В Вашем примере вы сказали, что ребёнок был предупреждён и он понял суть, чего он не должен был делать, но ослушался.О каком "опыте непослушания" Вы говорите?
В Вашем примере вы сказали, что ребёнок был предупреждён и он понял суть, чего он не должен был делать, но ослушался.О каком "опыте непослушания" Вы говорите?
Хорошо, другой пример: Ребёнок искушается сунуть руку в кипяток. И вот один раз сунул и обжегся. Больше не искушается.В Вашем примере вы сказали, что ребёнок был предупреждён и он понял суть, чего он не должен был делать, но ослушался.
Хотя думайте как знаете. Скажу одно, - человек понявший заповедь - даже не искушается. Для него грех, это безумие, абсурд и нонсенс.
Заповедь они понимают.
Не прелюбодействуй, значит не занимайся сексом в браке с другой женщиной. Что тут не понятного?Нет не понимают. Есть же заповедь Не прелюбодействуй, ты ее понимаешь?
А Христос что говорит? "А я говорю вам..."Не прелюбодействуй, значит не занимайся сексом в браке с другой женщиной. Что тут не понятного?
Причём тут понял или нет? Вопрос послушания не имеет отношения к пониманию самой заповеди.Так он понял, что совать руку в кипяток, это плохо? До мозгов дошло?
Если заповедь - вопрос только послушания, то она снаружи. Если заповедь вопрос понимания, то она внутри, в сердце. "Евр.8:10 Вот завет, который...."Причём тут понял или нет? Вопрос послушания не имеет отношения к пониманию самой заповеди.
Понять заповедь, значит знать, что нужно делать. А будет это делать или нет, это вопрос послушания.
Вы так запутаетесь, надо вещи называть своими именами.Если заповедь - вопрос только послушания, то она снаружи. Если заповедь вопрос понимания, то она внутри, в сердце.
Вы так запутаетесь, надо вещи называть своими именами.
Не запутаюсь. Заповедь человек исполняет только в том случае, если её понимает. Ведь если он её понимает, то и любит. А раз любит, то и исполняет и даже не искушается.Вы так запутаетесь, надо вещи называть своими именами.
Почему есть не послушание? Человек не понимает последствий нарушения заповеди.Заповедь человек исполняет только в том случае, если её понимает.
Тебе что, три годика? Это психология воспитания младенцев. Метод кнута и пряника. Проклятие. Не будешь слушаться маму папа ремня даст.Что человек должен понять, что бы слушаться заповеди:
1. Какая польза от соблюдения запрета.
2. Какой вред от его нарушения.
3. Будет ли наказание за нарушение запрета?
4. Каково поощрение.
Например заповедь не укради. Абсолютно понятная заповедь.
Иногда у человека хватает сил включить мирской сериал. А выключить уже нет сил. Т.е. появились "непреодолимые силы". Удивительно.Скажем он согласен со всеми пунктами, но перед ним встают вопросы непреодолимой силы:
1. На сколько сильно он пожелал запретного?
если вы не заметили в цитируемом вами тексте, то образы - это не ковчег и храм и всякая утварь, а поведение евреев в пустыне, что бы мы, как говорит Павел, не были похотливы на злое.Написано, что "это образы для нас", а Вы говорите "приходящее и уходящее". Говоря попросту, - не вмещается.
Человек видит только то, что способен понять его разум.
Есть дети, которые понимают с первого раза. Это по прежнему делает заповедь непонятной?До ребёнка дошло, что будет, если сунуть проволоку в розетку. О каком "опыте непослушания" Вы говорите?
Так же можно вспомнить слова Павла, который говорит, что бы поступали по духу. Дух противится плоти, а плоть противится духу. В данном случае заповедь внутри человека, но есть плоть. И у древних она была, и были те, которые положили завет с глазами своими, что бы не помышлять о девице. Знает человек заповедь, и уверовавший в Иисуса знает, вопрос в способности её исполнить.Если заповедь - вопрос только послушания, то она снаружи. Если заповедь вопрос понимания, то она внутри, в сердце. "Евр.8:10 Вот завет, который...."
Представьте человека, который говорит "Я не понимаю, почему я не должен убивать"? Скольких вы таких знаете? Каждый практически человек знает, что плохо убивать. И как говорит Павел, что повиноваться необходимо не только из страха, но и из совести.Четко чел рассуждает вообще то.
Подчинение не есть послушание или понимание. Подчиняться вынужден непонимающий. Потому что не может сам ориентироваться исходя из понимания. И так как нет внутреннего, он интерпретирует требование буквы как ему кажется.
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая,........Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,.... Евр.9:1-11.если вы не заметили в цитируемом вами тексте, то образы - это не ковчег и храм и всякая утварь, а поведение евреев в пустыне, что бы мы, как говорит Павел, не были похотливы на злое.
Так что человек видит то, что нафантазировал себе и неверно понял написанное.
Кто есть человекоубийца, согласно того, как раскрывает заповедь "не убий" Христос?Так что там про заповеди не убивай, не прелюбодействуй, не кради... Они по прежнему для вас образы?
Вы привели место про образы из послания 1Коринфянам. Я вам показал, что образами были действия евреев. После этого вам надо было признать ошибочность приведённого примера. Теперь перекинулись на скиниюИ первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая,........Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,.... Евр.9:1-11.
Скажите пожалуйста, о какой совершеннейшей скинии речь, где она стояла, и причём тут светильник, трапеза, стол хлебов и т.д?
При чём тут человекаубийца? Вы же говорите, что заповеди - это образы.Кто есть человекоубийца, согласно того, как раскрывает заповедь "не убий" Христос?