Вера

.....Ветхий завет - суть Слово Бога живого, которое нужно нам исследовать и применять в христианской практике. Отрицание части Слова говорит о ничтожной вере Вашей.
Так утверждают антихристы.

Апостол Христов утверждал от так:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание....

(Гал.4:21-24)


Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...
(Евр.10:1)

14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

(Кол.2:14-18)

Все, что было дано до Христа во плоти, все это служение Ангелов, которое Вы проповедуете.

вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)

2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,

(Евр.2:2,3)

Вот Вы и призываете нас служить не Господу Неба и Земли а воинству Небесному.
 
Так утверждают антихристы.

Апостол Христов утверждал от так:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание....

(Гал.4:21-24)


Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...
(Евр.10:1)

14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

(Кол.2:14-18)

Все, что было дано до Христа во плоти, все это служение Ангелов, которое Вы проповедуете.

вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)

2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,

(Евр.2:2,3)

Вот Вы и призываете нас служить не Господу Неба и Земли а воинству Небесному.
.....Святая простота! Я не призываю служить воинству небес, служить нужно исключительно Господу - Спасителю нашему.
....Вот видите, Вы и сами подтвердили, что Ветхий Завет - это Слово Божие, которое следует изучать, и следовать ему, а Закон Моисеев - это другое, которое суть Первый завет с Израилем, измененный с приходом Иисуса на Новый Завет, как завет с каждым человеком: и с иудеем и с язычником.
.....Ваша беда в том, что Вы не рождены свыше по правилам Деян.38.39, поэтому НЕ МОЖЕТЕ понимать Каноническую Библию - 1Кор.2,14. Это исправить совсем не трудно: нужно от чистого сердца ПОКАЯТЬСЯ, то есть исполнить первую и обязательную для каждого желающего получить спасение ЗАПОВЕДЬ Иисуса Христа - Деян.2,38,39!!!
 
Вы правы, разных людей убеждают разные доказательства. Но в целом мы можем выделить, что то общее. Например творения Создателя, свидетельствуют о наличие творца. А общение с Богом не происходит буквальным образом, голоса слышат только сумасшедшие. Бог общается эмпирическим образом. То есть через свой опыт человек понимает, что некое общение было.

Иногда человек сам принимает верные решения и распознаёт, что есть добро и зло. Как Qwerti говорит, Библии не читал, значит не можешь разбираться в добре и зле, но это не так. Есть культуры, где Библия вообще не фигурирует, означает ли это что они лишены способности отличать добро и зло?

Как сказал Иисус, имея Библию и пророков, мы находимся в лучшем положение, потому что нам больше известно, чем им:
Вы правы, разных людей убеждают разные доказательства. Но в целом мы можем выделить, что то общее. Например творения Создателя, свидетельствуют о наличие творца. А общение с Богом не происходит буквальным образом, голоса слышат только сумасшедшие. Бог общается эмпирическим образом. То есть через свой опыт человек понимает, что некое общение было.

Согласна с Вашим мнением, но позволю себе заметить, что Бог стремится к общению с каждым человеком, но способностью Его «слышать» (хотя бы частично) обладают только те, кто развил духовные слух и зрение: «Ты говоришь: ‚Я богат, много приобрёл и ни в чём не нуждаюсь‘, но не знаешь, что на самом деле ты несчастный, жалкий, бедный, слепой и голый. Поэтому советую купить у меня очищенное в огне золото, чтобы стать богатым, белую одежду, чтобы одеться и не выставлять напоказ постыдную наготу, и глазную мазь, чтобы видеть.» (Откровение 3:17,18).

Иногда человек сам принимает верные решения и распознаёт, что есть добро и зло. Как Qwerti говорит, Библии не читал, значит не можешь разбираться в добре и зле, но это не так. Есть культуры, где Библия вообще не фигурирует, означает ли это что они лишены способности отличать добро и зло?

Апостол Павел пояснил нам: «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Римлянам 2:14, 15).

Как сказал Иисус, имея Библию и пророков, мы находимся в лучшем положение, потому что нам больше известно, чем им: Библия: Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (Иоан.4:22,23)

Ещё Библия говорит о том, что Бог выносит справедливый суд. Т.е. Его суд индивидуален: «раб, который знал, чего хочет его господин, но не был готов к его приходу и не делал того, что тот просил, получит много ударов. А тот, который не знал и делал то, что заслуживает наказания, получит мало ударов. Кому много дано, с того много и спросят и, кому много доверено, с того больше спросят.» (Луки 12:47,48). На суде Бога ни один человек не сможет сказать, что родившийся в иное время окажется в преимущественном положении.
 
Бог стремится к общению с каждым человеком, но способностью Его «слышать» (хотя бы частично) обладают только те, кто развил духовные слух и зрение
Возможно, Бог хочет, что бы люди спаслись, например он предупредил Каина, но тот его не послушал.

Возможно, Бог всех предупреждает, но не все хотят его слушать. Это недостаток поста, когда люди слишком привыкли к удовольствиям, их сердце грубеет. Иногда нужно спускаться с "небес" на землю и смотреть, как живут обычные люди. Иисус например, был "бомжом", у него не было дома. И тех кто стремится к совершенству он призывал поступить точно также. И христиане первого века продавали свои имения и вся церковь пользовалась их богатством.
Библия: Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. (Иез.22:26)
А сегодняшние так называемые "великие" верующие, предпочитают не замечать, что значит быть великим, с точки зрения Иисуса :geek:
 
...ЗАПОВЕДЬ Иисуса Христа - Деян.2,38,39!!!
Вы мне советуете сделать то, что сами не сделали, и о чем не понимаете, что там написано? Может расскажете, что такое по учению Христа покаяние?

Вы же только ругаться можете, что уже указывает на то, что учения Вы не знаете, так как одержимы духом ссор.
 
Вы мне советуете сделать то, что сами не сделали, и о чем не понимаете, что там написано? Может расскажете, что такое по учению Христа покаяние?

Вы же только ругаться можете, что уже указывает на то, что учения Вы не знаете, так как одержимы духом ссор.
.....С удовольствием дам Вам отчёт в своём уповании:
.....я принял решение примириться с Богом 2,02.1992 года;
.....крестился Духом Святым в июле того же года со знамением говорения Разными языками;
.....крестился водой 6.09.1992 г.
.....Таким образом, с сентября 1992 года исследую Каноническую Библию, которую почитаю за Божие Слово, богодухновенное Писание, в полном об'еме исполнил покаяние, изложенное в Деян.2,38.39, ЧЕГО и Вам желаю и настоятельно советую. Ибо понимать Писания возможно только лишь после рождения свыше - 1Кор.2,10-16!!!
.....Теперь Вы дайте мне свой отчёт в Вашем уповании: когда, где и при каких обстоятельствах Вы родились от Бога - 1Пет.3,15
 
.....С удовольствием дам Вам отчёт в своём уповании:
...
Давайте по порядку.

Потом я.

Я Вас просил привести Заповеди Учения Истины Иисуса Христа касающиеся учения о покаянии, которыми мы становимся причастниками Божеского естества удаляясь от господствующего в мире растления похотью.

А Вы мне вместо Писания рассказываете что у Вас в жизни было.

Не понятно только зачем? Я Вам говорил, что Вы не знаете учения Христа, а Вы как Вы там жили... При чем одно к другому?
 
Давайте по порядку.

Потом я.

Я Вас просил привести Заповеди Учения Истины Иисуса Христа касающиеся учения о покаянии, которыми мы становимся причастниками Божеского естества удаляясь от господствующего в мире растления похотью.

А Вы мне вместо Писания рассказываете что у Вас в жизни было.

Не понятно только зачем? Я Вам говорил, что Вы не знаете учения Христа, а Вы как Вы там жили... При чем одно к другому?
.....Затем, что я показал Вам, что ИМЕЮ спасение, потому что исполнил ПЕРВУЮ самую важную заповедь Иисуса - получение спасения через рождение свыше от Бога, поэтому и получил СПОСОБНОСТЬ понимать Писания. Без этого, все Ваши потуги уразуметь Библию равны нулю (1Кор.2,14).
.....Если Вы считаете себя верующим человеком, то почему НЕ ВЕРИТЕ написанному Духом Святым в Деян.2,38.39??? А если Вы верующий, то согласно 1Пет.3,15 будьте так добры дать лично мне отчёт: как Вы получили спасение. А заниматься словоблудием не надо: достаточно насмотрелся Вашего брата - лицемера, чтобы отличать Духом Святым правду от лжи.
 
.....Затем, что я показал Вам, что ИМЕЮ спасение, потому что исполнил ПЕРВУЮ самую важную заповедь Иисуса - получение спасения через рождение свыше от Бога, поэтому и получил СПОСОБНОСТЬ понимать Писания. Без этого, все Ваши потуги уразуметь Библию равны нулю (1Кор.2,14).
.....Если Вы считаете себя верующим человеком, то почему НЕ ВЕРИТЕ написанному Духом Святым в Деян.2,38.39??? А если Вы верующий, то согласно 1Пет.3,15 будьте так добры дать лично мне отчёт: как Вы получили спасение. А заниматься словоблудием не надо: достаточно насмотрелся Вашего брата - лицемера, чтобы отличать Духом Святым правду от лжи.
Вы даже первой Заповеди о Покаянии не знаете. Вы не христианин. Христиане это последователи учения Иисуса Христа, о котором Вы не слышали, так как самой первой, и самой малой Заповеди и того не знаете.


9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

(2Иоан.1:9,10)
 
Вы даже первой Заповеди о Покаянии не знаете. Вы не христианин. Христиане это последователи учения Иисуса Христа, о котором Вы не слышали, так как самой первой, и самой малой Заповеди и того не знаете.


9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

(2Иоан.1:9,10)
.....А Вы просветите меня, пожалуйста.
.....Вы, как христианин, любите меня, грешника, хотите, чтобы и я получил спасение. Об'ясните мне, неразумному: что такое: "первая Заповедь о Покаянии" и "самой первой, и самой малой Заповеди"- чего я не знаю.
 
что такое: "первая Заповедь о Покаянии" и "самой первой, и самой малой Заповеди"- чего я не знаю.

Беря в скобки сказанное мной, Вы смехом бьете меня, кощунственно говоря, чтобы я объяснил.

Так ведь и Христа били прося пророчествовать кто Его ударил.

Или Вы не знаете правил правописания, что то, что говорят с иронией берут в кавычки.

В кавычках обычно ограждаются слова или выражения,..., которые используются с иронией или сарказмом.
 
Беря в скобки сказанное мной, Вы смехом бьете меня, кощунственно говоря, чтобы я объяснил.

Так ведь и Христа били прося пророчествовать кто Его ударил.

Или Вы не знаете правил правописания, что то, что говорят с иронией берут в кавычки.
Ну так объясните пожалуйста, что такое первая заповедь покаяния. Без кавычек.
 
Возможно, Бог хочет, что бы люди спаслись, например он предупредил Каина, но тот его не послушал.

Возможно, Бог всех предупреждает, но не все хотят его слушать. Это недостаток поста, когда люди слишком привыкли к удовольствиям, их сердце грубеет. Иногда нужно спускаться с "небес" на землю и смотреть, как живут обычные люди. Иисус например, был "бомжом", у него не было дома. И тех кто стремится к совершенству он призывал поступить точно также. И христиане первого века продавали свои имения и вся церковь пользовалась их богатством.

А сегодняшние так называемые "великие" верующие, предпочитают не замечать, что значит быть великим, с точки зрения Иисуса :geek:

Возможно, Бог хочет, что бы люди спаслись, например он предупредил Каина, но тот его не послушал. Возможно, Бог всех предупреждает, но не все хотят его слушать.

Я бы перевела эту мысль из категории предположения в категорию утверждения т.к. мы в Библии находим стих это подтверждающий: «Не медлит Иегова в отношении своего обещания, как некоторые считают то промедлением, но проявляет к вам терпение, потому что не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию» (2 Петра 3:9).». Вы правы в том, что Бог перед возмездием за грех всегда несколько раз предупреждает согрешившего чтобы тот или раскаялся и облегчил наказание, или знал за что наказывается. А вот слышать или игнорировать предупреждения Бога – это наш выбор.

Это недостаток поста, когда люди слишком привыкли к удовольствиям, их сердце грубеет.

Сердце человека грубеет не из-за недостатка поста. Часто именно пост, как вариант бедности и скудости, являлся провокатором бунтов, которые выливались в грабежи и мародёрство. Да и Иисус во время проповедей не призывал людей к буквальному посту, а кормил их досыта.

Иногда нужно спускаться с "небес" на землю и смотреть, как живут обычные люди. Иисус например, был "бомжом", у него не было дома.

Обсуждая духовные вопросы я предпочитаю быть осторожной в формулировках своих высказываний чтобы не оказаться неправильно понятой. В отношении Иисуса я бы не сказала, что у него не было дома – его домом был дом его Отца Небесного, а на землю он пришёл с временной миссией. На земле он был в качестве командировочного. В буквальном смысле до тридцати лет он жил в доме Марии и Иосифа и считал его своим домом. Из этого дома его никто не выгонял и он сам решал возвращаться в него или продолжать своё служение Отцу Небесному. Но в духовном смысле на земле у него действительно не было дома...

И тех кто стремится к совершенству он призывал поступить точно также. И христиане первого века продавали свои имения и вся церковь пользовалась их богатством.

Иисус не призывал людей ни копить ни избавляться от буквального богатства он призывал следовать за ним, а это подразумевало отказ от богатства духовного фарисейства и принятие его учения как духовного богатства Нового Завета.

Библия: «Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них.» (Иез.22:26) А сегодняшние так называемые "великие" верующие, предпочитают не замечать, что значит быть великим, с точки зрения Иисуса

В этом Вы правы, на них сбывается пророчество: «Так будут последние первыми, и первые последними; » (Матфея 20:16).
 
Ну так объясните пожалуйста, что такое первая заповедь покаяния. Без кавычек.

Учение о покаянии.

1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
(Мар.1:1-5)


Началом Евангелия Христа было именно возвещенное Иоанном покаяние, который возвратил истинное учение Бога о искреннем покаянии, которое было у отцов.

16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
(Лук.1:16,17)

Учение возвещеное Иоаном есть уже Сила Евангелия, которой прилагающие усилие верить входят в Царство Небесное.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(Матф.11:12)

В Деяниях мы видим, что и Павел проповедовал точно такое же покаяние как и Иоанн:

10 Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины.
11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
(Деян.19:10,11)
17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.
18 Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.
19 А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм.
(Деян.19:17-19)

Где же Иисус учил о покаянии?

19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:19-21)

Суд по учению Иисуса Христа состоит в том, чтобы войти во Свет, сделать явными дела.

Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
(Еф.5:13)

7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:7-9)


Итак Суд, по учению Иисуса Христа состоит в том, чтобы войти во Свет.

Что и делали в первоапостольской Церкви:

30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Коринф.11:30-32)

Павел указывает явную причину болезни уверовавших, а именно, что они не судят во по возвещенному Христом учению о Суде, не входят во свет обличая дела свои.

Иаков продолжает:


14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
(Иак.5:14-17)

Почему болен Павел указал причину.

Иаков показыват выход из состояния когда верующие не судят сами себя входя во свет, открывая дела свои.

Признавайтесь друг перед другом, войдите во Свет, откройте тайные дела, осудите сами себя, чтобы исцелиться по Слову Христа от греха, от болезни.

Именно об этом говорит Иоанн:


16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)

И это есть твердое обещание Бога через Иоанна, что если мы будем молиться за брата, которого видим, Бог исцелит его от греха, от болезни.

Но, что значит видит???

1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Коринф.5:1-5)

Почему здесь все видели согрешающего и не молились чтобы Бог дал ему жизнь???

Потому, что видеть это когда человек вошел во Свет, и осудил сам себя, сделал явным скрытое во мраке, именно о таком нужно молиться с Верой, что Бог исцелит его.


в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
(Рим.2:16)

Если вы уверовали, и вошли во Свет, то у вас нет тайных дел, и вам нечего делать на суде, где будут судиться тайные дела.
 
Беря в скобки сказанное мной, Вы смехом бьете меня, кощунственно говоря, чтобы я объяснил.

Так ведь и Христа били прося пророчествовать кто Его ударил.

Или Вы не знаете правил правописания, что то, что говорят с иронией берут в кавычки.
.....Ничего Вы не можете "об'яснить", ничего Вы не можете истолковать из Библии. Вас надо лечить. Ведь еще ни один сумасшедший не признал себя таковым. Очень жаль...
 
.....Ничего Вы не можете "об'яснить", ничего Вы не можете истолковать из Библии. Вас надо лечить. Ведь еще ни один сумасшедший не признал себя таковым. Очень жаль...
Да, единственное, что вы противящиеся Христу можете, так это хулить, что вы всегда и делаете.
 
И вера защищает их, потому что не требует от них доказательств.
"Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое". Если у вас доброе сердце, то ваша вера вас защитит, а если нет то навредит. Вначале вера идёт от сердца( чувства). Потом вера становится осмысленной- сильной (такая может Догму (гору) со своего пути в воду сдвинуть) и наконец разумной, безоговорочной (отсутствие каких либо сомнений).
 
Да, единственное, что вы противящиеся Христу можете, так это хулить, что вы всегда и делаете.
.....Вы допускаете меня обвинять во всех тяжких грехах. Но реально на фактах не можете ничего пояснить.Скажите, Вы не боитесь Бога? Укажите мне: где, в каком посте я Вас оскорбил или обидел. Если этого Вы не сумеете сделать, значит Вы и есть то, что есть - хулитель детей Божиих и лжец, и Ваш отец лукавый!
.....Жду подтверждения Ваших лживых слов, в противном случае будете уже Вы ждать НАКАЗАНИЯ от Бога.
 
Не знаю, конечно, как лучше определить веру, ибо, кажется, это понятие не однозначно, но вот у меня возникают некоторые ассоциации на основе Писания. Возьмем, например, известные слова: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Отсюда можно понять, что для того, чтобы поверить нужно Слово Божие, которое нужно услышать. Хотя, часто этот стих используют для того, чтобы показать откуда приходит вера, но, возможно, это другой вопрос или аспект веры, а я пока просто хочу обратить внимание на то, что вере, чтобы реализоваться, нужно слово, которое нужно, естественно услышать.

Но вот другой пример: «И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал» (Ин.5:40). «Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас» (Ин.8:37). Отсюда можно понять, что вера, подобно некому вместилищу, которое должно вместить слово, и которое должно пребывать в человеке. Все это напоминает процесс оплодотворения, тем более о слове также говорится как о семени: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1 Пет.1:23). Таким образом, если слово – это семя, то вера – это яйцеклетка, которая должна быть оплодотворена и начать развиваться и расти, также питаться тем же словом, может поэтому сказано: «И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное…» (Лк.17:5-6), то есть достаточно маленькой клетки, чтобы произошло оплодотворение, и потом все это может вырасти, только так, а не сразу.

Следующий пример: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Здесь стих можно упростить и перефразировать так: вера же есть сущность того, на что надеются, даже если это пока еще не видно. Отсюда вера – это буквально сущность, ибо здесь используется Греческое слово ипостась, также оно используется в Евр.3:1 для сравнения: «Сын, будучи излучением славы и отпечатком сущности Его» (перевод Кассиана). Таким образом, можно понять, что вера, оплодотворенная словом – это уже некая сущность или по-другому зародыш, тем более в Пс.138:16 в Септуагинте это же слово ипостась так и переводится: «Зародыш мой видели очи Твои». Поэтому можно сказать, что вера (оплодотворенная) – это некая сущность или зародыш всего того, на что мы надеемся, но чего еще не видно. Почему не видно? Поэтому что ребенок еще не родился, поэтому его еще не видно, но известно, что когда женщина беременна, то она (можно сказать неизбежно) уверена что он будет, и уже заранее готовится к этому, и соответственно действует, например, покупает вещи для него. Так и верующие, упомянутые в Евр.11, зная про эту свою сущность, действовали соответственно, как сказано: «которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих…» (Евр.11:33-34).

Но здесь надо заметить, что послание к Евреям говорит о вере уже оплодотворенной (или о вере верующих), поэтому оно говорит о ней как о сущности. Но вера, которая не оплодотворенная (или вера неверующих), она как-бы еще пустая и если в определенный момент не происходит ее оплодотворение словом Евангелия, то, проводя дальнейшие параллели, впоследствии отмирает, впрочем, потом опять нарождается, хотя у этого процесса есть ограничения, ибо чем старше тем труднее. Но суть в том, что есть определенный момент, в который оплодотворение может быть, а в другой нет. Однако, человек может и сознательно избегать слова Божия (не идти к свету), или вместо этого Божия предназначения реализовывать себя в чем-то другом, а может, так сказать, нагулять от другого, то есть не от Слова Божия, тут много еще параллелей наверное можно привести, однако, на этом останавливаюсь, добавив только, что хотя все это духовные, но не менее реальные вещи.
 
.....Жду подтверждения Ваших лживых слов, в противном случае будете уже Вы ждать НАКАЗАНИЯ от Бога.
Что толку рыться в Ваших грубых пошлостях, которые Вы все равно не заметите, так как живете во тьме кромешной.