что знаю Бога. Но с другой, никто не скажет, что знает Его полностью. Если Вас спросят - Вы знаете Путина? Вы что ответите? Не знаю? Вряд ли. Знаете. Но насколько Вы его знаете? Вот то то и оно. Вы можете сказать, что знаете своих детей полностью? Ну если только они маленькие еще и тогда Вам предстоят впереди удивительные открытия, когда Вы начнете понимать, что полностью никого не знаете. А у Вас с детьми есть взаимоотношения? Да, конечно. Люди живут годами с мужем или женой и потом вдруг выясняется, что они знали друг о друге далеко не всё.
 
Поэтому с одной стороны, я могу сказать, что знаю Бога. Но с другой, никто не скажет, что знает Его полностью.
Значит Вы не знаете Бога полностью, а что именно Вы не знаете о Нём? :sneaky:
 
Как вы считаете, есть ли разница между словами слышать о Боге и знать Бога?
Знать, это значит иметь какие то взаимоотшношения. О чём же тогда говорил Павел, неужели он не знал Бога?
8 Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.


1-е послание Коринфянам 13 глава — Библия: 1-е послание Коринфянам 13 глава — Библия
Павел тут говорит о пророчествах, мол мы пророчествуем от части, типа есть будущее, и вот мы знаем только часть будущего. И обрати внимание, "знание упразднится". Как это? Что это значит? Что никто ничего знать не будет? Вряд ли, скорее всего речь вот об этом:
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу.

Исаия 65 глава — Библия: Исаия 65 глава — Библия
Получается Яхве будет отвечать нам, быстрее любого скоростного интернета. Сейчас мы за ответами в интернет обращаемся, а в будущем мире будем к Богу обращаться, и ответ получать даже быстрее обращения. "Всемогущий Серверу" (если так можно сравнить :) ). Получается знания упразднятся не в том смысле, что исчезнут, а в том смысле, что не нужно будет учится, получать образование высшее, потом магистратура, докторская, академик... Потому что все будем иметь знания, больше любого современного академика, и ценность знаний, как бы исчезнет. Вот в каком контексте Павел говорил, что знания упразднятся. Немного косноязычно он выражался, не всегда подбирал простые и понятные примеры, но тем не менее, знания у него как раз были большие и по вопросам о будущем особенно.
А Бога конечно познать можно, было бы желание... .)) Именно это написано в Библии прямым текстом. )) И кто десять раз прочитал Библию, конечно должен это знать. ;)
 
Потому что все будем иметь знания, больше любого современного академика, и ценность знаний, как бы исчезнет.
Соглашусь. Скорее всего именно это и имел ввиду Павел. Почему это логично? Потому что с приходом ангелов, люди получат доступ к знанию, как ты говоришь к Богу, и все про всё будут знать.

А как ты считаешь, знал ли Павел Бога?
 
Соглашусь. Скорее всего именно это и имел ввиду Павел. Почему это логично? Потому что с приходом ангелов, люди получат доступ к знанию, как ты говоришь к Богу, и все про всё будут знать.

А как ты считаешь, знал ли Павел Бога?
Да, он его понимал. Павел был удостоен очень больших знаний и откровений, и даже до третьего неба поднимался:
1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5 Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь,


2-е послание Коринфянам 12 глава — Библия: 2-е послание Коринфянам 12 глава — Библия
 
Да, он его понимал. Павел был удостоен очень больших знаний и откровений, и даже до третьего неба поднимался:
1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
С первой частью твоего предложения я согласен. Павел говорит о видениях и откровениях. А со второй частью не соглашусь.
 
С первой частью твоего предложения я согласен. Павел говорит о видениях и откровениях. А со второй частью не соглашусь.
Что Павел до третьего неба поднимался и много чего ему открыто было? С этим не согласен?
 
Что Павел до третьего неба поднимался и много чего ему открыто было? С этим не согласен?
Охо-хо, где написано что Павел подымался? Нет, ты верь во что хочешь, но я то не слепой умею читать :D
 
Охо-хо, где написано что Павел подымался? Нет, ты верь во что хочешь, но я то не слепой умею читать :D
:) Павел говорит, не всегда понятно, с подвыподвертом, но в данном случае он говорит о себе. Есть такая форма речи- иллеизм, или когда человек о себе говорит в третьем лице. Вот именно так Павел тут и говорит... заморочился немного... . :) Но это он делал не однократно. Манера говорить такая у него была иногда, и кстати есть мнение, что это помогает стать мудрее... . А Павел как раз и был мудрый.
 
Как вы считаете, есть ли разница между словами слышать о Боге и знать Бога?

Слышать о ком то можно без личного общения с ним. А знать, это значит предсказывать его реакции и знать его отношение к себе лично. Ведь мы можем слышать о ком то, но не знать понравимся ли ему.

Знать, это значит иметь какие то взаимоотшношения. О чём же тогда говорил Павел, неужели он не знал Бога?
Знать, это значит иметь какие то взаимоотшношения.

Полагаю, что в это понятие входит не «иметь какие-то взаимоотношения», а довольно хорошо понимать и достаточно точно предполагать ответную реакцию второй стороны на наши слова и действия т.е. уметь размышлять как личность с которой мы строим свои взаимоотношения. Для человека процесс познания Бога – процесс безконечный, но поощряемый Творцом. Как выразился Иов: «это только края путей Его, и мы только некоторый шепот слова Его слыхали; а гром могущества Его кто может себе представить? » (Переводы Макария и Павского Иов 26:14).
 
Мы можем знать, но именно отчасти. Вы опять ставите вопросы так, что нет верного ответа. Если бы первый пункт звучал - да, знаю, это одно. Но Вы написали - да знаю полностью. Мы людей то , которые живут с нами рядом , порой полностью не знаем. А тут Бог. Бог не предсказуем. Богом нельзя управлять. Мы знаем Бога настолько, насколько Он нам открыл. Поэтому с одной стороны, я могу сказать, что знаю Бога. Но с другой, никто не скажет, что знает Его полностью. Если Вас спросят - Вы знаете Путина? Вы что ответите? Не знаю? Вряд ли. Знаете. Но насколько Вы его знаете? Вот то то и оно. Вы можете сказать, что знаете своих детей полностью? Ну если только они маленькие еще и тогда Вам предстоят впереди удивительные открытия, когда Вы начнете понимать, что полностью никого не знаете. А у Вас с детьми есть взаимоотношения? Да, конечно. Люди живут годами с мужем или женой и потом вдруг выясняется, что они знали друг о друге далеко не всё.
А христианину предстоит познавать Безконечного,
во всем, Бога вечно, никогда не достигая полного познания, потому и я знаю Бога, здесь и сейчас, на столько, насколько мне дано, по силам моей души( что душа, какое количество и качество знания о Боге, от Духа Святого может сейчас вместить)
 
Знать, это значит иметь какие то взаимоотшношения.

Полагаю, что в это понятие входит не «иметь какие-то взаимоотношения», а довольно хорошо понимать и достаточно точно предполагать ответную реакцию второй стороны на наши слова и действия т.е. уметь размышлять как личность с которой мы строим свои взаимоотношения. Для человека процесс познания Бога – процесс безконечный, но поощряемый Творцом. Как выразился Иов: «это только края путей Его, и мы только некоторый шепот слова Его слыхали; а гром могущества Его кто может себе представить? » (Переводы Макария и Павского Иов 26:14).
Отнюдь, именно, через взаимоотношения с Духом Святым, мы и познаем Бога, ну а "хорошо понимать и достаточно предполагать", мы сами по себе, от самого себя, хоть сто пядей во лбу, никак не сможем, ибо:...без Меня не можете творити ничесоже, ни яже хотети, ни яже деяти..., даже само желание что-то о Боге узнать не от нас, а от Христа, через Духа Святого в нас, исходит, да есть у нас воля, но оной выбор не богат, но или от Бога, или от диавола, как-то: желания, знания и дела.
 
Как вы считаете, есть ли разница между словами слышать о Боге и знать Бога?

Слышать о ком то можно без личного общения с ним. А знать, это значит предсказывать его реакции и знать его отношение к себе лично. Ведь мы можем слышать о ком то, но не знать понравимся ли ему.

Знать, это значит иметь какие то взаимоотшношения. О чём же тогда говорил Павел, неужели он не знал Бога?
Так вот прям прогнозируя мы иногда знаем предметы, да и то они могут подкинуть сюрпризы. Людей знают уже сильно меньше, предсказывая их реакции лишь весьма приблизительно. И многие не знают себя самих. Ну а Бога познать? Ещё и предсказывая? Фантастика, причем не научная. Предсказывают по адекватной модели, созданной в самом себе. Но никто в веке сем не может вместить в себя достаточно адекватной модели Бога. Об этом ещё пророк Исайя писал, что человеческие мысли и способы мышления - не Его мысли и пути.
В ап. Павле сам Бог обитель Себе сотворили. И из уст святого Христова люди слышали приходящее от Бога. Общаясь с Богом лично, являясь Его верным глашатаем, имея внутри Его обитель, зная его так близко, что врядли на земле можно ближе знать, апостол тем не менее не настолько знал, чтобы предсказывать. Иногда просил и получал отказы (напр. о жале в плоть), как это было и со всеми святыми. Только отчасти знал, а бОльшее на земле ещё не дано.
 
И его коллега Петр -критиковал Павла...

Говоря -типа -брат мой Павел порой такую неудобоваримую чушь несет :)
Нет, про чушь он ничего не говорил. Он говорил, что Павел сложно говорит, подбирает сложные образы и объяснения, но это не как не указывает на "чушь". Наоборот, Пётр говорит, что бестолковые люди, не понимая смысла, извращают слова Павла и сами себя ведут к смерти: -
"как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто сложное для понимания, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."

2-е послание Петра 3 глава — Библия: 2-е послание Петра 3 глава — Библия

Скажите, а вы кто...? И разве только извращение слов Павла ведёт к смерти, а слов Петра нет...?