Думаю, разбираться в терминах все же надо, чтобы говорить на одном Библейском языке, а не на разных. И для этого определение терминов надо искать в использовании их в Писании, а не в энциклопедии или словаре. Хотя этимология (происхождение) слова тоже бывает важно для понимания, но использование слова в контексте Писания может отличаться от его первоначального значения. Если например не понятно слово "плоть", то надо просто взять и посмотреть все использования слова в Писании и проанализировать, и вот например к какому списку можно прийти :
Слово Sarx (Плоть):
(1). Плоть. Иак.5:3. Плоть и кость, содержание тела Лк.24:39; Еф.5:30.
(2). Телесность в соответствии с ее материальной стороной, что, как органическое целое, называют soma, тело. Так 1Кор.15:39. Телесная часть человека Деян.2:26.
(3). Как связующее звено с природой происхождения человека (Быт.2:23,24, 1Кор.6:16). поэтому есть контраст между «плотскими детьми» и «детьми обетования» (Рим.9:8). Это указывает на родство (Рим.9:3; 11:14; 1:3) и всё человечество определено как «всякая плоть» (Ин.17:2).
(4). Оно обозначает человеческую природу в её материальном проявлении (1Ин.4:2), «Иисуса Христа, пришедшего во плоти», «явился во плоти» (1Тим.3:16).
(5). Все, что свойственно человеческой природе в её материальном воплощении, как говорят, принадлежит ей. Это особенно является аспектом посланий Павла и его использования слова sarx. Она стоит в отличии от нового творения в 2Кор.5:16,17. Она стоит в отличие от pneuma, Духа, Божественной природы, в метафизическом и моральном смысле (Рим.8:3-4; Гал.3:3; 5:17). Таким образом, sarx стоит в явной антитезе к духу, приводя нас к шестому пункту:
(6). Греховное состояние человеческой природы, в соответствии с её физическим проявлением. Таким образом, у нас есть «греховная плоть» Рим.8:3; «удовлетворение плоти» Кол.2:23; «поводом к [угождению] плоти» (Гал.5:13). Такие выражения как «помышления плотские» (Рим.8:6,7), «вожделения плоти» (Гал.5:16,24) и «желания плоти» (Еф.2:3) можно объяснить тем, что sarx означает обычную греховную человеческую природу.
(из Алфавитный Анализ 2)
Но если проще, то плоть может означать и тело, и в связи с этим родство и форму существования человека, и может означать некую греховную сущность в связи с плотским умом и плотскими желаниями, смотря в каком контексте. И справедливости ради надо сказать, что Христос родился все же во плоти в смысле как человек и родственник (Евр.2:14), но без греха, ибо "Слово стало плотью и обитало с нами". Воскрес Он, как сказано: «быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1 Пет.3:18), то есть в духовном теле, ибо как сказано: «сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1 Кор.15:43-46).
Но, думаю, надо заметить, что хотя есть небесные тела и земные (1 Кор.15:40), но есть также и душевные и духовные. И духовное тело, вероятно, может быть также как небесным, так и земным. Поэтому, хотя Христос пришел и умер в душевном теле, а воскрес в духовном теле, но к ученикам явился, видимо, в земном теле, которое может есть и пить, ведь Он еще ранее сказал: «Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием» (Мк.14:25). Ведь Царство Божие будет и на земле, как на небе, как в молитве говорится: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф.6:10). Хотя, кажется это может противоречить словам: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17), но я думаю, Павел сказал это по сути, и это так, что, думаю, в более широком смысле Царства не исключает пищу и питие на земле. Есть земное и небесное призвание верующих, и одни воскреснут для жизни на небе, а другие для жизни на земле, поэтому Павел и разъясняет: «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?» (1 Кор.15:35-37), то есть, есть тела не только духовные и душевные, но и небесные и земные и у них разная слава.