Христианский психолог

Антоний

Бывалый
Я, Васильченко Антон Валерьевич, 1979 г.р., практикующий психолог широкого профиля (диплом со специальностью «Психология»), имеющий многолетний опыт в коррекции душевных расстройств у людей разного возраста, пола, образования, статуса, мировоззрений и т.п.

Имею медицинское образование и официальный медицинский опыт более 10-ти лет по специальности «лечебное дело» (диплом с отличием), самостоятельно ведя пациентов разных возрастных категорий (от рождения до глубокой старости), с оказанием как экстренной и неотложной медицинской помощи, так и плановой (амбулаторной и стационарной).

Провожу индивидуальный прием и онлайн-консультации для русскоязычных клиентов разных стран мира. В доступной форме делюсь своими знаниями, опытом и рекомендациями в личном блоге и социальных сетях.

Мой сайт "Благодушие" https://blagodushie.ru/
 
"Чувство прощения" и "чувство кротости" особенно умилило. (y)

Ты бредишь "бро". Надеюсь знаешь что такое бред? Тыж ведь учился? А что себя не тестишь?

Эпилептоид.
 

Ах......й психолог.

Взято с его сайта) Инструкция избавления от алкоголя.)

Алкоголизм, наркомания​

Безмерное или неуместное употребление алкоголя, наркотиков для получения удовольствия, вошедшее в привычку, является погибельной для души и тела страстью.
Причина алкоголизма и наркомании (или другого проявления телесного сладострастия) заключается в зацикленности человека на приятном телесном ощущении, которое возникает при употреблении алкоголя или наркотика, или в неумении преодолевать чувство неудовлетворенности, скорби на душе во время тех или иных жизненных трудностей.
Поэтому для избавления от этих страстей необходимо, во-первых, не зацикливаться на приятных чувствах от воздействия алкоголя, а, во-вторых, учиться верно преодолевать жизненные трудности, от которых возникает на душе скорбное чувство.
В момент искушения, когда проявляется влечение к алкоголю или наркотику, необходимо отрывать от него внимание ума, от мыслей и от внешних средств, которые разжигают это влечение, и, обращаясь к Богу за помощью, возгревать в себе следующие чувства:
1) Осознание того, что эта страсть приносит вред и мучения душе, и чувство необходимости избавления от неё — «Что же я делаю – сам себя отдаю погибели»;
2) Чувство сокрушения о страсти (сожаления с признанием собственной вины и ощущением собственного недостоинства): «Господи, прости меня грешного и недостойного! Согрешил пред Тобою. Нет во мне ничего доброго!»
Примечание: если есть подавленное душевное состояние, уныние, депрессия, то чувство сокрушения возгревать не нужно (т.е. пропускаем этот пункт);
3) Чувство ненависти к страсти: «Ненавижу эту страсть!»;
4) Чувство решимости (дающее энергию душе) не отдаваться страсти: «Сколько можно гробить себя! Всё, хватит грешить. Встану, буду бороться во что бы то ни стало. Умру, но не согрешу!»; побуждая себя физически делать необходимые действия (начать отдаляться от соблазна, выбросить алкоголь или наркотик, уйти из компании собутыльников и т.п.);
5) Просьба к Богу о помощи в чувстве собственной немощи (неспособности самому справиться со страстным, греховным влечением) и в чувстве упования, надежды на одну милость Бога: «Помоги, Господи! Сам не смогу! На тебя одно упование! Дай мне сил! Укрепи!»;
6) Чувство воодушевления на дальнейшую борьбу со страстью: «Всё, буду бороться, чего бы это мне не стоило. Буду сопротивляться страсти»;
7) Чувство решимости со смирением и благодарением Бога принять и потерпеть скорбь в процессе борьбы со страстью:
В тот момент, когда начинается сопротивление греховному чувству, когда предпринимаются попытки не отдаваться ему, то возникает ощущение скорби, внутренней неудовлетворенности. Это ощущение является следствием моей любви к страсти, привязанности к ней. И это ощущение как бы побуждает меня удовлетворить страсть, дать ей то, что я привык ей давать, в надежде на то, что она успокоится и не будет мучить мою душу. Но т.к. страсти противоестественны душе, то они никогда не удовлетворят её. Лишь на короткое время создастся ложное ощущение покоя, которое впоследствии по жизни будет становиться всё меньше и меньше, а затем и вовсе исчезнет, принося душе одни страдания.
Поэтому необходимо принять ощущение скорби, возникающее по причине неудовлетворенности страсти, как спасительное средство, необходимое в избавлении от страсти. Чем меньше моя привязанность к страсти, тем меньше будет эта скорбь. А когда полностью будет разорвана эта привязанность, то тогда и скорбь полностью прекратится.
Т.е. не нужно бояться этой скорби, не нужно идти на поводу страсти, помня, что такого рода скорбь временна. Мне остается только смириться с тем, что нужно преодолеть эту скорбь, пройти через неё, не отдаваясь страсти, на поводу которой я привык идти.
«Вот и хорошо, что скорбь. Слава Богу за неё!»
***
Всё вышеизложенное можно выразить молитвенным воззванием: «Встань, пробудись душа моя от греховного сна! Не хочу больше служить греху. Ненавижу его. Встану, буду бороться со страстью, устремлюсь к Свету и спасению! Помоги мне, Господи! Укрепи, дай мне сил, ибо слаб я и немощен, и имею только одно упование на Тебя! Благодарю тебя, Господи, за скорбь. Слава Богу за всё! Достойное за грехи свои принимаю».

Примечания:
  • Если в процессе борьбы не удается справиться с греховным влечением и происходит падение, то необходимо не отдаваться подступающим унынию и отчаянию. Но нужно со смирением вставать и начинать снова приводить себя во все вышеуказанные чувства;
  • В процессе борьбы, в моменты, когда ощущается благодатная помощь от Бога, облегчение или свобода от власти губительной привычки, необходимо приносить чувство благодарения Богу, растворяемое ощущением своего недостоинства такой милости, отдавая всё Богу, признавая Его единственным виновником всех положительных перемен в своей душе;
  • Словесные обращения, приведенные в кавычках, являются лишь примером мыслей, которые можно приводить себе на ум, ища при этом конкретные спасительные для души чувства. Мысли, слова могут быть и другими; главное, чтобы они помогали возгревать необходимые чувства. Эти чувства и являются главной целью борьбы со страстью.
  • Необходимые спасительные чувства в момент борьбы за них могут сразу не проявляться в душе. Этим не нужно смущаться, а необходимо смириться с тем, что нужно определенное время, чтобы научиться воспроизводить в себе конкретные чувства, призывая при этом Бога на помощь.
  • Для тех, кто пока не умеет воспроизводить эти спасительные чувства, можно пользоваться таким приемом: вспоминать те случаи, в которых эти чувства проявлялись. И когда при воспоминании возникнет необходимое чувство, переводить внимание ума с воспоминаемого случая, на тот, который происходит в данный момент времени, и уже в отношении него подогревать возникшее чувство. Но главное – нужно просить Бога о помощи, приходя к ощущению собственного бессилия самому возгреть спасительные чувства, и к ощущению надежды только на Бога, на Его милость, с решимостью продолжить борьбу.

 
Случайное видео, я плакаль :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:

Сразу не поймешь, угарает чел или всерьез. Видимо всерьез...


Мантра очень понравилась)
 
Инструкция избавления от алкоголя.)
Приветствую Вас!

Инструкции по избавлении от алкоголя у меня на сайте нет )) Но могу написать, если нужно. ;)

На своем сайте я предлагаю методику по избавлению от зависимостей, в том числе от алкогольной и наркотической.

Прежде чем использовать ту или иную методичку (условно выражаясь), было бы неплохо ознакомиться с самой суть христианского подхода по данному вопросу. Если есть желание, то можете прочитать здесь Душевная реакция и спасение | Дух и жизнь или здесь https://blagodushie.ru/istinnoe-schaste-i-put-k-nemu/
 
Приветствую Вас!

Инструкции по избавлении от алкоголя у меня на сайте нет )) Но могу написать, если нужно. ;)

На своем сайте я предлагаю методику по избавлению от зависимостей, в том числе от алкогольной и наркотической.

Прежде чем использовать ту или иную методичку (условно выражаясь), было бы неплохо ознакомиться с самой суть христианского подхода по данному вопросу. Если есть желание, то можете прочитать здесь Душевная реакция и спасение | Дух и жизнь или здесь https://blagodushie.ru/istinnoe-schaste-i-put-k-nemu/

У тебя шиза бро. Вот твоя писанина.

Когда мы говорим о таких явлениях в человеке, как внимание, восприятие окружающей действительности, способность воображать, мечтать, запоминать – мы говорим о душе, о ее проявлениях.

Речь, мышление, способность осознавать, характер и темперамент, эмоции – это тоже проявление души.

Но главное, на что нужно обратить внимание — это мысли, желания и чувства. Именно эти три проявления души определяют ее состояние – на сколько хорошо или плохо обстоят в ней дела. И именно это является основой перечисленного абзацем выше.

Здесь нужно отделить желания и чувства душевного плана от таковых телесного, физического характера.

Когда речь идет о душе, то под желаниями понимается стремление человека, его хотения (если так можно выразиться), а не такие явления как жажда, голод, физическое влечение к противоположному полу и т.п. Хотя бывает и то, когда перечисленное сопровождается душевными желаниями.

Говоря о чувствах, то речь идет не о зрении, обонянии, слухе и оставшихся из пяти чувств, реализующихся с помощью телесных, физических свойств организма. Нет. Речь о таких проявлениях души, как любовь, ненависть, равнодушие, страх, мужество, самоотвержение, чувство решительности и нерешительности, стеснение и стыд, и т.п.

Разберись в элементарных понятиях для начала. А то у тебя все душа. А чувства это совсем не чувства.

Чувство эмоции - это когда внутренние рецепторы сигналят о изменении гормонального фона например. И не надо путать с самими эмоциями. Говоря о чувствах - говорим только о рецепторах. Говоря о эмоциях - говорим о ответной реакции, химии. С моторикой не путаем.
 
Вообще это проблема психологии как науки, то что там понятия духа нет. Все душа, точней как раз понятие духа душой назвали.

А еще психологи не верят в воскресение, следовательно лечить могут только кувалдой, клинические случаи.

В ней хорошо то что описывает феномены. И все. Даже с классификацией проблемы. И заднеприводные оказывается вполне психически нормальные люди.
 
Разберись в элементарных понятиях для начала. А то у тебя все душа. А чувства это совсем не чувства.

Чувство эмоции - это когда внутренние рецепторы сигналят о изменении гормонального фона например. И не надо путать с самими эмоциями. Говоря о чувствах - говорим только о рецепторах. Говоря о эмоциях - говорим о ответной реакции, химии. С моторикой не путаем.
Ну это в Ваших понятиях так. Надеюсь, у Вас нет мнения о себе, как об источнике истины ;) Материалисты еще не те "открытия" делают, пытаясь "удушить" всех несогласных.

Для начала советую Вам научиться отделять одни школы психологии от других, а не пытаться вогнать всех в "прокрустово ложе", вешая ярлыки "врагов народа" (простите - "шизиков") на всякого несогласного с Вашим мировоззрением.

Теоретические выкладки без должного практического значения и эффекта лишь сотрясают воздух и пачкают бумагу, рисуя иллюзию величия и собственной значимости. Поэтому, постарайтесь подходить к людям с чувством любви, а не надмения и высокомерия. "Бог гордым противится", и только "чистые сердцем Бога узрят".

Можно быть несогласным с человеком, но нет смысла опускаться до хама с выраженным самомнением, пытаясь оппонента "закидать шапками".
 
  • Реакция
Реакции: Unmasker1
Вообще это проблема психологии как науки, то что там понятия духа нет. Все душа, точней как раз понятие духа душой назвали.

А еще психологи не верят в воскресение, следовательно лечить могут только кувалдой, клинические случаи.

В ней хорошо то что описывает феномены. И все. Даже с классификацией проблемы. И заднеприводные оказывается вполне психически нормальные люди.
Согласен, что в понятиях материалистической психологии, многое именно так.

Но, если говорить о психологии с христианской точки зрения, то под словом "душа" могут подразумевать не только душу животную, но и душу разумную, т.е. дух.

Психологи психологам рознь. Так же как и люди других профессий.

Да и сама психология разная бывает. Поэтому, прежде чем судить о ком бы то ни было, нужно разобраться, какие у человека понятия, к чему он стремится, что предлагает по сути и т.п. Т.е. нужно помнить заповедь Бога: "не судите по наружности, но судите судом праведным".
 
но и душу разумную, т.е. дух.

Вот этот вопрос весьма интересный, ибо не утихают споры о сознании, которое видимо и надо понимать как синоним духа.

Однако!

Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
(Еккл.3:21)

Есть ли сознание у животных?
Без речи может быть сознание?

Глухонемой человек осознан?

Когда кошка учит котенка ловить мышек? Разве это не сознание?
 
Есть ли сознание у животных?
Без речи может быть сознание?

Глухонемой человек осознан?

Когда кошка учит котенка ловить мышек? Разве это не сознание?
У животных сознания и осознанности нет. Осознавать может только разумное творение, т.е. человек и ангел (в т.ч. и бесы), у которых есть разум. И при этом не имеет значения способность внешне излагать свои мысли, т.е. внешняя сторона речи.

Животные не наделены разумом, а руководствуются исключительно инстинктами и другими вложенными в их душу законами Творца. Разумность в их действиях - это проявление разума их Творца, Бога, а не явление природы их души неразумной.

Но на самом деле, меня лично интересует практическая сторона психологии. Теория для меня - лишь средство, помогающее людям на пути приобретения верных душевных навыков (прежде всего в чувствах и желаниях).

Поэтому я больше занимаюсь помощью в решении реальных душевных проблем, в преодолении реальных трудностей. А отвлеченная философия мне не "по карману" - очень мало времени для отвлеченных рассуждений.
 
У животных сознания и осознанности нет. Осознавать может только разумное творение, т.е. человек и ангел (в т.ч. и бесы), у которых есть разум. И при этом не имеет значения способность внешне излагать свои мысли, т.е. внешняя сторона речи.

Животные не наделены разумом, а руководствуются исключительно инстинктами и другими вложенными в их душу законами Творца. Разумность в их действиях - это проявление разума их Творца, Бога, а не явление природы их души неразумной.

Но на самом деле, меня лично интересует практическая сторона психологии. Теория для меня - лишь средство, помогающее людям на пути приобретения верных душевных навыков (прежде всего в чувствах и желаниях).

Поэтому я больше занимаюсь помощью в решении реальных душевных проблем, в преодолении реальных трудностей. А отвлеченная философия мне не "по карману" - очень мало времени для отвлеченных рассуждений.

Понятно все с тобой.
 
Провожу индивидуальный прием и онлайн-консультации для русскоязычных клиентов разных стран мира.
Актуальная работа. Сегодня слушал плейлист, топ за неделю, по версии МТС. Мне кажется мир сходит сума, только сумашедший может писать такую музыку. И слушать её только сумашедший o_O

Как Вам с точки зрения психолога, тема "Бой продолжается"? Где психи могут свободно самовыражаться. По моему это оказывает положительное действие. Пациент "Привет", на днях создал боле мене понятную тему Когда придёт конец

Я очень рад его прогрессу :)
 
Актуальная работа. Сегодня слушал плейлист, топ за неделю, по версии МТС. Мне кажется мир сходит сума, только сумашедший может писать такую музыку. И слушать её только сумашедший o_O

Как Вам с точки зрения психолога, тема "Бой продолжается"? Где психи могут свободно самовыражаться. По моему это оказывает положительное действие. Пациент "Привет", на днях создал боле мене понятную тему Когда придёт конец

Я очень рад его прогрессу :)
Моя задача - помочь человеку в его жизненных обстоятельствах измениться к лучшему. Остальное - принимать мою помощь или отвергать - дело человека.


Психолог, как и любой другой человек, должен прежде всего всё оценивать с позиции истинной нравственности. Если что-то идет против воли Бога, против совести, ведет к воспитанию погибельного настроя души, то это и оценивается, как зло, которое нужно отвергать.

Я не в курсе темы "Бой продолжается". Если есть возможность, поясните, что именно Вы имеете ввиду.

Могу лишь заметить, что нет смысла разжигать в себе и друг в друге страсти. В общении нужно стремиться воспитывать в себе доброжелательные чувства к собеседнику, помогая и ему на этом пути. В противном случае общение будет бестолковым и принесет лишь вред.