Как соблюдать заповеди?

Вы привели место про образы из послания 1Коринфянам. Я вам показал, что образами были действия евреев. После этого вам надо было признать ошибочность приведённого примера. Теперь перекинулись на скинию
И тем не менее ответа не последовало. Никакого. Хотя приведенный мной пример наглядно показывает что не только действия евреев, а весь Завет с ними, это прообраз Нового Завета. И что храм Саломонов, не был истинным храмом, а лишь указывал на истинное. Жертвы, не были истинными, а лишь указывали на истинное. Служение евреев в храме, не было истинным, а лишь указывало на истинное служение. Это указание не евреям, а верующим Нового Завета.


При чём тут человекаубийца? Вы же говорите, что заповеди - это образы.
Во первых такого нет в писании "не убий", есть "не убивай". Во вторых в приведённом вами месте Иисус не раскрывает заповедь, он говорит о делах фарисеев, что их отец диавол.
Вы как то путаетесь в показаниях, в трактовках мест писания, в образах.
И ни в одном случае вы не признали свою ошибку. К чему эти прыжки с одного места писания на другое, если с предыдущим не разобрались?
Вы снова не ответили. Хотя мы говорим о каменных скрижалях, которые должны лежать в Ковчеге Завета.

Лежат ли эти скрижали сегодня? Являются ли прообразом чего-то?

Или Вы так ничего не поняли? Потому Ковчег пуст. А значит и Завета никакого с Богом нет. Дом пуст. Одно фарисейство, притворство, обвинения и ухмылки.
 
И тем не менее ответа не последовало. Никакого. Хотя приведенный мной пример наглядно показывает что не только действия евреев, а весь Завет с ними, это прообраз Нового Завета. И что храм Саломонов, не был истинным храмом, а лишь указывал на истинное. Жертвы, не были истинными, а лишь указывали на истинное. Служение евреев в храме, не было истинным, а лишь указывало на истинное служение. Это указание не евреям, а верующим Нового Завета.
Ответа на что не последовало? На ошибочное понимание писания? Я вам уже сказал по поводу ваших образов из послания к Коринфянам. Хотите что бы я вас опять носиком натыкал? Извольте. Заветом была не скиния с обрядами и жертвоприношениями, а заветом являлось соглашение Бога и народа с исполнением 10 заповедей, написанных на каменных скрижалях. Новый завет заключён с Иисусом Христом, который является посредником. А скиния и вся утварь являлась копией небесной. Так что вы опять тут намудрили, называя ветхий завет не настоящим. он был настоящим, но не совершенным, имел свои недостатки:
6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому
.
Евреям 8:6-7

Вы снова не ответили. Хотя мы говорим о каменных скрижалях, которые должны лежать в Ковчеге Завета.

Лежат ли эти скрижали сегодня? Являются ли прообразом чего-то?

Или Вы так ничего не поняли? Потому Ковчег пуст. А значит и Завета никакого с Богом нет. Дом пуст. Одно фарисейство, притворство, обвинения и ухмылки.
Вы свои сообщения сами то помните? Вы сказали:
Субстрат сказал(а):
Кто есть человекоубийца, согласно того, как раскрывает заповедь "не убий" Христос?
При чём тут ковчег и скрижалии? Я вам ответил по вашему сообщению. Место, где Иисус называет дьявола человекоубийцей, не является раскрытием заповеди "не убивай". Прочитайте внимательно отрывок из Иоанна, что бы не обсуждать ваши фантазии.
 
Ответа на что не последовало? На ошибочное понимание писания?
Понятно. Ошибочно, так ошибочно. Храм на небе, так на небе. Значит не надо верующему входить во святилище, к престолу благодати, путём новым и живым. Закончим на этом.
Вы свои сообщения сами то помните? Вы сказали:

При чём тут ковчег и скрижалии? Я вам ответил по вашему сообщению. Место, где Иисус называет дьявола человекоубийцей, не является раскрытием заповеди "не убивай". Прочитайте внимательно отрывок из Иоанна, что бы не обсуждать ваши фантазии.
Человекоубийца, это тот, кто нарушает заповедь "не убивай". Т.е. если даже человек не убивает никого, он всё равно может нарушать заповедь. Ведь не обязательно убивать физически, часто люди убивают друг друга духовно, словами, гневом или просто в мыслях. И он уже человекоубийца.

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику.....

Заповедь "не убивай" написана на скрижалях и дана ветхому человеку. Но он не может её соблюсти т.к. ветхий. Поэтому, ветхая заповедь есть лишь детоводитель. Она дана до времени исправления. Когда человек исправился, ему заповедь уже на скрижалях не нужна, т.к. она написана в сердце.

Заповедь "не укради" нужна только ветхому человеку, т.к. он склонен брать чужое. Эта заповедь не нужна новому человеку, т.к. он думает только о том, чтобы отдавать и расточать. Ему и в голову не придёт украсть. Т.е. заповедь "не укради" у него в сердце, для которого воровать противоестественно.

Таким образом, скрижали, лишь образ и символ того закона, который должен быть в ковчеге Завета, в сердце. И он не ограничивается десятисловием.
 
Понятно. Ошибочно, так ошибочно. Храм на небе, так на небе. Значит не надо верующему входить во святилище, к престолу благодати, путём новым и живым. Закончим на этом.

Человекоубийца, это тот, кто нарушает заповедь "не убивай". Т.е. если даже человек не убивает никого, он всё равно может нарушать заповедь. Ведь не обязательно убивать физически, часто люди убивают друг друга духовно, словами, гневом или просто в мыслях. И он уже человекоубийца.

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику.....

Заповедь "не убивай" написана на скрижалях и дана ветхому человеку. Но он не может её соблюсти т.к. ветхий. Поэтому, ветхая заповедь есть лишь детоводитель. Она дана до времени исправления. Когда человек исправился, ему заповедь уже на скрижалях не нужна, т.к. она написана в сердце.

Заповедь "не укради" нужна только ветхому человеку, т.к. он склонен брать чужое. Эта заповедь не нужна новому человеку, т.к. он думает только о том, чтобы отдавать и расточать. Ему и в голову не придёт украсть. Т.е. заповедь "не укради" у него в сердце, для которого воровать противоестественно.

Таким образом, скрижали, лишь образ и символ того закона, который должен быть в ковчеге Завета, в сердце. И он не ограничивается десятисловием.
Ещё раз. В приведённой вами выше цитате, в которой вы предполагаете, что разговаривая с фарисеями в евангелии от Иоанна Иисус объясняет им заповедь "не убивай", вы допускаете ошибку. Иисус не объясняет им заповедь не убивай. И вы не первый раз допускаете ошибку, потом игнорируете её, потом опять ошибку и её игнорируете. Я вам должен все места писания объяснять? Давайте с одним сначала разберёмся.
Процитирую вам этот отрывок:
44 Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он — лжец и отец лжи.
Иоанна 8:44
Покажите, где тут Иисус объясняет заповедь "не убивай"???
 
Ещё раз. В приведённой вами выше цитате, в которой вы предполагаете, что разговаривая с фарисеями в евангелии от Иоанна Иисус объясняет им заповедь "не убивай", вы допускаете ошибку. Иисус не объясняет им заповедь не убивай. И вы не первый раз допускаете ошибку, потом игнорируете её, потом опять ошибку и её игнорируете. Я вам должен все места писания объяснять? Давайте с одним сначала разберёмся.
Процитирую вам этот отрывок:
44 Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он — лжец и отец лжи.
Иоанна 8:44
Покажите, где тут Иисус объясняет заповедь "не убивай"???
Пожалуйста внимательно прочтите мой вопрос о том, как заповедь "не убивай" раскрывает Христос. Про Каина, который и был человекоубийца от начала, я вообще не спрашивал.
Кто есть человекоубийца, согласно того, как раскрывает заповедь "не убий" Христос?
 
Пожалуйста внимательно прочтите мой вопрос о том, как заповедь "не убивай" раскрывает Христос. Про Каина, который и был человекоубийца от начала, я вообще не спрашивал.
И где вы тут увидели имя Каин? Как часто в евангелиях приводится сказанное Иисусом слово "ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА"?
Правильно, у евангелии от Иоанна только один раз, в месте, которое я вам процитировал.
Ещё раз спрашиваю, где в приведённом мною месте писания от Иоанна, Иисус объясняет заповедь "не убивай"? И где я упомянул Каина?
Если вы подзабыли, то я напомню вам ваш вопрос:
Субстрат сказал(а):
Кто есть человекоубийца, согласно того, как раскрывает заповедь "не убий" Христос?
Вы сами то читаете, что пишите? Вы же написали про слова Иисуса, что он упоминает о человекоубийце. А он это слово употребляет один раз. Сколько вам ещё раз процитировать ваш вопрос?
 
Заповеди даны не в том в виде, чтобы человек их не понял. Они просты для понимания. Спаситель сказал, .... ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Совершенно точно: легче жить начинаешь, потому что видишь дорогу и знаешь куда идти, даже, если темно, то есть всегда "фонарик" в виде Священного Писания, Молитвы и Поста, то всегда будет виден этот Свет, показывающий верное направление, несмотря на окружающую тебя суету и этот грешный мир.

 
И где вы тут увидели имя Каин? Как часто в евангелиях приводится сказанное Иисусом слово "ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА"?
Правильно, у евангелии от Иоанна только один раз, в месте, которое я вам процитировал.
Ещё раз спрашиваю, где в приведённом мною месте писания от Иоанна, Иисус объясняет заповедь "не убивай"? И где я упомянул Каина?
Если вы подзабыли, то я напомню вам ваш вопрос:

Вы сами то читаете, что пишите? Вы же написали про слова Иисуса, что он упоминает о человекоубийце. А он это слово употребляет один раз. Сколько вам ещё раз процитировать ваш вопрос?
Я не спрашивал, сколько раз в Писании говорится "человекоубийца". Я задал вполне конкретный вопрос, касающийся заповеди "не убивай". Перечитайте его, если не поняли.

Человекоубийцей от начала, согласно Писания есть Каин. Это моё личное мнение. У Вас на этот счёт, может быть любое другое мнение. Даже самое фантастическое.
 
Человекоубийцей от начала, согласно Писания есть Каин. Это моё личное мнение. У Вас на этот счёт, может быть любое другое мнение. Даже самое фантастическое.
А вот у Христа другое мнение, отличное от Вашего.

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)

Здесь нет места Каину. Ни выше, ни ниже, Господь ничего не говорит о Каине.
 
  • Реакция
Реакции: КтоЯ
А вот у Христа другое мнение, отличное от Вашего.
Мне кажется очень высокомерно отвечать за Христа. Напомню, что Он дьяволом также назвал Иуду, а апостола Петра сатаной.

Дьявол, (дьяволос-греч)., переводится как клеветник, порочащий. Это не собственное имя, а нарицательное, как собирательный образ всего порочного. Любого человека можно назвать дьяволом или служителем дьявола, или сыном дьявола, если он имеет характерные "дьявольские" поступки. Так же как служителями маммоны называют людей расчётливых, корыстолюбивых и сребролюбивых. Это не значит, что некий пресловутый маммона как-то в этом участвует из загробного мира, руководит или искушает.

Человекоубийцей от начала был Каин. Потому людей поступающих как Каин, иногда называют сынами Каиновыми. Но это исключительно образное выражение. Потому и Каина, как символического родоначальника всех грешников смело можно называть нарицательным именем "дьяволос".

Это моё личное мнение. Вы же можете считать, что Иуда был дьяволом, а Петр сатаной, буквально. Ваше право. Но будете отвечать, если кого-то введете в заблуждение.
 
Мне кажется очень высокомерно отвечать за Христа. Напомню, что Он дьяволом также назвал Иуду, а апостола Петра сатаной.

Дьявол, (дьяволос-греч)., переводится как клеветник, порочащий. Это не собственное имя, а нарицательное, как собирательный образ всего порочного. Любого человека можно назвать дьяволом или служителем дьявола, или сыном дьявола, если он имеет характерные "дьявольские" поступки. Так же как служителями маммоны называют людей расчётливых, корыстолюбивых и сребролюбивых. Это не значит, что некий пресловутый маммона как-то в этом участвует из загробного мира, руководит или искушает.

Человекоубийцей от начала был Каин. Потому людей поступающих как Каин, иногда называют сынами Каиновыми. Но это исключительно образное выражение. Потому и Каина, как символического родоначальника всех грешников смело можно называть нарицательным именем "дьяволос".

Это моё личное мнение. Вы же можете считать, что Иуда был дьяволом, а Петр сатаной, буквально. Ваше право. Но будете отвечать, если кого-то введете в заблуждение.
Да, человека можно образно назвать сыном сатаны. Но тем не менее есть и реальная духовная личность - сатана или дьявол. И вот эту реальную духовную личность - падшего ангела, и называет Господь человекоубийцей от начала, потому что именно он и соблазнил Еву отведать запретного плода. Конечно человека называют сатаной образно. Но в данном месте Господь не говорит о каком либо человеке.
 
  • Реакция
Реакции: КтоЯ и Марфуша
Но тем не менее есть и реальная духовная личность - сатана или дьявол.
Я же говорю, Вы имеете право на любое собственное мнение. Но чем дальше Вы от истины в отдельных вопросах, тем дальше от понимания Слова Божьего. И Вам тогда никогда не понять многих тайн. Например: Кто сбрасывает дракона с неба? Кто свяжет дракона и почему тот, кто свяжет, не связывает сейчас? И почему он же снова дракона отпустит? Почему лжепророк говорит как дракон, а ему верят? Что такое семя жены, которое поразит дракона в голову? Кто такая беременная жена, почему кричит и почему пока она не появится, дракона победить никто не может? Это важные вопросы, ведь дракона надлежит победить каждому. Без этого, дом не просто пуст, а он занят драконом.
 
Я не спрашивал, сколько раз в Писании говорится "человекоубийца". Я задал вполне конкретный вопрос, касающийся заповеди "не убивай". Перечитайте его, если не поняли.

Человекоубийцей от начала, согласно Писания есть Каин. Это моё личное мнение. У Вас на этот счёт, может быть любое другое мнение. Даже самое фантастическое.
Иисус говорит, что дьявол человекоубийца. А где так назван Каин? Кто его так называет?
Если вы что то пытаетесь сказать, для ясности используйте цитаты из библии, а не смешивайте один текст с другим прибавляя к нему свои фантазии.
 
Я же говорю, Вы имеете право на любое собственное мнение.
Друг, дело не в собственном мнении. Вы сказали про человекоубийцу и сказали, как Иисус объясняет заповедь не убивай. Иисус употреблял слово человекоубийца, но в контексте разговора с фарисеями. Заповедь "не убивай" он объяснял у Матфея. Вы собрали в кучу эти две мысли и теперь пытаетесь обвинить в непонимании своих собеседников. Вы определитесь, вам нужно узнать объяснение заповеди №не убивай", или кого понимал Иисус говоря слово "человекоубийца".
Точнее формулировку вопроса прорисовывайте.
 
Как убьют во второй раз? Где такое написано?
Убьёт зверь, но не своими руками, а руками самозваных христиан сидящих на звере. Потому и одета блудница в багряницу, дракон багряный и зверь тоже багряный. Упоена будет блудница кровью святых и свидетелей Иисусовых. В этом и великое удивление Иоанна. Пришел к своим, а они его снова убили.

Но чтобы это увидеть, нужно понимать язык Откровения.
 
Убьёт зверь, но не своими руками, а руками самозваных христиан сидящих на звере. Потому и одета блудница в багряницу, дракон багряный и зверь тоже багряный. Упоена будет блудница кровью святых и свидетелей Иисусовых. В этом и великое удивление Иоанна. Пришел к своим, а они его снова убили.

Но чтобы это увидеть, нужно понимать язык Откровения.

Второй раз его никто не убьёт

К Евреям 9:28 Христос принёс Себя в жертву только однажды, чтобы покончить с грехами множества людей, и Он явится вторично не для того, чтобы искупать грехи, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его
 
  • Реакция
Реакции: КтоЯ
Второй раз его никто не убьёт

К Евреям 9:28 Христос принёс Себя в жертву только однажды, чтобы покончить с грехами множества людей, и Он явится вторично не для того, чтобы искупать грехи, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его
Вы не понимаете разницы, между "принёс Себя в жертву" и убили? Это два совершенно разных события. Христос принёс Себя в жертву добровольно, ещё до пришествия на землю. А убили Христа на кресте, против Его воли.
 
Вы не понимаете разницы, между "принёс Себя в жертву" и убили? Это два совершенно разных события. Христос принёс Себя в жертву добровольно, ещё до пришествия на землю. А убили Христа на кресте, против Его воли.
Это казус ребус от Субстрата, как можно знать заповедь о субботе и не знать её одновременно, оказывается можно :geek:
 
Вы не понимаете разницы, между "принёс Себя в жертву" и убили? Это два совершенно разных события. Христос принёс Себя в жертву добровольно, ещё до пришествия на землю. А убили Христа на кресте, против Его воли.
А это где написано, стихи из Библии пожалуйста?

Да умирать ему не хотелось , но это была воля Бога

К Евреям 10:7 Тогда сказал Я: "Вот Я! Как написано обо Мне в книге закона: Я пришёл, чтобы исполнить волю Твою, о Боже!""
К Евреям 10:8 Сначала Он сказал: „О Боже, Ты не довольствуешься приношениями убитых и сожжённых животных, и не радуют Тебя жертвы, принесённые во искупление грехов". (Все эти жертвоприношения установлены законом.)
К Евреям 10:9 Потом сказал Он: „Вот Я! Я пришёл исполнить волю Твою, о Боже!" И этим Бог отменяет первый порядок принесения жертв и утверждает новый порядок.
К Евреям 10:10 Христос был послушен Божьей воле и потому сделал нас святыми, принеся Своё Тело в жертву раз и навсегда