Можно ли жить на земле и не грешить?

Есть ли на земле безгрешные люди?

  • Есть, знаю одного.

    Голосов: 1 25,0%
  • Нет, все грешники

    Голосов: 3 75,0%
  • затрудняюсь ответить.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    4
Что значат эти слова?
Получается праведников нет, всё условно?
Абсолютных, то есть, не грешащих не только в делах и поступках, но и в словах, и даже в желаниях и помыслах, нет. Таковым был лишь Иисус Христос, Бог во плоти. Мы же, люди, грешные по унаследованной нами падшей природе Адама, можем и должны стремиться к святости Христовой, как идеалу. И путь к этому нам как раз и открыл Иисус Христос в рождении свыше, когда мы из твари ветхой - от мира сего, возрождаемся в чадо Божие - не от мира сего. В рождении свыше мы как раз и освобождаемся от власти греха и рабства диаволу, переставая грешить сначала в делах и поступках, а затем и в словах. Параллельно с очищением в делах, поступках и словах идёт и очищение на уровне желаний и помыслов, которое наиболее труднодостижимо, а, следовательно, и продолжительно.
 
Абсолютных, то есть, не грешащих не только в делах и поступках, но и в словах, и даже в желаниях и помыслах, нет.
А как же апостолы и ученики Христа? Библия говорит, что они жили свято и праведно.

Вы проповедуете что грех, это норма жизни? На сатану подробатываете?
 
А как же апостолы и ученики Христа? Библия говорит, что они жили свято и праведно.

Вы проповедуете что грех, это норма жизни? На сатану подробатываете?
Грех - это убийца жизни, Источник же жизни - Иисус Христос, Который и даёт нам возможность обрести в Нём жизнь вечную, через рождение свыше. Апостолы (кроме отпавшего Иуды Искариотского) и ученики Христа как раз и воскресли в Нём к жизни вечной.

А праведность, и уж тем более святость, в человеческом понимании - это не абсолют, Которым является Бог. Человек может и должен стремиться к святости Божией. Поэтому избавление от греха в делах и поступках для чад Божиих - необходимо и возможно. В словах - гораздо труднее, но возможно. В помыслах же - лишь при условии постоянного бодрствования, что в мире сем, вряд ли достижимо. Поэтому всегда есть в чём каяться и чадам Божиим, смиренно почитающих себя недостойнейшими. Главное здесь, - следовать сказанному Господом через Иоанна Богослова:

8. Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Ин.1:8-10)
 
А праведность, и уж тем более святость, в человеческом понимании - это не абсолют, Которым является Бог.
Хотите сказать, что грешащий человек, может при этом быть праведным и святым? Мне кажется это изворачивание и искажение истины.
Поэтому избавление от греха в делах и поступках для чад Божиих - необходимо и возможно.
Почему же Вы тогда проповедуете, что грех неизбежен и он норма жизни? Разве это не является проповедью сатаны, - главного грешника?
8. Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Ин.1:8-10)
Вы исказили смысловой контекст, будто Иоанн учит, что грех неизбежен. Однако напомню, что буквально в 3 главе Иоанн пишет, что рожденный от Бога не делает греха и даже НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ. Также пишет, что тот кто грешит, тот от дьявола.

Отмечу, что всякий грешник, что любит грех, - выискивает стихи оправдывающие грех. А стихи говорящие о том, что возмездие за грех - смерть, в упор не замечает. Ладно бы он обманывал только самого себя, так он ещё и других вводит в заблуждение, толкая в объятия греха, развращенности и легкомыслия. Это не останется без наказания.
 
  • Реакция
Реакции: Олег
Абсолютных, то есть, не грешащих не только в делах и поступках, но и в словах, и даже в желаниях и помыслах, нет.
Я абсолютно с Вами согласен. Пока мы живём в этих смертных телах, мы не сможем целиком и полностью победить грех.
В рождении свыше мы как раз и освобождаемся от власти греха и рабства диаволу, переставая грешить сначала в делах и поступках, а затем и в словах.
Павел говорил, что хотя его внешний человек истлевает, внутренний каждый день обновляется. Так что можно сказать, что рождение свыше происходит не в нашей плоти, а духе человека.
 
  • Реакция
Реакции: Олег
Хотите сказать, что грешащий человек, может при этом быть праведным и святым? Мне кажется это изворачивание и искажение истины.

Почему же Вы тогда проповедуете, что грех неизбежен и он норма жизни? Разве это не является проповедью сатаны, - главного грешника?

Вы исказили смысловой контекст, будто Иоанн учит, что грех неизбежен. Однако напомню, что буквально в 3 главе Иоанн пишет, что рожденный от Бога не делает греха и даже НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ. Также пишет, что тот кто грешит, тот от дьявола.

Отмечу, что всякий грешник, что любит грех, - выискивает стихи оправдывающие грех. А стихи говорящие о том, что возмездие за грех - смерть, в упор не замечает. Ладно бы он обманывал только самого себя, так он ещё и других вводит в заблуждение, толкая в объятия греха, развращенности и легкомыслия. Это не останется без наказания.
В самом начале своего прошлого ответа вам я написал, что грех - убийца жизни, а Бог во Христе - источник её. Поэтому никакого оправдания греха. И далее, пояснял, что победить грех в делах и поступках чада Божии обязаны. В словах - могут. В помыслах же - это уже совершенство, достижимое лишь при постоянном бодрствовании, что в мире сем вряд ли достижимо. Просто нужно различать грех явленный - в делах, поступках и словах;, который возможно победить в рождении свыше; и неявленный - в нечистых помыслах, который полностью, в мире сем, вряд ли возможно изжить человеку, будучи изначально плотскому и падшему, по грешной природе Адама.

Поэтому никаких искажений, всё в соответствии со сказанным и в том, что нет бегрешного ни одного, и в том, что рождённый от Бога не грешит, если различать грех явленный и неявленный.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Я абсолютно с Вами согласен. Пока мы живём в этих смертных телах, мы не сможем целиком и полностью победить грех.

Павел говорил, что хотя его внешний человек истлевает, внутренний каждый день обновляется. Так что можно сказать, что рождение свыше происходит не в нашей плоти, а духе человека.
Конечно, менно в духе и происходит рождение свыше, никак иначе. И хотя внешне, по плоти, человек остаётся прежним, но возрождающийся во Христе дух меняет его как личность духовно, морально и нравственно. По плоти тот же, а по духу становится совершенно иной человек, с иными жизненными целями, желаниями, установками, образом жизни и, главное - жизненными ценностями, которые сменяются с земных, человеческих, плотских, материальных на высшие, небесных, духовные, нетленные, которые и перейдут с ним в жизнь вечную в Царство Небесное.
 
В помыслах же - это уже совершенство, достижимое лишь при постоянном бодрствовании, что в мире сем вряд ли достижимо.
Всякая нечистота, всякий грех, и всякое преступление начинается с мыслей сердца. Не рука сама по себе грешит, а тот орган который рукой управляет - голова и мысли. Именно в голове зарождается всякий грех, в том числе и ложь искажающая истину. Невозможно навести порядок в жизни и поступках, если в мыслях будет гнездится нечистота.

Если же Вы проповедуете, что чистота в мыслях невозможна, то тем самым - разрешаете грех внутри и проповедуете неверие, что "Кровь Христа способна очистить от всякого греха". Причём Кровь Христа очищает прежде всего не от поступков и отдельных согрешений, а от самого источника согрешений - от греха внутреннего, что живёт в мыслях. Да изначально все мы имеем этот грех внутри, как говорит Иоанн. Но он же говорит, что от этого греха мы можем очистится, если ходим во свете, а не во тьме лжи и искажения истины.

Если человек не грешит на людях, а внутри полон нечистоты и хищений, то это фарисейство. Для того и пришел Христос, чтобы очистить чашу в первую очередь внутри, до ДУХОВНОЙ чистоты. Если внутри нечистота, то не о какой духовности не может быть речи.

Всякий человек храм, причём храм в котором должен жить Бог. Но Он Свят и никогда не станет обитать на грязном чердаке, среди куч хлама и нечистот. Этого и добивается сатана.

Поэтому цель истинного последователя Христа, - навести порядок прежде всего внутри, в мыслях, чтобы в сердце мог жить Бог. И далее пребывать в покое Божьем и послушании Святому Духу. Это и есть исполнение Нового Завета Иер.31:33 Евр.8:10

Если же в мыслях нечистота, то на престоле сердца сидит не Бог, а сатана. Потому люди крестик на шее имеют, рясу носят, но дела свидетельствуют о их безбожности, т.к. Христа в их жизни не видно.
Поэтому никаких искажений, всё в соответствии со сказанным и в том, что нет бегрешного ни одного, и в том, что рождённый от Бога не грешит, если различать грех явленный и неявленный.
Сегодня нет библейской фразы и мысли, что не была бы искажена и вывернута на изнанку. Причём никто не искажает Библию в сторону святости, праведности и чистоты духовной. Все искажают Писание в сторону нечистоты и теорий разрешающих грешить и превращающей грех в норму жизни.

При том, что Слово Божье никогда не разрешает грех, ведь грех в любых его формах - безусловное зло. Если мы оспариваем это, то враждуем против Бога и истины на стороне богопротивника - сатаны.
 
По плоти тот же, а по духу становится совершенно иной человек, с иными жизненными целями, желаниями, установками, образом жизни
Вы хорошо объяснили, что значит духовный человек. И я хочу спросить Вас, легко ли стать духовным и сколько времени это займет?
 
  • Реакция
Реакции: Олег
Предложите пожалуйста стих, где я исказил. И даже если кто исказил по недомыслию, как думаете, на сколько суровым будет ему наказания от святых?
Только что вроде спор шёл, учит Библия о грехе в человеке или нет. Вы говорите, что праведник грешить не может, Павел говорит, что может. Так кому верить, Вам или Павлу. Я об этом говорил. :geek:
 
Только что вроде спор шёл, учит Библия о грехе в человеке или нет. Вы говорите, что праведник грешить не может, Павел говорит, что может. Так кому верить, Вам или Павлу. Я об этом говорил. :geek:
Ещё раз повторю, Павел не говорил, что он грешит, что грех допустим и он неизбежен. Павел просто описывая разницу между жизни по плоти и по духу, применял литературные приёмы, которые вы ошибочно расценили, как то, что Павел делает зло. Но Павел по его же словам, жил свято, праведно и безукоризненно и ничего за собой не находил, в чём бы его, кто мог обвинить. Так что никакого зла, греха или нечистоты он не делал. Это нонсенс для рожденного от Бога.
 
Ещё раз повторю, Павел не говорил, что он грешит, что грех допустим и он неизбежен. Павел просто описывая разницу между жизни по плоти и по духу, применял литературные приёмы, которые вы ошибочно расценили, как то, что Павел делает зло. Но Павел по его же словам, жил свято, праведно и безукоризненно и ничего за собой не находил, в чём бы его, кто мог обвинить. Так что никакого зла, греха или нечистоты он не делал. Это нонсенс для рожденного от Бога.
Так никто и не о говорит о том что бы ДЕЛАТЬ грех. Никто не говорит что можно ДЕЛАТЬ зло. Речь идёт о том что даже праведники МОГУТ подумать плохое, обидеться, раздражиться и т.д. И хотя праведник тут же справится с этим состоянием, но он УЖЕ согрешил, хотя ничего и НЕ СДЕЛАЛ плохого.
 
И хотя праведник тут же справится с этим состоянием, но он УЖЕ согрешил, хотя ничего и НЕ СДЕЛАЛ плохого.
Раз согрешил, значит смерть, т.к сделал плохое перед Богом. Это закон. Закон греха и (последующей) смерти. Запомните это раз и навсегда и не вводите больше людей в заблуждение, уча их духовному любодейству.

Закон духа жизни, освобождает от закона греха и смерти, т.к. человек перестаёт грешить совсем, в мыслях в первую очередь.
 
Всякая нечистота, всякий грех, и всякое преступление начинается с мыслей сердца. Не рука сама по себе грешит, а тот орган который рукой управляет - голова и мысли. Именно в голове зарождается всякий грех, в том числе и ложь искажающая истину. Невозможно навести порядок в жизни и поступках, если в мыслях будет гнездится нечистота.
Если же Вы проповедуете, что чистота в мыслях невозможна, то тем самым - разрешаете грех внутри и проповедуете неверие, что "Кровь Христа способна очистить от всякого греха". Причём Кровь Христа очищает прежде всего не от поступков и отдельных согрешений, а от самого источника согрешений - от греха внутреннего, что живёт в мыслях. Да изначально все мы имеем этот грех внутри, как говорит Иоанн. Но он же говорит, что от этого греха мы можем очистится, если ходим во свете, а не во тьме лжи и искажения истины.
Если человек не грешит на людях, а внутри полон нечистоты и хищений, то это фарисейство. Для того и пришел Христос, чтобы очистить чашу в первую очередь внутри, до ДУХОВНОЙ чистоты. Если внутри нечистота, то не о какой духовности не может быть речи.
Всякий человек храм, причём храм в котором должен жить Бог. Но Он Свят и никогда не станет обитать на грязном чердаке, среди куч хлама и нечистот. Этого и добивается сатана.
Поэтому цель истинного последователя Христа, - навести порядок прежде всего внутри, в мыслях, чтобы в сердце мог жить Бог. И далее пребывать в покое Божьем и послушании Святому Духу. Это и есть исполнение Нового Завета Иер.31:33 Евр.8:10
Если же в мыслях нечистота, то на престоле сердца сидит не Бог, а сатана. Потому люди крестик на шее имеют, рясу носят, но дела свидетельствуют о их безбожности, т.к. Христа в их жизни не видно.
Сегодня нет библейской фразы и мысли, что не была бы искажена и вывернута на изнанку. Причём никто не искажает Библию в сторону святости, праведности и чистоты духовной. Все искажают Писание в сторону нечистоты и теорий разрешающих грешить и превращающей грех в норму жизни.
При том, что Слово Божье никогда не разрешает грех, ведь грех в любых его формах - безусловное зло. Если мы оспариваем это, то враждуем против Бога и истины на стороне богопротивника - сатаны.

Грех - зло и убийца жизни. Это однозначно и никаких оправданий ему нет и быть не может.

Чистота в мыслях возможна, когда человек духовно бодрствует. Но в связи с тем, что постоянно бодрствовать духом мы не можем: иногда расслабляемся, забываемся, отвлекаемся и, в конце концов - спим, то в момент отсутствия духовного бодрствования лукавый как раз и подсовывает нам своё. И благо нам, если вовремя спохватываемся и возвращаемся к духовному бодрствованию,, не давая злому семени, посеянному лукавым, прорасти, взрасти и расцвести, увлекая нас диавольским дурманом грёз и мечтаний. Но всегда ли так бывает? Признайтесь честно сами себе.

К чистоте сердечной, конечно же, стремится нужно и должно, ведь об этом и шестая заповедь блаженства Христова: "блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят." (Мф.5:8) И если бы кто-то из людей, при жизни земной, смог бы достичь уровня абсолютной и постоянной сердечной чистоты, так что никакой нечистый помысел не возникал бы у него не только в уме, но и в сердце, то это значит, что он уже свят, подобно Иисусу Христу, и каяться ему более не в чём. И что диавол почему-то стал бегать от него, даже не пытаясь искушать, хотя искушал и Самого Иисуса Христа. А память о греховном прошлом либо напрочь стёрта, либо также находится под таким строгим контролем, что ничего нечистое из неё не смеет даже и возникнуть в мыслях человека, что невозможно.

Поэтому и говорить мы можем лишь об относительной духовной (сердечной) чистоте, но никак не абсолютной, которая была лишь у Иисуса Христа, Сына Божьего, зачатого непорочно от Духа Святаго. Хотя стремиться, конечно же, нужно всегда к идеалу - Иисусу Христу, ибо в этом стремлении и жизнь и благо для нас.
 
Вы хорошо объяснили, что значит духовный человек. И я хочу спросить Вас, легко ли стать духовным и сколько времени это займет?
Рождение свыше, которое как раз и возрождает тварь ветхую (человека плотского) в чадо Божие (человека духовного) индивидуально, поскольку это трансформация личности, которые также индивидуальны. Зависит от желания человека и от прилагаемых им к тому усилий: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его," (Мф.11:12)

То, что это не легко - это несомненно. Но не невозможно. А раз Господь пришёл и дал нам возможность спасения в Нём, через рождение свыше, значит возможно. И главная беда не в том, что это непосильно для большинства, но в том, большинство само не захочет рождаться свыше и становиться чадами Божиими (людьми духовными). Ведь это не что иное, как схождение с широкого пути, которым идёт большинство, на узкий и крестный, которым идут не многие., но в котором человек как раз и становится чадом Божиим, не от мира сего. А мир сей, ненавидит тех, кто становится не от него:
18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Ин.15:18,19)
 
. Но в связи с тем, что постоянно бодрствовать духом мы не можем: иногда расслабляемся, забываемся, отвлекаемся и, в конце концов - спим, то в момент отсутствия духовного бодрствования лукавый как раз и подсовывает нам своё.
Да, в сегодняшнем христианстве полно хитросплетенных басен, лжи и коварства. Сатане даже не надо в этом участвовать. С обманом друг друга верующие великолепно справляются сами, лучше всякого сатаны, демонов и бесов. Они на всякую истину подберут подмену, на всякую правду ложь, на всякое учение догмат, катехизис и хитросплетенную басню.

В то время когда Библия ясно говорит, что рожденный от Бога не грешит и лукавый к нему даже не прикасается, сегодняшние верующие ко всему прикладывают длинное НО-О-О. Они говорят, - да, Библия учит святости, НО-О-О, не грешить мы не можем. Да, праведник не грешит, НО-О-О иногда может подгрешивать И т.д.

Потому и появляется Вавилон, великая блудница, которая делает вид невесты Христовой, а по сути развращается гуляя с сатаной. И эта блудница, как читаем в Откровении, ввела в заблуждение все народы. Не один, не два, не десять народов, а ВСЕ.