Зачем на небе еда?

Говоря простым языком Образ Бога нельзя создать из праха, Его нужно родить в себе и Он должен быть рождён от Бога. Первый адам не образ Бога, последний Образ Бога, а первый подобие. А это не одно и тоже.
 
Говоря простым языком Образ Бога нельзя создать из праха, Его нужно родить в себе и Он должен быть рождён от Бога. Первый адам не образ Бога, последний Образ Бога, а первый подобие. А это не одно и тоже.

Мысль пришла. Этож можно человека тестить на шизу, одним вопросом, : что есть образ и что есть подобие?

Если может ответить то разговариваем дальше, если нет , то все. Досвидос.
 
Естественно, ведь Бог есть невидимый Дух, человек рождённый от Бога тоже.
Но а как Вы объясните, что внешность человека тоже содержит важную информацию о человеке. Не только его мысли и поступки.

Как внешность, так и мысли с поступками не могут в полной мере выразить образ и подобие Бога.

Все что в человеке, как внутреннее так и внешнее не совершенны и носят субъективный характер, а не обсалютный.

Те мысли и чувства, которые Вам кажутся Божественными, для другого человека могут быть самыми обычными. Или наоборот, для кого то Ваш образ, может быть отрожением самого Бога.
 
субъективный характер, а не обсалютный.

Это не сравнимые понятия.

Субъективному можно противопоставить только объективное. АбсОлютному несовершенное. Абсолют может быть и субъектом и объектом.
 
Но а как Вы объясните,
Ну, так каждый видит своё. Не зря же сказано, что-
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
Вот поэтому многие Христа и не приняли, а посчитали Его богохульником. Да даже сам Павел будучи рьяным сторонникам Иудаизма делал такое... Пока Господь ему не открыл глаза.
Так бывает, человек верит в Бога и у него уже есть свой эталон истины, что ему не соответствует тут же отметается.
 
Как внешность, так и мысли с поступками не могут в полной мере выразить образ и подобие Бога.
Речь идёт о Образе мысли. О способности разуметь духовное, единое. О направлении в мышлении на данном этапе развития. Конечно в полной мере выразить не получится, подобные переживания у каждого должны быть свои.
 
Речь идёт о Образе мысли. О способности разуметь духовное, единое. О направлении в мышлении на данном этапе развития. Конечно в полной мере выразить не получится, подобные переживания у каждого должны быть свои.
Если нельзя выразить образ и подобие Бога в полной мере. Тогда почему не принять человека целиком, как образ и подобие Бога., с его внешними и внутренними характеристиками?
 
Если нельзя выразить образ и подобие Бога в полной мере. Тогда почему не принять человека целиком, как образ и подобие Бога., с его внешними и внутренними характеристиками?
Потому, что человеком по праву рождения назван другой. К тому же ясно сказано, что Бог есть Дух, а про нас сказано тело, душа, дух. Нигде не сказано, что Бог есть тело и Дух.
Бог может принять любую удобную для нас форму. Самая удобная- наше тело. Потому, что мы привыкли к нему и нам кажется естественным, что Бог выглядит так.
 
Бог может принять любую удобную для нас форму. Самая удобная- наше тело. Потому, что мы привыкли к нему и нам кажется естественным, что Бог выглядит так.
Мне кажется Вы это придумали. Бог не может принимать ни какие формы.
 
Мне кажется Вы это придумали. Бог не может принимать ни какие формы.
Я думаю, что скорее это вы не можете придумать форму, которую Бог не может принять. Мне нет дела до того примите вы мою точку зрения или нет, главное, чтобы вам была польза. Мы не можем получить то, что уже у нас есть- всегда об этом стоит помнить. Особенно если точно знаешь как Бог должен выглядеть или чего Он не может.
 
И как он должен выглядеть по Вашему?
Я слышал, что у кого сердце чуткое, тот способен видеть Бога во всём, даже в камне. и напротив у кого сердце как камень, тот и Бога считает камнем. Надеюсь вы поняли, что именно хотел донести.
Если же говорить буквально, то давайте вспомним случай, который произошёл с Моисеем- "лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."
И как бы Бог не выглядел сзади нам с вами хотелось бы всё же "лицом к Лицу". Лицо Бога может увидеть только сын (новый человек), по праву рождения от Духа- Образ Бога (природа последнего Адама-духа).

Почему так? Всё просто- мы можем видеть только то, что в нас есть, Лицо истинного Бога это Долготерпение, Милосердие, Любовь, Покой, Чистота, Величайшее Благо и Совершенная Радость. Так Он выглядит в моём понимании, таким вижу Его я всегда перед собой. Потому верю Ему безоговорочно и во всём полагаюсь только на Него.

Поймите смотреть на Бога это как смотреть в зеркало. Пока по свойствам человек не совпадёт с Духом он Его не увидит таким какой Он есть "лицом к Лицу".
 
Поймите смотреть на Бога это как смотреть в зеркало. Пока по свойствам человек не совпадёт с Духом он Его не увидит таким какой Он есть "лицом к Лицу".
Респект и уважуха.

Если человеку показать кто они есть, он сразу отбросит копыта. Как Анания с Сапфирой.
 
Если человеку показать кто они есть, он сразу отбросит копыта. Как Анания с Сапфирой.
Самое главное быть честным с самим собой и Богом. Мы можем быть кем угодно, но пока мы честны у нас остаётся шанс. Лжец лишь копает себе могилу.
 
Поймите смотреть на Бога это как смотреть в зеркало.
Не помню, кажется это Вы называли человека "лысой обезьяной". Какая то не стыковачка получается.

Когда Вы смотрите в зеркало, кого Вы там видите, разве не себя? Я вижу себя. У меня мыслей не возникает, что я могу увидеть там Бога.

Но в Ваших словах есть смысл. Да, человек познает мир в рамках своих возможностей. И мир открывается по мере духовного роста.

Я не вижу в этом конфликта, почему Вы думаете, что я могу думать иначе или что мне это не понятно. Нет, я все это понимаю.
Я слышал, что у кого сердце чуткое, тот способен видеть Бога во всём, даже в камне.
Я понимаю, что Вы хотите сказать. Но считаю Вы не правильно выражаете свою мысль. Бога невозможно увидеть, но его можно почувствовать. Наверное это Вы хотели сказать?
Деян 17:27: "дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли - хотя Он и недалеко от каждого из нас:"
Почему я Вас поправляю, потому что видимость Бога рождает идолопоклонство, пробуждает желание поклоняться образу, а не самому Творцу.
 
Не помню, кажется это Вы называли человека "лысой обезьяной". Какая то не стыковачка получается.
Не наше внешнее, а внутреннее должно отразиться в нём.
Вы думаете, что я могу думать иначе или что мне это не понятно. Нет, я все это понимаю.
Понимание каждого индивидуально. Вот к примеру у вас редко болели зубы, а мне довелось испытать невообразимую боль. Когда я вам скажу, что у меня очень болит зуб то вы меня поймёте настолько насколько вам это открыто. Не то, чтобы вы совсем не поняли о чём я, однако ваше понимание воспользуется опытом и по памяти воссоздаст сказанное. пример может так себе, но думаю понятно, что я хотел этим сказать.
Я понимаю, что Вы хотите сказать. Но считаю Вы не правильно выражаете свою мысль. Бога невозможно увидеть, но его можно почувствовать. Наверное это Вы хотели сказать?
Я хотел сказать, что Бога можно увидеть внутренним зрением. Приведу пример. К примеру вы с друзьями отдыхаете на природе и к вам подошёл человек в котором вы сразу же узнали Бога. Другие приняли его за обычного человека.
Почему я Вас поправляю, потому что видимость Бога рождает идолопоклонство, пробуждает желание поклоняться образу, а не самому Творцу.
Именно так. потому грустно смотреть когда люди поклоняются иконам или мощам давно усопших людей в желании, что то получить от Живого Бога.
 
Я слышал, что у кого сердце чуткое, тот способен видеть Бога во всём, даже в камне. и напротив у кого сердце как камень, тот и Бога считает камнем. Надеюсь вы поняли, что именно хотел донести.
Если же говорить буквально, то давайте вспомним случай, который произошёл с Моисеем- "лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."
И как бы Бог не выглядел сзади нам с вами хотелось бы всё же "лицом к Лицу". Лицо Бога может увидеть только сын (новый человек), по праву рождения от Духа- Образ Бога (природа последнего Адама-духа).

Почему так? Всё просто- мы можем видеть только то, что в нас есть, Лицо истинного Бога это Долготерпение, Милосердие, Любовь, Покой, Чистота, Величайшее Благо и Совершенная Радость. Так Он выглядит в моём понимании, таким вижу Его я всегда перед собой. Потому верю Ему безоговорочно и во всём полагаюсь только на Него.

Поймите смотреть на Бога это как смотреть в зеркало. Пока по свойствам человек не совпадёт с Духом он Его не увидит таким какой Он есть "лицом к Лицу".
Вот, может будет интересно, дальше развить мысль, или как-бы уточнить, а то не совсем понятно. В общем вы хорошо рассудили, по крайней мере видно живое общение. Вы говорите об образе как о Духе, и преобразование с открытым лицом, видимо, подразумеваете в стихах: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Кор.3:17-18). И здесь хотелось бы уточнить, а что такое Дух? Как выглядит этот образ Дух? Здесь, например, в стихах образ связан со славой, а что такое слава? Например, сказано: «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23), чтобы долго не рассуждать, могу просто предложить, что слава - это цель, поэтому когда человек согрешил, то он потерял возможность достичь цели Божией, которые все во Христе, и погрузился в суету или тщеславие с концом - смерть, поэтому слава и суета, кажется, противопоставляемые понятия. Также сказано: «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа», отсюда также видно, что образ связан со славой.

Ну, допустим это понятно, также вы говорите, что образ это Долготерпение, Милосердие, Любовь и др. и все это связано, видимо, с Духом, но сами эти понятия, включая славу, могут быть не однозначными или искаженными, например, как сказано: «Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы... сластолюбивы» (2 Тим.3:2-4). Здесь то же присутствует понятие любви, и также может быть с другими, вроде бы положительными качествами. Также и духи бывают разные, ведь как сказано бывает дух заблуждения, дух антихриста, и другие бесовские духи и учения, которые человек может воспринять, и вроде как дух у человека есть, да не тот, поэтому как узнать, тот ли дух? Вот например сказано: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1 Ин.4:2-3).

Я этим не на что не намекаю, просто бывает, как говорится: «Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» (1 Кор.8:2), это я и к себе отношу, потому и пытаюсь рассуждать. А именно, "как должно знать", видимо, лучше всего в полноте, но, опять же, сказано: «в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9). То есть я к тому, что телесность - это полнота, или цель образа, слава образа, который есть Дух, так получается? Да, и, кстати, по сути, надо заметить, что мы узнаем духа заблуждения, или Духа Божия из Его Слова, как сказано: «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это СЛОВО, то нет в них света» (Ис.8:20), поэтому образ Божий это не просто неизвестный дух, а Дух Слова Его, как сказано: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин.6:63).