Предки Иисуса

Вы впервые такое объяснение на этом форуме пишите? Нет. Вы его везде пристраиваете. Поэтому мне незачем читать его сто раз в каждом вашем сообщении, я и сам так считал много лет. Теперь моё мнение изменилось. Не надо мне тыкать своими догадками.
Св.Писание, Которым я отвечаю здесь, не есть - мои догадки... Так что!!!.. перестаньте пустословить.
И спрошу вас, когда происходит обращение к человеку на "ВЫ", это подразумевается множественное число или уважительная форма?
Конечно!!!... - второе.. не сомневайтесь, Друг.
 
Св.Писание, Которым я отвечаю здесь, не есть - мои догадки... Так что!!!.. перестаньте пустословить.

Конечно!!!... - второе.. не сомневайтесь, Друг.
Вот и множественное число Бога в библии тоже есть уважительная форма обращения. Так что свою теорию можете утилизировать.
 
Извините, не понял... - какую "теорию"???...
вы же утверждаете, что Элохим это множественное число. Я вам написал, что обращение к человеку на "ВЫ" означает множественное число или уважительная форма? Тут вы отвечаете, что уважительная. Вот и Элохим тоже уважительная форма.
 
вы же утверждаете, что Элохим это множественное число. Я вам написал, что обращение к человеку на "ВЫ" означает множественное число или уважительная форма? Тут вы отвечаете, что уважительная. Вот и Элохим тоже уважительная форма.
Это - не я утверждаю, а так -написано в Св.Писании:

"и сказал Элохим(=אֱלֹהִים, множ.ч): сотворим(множ.ч) человека по образу Нашему(множ.ч) и подобию"(Бытие 1:26), - это в отношении ТРОИЦЫ Личностей
...
А вот место, где сказано - только об одном Отце.. НЕВИДИМОМ Боге(=Эль, един.ч, Иоанн 1:18; Колоссянам 1:15), из Которого всё(1Коринфянам 8:6):

"Бог(=Эль, אֵל֙, един.ч) - не человек; и - не сын человека"(Числа 23:19), -

Вы хотите сказать, что здесь.. Бога(=Эль, אֵל֙, един.ч) - не уважают!!!... так что ли по-Вашему???...:)
 
  • Реакция
Реакции: Психолог
Это - не я утверждаю, а так -написано в Св.Писании:

"и сказал Элохим(=אֱלֹהִים, множ.ч): сотворим(множ.ч) человека по образу Нашему(множ.ч) и подобию"(Бытие 1:26), - это в отношении ТРОИЦЫ Личностей
...
А вот место, где сказано - только об одном Отце.. НЕВИДИМОМ Боге(=Эль, един.ч, Иоанн 1:18; Колоссянам 1:15), из Которого всё(1Коринфянам 8:6):

"Бог(=Эль, אֵל֙, един.ч) - не человек; и - не сын человека"(Числа 23:19), -

Вы хотите сказать, что здесь.. Бога(=Эль, אֵל֙, един.ч) - не уважают!!!... так что ли по-Вашему???...:)
Тогда надо признать, что и к человеку обращаются как к троице, к одному как во множественном числе:
30 начальствующий (господин אֲדֹנֵ֥י = мн.ч) над тою землею говорил с нами сурово и принял нас за соглядатаев земли
Бытие 42:30
Быт 42:30 содержит выражение «адонэй hаарэц» – буквально «господа земли сей» во множественной форме по отношению к одному высокопоставленному человеку.
Видимо к Иосифу обращались как к триединому человеку!!! ... Так что ли по вашему?;)
 
Тогда надо признать, что и к человеку обращаются как к троице, к одному как во множественном числе:
30 начальствующий (господин אֲדֹנֵ֥י = мн.ч) над тою землею говорил с нами сурово и принял нас за соглядатаев земли
Бытие 42:30
Быт 42:30 содержит выражение «адонэй hаарэц» – буквально «господа земли сей» во множественной форме по отношению к одному высокопоставленному человеку.
Видимо к Иосифу обращались как к триединому человеку!!! ... Так что ли по вашему?;)
Вот прочитаем другое место:

"И предам Египтян в руки властителя(אֲדֹנִ֣ים =адонИМ, множ.ч) жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними,
говорит Господь(אָדֹ֖ון = Адон, ЕДИН.ч), Иегова Воинств"(Исайя 19:4), -

Если рассуждать по Вашему, то!!!...опять получается, что земного властителя - УВАЖАЮТ, потому что он - во множественном числе,
а Сына Божьего: ЕДИНственного Вождя воинства Небесного(И.Навин 5:14), сидящего на облаке(Исайя 19:1; Матфей 24:30 ) - нет!!!.. так что ли???...:)
 
Вот прочитаем другое место:

"И предам Египтян в руки властителя(אֲדֹנִ֣ים =адонИМ, множ.ч) жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними,
говорит Господь(אָדֹ֖ון = Адон, ЕДИН.ч), Иегова Воинств"(Исайя 19:4), -

Если рассуждать по Вашему, то!!!...опять получается, что земного властителя - УВАЖАЮТ, потому что он - во множественном числе,
Я вам хочу сказать, что ваша версия о том, что если обращение к Богу во множественном числе говорит о Его триединстве, то я хочу показать вам, что и к человеку обращаются во множественном числе. Но почему то вы не думаете, что это по причине его триединства. И не потому, что уважают. Я вам говорил, что когда к человеку обращаются на "ВЫ", это обращение не во множественном числе, а уважительная форма. Двойные стандарты тлетворного запада заразны, аккуратнее с ними.
 
Авденаго сказал(а):
Вот прочитаем другое место:

"И предам Египтян в руки властителя(אֲדֹנִ֣ים =адонИМ, множ.ч) жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними,
говорит Господь
(אָדֹ֖ון = Адон, ЕДИН.ч), Иегова Воинств"(Исайя 19:4), -

Если рассуждать по Вашему, то!!!...опять получается, что земного властителя - УВАЖАЮТ, потому что он - во множественном числе,
а вот Творца Иегову Саваоф почему-то не УВАЖАЮТ !!!... можете объяснить???...:)
Я вам хочу сказать, что ваша версия о том, что если обращение к Богу во множественном числе говорит о Его триединстве, то я хочу показать вам, что и к человеку обращаются во множественном числе. Но почему то вы не думаете, что это по причине его триединства. И не потому, что уважают. Я вам говорил, что когда к человеку обращаются на "ВЫ", это обращение не во множественном числе, а УВАЖИТЕЛЬНАЯ форма. Двойные стандарты тлетворного запада заразны, аккуратнее с ними.
Замечу: своим многословием Вы лукаво уклонились от ответа на мой вопрос..повторю его:

Почему к Творцу Господу((אָדֹ֖ון = Адон, ЕДИН.ч) обращаются - так..пренебрежительно,
а к тленной твари - с УВАЖЕНИЕМ(אֲדֹנִ֣ים =адонИМ, множ.ч), как вы утверждаете... можете объяснить??..
 
Замечу: своим многословием Вы лукаво уклонились от ответа на мой вопрос..повторю его:

Почему к Творцу Господу((אָדֹ֖ון = Адон, ЕДИН.ч) обращаются - так..пренебрежительно,
а к тленной твари - с УВАЖЕНИЕМ(אֲדֹנִ֣ים =адонИМ, множ.ч), как вы утверждаете... можете объяснить??..
Нет, не могу. Не знаю, ещё не разбирался с этим. Но точно не по причине триединства, как вы считаете, поскольку и человека тогда считают триединым, когда к нему во множественном числе обращаются. Или у вас есть объяснение, почему к человеку обращаются во множественном числе?
 
Нет, не могу. Не знаю, ещё не разбирался с этим. Но точно не по причине триединства, как вы считаете, поскольку и человека тогда считают триединым, когда к нему во множественном числе обращаются. Или у вас есть объяснение, почему к человеку обращаются во множественном числе?
Да, конечно.. есть такое объяснение..
Да, действительно, когда обращаются к человеку: "адонАй"(мнж.ч), здесь не имеется ввиду - триединость человека.
Давайте разберёмся в этом вопросе...
Но начнём с другого слова: "сказал Элохим(множ.ч, Быт 1:26)", - здесь "Элохим" есть триЕДИНый Творец: (1)Отец и (2)Сын и (3)Святой Дух(Матфей 28:19).
Поэтому - это место можно перевести так: "сказал один из Троицы", - то есть: сказал (1)Отец Бог(=Эль, един.ч, Числа 23:19), - остальным Двоим(2и3),
потому что из (1)Него всё(1Коринфянам 8:6), то есть: из (1)Его уст выходит: и (2)Слово Божье(Откровение 19:13) и (3)Святой Дух=Дыхание(Пс 32:6).
...
Если это слово "элохим" относится, к примеру - к человеку ... вот читаем:

"Я поставил тебя элохимом(множ.ч) фараону"(Исход 7:1), - замечу, что здесь не сказано:
"Я поставил тебя богом(=эль, един.ч)", - почему???...
Потому что: эль(един.ч) указывает на неповторимость=ЕДИНственность. То есть, используя здесь другое слово - элохим(множ.ч),
Отец подчёркивает, что Моисей был не ЕДИНственным богом(ль,един.ч) = судьёй, а - одним из многих, поставленных Отцом... вот читаем о них:

"Элохим(множ.ч) стал ... среди богов(=элохим) произнес суд.. сказал:
Вы - боги
(=элохим) ... доколе будете вы судить неправедно.."(Псалом 81:1-2,6).
...
Почему не написано в Бытие 1:26: "и сказал Бог(=Эль, един.ч)???...
Потому что: Творец - это не ЕДИНственный Бог(=Эль) Отец, из Которого всё, согласно 1Коринфянам 8:6.. То есть:
в соТворении участвовал и Господь Иисус Христос - Слово Божье(Откр 19:13),
Которым всё создано(Колоссянам 1:16) и без Которого ничего не начало существовать(Иоанн 1:3).
...
Всё написанное о слове "ЭЛОХИМ"(множ.ч), справедливо так же и для слова: "адонАЙ"(множ.ч), - вот читаем:

"И предам Египтян в руки властителя(אֲדֹנִ֣ים =адонИМ, множ.ч) жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними,
говорит Господь
(אָדֹ֖ון = Адон, един.ч), Иегова Воинств"(Исайя 19:4), - вот ещё место:

"Сказал Иегова(יְהוָ֨ה, Отец) Господу(אדֹנִ֗י, Адон, един.ч, Сыну Божьему) моему"(Псалом 109:1)
...
То есть:
-(1)так как властителей над народами - много, т.е: он один из многих, - именно поэтому и используется слово:"адонАЙ или адонИМ"(множ.ч).
-(2) так как Иегова .. Вождь(Главнокомадующий) воинства(=Саваоф) Небесного(И.Навин 5:14) есть только ОДИН:
Господь Иисус Христос, Которым всё создано(1Коринфянам 8:6; Колоссянам 1:16), -
именно поэтому и написано: Адон(един.ч, Исайя 19:4; Псалом 109:1), а не - адонАЙ(множ.ч).
 
Да, конечно.. есть такое объяснение..
Да, действительно, когда обращаются к человеку: "адонАй"(мнж.ч), здесь не имеется ввиду - триединость человека.
Давайте разберёмся в этом вопросе...
Но начнём с другого слова: "сказал Элохим(множ.ч, Быт 1:26)", - здесь "Элохим" есть триЕДИНый Творец: (1)Отец и (2)Сын и (3)Святой Дух(Матфей 28:19).
Поэтому - это место можно перевести так: "сказал один из Троицы", - то есть: сказал (1)Отец Бог(=Эль, един.ч, Числа 23:19), - остальным Двоим(2и3),
потому что из (1)Него всё(1Коринфянам 8:6), то есть: из (1)Его уст выходит: и (2)Слово Божье(Откровение 19:13) и (3)Святой Дух=Дыхание(Пс 32:6).
...
Если это слово "элохим" относится, к примеру - к человеку ... вот читаем:

"Я поставил тебя элохимом(множ.ч) фараону"(Исход 7:1), - замечу, что здесь не сказано:
"Я поставил тебя богом(=эль, един.ч)", - почему???...
Потому что: эль(един.ч) указывает на неповторимость=ЕДИНственность. То есть, используя здесь другое слово - элохим(множ.ч),
Отец подчёркивает, что Моисей был не ЕДИНственным богом(ль,един.ч) = судьёй, а - одним из многих, поставленных Отцом... вот читаем о них:

"Элохим(множ.ч) стал ... среди богов(=элохим) произнес суд.. сказал:
Вы - боги
(=элохим) ... доколе будете вы судить неправедно.."(Псалом 81:1-2,6).
...
Почему не написано в Бытие 1:26: "и сказал Бог(=Эль, един.ч)???...
Потому что: Творец - это не ЕДИНственный Бог(=Эль) Отец, из Которого всё, согласно 1Коринфянам 8:6.. То есть:
в соТворении участвовал и Господь Иисус Христос - Слово Божье(Откр 19:13),
Которым всё создано(Колоссянам 1:16) и без Которого ничего не начало существовать(Иоанн 1:3).
...
Всё написанное о слове "ЭЛОХИМ"(множ.ч), справедливо так же и для слова: "адонАЙ"(множ.ч), - вот читаем:

"И предам Египтян в руки властителя(אֲדֹנִ֣ים =адонИМ, множ.ч) жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними,
говорит Господь
(אָדֹ֖ון = Адон, един.ч), Иегова Воинств"(Исайя 19:4), - вот ещё место:

"Сказал Иегова(יְהוָ֨ה, Отец) Господу(אדֹנִ֗י, Адон, един.ч, Сыну Божьему) моему"(Псалом 109:1)
...
То есть:
-(1)так как властителей над народами - много, т.е: он один из многих, - именно поэтому и используется слово:"адонАЙ или адонИМ"(множ.ч).
-(2) так как Иегова .. Вождь(Главнокомадующий) воинства(=Саваоф) Небесного(И.Навин 5:14) есть только ОДИН:
Господь Иисус Христос, Которым всё создано(1Коринфянам 8:6; Колоссянам 1:16), -
именно поэтому и написано: Адон(един.ч, Исайя 19:4; Псалом 109:1), а не - адонАЙ(множ.ч).
Извините, но во первых вы тут кучу навалили, сгребли всё вместе и вывалили, натыкав цитат из разных мест, написав лишние слова, которых нет в библии, понаставив заглавных букв, желая что то подчеркнуть, и ещё выделив некоторые слова. Я ничего не понял из всего этого.
Тем более вы мне сразу попытались впарить свою троицу, от которой я слава Богу избавился давно.
Но как я понял, что когда обращаешься к человеку, это не означает его триединства, а когда к Богу, то означает триединство. Я вам так и написал, что это двойные стандарты.
 
Извините, но во первых вы тут кучу навалили, сгребли всё вместе и вывалили, натыкав цитат из разных мест, написав лишние слова, которых нет в библии, понаставив заглавных букв, желая что то подчеркнуть, и ещё выделив некоторые слова. Я ничего не понял из всего этого.
Тем более вы мне сразу попытались впарить свою троицу, от которой я слава Богу избавился давно.
Но как я понял, что когда обращаешься к человеку, это не означает его триединства, а когда к Богу, то означает триединство. Я вам так и написал, что это двойные стандарты.
Жаль, что не поняли...или может - не хотите понять простую истину святого Писания.
...
Не спешите делать выводы, Друг!... подумайте хорошенько.
...
Извините, но!!!...я сделал всё, что мог.. как мне казалось - простым к пониманию.
Да, Вы правы: конечно!!!...же я - не учитель...поэтому прошу снисхождения.
...
Да поможет Вам Бог!!!... познать истину Св.Писания и смириться перед Словом Его.
Успехов Вам, Друг.
 
Жаль, что не поняли...или может - не хотите понять простую истину святого Писания.
...
Не спешите делать выводы, Друг!... подумайте хорошенько.
...
Извините, но!!!...я сделал всё, что мог.. как мне казалось - простым к пониманию.
Да, Вы правы: конечно!!!...же я - не учитель...поэтому прошу снисхождения.
...
Да поможет Вам Бог!!!... познать истину Св.Писания и смириться перед Словом Его.
Успехов Вам, Друг.
И вам успехов.
 
Не беспокойтесь за меня, Друг, ибо успехи у меня - налицо,
потому что полагаюсь строго - на Св.Писание БогоДУХновенное.. и не мудрствую, как Вы - сверх написанного.
...
Проблемы - у Вас, ибо это Вы не верите в БогоДУХновенность Св.Писания... отвергаетесь искупившего Вас Господа(2Петра 2:1) и потому:
уклонившись от простоты во Христе, повредились умом(2Коринфянам 11:3) и
заблудились с пути Истины, согласно 2Петра 2:2... в сети диавольские..в волю его(2Тимофею 2:26).
 
Не беспокойтесь за меня, Друг, ибо успехи у меня - налицо,
потому что полагаюсь строго - на Св.Писание БогоДУХновенное.. и не мудрствую, как Вы - сверх написанного.
...
Проблемы - у Вас, ибо это Вы не верите в БогоДУХновенность Св.Писания... отвергаетесь искупившего Вас Господа(2Петра 2:1) и потому:
уклонившись от простоты во Христе, повредились умом(2Коринфянам 11:3) и
заблудились с пути Истины, согласно 2Петра 2:2... в сети диавольские..в волю его(2Тимофею 2:26).
Так вроде попрощались?