О говорении на языках и пророчестве

Proxrista

Бывалый
07.06.2023
68
2
18
1.


- Ну так прочтите и помните - в этом сокрыта жизнь ваша - от Луки: 11 / 5 - 13 -


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


- А теперь и подумайте, - почему вот некоторые - о которых вы говорите и цитаты которых вы приводите, научаясь у них, - не ознакомили вас с этой заповедью Господа Иисуса Христа в Новом Завете - что надо делать для этого человеку, чтобы обрести крещение Святым Духом?
 
2.


- Вот в том - то всё и дело, что когда говорят о иных языках - то подспудно имеется ввиду - сокрытие всего, что написано о говорении на языках - в положительном смысле, - и в сравнении с даром пророчествования - идет уничижение дара говорения на языках - пред даром пророчествования (хотя оба дара равноценны - в смысле совершенства от Бога - по своему предназначению, - ну вы же не скажите, что музыкальный слух у музыканта - больше или меньше - художественного дара у художника рисовать картины, - потому что это два разных дара).
И о говорении на языках убеждают людей в некоем отрицательном смысле, - когда Бог сразу сказал - о говорении на языках в церкви у христиан, - что незнающие и неверующие - скажут, что они якобы беснуются. Вот этот фактор и используется активно некоторыми - чтобы запугать людей - буквально воспитывая у них животный страх перед этим даром, - вот при этом используются и видео в замедленном искажении, и видео собраний - где служителя не исполняют заповедь Господа - следить, чтобы все было благопристойно и чинно.
И потому уже легче - выделить некую группу людей - и объявить - что у них якобы не таковое говорение на языках - потому что это не иностранные языки. Вот на Апостола Павла нельзя так говорить, - а на христиан этой группы - можно, - они же не Апостолы Христовые...


- То в чем там дело?


- А дело всё в крещении Святым Духом - именно эта причина скрыта глубоко от людей, - а на первое место выходит дар духовный - говорение на языках - который является знамением - знаменует - что человек принял крещение Святым Духом.
Вложить в сердца людей страх пред говорением на языках - отсюда появляются и шаманы и якобы духи сатанинские - и что при этом якобы идет некое сквернословие и хула на Бога - вот, мол, кто - то там на своем наречии - когда - то и где - то там далеко - услышал сие, - вот и передается из уст в уста ересь эта, - когда сразу написано - что говорение на языках - никто из людей понять не может, - но и что говорящий Духом Святым - не скажет хулы на Господа.
А еще и выдаются некие плотские кривляния некоторых - якобы за говорение на языках, - и что надо бы записать и попробовать перевести или истолковать, - вот что было произнесено говорением на языках - когда если в момент говорения на языках - Бог не даст истолкователю разумение - краткое - о чем была речь, - то откуда взяться истолкованию - уже после этого момента?


- То есть, причина всему - увести людей в неверии их - в страхе пред говорением на языках - от крещения Святым Духом.
А отсюда, - по этой причине - и заповеди Господа в Новом Завете - объявляются якобы некой рекомендацией.
Когда Иисус Господь сразу сказал, - что ежели кто не примет рождение свыше от воды и Духа - не сможет войти в Царство Божие, - что должно вам родиться свыше.
То это якобы рекомендация, - а что Бог сказал - что не войдете в Царство Божие - то есть, умрете навечно - если не примете рождение свыше от воды и Духа, - то это тут же замалчивается и скрывается.
То есть, если кто эту заповедь Господа в Новом Завете не исполнит - тот в Царство Божие не войдет.
Точно так же как и написано - что надо слушаться Иисуса Христа - во всем, а если кто не послушает - тот истребится.
Соответственно и заповедь Господа - просите Святого Духа у Бога Отца - тоже объявляется рекомендацией якобы, - мол, хотите делайте - хотите - не делайте.
А то, что если кто не примет крещения Святым Духом - и потому не примет рождение свыше от Духа - и не войдет в Царствие Божие потому - то есть, погибнет навечно, - так это просто такая рекомендация у Бога, - как и то, что ежели кто слушается - или не слушается Иисуса Христа в Новом Завете - тоже рекомендация.


- А финал один, - если кто не слушается Иисуса Христа - и если кто не исполнит заповедь Господа - просить Святого Духа - и не примет рождение свыше от воды и Духа, - финал один - смерть вечная.


- Вот рекомендация - это если, например, - в этом смысле - что какой вам мазью смазывать лыжи - или вместо мази специальной - воспользоваться все же парафином, - все равно вы поедите на лыжах, - вот это рекомендация тогда.
А когда - под словом рекомендация - называют заповеди Господа в Новом Завете - неисполнение которых приведет человека к погибели вечной, - то какая же это рекомендация тогда?
Это тогда обман людей - чтобы люди не просили крещения Святым Духом у Бога Отца, - и не принимали рождение свыше от воды и Духа, - ведь это всего лишь некие рекомендации якобы от Господа в Новом Завете, - а не заповеди - обязательные ко исполнению человеком Нового Завета со своей стороны...


- Так можно объявить - и о заповедях закона Бога - что это тоже ведь есть якобы рекомендации тогда человеку от Бога -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


- Да мало ли что в законе об этом написано. Так и мало ли - что в Новом Завете написано - о нарушении конкретных заповедей Господа...


- Пишу так подробно, - потому что это и иллюстрирует наглядно - что все это направлено - на убеждение людей - не принимать рождение свыше и не принимать крещение Святым Духом - вот наглядно, - когда заповеди Господа объявляются - всего лишь якобы некой рекомендацией в Новом Завете, - и скрытно, - когда уничижается специально дар говорения на языках - да еще в сравнении с другим даром - пророчествования, - когда это суть два разных дара от Бога - по предназначению, - но о даре говорения на языках написано - чтобы имели все - потому что все должны иметь крещение Святым Духом.
Заставить человека обманным скрытным путем - не принимать крещения Святым Духом - разрушая веру в дар от Бога говорения на языках - а Бог видит неверие в сердце человека - что Бог благ, - вот и не дает - потому что не сможет человек принять крещение Святым Духом - в страхе - в неверии.
Вот цель и достигнута.


- То есть, посмотрите с этой точки зрения - при рассуждении по Слову Божию о говорении на языках - в сравнении со всеми остальными дарами, - вот как явно отрицаются положительные стороны говорения на языках - и превозносятся другие дары - над говорением на языках, - и тогда уже - вывод тут же - а зачем им такой дар нужен...
То есть, для них уже ничего не значит - что это есть условие Бога - при принятии человеком крещения Святым Духом, - и что есть предназначение этого дара от Бога - для конкретных целей, - и что в неподчинении Господу во всем - Новый Завет не исполнить.
 
  • Реакция
Реакции: Ленточка
3.


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


- Вот большинство людей в церкви приняли крещение Святым Духом - и обрели потому дар духовный - говорение на языках - и Апостол Павел разъясняет им - не лично, а в Послании, - что это за дар и как его применять.
Поэтому и говорит - ревнуйте о дарах духовных - и начинает с пророчествования, - ибо тот, кто - уже - говорит языками, - тот говорит к Богу духом тайно - непонятно людям.
Вот если бы они сразу пророчествовали - не надо было бы им ревновать о пророчествовании - на примере - в сравнении - с говорением на языках.
То есть, причинно - следственная связь, - когда есть уже один дар - но это непонятное людям обращение, - то и надо потому ревновать - по этой причине - о другом даре - о пророчествовании - для обращения к людям - на понятных людям наречиях.


- И если вы далее прочтете, - то Апостол Павел и характеризует говорение на языках - как некие непонятные звуки - в сравнении с другими звуками - и поэтому - не надо обращаться к людям говорением на языках.
То есть, Апостол Павел - не говорит - что не нужен вам дар этот - говорение на языках, - а говорит, что не надо обращаться говорением на языках - к людям - напрямую - в прямом обращении - непонятно сие будет людям - вот как звук трубы или пение птиц... Всегда непонятно.


- И Апостол Павел и говорит, - что дар говорения на языках - кроме обращения к Богу - предназначен еще и для назидания себя самого.
И далее Апостол Павел благодарит Бога - за дар этот, - внимание, - сам Апостол Павел благодарит Бога за говорение на языках, - вот вы же не Апостол никакой, - ведь так? Так Апостол - реальный Апостол - благодарит Бога - за дар этот -


18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.


- Еще раз, Апостол не говорит, что ему этот дар не нужен был вообще, - но что он более всех говорит на языках - использует этот дар - как в обращении к Богу духом, - так и в назидании себя, - и благодарит за дар этот Бога. Вы это понимаете? Вот начните не отрицать Слово Божие, - а так и говорить, - что Апостол Павел благодарил за говорение на языках - Бога - и более всех говорил на языках. Не надо скрывать это от людей.


- Вот многие - вначале веры своей - мечтают быть похожими на Апостола Павла.
Ну так теперь и подумайте, - не будьте как пятилетний ребенок, - ну ежели говорение на языках - надо было для возрастания в Господе - самому Апостолу Павлу, - то наверное этот дар - в применении - нужен и вам? Как вы думаете? Не будете вы никогда Апостолом - без того, чтобы не поступать, как и Апостол Павел.
Видите, что Апостол здесь подчеркивает - нужность этого дара для него самого, - а не учит людей - мол, этот дар никому не нужен якобы, - он видите ли по их мнению якобы несовершенен - и потому говорение на языках никому из них не надобно. Все дары Бога совершенны.


- И что далее Апостол Павел говорит - о говорении на языках?


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- Вот совместно с благодарностью к Богу за дар этот, - Апостол Павел провозглашает - чтобы и все говорили на языках, - вот точно так же, как и он сам. Мы сейчас не говорим, что это речь идет о принятии всем людям крещения Святым Духом.
Мы говорим - именно - о даре говорения на языках. То есть, уже - что говорение на языках есть обращение к Богу духа тайное непонятное людям, и что за этот дар Апостол благодарит Бога - и что он сам говорил более всех на языках - и что Апостол провозглашает тут же - чтобы все говорили языками, точно так же, как и он сам, - то это уже превозносит дар этот - вне конкуренции пред всеми дарами.
Вот подумайте еще раз.
Не за один другой дар Апостол Павел так не благодарит Бога, не использует другие дары - более всех людей, и не провозглашает ни о каком другом даре - чтобы все имели этот дар - как он говорит все это именно о говорении на языках.
То есть, уже этот дар - по такой характеристике Апостола Павла - вне конкуренции со всеми дарами. Ну ведь так?
Вот поищите сами - чтобы где о других дарах так говорилось Апостолом Павлом - или другими Апостолами - вот как и сказано о говорении на языках.
То есть, если специально не замалчивать все, что Апостол Павел говорит о говорении на языках, - то и получается, - что по его наставлению - этот дар вне конкуренции со всеми остальными дарами.


- И чтобы далее двигаться, - что еще говорил Апостол Павел о этом даре?
Что при говорении на языках - происходит и назидание самого человека.


- То о чем речь? Что вот чем мы с вами - отличаемся от Апостола Павла?
Да тем, что у нас в руках есть Новый Завет - где и прописано учение Иисуса Христа - тем же Апостолом Павлом - и в том числе.
А Апостолу Павлу спросить обо всем этом - было не у кого. И не приходил Павел к Апостолам в Иерусалим - и не спрашивал все время у них, - мол, а как вот с этим..., - а что это такое..., - а как это обрести, а как умирают для закона..., - а что такое благодать произошедшая чрез Иисуса Христа..., - когда и само словосочетание - благодать произошедшая чрез Иисуса Христа - еще надо было Павлу прежде услышать - что есть и такое в Новом Завете - чтобы затем только лишь и спрашивать у других... Ведь так?


4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.


- То есть, Апостол Павел говорением на языках - назидался сам, - чтобы затем - назидать и церковь, - но уже не по дару пророчества, - а по уму своем - сознательно, зная все это заранее - что он скажет и как это все устроено, - а не как даром пророчествования.


- То есть, Апостол Павел использовал дар говорения на языках - в общении духом с Богом - когда Бог - в ответ на просьбы духа Павла - давал Павлу разумение - напрямую - в разум его, - что затем Апостол Павел и мог - и другим разъяснить. Потому Апостол Павел и говорит - что говорение на языках - не предназначено для обращения к людям, - но вот по уму своему - Апостол Павел может многому чему научить других людей. Не используя дар пророчествования, - а используя ум свой.


- Вы понимаете разницу - между пророческим сосудом - и Апостолом Павлом?


- И потому вы нигде не найдете, - что кто бы из людей - наставлял Апостола Павла в Слове Божием учения Иисуса Христа. Вот Апостол Павел - своими умом - наставлял всех, - и Апостола Петра - и в том числе, - что Петр и назвал - как нечто неудобовразумительное для него вначале.


- Я вот ранее все время никак не мог понять, как это люди вроде бы взрослые - вдруг становятся как пятилетние дети - и когда написано - что человек вначале назидается сам - говорением на языках по данному примеру, - то это как то все не так - для назидания церкви?
Вот как бы никто из них не учился в школе - и не знает потому, что учитель прежде, чем проводить урок, - должен вначале сам подготовиться к уроку - самоподготовкой, составить конспект, - и тогда только и научать других.
Точно так же и в институте - преподаватель прежде готовится сам, - чтобы затем он мог и других научать.
Более того, общеизвестно в церкви, - что когда служитель обращается к кому - либо, - что брат тот в следующее воскресенье будет говорить Слово - с кафедры, - и потому он должен подготовиться. Вот всю неделю он и готовится - и некоторые - поначалу - составляют и план и конспекты пишут, - чтобы рассказать нечто другим - по Слову Божию. Ведь так?
 
4.


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Это есть заповедь Господа - ко всем христианам - пребывать в Слове Божием - наставляться каждому человеку в Слове Божием, - заниматься своего рода постоянной самоподготовкой, - назидаться каждому человеку в Слове Бога - назидать себя по Слову Бога, - вот как точно так же написано - о говорении на языках - на примере Апостола Павла - что человек при этом назидает и себя.


- Для чего? Там же и написано, - чтобы вам возрасти во спасение. Возрастает так человек во спасения - пребывая в Слове Божием - питаясь Словом Божием - вот как и младенец питается молоком матери. Но и другим есть что рассказать при этом - своим умом - как и Апостол Павел, - и при разборе Слова в малых собраниях можно уже более глубже рассуждать.


- Иисус и провозглашал - что если вы пребудете в Слове Моем (и Слова Мои в вас пребудут), - то вы истинно Мои ученики (от Иоанна: 8 / 31), - и в разъяснении притчи о сеятеле - в трех Евангелиях - Господь и наставляет - для чего это надо и как сие осуществляется человеком - чтобы возрастать во спасение - и приносить плоды праведности.


- Видите, что когда некоторые говорят, что, мол, назидание себя - при говорении на языках, - это нечто якобы неприемлемое для них, - то это делается с одной лишь целью - чтобы уничижить говорение на языках - и показать якобы некую ненужность потому говорения на языках - как дара от Бога, - ведь это же не дар пророчествования - который Бог дает - для назидания церкви.
А то, что Господь Сам заповедует человеку назидать себя в Слове Божием - во исполнении заповедей Нового Завета, - то это замалчивается, - и сразу видно на этом примере - что идет явное уничижение именно дара говорения на языках - вопреки заповеди Господа, - в этом скрытая цель всего этого.


- Каждый христианин должен сам научаться в Слове Божием - читая и размышляя над Словом Божием и ища при этом общения со Святым Духом - Который и дает разумение человеку прочитанного стиха Слова Божия.
А в церкви - человек слушает проповедь по Слову Божию - и уже может различать - о чем говорится, и какое наставление было произнесено - что человек еще не знал ранее, - до этого.


- Еще раз -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


- Здесь говорится, - что надо ревновать о пророчествовании - потому что говорящий на языках, - уже говорящий на языках, - говорит не к людям, - а к Богу, - обращается говорящий на языках - к Богу именно, а не к людям.
Не надо ревновать о говорении на языках, - потому что говорение на языках никто у Бога не просит, - просят Святого Духа у Бога Отца - по заповеди Господа (от Луки: 11 / 5 - 13), - а говорение на языках обретается человеком сразу же при крещении Святым Духом - как знамение (от Марка: 16 / 16 - 17), - и это самый важный дар от Бога - по причине - потому что Бог уделяет тут же этот дар каждому человеку принявшему крещение Святым Духом - принявшему рождение свыше от Духа, - ибо рожденное от Духа - дух есть (от Иоанна: 3 / 6 - 7).
Вот чтобы у каждого человека дар этот гарантированно был, - чтобы каждый человек мог обращаться к Богу Отцу духов - духом своим - тайно - устами плоти - минуя при этом греховный разум плоти, - в этом главное предназначение говорения на языках - тайно исповедоваться пред Богом и просить нечто у Бога Отца - на любом месте и в любое время - и при любых обстоятельствах - независимо от состояния своего плотского разума.


- Ну подумайте сами, - если бы говорение на языках - не было бы так важно для человека, - то Бог бы и не давал всем принявшим крещение Святым Духом - именно этот дар, а давал бы, например, всем дар пророчествования, и тогда не было бы написано - ревнуйте о пророчествовании, - потому что каждый бы имел бы этот дар - при крещении Святым Духом - от Бога. Но это же не так?
И Бог дает человеку - принявшему рождение свыше от Духа - именно дар говорения на языках, - чтобы дух человека мог всегда взывать уже к Отцу своему - в любое время и при любых обстоятельствах.
То есть, то, что при принятии крещения Святым Духом - Апостолы все заговорили на иных языках - в доме - в день Пятидесятницы, - и свидетельствует о том, что это самый главный дар для них от Бога, - и Бог дает человеку сразу же - самое необходимое ему - и самое главное для него.
То есть, дар говорения на языках поэтому вне конкуренции - в сравнении со всеми остальными дарами. Ну ведь так? Потому и Апостол Павел провозглашает Святым Духом - желаю чтобы все говорили языками, - ибо по воле Бога Отца этот дар дается для всех людей принявших рождение свыше от Духа.


- А теперь посмотрим, что говорит Апостол Павел в конце своего наставления о говорении на языках и о пророчествовании -


39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.


- Видите разницу между двумя дарами, - что опять тоже самое, как и вначале написано, - ревновать о пророчествовании, - а не запрещать - говорение на языках, - потому что о говорении на языках ревновать не надо, говорение на языках обретается человеком как суть свидетельство крещения Святым Духом, - обретается при крещении Святым Духом. Вот и остается - что нет ревнования о говорении на языках, - а есть незапрещение говорения на языках - по причине уже наличия этого дара, полученного человеком при крещении Святым Духом, - и еще по неразумности некоторых. Ведь так?


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- То есть, здесь написано - чтобы все говорили языками, - и при этом, чтобы и пророчествовали, - ибо пророчествующий превосходнее говорящего на языках, - почему? Да потому что дар говорения на языках не предназначен для обращения к людям.
Но, - если говорящий на языках - будет нечто и изъяснять, - вот как разъяснял и Апостол Павел - своим умом, - то и нет никакого превосходства уже дара пророчествования, - превосходство в чем? В обращении к людям - с наставлением.


- А в обращении к Богу? Даром пророчествования уже воспользоваться невозможно, - не для этого предназначен дар пророчествования. Вот и получается, что - для обращения к Богу - дар говорения на языках превосходнее в сравнении с пророчествованием.


- То есть, о чем речь? Что если вам надо написать картину, - то вы будете искать художника - а не музыканта, - ведь так?
И чтобы вам написать симфонию, - вы будете искать музыканта, - а не художника. Ведь так?
Ну тут же вы различаете, - что каждый дар предназначен для своего случая - в проявлении, - и что невозможно один дар заменить другим - и получить одинаковый результат?
То есть, точно так же можно сказать, - что дар говорения на языках - в обращении к Богу - превосходнее дара пророчествования, - ибо невозможно применить дар пророчествования - в обращении духом к Богу.
Каждый дар у Бога совершенный - и предназначен конкретно для определенной цели - в применении его - по воле Бога для человека.


- А почему Апостол Павел так тогда говорит - что кто пророчествует - тот превосходнее говорящего на языках?
Да потому что при этом этот человек обладает одновременно и говорением на языках и пророчествованием. Вот потому человек - обладающий сразу двумя этими дарами - превосходнее того, кто еще не обладает даром пророчествования.
То есть, не о превосходстве пророчествования над говорением на языках идет речь, - а о превосходстве обладателя сразу двух этих даров - над обладателем только лишь говорения на языках. В этом и суть этого вопроса.
Потому что - повеление Святого Духа как заповедь Нового Завета - чтобы все говорили языками - по причине, что все приняли уже крещение Святым Духом, - наличие или не наличие - дара пророчествования (потому что этот дар есть не у всех) - не отменяет - от слова - никак. Вы это понимаете, - что человек не выбирает, а исполняет заповеди Бога в Новом Завете, - и что должно всем родиться свыше от воды и Духа - прежде всего, - а отсюда и обязательность говорения на языках для человека - как суть проявление крещения Святым Духом в человеке?


- Поэтому и написано, - как самое первое по важности для человека, - чтобы все без исключения имели дар говорения на языках - потому что надо чтобы все получили крещение Святым Духом.
То есть, в этом смысле дар говорения на языках - первичен и общий для всех - в сравнении с пророчествованием, - потому и написано о пророчествовании - ревновать - при наличии уже говорения на языках.


- Ну, вот представьте себе, что есть ученики - и они пришли к мастеру - чтобы тот научил их - как построить дом. А мастер и говорит - что должно вам вначале научиться - как заложить фундамент и возводить стены.
А тут вдруг ученик ничего не знающий еще и не могущий - и говорит мастеру, - что ему этому якобы не надобно учиться и это делать - чтобы построить дом.
А тут вдруг приходит еще один - но уже - якобы мастер, - выдающий себя за матера (хотя он есть такой же еще ничего не знающий ученик) - и говорит мастеру, - а зачем ему надо уметь возводить стены - для постройки дома? Ему это ни к чему.
И что получается? Что ученик не желающий исполнять требования мастера - никогда свой дом и не построит - от слова - совсем, - потому что для этого надо было научаться у мастера - и поступать по его указаниям.
И выдающий себя за мастера - тоже никогда дом свой не построит - потому что выдавать себя за мастера, и быть мастером - знающим уже что к чему и реально возводившим уже многие дома для людей, - это две разные вещи.


- Вы спросите, а откуда мы заранее знаем - кто из этих двух мастеров - действительно мастер, а кто еще сам ученик ничего не знающий - и только обманывает других? Да по построенным домам обоих - в сравнении.


- То о чем речь? Что вы в этом примере можете не знать - кто есть кто, - но по Слову Божию в воле Бога в Новом Завете для всех людей, - вы же знаете - что мастер есть Апостол Павел, а ученик выдающий себя якобы за знающего - и научающий других людей к погибели их вечной - есть отрицающий наставления Апостола Павла. Ведь так?


Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- Поэтому, когда ученик еще ничего не знающий - берет и научает людей - вопреки наставлению мастера - чтобы все говорили языками, - вот как обязательное условие равное для всех людей в Новом Завете, - а потому и так конкретно и сказано - чтобы именно все говорили языками (все должны принять крещение Святым Духом - чтобы жить, - чтобы выжить Новым Заветом), - то надо ли слушать и слушаться этого ученика - неуча еще ничего реально не знающего и ничего реально не разумеющего в Слове Бога - и потому и научающего других - не исполнять указания мастера - к погибели людей вечной, - прямо отрицая при этом ясные наставления мастера Апостола Павла?
Мол, а зачем ему говорение на языках, - мало ли что там говорит Апостол Павел - чтобы все говорили на языках, - ему надо иметь дар более совершенный - пророчествования. А то, что перед этим Апостол Павел наставлял - чтобы все говорили языками - вот при любых других обстоятельствах уже - потому что так и написано - чтобы все, - то этого этот ученик - неуч неразумный - конечно же не понимает.


- Как узнать такого неуча - который берет на себя ответственность в научении людей - к погибели их вечной?
Да по прямому отрицанию ясных указаний мастера своего дела - Апостола Павла.


- Ну вы же понимаете, что если вы не научитесь сами закладывать фундамент и возводить стены - вы сами свой дом никогда не построите?


- Так и в Новом Завете, - если вы не будете во всем послушны Слову Божию учения Иисуса Христа - реченного чрез Апостолов Христовых, - то вы умрете навечно - и в жизнь вечную Новым Заветом не войдете, - что Бог заповедал и в законе и в Новом Завете - чтобы все люди знали это и разумели это -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- То есть, если вы не будете учиться у Апостола Павла, - а последуете за реальными неучами - наставляющими людей в отрицании ясно написанного Слова Божия - по каждой из тем, - то вы за ними и последуете - в погибель их вечную. Оно вам надо?
 
5.


- Давайте посмотрим еще раз -


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- На первом месте стоит фраза - чтобы все говорили языками, - и эта фраза не отменяется следующей фразой - отдельной от первой - но лучше чтобы вы пророчествовали.
То есть, чтобы все говорили языками - и при этом - чтобы некоторые, - не все, - чтобы при этом - и пророчествовали.


- Ну это все равно, как если было бы написано, - желаю чтобы вы все жили. Точка. Но лучше, чтобы вы питались хорошо, - то есть, при этом.
То есть, не стоит на первом месте - чтобы вы все питались хорошо, но лучше, чтобы вы жили.
Понимаете причинно - следственную связь? Вначале надо всем иметь жизнь, - а вторым условием тогда стоит - чтобы вы питались хорошо. Не все - живущие так питаются хорошо, но лучше, чтобы вы при этом и питались хорошо.


- Так и Апостол Павел не говорит - чтобы все пророчествовали, но лучше чтобы вы говорили на языках. То есть, не стоит пророчествование как категория обязательная для всех - на первом месте и для всех. Все должны именно говорить на языках, - за всех и речь - вначале. Но лучше, - чтобы вы - как некоторые из этих всех - и - пророчествовали.


- Не написано, - чтобы вы говорили на языках, - но лучше, чтобы вы пророчествовали.
Понимаете о чем идет речь? Не заменяется говорение на языках - обязательное для всех - пророчествованием - когда при говорении на языках написано - чтобы все говорили на языках, - а не написано - чтобы вы говорили на языках, но лучше, чтобы вы пророчествовали - с заменой одного на другое.
Но написано, - чтобы все говорили на языках - и вот из этих всех, - чтобы вы - некоторые - еще и пророчествовали.
Разницу видите?
Не написано, - чтобы вы говорили на языках - но лучше, чтобы вы пророчествовали - с заменой одного на другое. Не разрешает вам Бог этого.
Написано вначале - чтобы все говорили на языках. А далее уже - при исполнении первого требования для всех, - написано - но лучше, чтобы вы (не все вы), - пророчествовали.
То есть, пророчествование для некоторых - не отменяет - повеление Бога - чтобы все говорили языками.
То, если вам действительно не пять лет, - вы и должны это уразуметь.


- И Апостол Павел сразу дает ответ на вопрос, - все ли говорят языками? Желаю, чтобы все говорили языками - ответ Апостола Павла, - но только лишь на вопрошание о говорении на языках, - ибо говорение на языках есть свидетельство принятия человеком крещения Святым Духом.
И если этот ответ скрывать от людей, - то и получается тогда обратное ясно написанному - чтобы все говорили на языках. Потому что ответ тогда на вопрос Апостола Павла - все ли имеют то - то и то - то? Нет, не все. Когда такой ответ реален на все дары перечисленные, - кроме дара говорения на языках (потому что говорение на языках обретается при принятии человеком крещения Святым Духом - и никак иначе).
А такое скрывание ответа Апостола Павла о говорении на языках - чтобы все говорили на языках, - и есть прямое искажение воли Бога и Слова Божия, - и к погибели вечной слушающих вас - и к вашей погибели вечной - за обман людей в Слове Бога.


- Взялись наставлять людей о говорении на языках? То и не скрывайте всего ясно написанного, - не обманывайте людей - что нет такого написанного в Слове Бога - к погибели уже вашей вечной - за такое сокрытие и за такой обман людей. Бог же с вами в игры не играет, - мол, если тут вы скроете ответ Апостола Павла - и обманите людей, - и вам за это ничего не будет... Сюрприз... Не играет Бог с вами в эту игру.
Взялись наставлять людей, - то и говорите правду - как написано, - а не ложь вашу - с точностью до наоборот написанному.
Если вам пять лет и потому вы не разумеете этого элементарного, - то и не беритесь с умным видом поучать людей в воле Божией в Новом Завете. Не ваше это поприще тогда.
Ведь и обвинять же будет некого - пред Богом, когда Он спросит вас - а зачем же вы так обманывали людей, - не говоря при этом - чтобы все говорили на языках, - как Апостол Павел и провозглашал?
И все. Анафема от Бога уже ждет вас - за такой обман людей.
И вы при этом не скажите Богу, - что Он якобы не прав. Вы же сами солгали людям - да еще - в вопросе рождения свыше от Духа Божия. Вот и погиб по вашей такой лжи - тот парень, который доверился лично вам - что вы такой этакий знающий Слово Боже якобы - и так уверенно убеждающий людей, - мол, не знаете вы такой заповеди - и потому нет такой заповеди, - есть некая рекомендация - хочешь исполняй - а хочешь не исполняй - к погибели своей вечной... Ведь так? Вы же при этом не добавляете правду, - что тогда это приведет человека к погибели вечной - если он не будет просить у Бога Отца Святого Духа?
А если бы добавляли, - то каждый человек вначале и подумал бы, - а оно ему надо - погибель эта вечная?
 
6.


- А что Апостол Павел говорит о пророках - вот как о сосудах пророчествующих суть?


29
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30
Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31
Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32
И духи пророческие послушны пророкам,
33
потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.


- То есть, о чем здесь прежде всего идет речь?


- Что если пророку этому - будет откровение, - то у него и будет что сказать. А если не будет откровения, - то пророк этот ничего сам по себе не знает еще и не разумеет - и сказать потому по данной теме ничего не сможет - от слова - совсем, - вот как, например, в отличии от этого, - Апостол Павел знает и разумеет - и потому и - говорит о себе -


18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.


- То есть, Апостол Павел здесь не говорит о даре пророчествования - как он говорит о тех людях - в примере, - а говорит о себе, - что для того, чтобы наставить других, - хочет сказать нечто своим умом, - не даром пророчествования, - а именно своим умом.


- Разницу видите - между Апостолом Павлом - суть пророком, и сосудом пророчествующим - который если не получит откровение от Бога - своим умом сказать ничего не сможет, - то есть, пророчествующий сосуд - это как передаточное звено, - есть откровение - он может передать нечто, нет откровения - он не может ничего передать другим людям.


- Мы здесь сейчас не говорим - что пророчествующие сосуды - имеющие дар пророчествования - якобы нетаковые. Наоборот. Мы говорим, что дар пророчествования предназначен Самим Богом - для обращения именно к людям (а не к Богу), - и даже потому, что к людям, - хоть на каких наречиях - понятных людям, - к людям же обращение. Каждый дар от Бога совершенен - и предназначен для конкретных целей и проявлений - от Бога.


- Хорошо, когда в человеке все действует одновременно, - он принял крещение Святым Духом и потому обращается к Богу говорением на языках - духом своим - прося у Бога разумения Слова Божия, но он может при этом и пророчествовать - что и проявляется в нем, когда он нечто начинает разъяснять другим по уму своему - и при этом получает и откровение от Бога - и продолжает наставление вперемежку с даром пророчествования, - назидаясь при этом сам - и наставляя и других, - о чем идет речь.


- Мы говорим, что есть различие - между пророком и пророчествующим сосудом, - проявляющим в данный момент времени дар пророчествования, - как Бог даст.


- Кто такой пророк - по закону, - в законе? Это должен быть Иудей - удостоверенный Богом чудесами и силами - пред людьми, - что он и есть пророк от Бога, - а не сам о себе так говорит.
В этом смысле Апостолы Христовые - есть пророки и по закону - как удостоверенные Богом чудесами и силами Иудеи. То есть, Апостолы Христовые пророки и для подзаконных - и для вступивших уже с Богом в Новый Завет Бога с людьми.


- Кто такой пророк в Новом Завете - Иисус Господь и наставляет этому - в сравнении с лжепророками -


15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.


- То есть, пророки в Новом Завете узнаются - как и лжепророки - по плодам.
Вот не написано, мол, смотрите на то, что и как они говорят, - потому что даже дар пророчествования - дается Богом сосуду пророчествующему - временно, - одномоментно, - и человек этот может и не соответствовать еще дереву доброму - и не знать и не разуметь и не познать - еще многое что по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, вот как и, например, обладающий даром видеть видения. Он сказал нечто - о чем получил откровение от Бога - и забыл все это, - не пребывая если во всей полноте учения Иисуса Христа и не познавая потому истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.


- А вот когда уже человек становится деревом добрым, - что Иисус Господь и приводит пример, - что не может смоковница - приносить плоды другие. Или это дерево смоковница - или нет. Об этом и речь.
А если человек - благодаря пребыванию в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - стал рабом праведности - деревом добрым (к Римлянам: 6 / 17 - 18), - то он уже и разумеет и знает и познал - как это с ним все произошло - благодаря силам Нового Завета.
То есть, такой человек уже не благодаря полученному временно откровению от Бога - о чем - то, а реально уже знает и представляет в чем там суть и смысл - в учении Иисуса Христа Нового Завета - в познании благодати и истины произошедших чрез Иисуса Христа.
Вот как и Апостол Павел пишет о себе, что он хочет в церкви сказать нечто - по уму своему, - а не надеясь на дар пророчествования, - даст ему Бог в этот момент откровение по Слову Божию - или не даст.
Уже нечто другое действует в Апостоле Павле - что он может наставлять уже и по уму своему - в церкви, - а не слушать проповеди других людей и не вопрошать нечто еще у других людей.
Но все уже сами приходят к Апостолу Павлу - и спрашивают у него самого, - о чем Апостол Павел и наставляет в Посланиях своих - все уже церкви Христовые - прося даже некоторых - зачитывать его Послания - обмениваясь между собою ими.


- И если дар пророчествования дается Богом - временно, - одномоментно, - то дар говорения на языках действует в человеке пожизненно - и постоянно - не прекращаясь, - дабы человек мог в любой момент и на любом месте и при любых обстоятельствах - обратиться к Богу Отцу духов, - духом своим.


- Но Апостол Павел, разъясняя нечто о даре говорения на языках, наставлял - на своем примере, - что он более всех говорит на языках и что человек при этом, - сам Апостол Павел, - наставляется - назидает себя, - получает в разум свой наставление от Бога - изнутри, - по просьбе духа к Богу. То есть, при этом человек своего обращения говорением на языках к Богу не понимает, - но человек получает разумение от Бога - изнутри - в ответ на это обращение духа его к Богу.
Поэтому Апостол Павел говорил более всех на языках - понимая уже - как это все благотворно влияет на него - в обретении разумения от Бога.
То есть, Апостол Павел не говорит о себе, - что он более всех пророчествовал, - потому что пророчествование от Бога исходит - в нужный Богу момент времени, - дал Бог откровение - есть что сказать людям, нет откровения - и нет и назидания потому - ни людей - ни самого пророчествующего.


- Но Апостол Павел говорит о себе, - что более всех говорит на языках, - и заповедует для всех - чтобы все говорили языками, - вот точно так же, как и сам Апостол Павел, - чтобы и со всеми было так.
Как думаете, Апостол Павел знает о чем говорит? Вот в отличии от всевозможных неучей еще в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?
То есть, когда некоторые говорят - что им де дар говорения на языках якобы не нужен, - то вы смотрите вначале на Апостола Павла - и на его использование дара говорения на языках, - и на его повеление - чтобы все говорили на языках. У Апостола Павла учитесь - а не у учеников нерадивых - не желающих еще научаться у мастера.
Задайтесь для себя вопросом, - ну, наверное, Апостол Павел же более других знает и разумеет нечто во всех этих дарах - как вот чтобы была польза - и для него - и для церкви, - когда он может уже сам наставлять по любой теме в Новом Завете - и других?
Нет примера в Слове Бога - чтобы кто - то его наставлял в Слове Бога - из людей, - кроме начала, - когда Савл был еще не крещеный. Ведь так?


- То о чем речь? Что Апостол Павел наставлял о говорении на языках - на своем примере, - используя свой личный опыт - и видя, как это благотворно влияет на него, - как он сам и назидал себя - более всех говоря на языках. Хотите проверить - так ли это? То и говорите на языках - более других, - вот как и Апостол Павел. Или вы думаете, - что Апостол Павел обманывает вас в этом? Нет же?


- И имейте ввиду, что если человек может пророчествовать как пророчествующий сосуд, - то это ни в коем случае не освобождает его от наставления самому в Слове Божием учения Иисуса Христа - во исполнении заповеди Бога в Новом Завете равно для всех христиан - как исполняющих Новый Завет Бога с людьми -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- То есть, если вы не желаете возрастать во спасение ваше чрез Новый Завет, - то вы и нарушаете эту заповедь Господа в Новом Завете - к гарантированному вашему невозрастанию во спасение Новым Заветом. Какие вопросы?


- Но и дары духовные - говорение на языках и пророчествование - не умерщвляют дела плоти в человеке, - чтобы человеку было возможно войти в Царствие Божие.
Дела плоти в человеке - умерщвляет - крещение человека Святым Духом.
А умирает человек для закона и для греха, - чтобы почитать себя уже мертвым для греха, - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа. И это не секрет.
 
- Вы прочтите вначале тему эту - где все и разъяснено - и не повторяйте ересь некоторых - в отрицании Слова Божия. Анафема от Бога за сие не дремлет. Оно вам надо?

- Говорение - на иных - незнакомых - новых - языках - всегда есть суть обращение к Богу - именно - духом человека - тайное, - и всегда непонятно потому людям. Богу и понятно - о чем идет речь.
Пророчествование - дар - для обращения к людям - на любых наречиях потому.

- Апостол Павел и призывает - никогда к людям не обращаться говорением на языках, - а только лишь - если будет истолкователь, - нет истолкователя - то говори себе - под нос - и Богу. В этом основное наставление Апостола Павла, - ибо не предназначен дар говорение на языках - для обращения к людям, дар пророчествования предназначен Богом для обращения к людям, - в этом уже есть различие между двумя этими дарами - по предназначению -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- В день Пятидесятницы - в доме - когда Апостолы приняли крещение Святым Духом - они тут же и заговорили на иных языках, в обращении к Богу духом, - а когда вышли на улицу - Апостолы и обратились к людям - даром пророчествования - что Апостол Петр далее и провозгласил - что сие есть пророчествование.
Не было никаких истолкователей при этом.
 
- Так вы не ходите к шаманам - а изучайте Слово Божие, - и это воля Бога - говорение на языках - как тайна исповеди духа человека к Богу - устами плоти - минуя плотской греховный разум человека. Дух человека оживает Духом Божием - и может уже обращаться к Богу Отцу - устами плоти - вслух - но минуя разум плоти греховный.


- И не спрашивайте - с какой целью, - а принимайте волю Бога - пока не познаете и не узнаете и не разумеете - в неотрицании Слова Божия.


- Начните говорить как написано - и у нас с вами не будет и разногласий, - ведь так?
А что говорит Апостол Христов Павел - раскрывая тему говорения на языках сразу же?
Да вот что - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 - читайте внимательно и не спеша, размышляя, чтобы понять написанное Слово Бога -



1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.



- Видите, что Апостол Христов Павел наставляет - просить у Бога дар духовный пророчествования, чтобы мочь обращаться этим даром к людям - хоть на каком понятном наречии - к людям же, - ибо - потому что - говорящий уже языками ... - говорение языками - есть обращение к Богу духа человека - как непонятное людям - читайте дословно вслух все наставление Апостола Христова Павла - и скажите самому себе истину - как тут и написано - что потому и надо просить у Бога духовный дар пророчествования, чтобы обращаться к людям, что говорение языками есть обращение духа к Богу - Богу понятно лишь сие обращение - для людей это есть тайна.
И далее Апостол Христов Павел и рассматривает два этих дара духовных - совместно - в одном предложении, разъясняя их различия - что дар пророчествования в смысле обращения к людям - есть более превосходный, ибо не требует еще иметь и дар истолкования.
Но, тем не менее, - Апостол Христов Павел провозглашает Святым Духом так лишь об одном даре духовном - желаю чтобы все говорили языками... - все приняли крещение Святым Духом - как и Апостолы Христовые в день Пятидесятницы, как и язычники в доме Корнилия, как и при Апостоле Христовом Павле в примере из Деяний глава 19 - с двенадцатью новобранцами, когда заговорили все денадцать - на иных языках - и никто из них не молчал при схождении на них Духа Божия - примеры к назиданию при Апостолах Христовых.
А примером обращения непосредственно к людям на их наречии - в Писании - вы найдете, когда ослица обратилась к человеку на его наречии - Бог дал, - реально обратилась к нему на понятном ему языке - к людям же обращение, а не к Богу.
Далее Апостол Христов Павел и назидает - разъясняя о говорении на языках - что он сам более всех говорит языками - и благодарит и прославляет Бога духом - но рядом стоящий в собрании не понимает что говорит Павел - хотя Павел и хорошо благодарит при этом Бога - 1 - е Коринфянам: 14 / 11 - 18 -


11
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


- Павел тут также пишет, что когда молится его дух - ум плотской его тут же остается без плода - не понимает Павел сам при этом о чем говорит его дух Богу.
То есть, чтобы разуметь говорение на языках - надо иметь дар духовный - дар истолкования - и то, если Богу будет угодно раскрыть вам тайну обращения к Нему духа при этом.
Обращаю ваше внимание - что Апостол Христов Павел - как и все Слово Бога - говорит далее о говорении на языках как о говорении духом к Богу - с учетом того, что вы поняли и приняли уже разъяснение Апостола Христова Павла - что говорение на языках есть обращение к Богу духа человека, а пророчествование - есть обращение непосредственно к людям - на наречиях понятных людям - к людям же обращение.
Так было и в день Пятидесятницы - в доме Апостолы заговорили на иных языках - так и написано дословно - обратились к Богу духом, а когда они вышли на улицу - то обратились к людям уже даром пророчествования - сразу, напрямую и без истолкователей - что Апостол Христов Петр тут же всем присутствующим во всеуслышание и провозгласил - что сие есть реченное Иоилем - пророчествование.
Давайте почитайте Деяния главу 2 - сами - не спеша и поразмышляйте над всем этим.


- Если вы внимательно посмотрите на волю Иисуса Христа о проповедовании Евангелия - то вы и увидите - от Марка: 16 / 15 - 17 -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Что говорение новыми языками есть знамение, которое сопровождает принявших крещения и уверовавших по Слову Бога чрез Апостолов Христовых - что сие есть цель проповедования Апостолов Христовых, а не средство. Средство есть дар пророчествования - по разъяснению Апостола Христова Павла и Апостола Христова Петра - в Деяниях глава 2.
В Слове Бога говорение на языках характеризуется - эпитетами - как говорение новыми, незнакомыми и иными языками - то есть, нетаковыми как обычные - знакомые, не иные и не новые для человеков языки - именно эти эпитеты и приведены в Слове Бога - не написано, что это есть говорение на иностранных языках - но в Синодальном переводе подчеркнуто различие между иностранными языками и языками говорения духа к Богу на языках - как новыми, непонятными и иными языками - дословно и разносторонне сие подчеркнуто - во всей полноте.


- И не ходите к шаманам - смотреть на них - они каверкают язык по плоти - плотскими проявлениями - вы тоже так баловались наверное в детстве - поэтому и знаете это как баловство. Но и сам язык шаманов вам может быть непонятен заранее при этом - ум ваш остается без плода понимания, вот вам и кажется, что они балуются языком своим восклицая нечто...
А говорение на языках - есть совершенный дар духовный от Духа Божия - для обращения духа человека к Богу - дух человека начинает говорить устами плоти человека некие тайны - и сие невозможно подделать - и Бог знает это.
Поэтому и Апостолы Христовые нигде в Слове Бога не проверяли говорение на языках - таковое ли оно, более того, Иудеи уверовавшие в доме Корнилия именно по говорению на языках - как видимому признаку - и признали - в то время - язычников, что и они были крещены Святым Духом - как и сами Иудеи в день Пятидесятницы, - ибо эти язычники заговорили вдруг все вместе на языках - и не могли они знать этого заранее - и не могли притвориться и придумать такое - ибо это есть нонсенс для мирского человека, - поэтому говорение на языках у язычников и изумило Иудеев уверовавших и говорящих языками - как и все Апостолы Христовые.


- Вы должны знать, что если человек притворяется пред Богом - что имеет говорение на языках - то это обычная ложь - грех есть, - вот и подумайте, что ежели кто только что покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа и слезно просил простить его с превеликим сожалением о грехах своих - то какой смысл человеку тут же обманывать Бога? Разве что по неразумению и неверному наставлению служителей о говорении на языках, - но никто добровольно Бога обманывать не будет, - чтобы тут же утерять свое и прощение и спасение, - ведь так?
Вот вы бы сами - стали бы тут же обманывать Бога, - ведь нет же??


- Апостолы и обращались к людям - на понятных людям наречиях - даром пророчествования -


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Видите различия - между двумя этими дарами? Говорение на языках предназначено Богом для обращения духа человека - к Богу - вот на любом месте и в любое время - дух человека может обратиться к Отцу духов - и Он услышит Дитя Свое.


- А дар пророчествования - это есть обращение к людям - хоть на каких потому наречиях.


- Вот и начните с разумения хотя бы этого - что здесь написано в Слове Бога.
 
- Это вы пишите о молитве - когда стоящий рядом человек - может услышать и понять - о чем вы молитесь Богу.


- А речь идет - о говорении на языках именно - иных - новых - незнакомых - не иностранных потому, нет такого определения в Слове Бога - говорение на иностранных языках, - это вы берете - и представьте себе - подменяете Слово Божие - обманывая людей. Вот так просто - вы берете и людей обманываете в этом.


- А если вы учитесь у Бога - то Бога и слушайте - в Слове Его - чрез Апостолов Христовых -


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- То есть, ясно же написано - что говорение на языках - всегда - есть суть обращение духа человека к Богу - тайное и непонятное потому никому из созданий на земле - кроме как понятно Богу.


- О чем и речь, что о шаманских языках - вы у шаманов и сатанистов и еретиков и прочли - и подменяете Слово Боже - ересью и ложью других людей.


- А учиться надо у Бога в Слове Его - и не идти за еретиками - к погибели их вечной.


- А вы уже - сейчас - берете и отрицаете Слово Божие - причем упорно. Вам показали Слово Божия - и ясно написанное и разъяснили различие между дарами - говорения на языках и пророчествования, - а вы, зная уже все это, - продолжаете отрицать Слово Божие.


- А говорение на языках - это дар совершенный и исключительный - чего не было ранее до Нового Завета, - что и подтверждается - что дар этот дается Богом каждому принявшему крещение Святым Духом - при принятии рождения свыше от воды и Духа, и что только о этом даре сказано в Слове Бога - чтобы все имели его, - вот из всех остальных даров Бога духовных, - и что Апостол Павел более всех говорил на языках - и внимание - благодарит за это Бога - в отличие от вас, - но не вы, - а Апостол Павел - в пример всем христианам, - то все это и свидетельствует об исключительности дара этого - вот в сравнении со всеми остальными.


- То есть, дар говорения на языках - именно от Самого Бога и исходит - это сатанисты и еретики всех мастей - в обмане людей - пытаются внушить людям - что сие якобы не от Бога.
 
- Ну, вот видите сами, вы объявили свой термин "шаманизм" - и на этом основании и обманываете людей, - говоря людям о говорении на языках. То есть, вы или вообще не знаете Слово Божие - написанное, - или специально обманываете людей.
И с таким же успехом вы могли сослаться на трехлетних детей - и до возраста глубокого старика, - когда человек берет и кривляется плотью своей - коверкая язык - в произношении - как ему угодно. Вот, - начиная с артиста - играющего роль в фильме - шамана и колдуна, - и заканчивая каким - нибудь колдуном - в каких - нибудь джунглях, - тоже изголяющихся по плоти в произношении - как им угодно, - но только лишь с одной целью, - лишь бы не говорить по Слову Божию -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Видите, что проповедь Евангелия и принятие крещений - есть средство - Апостолов Христовых - для спасения людей, - а говорение на языках - уже после принятия крещения - есть следствие всего этого?
То причем здесь покаяние - говорением на языках - по повелению Бога всему миру?


- То есть, вы сами выдумали ложь свою - и сами на ложь свою и ссылаетесь, - а не слушаете - что вам говорят Апостолы Христовые - о говорении на языках.
Говорение на языках человек обретает - попросив у Бога Отца Духа Святого - от Луки: 11 / 5 - 13, - крещения Святым Духом, - как следствие всего этого - и есть проявление говорения на языках. А иначе никак. И знает уже тогда человек, - что это, и как сие - с ним происходит, - и ему не надо уже ничего доказывать и рассказывать о говорении на языках.
Все язычники в доме Корнилия приняли крещение Святым Духом и тут же заговорили на языках, - и никто и не подумал упираться этому - и не прилагал при этом и никаких усилий - для этого.


- Вот вы ссылаетесь на шаманов якобы, а я ссылаюсь на Слово Божие - и показываю вам - что вы не от Бога -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- То есть, вы не желаете слушать Слово Божие чрез Апостолов Христовых - о говорении на языках - и знаете это уже про себя, - и потому вы не от Бога.


- Более того, -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Вы не говорите людям о говорении на языках - как это говорили Апостолы Христовые - и потому вы уже под анафемой Бога и находитесь.


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- Видите, что здесь написано? Что вся церковь Христовая говорит на языках, - и что незнающие и неверующие и говорят - что верующие во Христа Иисуса христиане церкви Христовой - якобы при этом беснуются. То вы же так и говорите - ссылаясь на неких шаманов, - приводя их в пример.


- А Апостол Павел и наставляет - что говорение на языках - всегда непонятно людям, - вот как даже - как некоторые звуки, - и потому не обращаться к людям говорением на языках. И сам Апостол Павел - поступает точно так же.
А если бы это были иностранные языки, - то в церкви был бы аншлаг у неверующих, - вот как в цирке при представлении - когда люди вдруг заговорил на любых иностранных языках. Но нет такого, - ибо говорение на языках - есть всегда обращение духа человека тайное - к Богу - на непонятных - незнакомых - иных - новых - для людей языках. Написано.


- Но Апостол Павел более всех говорил на языках - и благодарил за это Бога, - и провозглашал - чтобы все говорили языками, - потому что надо чтобы все спаслись Новым Заветом - приняв крещение Святым Духом.
Поэтому и надо слушать мастера Апостола Павла - а не таких как вы - незнаек и неучей в Слове Бога, - если не сказать чего более отрицательного о вас... Ведь так? А?
 
- О чем и речь, что вы не признаете Слово Божие, - отсюда - и уничижение ваше говорения на языках.


- сатана использует непонятливость говорения на языках - чтобы отвратить людей от принятия крещения Святым Духом, - чтобы люди не приняли рождение свыше от воды и Духа.
А Бог сразу предупредил ведь - что о говорении на языках - так и будут говорить некоторые, - и Бог сие не скрывал -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- сатана и использует этот фактор - нормальный для говорения на языках - в запугивании людей - и в обмане людей, - мол, что при этом с говорением на языках - якобы - что - то там не так...


- Люди - не желающие учиться в Слове Бога чрез Апостолов Христовых - и отрицающие Слово Бога - пред людьми - Новым Заветом не смогут спастись - по определению -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Факт.
 
- Говорение на языках - это воля Бога Отца - для Детей Божиих - при принятии рождения свыше от Духа. сатана тут не причем. Это такие как вы - говорите - обманываете всех людей - что говорение на языках - якобы - от сатаны.
Вот читаете в Слове Бога - что сие от Бога, - но упорно обманываете людей - в этом, - используя фактор непонятливости говорения на языках для людей - в доказательстве якобы - что говорение на языках - нетаковое.

- Это исключительный дар Бога - и потому и Бог дает этот дар сразу всем принявшим крещение Святым Духом, - ни о каком другом даре и речи в этом не идет, - вот чтобы все говорили на языках, - но и Апостол Павел - более всех говоривший на языках - благодарит за дар этот Бога, - в отличие от неучей и еретиков - не желающих покоряться Богу - и учиться чрез Апостола Павла.
То есть, все сие и свидетельствует - о исключительности дара этого - для людей, - вот в сравнении со всеми другими духовными дарами. Бог бы не давал дар говорения на языках - всем принявшим рождение свыше от Духа - если бы это не было бы так важно для живущих уже по Духу. Каждый дар у Бога совершенен - в том, для чего Бог его и дает для людей.

- сатана как раз и говорит чрез человека - используя его плотской язык, - поэтому - ругани надо избегать и бояться - в проявлении сатаны чрез себя. Факт.
 
- Ну вот опять, - вы сами - выдумали - "мычание и кукарекание" - с целью оскорбления Подателя дара говорения на языках - Духа Святого. Вы сделали грех к смерти - о чем и предупреждал Иисус Христос уже некоторых. Но вас пример других - ничему не научил. Это раз.


- А во - вторых, - читайте внимательно -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.


- То есть, нигде не написано - чтобы Апостолы обращались к людям - говорением на языках. Это вы опять обманываете людей. Нельзя проповедовать на языках. И нигде не написано так же - пророчествовать даром говорения на языках и говорением на языках пророчествовать - или проповедовать. Это опять ваши выдумки - ересь - чтобы обманывать людей - в этом.


- А говорение на языках - не было средством проповеди, - а была цель - проповеди Апостолов - в принятии слушающими их крещения Святым Духом - как знамение этого.
Поэтому, - если сам Апостол Павел запрещает обращаться к людям говорением на языках - то как он сам мог даром говорения на языках - обращаться к людям?


- Для обращения к людям есть у Бога - дар пророчествования. И говорение на языках и непонятливость говорения на языках - здесь не причем. Говорение на языках - это всегда есть обращение - к Богу - духа человека - тайное - и непонятное потому никому из людей.
То есть, вы это уже знаете, - но сознательно обманываете людей, - что буд - то бы говорением на языках Апостолы проповедовали.


- То есть, если Бог даст человеку дар пророчествования - то человек и сможет обратиться к людям - на любых наречиях. А говорение на языках - тут не причем. Это другой дар.


- Вы прямо берете и подменяете написанное - говорение на языках - новых - незнакомых - иных, - вы подменяете - иностранными языками. А иностранные языки - это как раз - не новые - знакомые - и не иные - а привычные для людей.


14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


- Видите, что Апостол Петр назвал обращение к людям - на их наречиях - пророчестовованием, - как и Апостол Павел говорит о пророчествовании?


- И Господь научает -


2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- сатана говорит - что сие якобы не так. Вот как и вы говорите.
 
Слава Богу за дар иных языков.
он должен сопровождать всех верующих.
о нем нужно просить и Бог даст. Сам дар не дается автоматически, как правило. но бывают и исключения. надо просто искреннее искать Бога.
а так - много текста, не понятно, кто с кем спорит. все не вычитать. вроде шум есть, а драки нету.
 
Слава Богу за дар иных языков.
он должен сопровождать всех верующих.
о нем нужно просить и Бог даст. Сам дар не дается автоматически, как правило. но бывают и исключения. надо просто искреннее искать Бога.
а так - много текста, не понятно, кто с кем спорит. все не вычитать. вроде шум есть, а драки нету.


- Ну почему же? Дар говорения на языках - не просят. Начните читать Слово Божие. Просят у Бога Отца Духа Святого - крещение Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13. А говорение на языках - появляется у человека - само собой - как свидетельство того, - что человек принял крещение Святым Духом - Деяния: 10 / 44 - 48, 2 / 1 - 4 -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками
и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


- То есть, говорение на иных языках - это проявление принятия крещения Святым Духом. Все крестившиеся Святым Духом - заговорили на языках.
 
  • Реакция
Реакции: Сергей 86
увы. дары не даются по желанию Бога. такое мое убеждение.
Бог дает по желанию человека. явному или не явному (как бы подсознательному). но чаще явному.
"ревнуйте о дарах больших" - так написано и так я понимаю.
 
увы. дары не даются по желанию Бога. такое мое убеждение.
Бог дает по желанию человека. явному или не явному (как бы подсознательному). но чаще явному.
"ревнуйте о дарах больших" - так написано и так я понимаю.
- О всех дарах духовных написано - ревновать и просить, - кроме дара говорения на языках. Потому что для того, чтобы обрести дар говорения на языках - надо у Бога Отца просить Святого Духа - крещения Святым Духом, - покаявшись при этом пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа.
Зайдите в тему Просите Святого Духа - и пробуйте просить, - там я привел молитву - обращение к Богу Отцу - о крещении Святым Духом. Много лет назад - и я, и не только я, - обратились так к Богу Отцу о крещении Святым Духом - и получили - заговорив тут же на иных языках, - вот как и Апостолы Христовые заговорили при крещении Святым Духом - на иных языках - находясь в доме - в день Пятидесятницы.
Если сразу не получится, то просите еще и еще раз. Знаю человека, который так просил - и в течении месяца - получил. Факт.
 
1.


- Ну так прочтите и помните - в этом сокрыта жизнь ваша - от Луки: 11 / 5 - 13 -


5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


- А теперь и подумайте, - почему вот некоторые - о которых вы говорите и цитаты которых вы приводите, научаясь у них, - не ознакомили вас с этой заповедью Господа Иисуса Христа в Новом Завете - что надо делать для этого человеку, чтобы обрести крещение Святым Духом?
Я обратила внимание на два вида взаимодействия Святого Духа с людьми. Те люди, которые становятся служителями Бога получают Святой Дух как инструмент для служения Богу в момент служения. Но особая категория этих людей удостаивается чести быть крещёными Святым Духом. Этих людей избирает сам Бог и их число ограничено. От желания самого христианина «заслужить» это крещение ничего не зависит. Только желание Бога наделить этого человека особыми полномочиями и ответственностью имеет значение. Вы верно привели пример того, что если человек не уверен в своих силах, то имеет возможность просить Святого Духа у Бога для успешного служения и Бог предоставит его. Но крещение Святым Духом это другой уровень ответственности и духовности – он доступен не каждому желающему.
 
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
От желания самого христианина «заслужить» это крещение ничего не зависит.
Ну значит Иисус не прав, а вы правы. Так получается?
 
  • Реакция
Реакции: Cdznjq