Плоть, которую распяли.

Потому прошу вас ещё раз переосмыслит сказанное вами и поделиться как ваша вера помогает вам, а не мудрость или сила воли.
Это я Вас прошу переосмыслить сказанное и ответить:

1. Водительство Святым Духом подразумевает ли послушание и безоговорочное исполнение указания?

2. Кто должен исполнять указание данное Святым Духом, Бог или человек которому дано указание?

3. Если человек не выполняет указания Святого Духа, отчего Дух давно оставил его, то о какой "вере" этот человек может говорить? Вере в то, чего нет? Ведь вера, это - осуществление, достижение цели, а не бездействие. Евр.11:1
 
Это я Вас прошу переосмыслить сказанное и ответить:
А почему бы нет, давайте посмотри, что с этого получится...
1. Водительство Святым Духом подразумевает ли послушание и безоговорочное исполнение указания?
Э, как вы сразу планку подняли...а от такой высоты у нас с вами голова с непривычки не закружится? А вам известно сколько ступеней в вере, надежде и любви нужно пройти прежде чем вообще заикнуться о таком? Ибо все водимые Духом Божьим суть сыны Божьи. Другими словами ваш вопрос звучит следующим образом -"переродившийся человек и облекшийся в нового человека, рождённого от Бога, сын Бога должен ли слушаться Бога Отца и исполнять всё, что Он говорит?"- Это вы хотите спросить у меня?
Ну, так ответ сам собой напрашивается. Он должен исполнять всё, что ему говорит Отец через Духа Святого, точно так же как исполнял Христос.
2. Кто должен исполнять указание данное Святым Духом, Бог или человек которому дано указание?
Исполняет человек (рождённый от Бога), а Бог во всём ему помогает, содействует и разъясняет через Духа Святого. Как и сказано "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
Обратите внимание- научит. Сами мы, от себя, по своему человеческому разумению не делаем, а с верою смотрим на Бога и наученные Богом делаем как написано в Евангелии, тобишь сказанное нам Христом.
Другими словами на первое место мы ставим Бога, веру в Бога, а не усилия воли или своё человеческое разумение выше разъяснений Свыше. И даже на этом этапе самую важную роль играет Бог, впрочем как и всегда. Без Него мы как слепые котята ничего не могущие. Вера от слышания, мы слышим и идём на Его голос.
3. Если человек не выполняет указания Святого Духа, отчего Дух давно оставил его, то о какой "вере" этот человек может говорить? Вере в то, чего нет? Ведь вера, это - осуществление, достижение цели, а не бездействие. Евр.11:1
Давайте начнём с того, что не водительство Святым Духом прежде. Следовательно ваши последующие выводы неверны (Вере в то, чего нет?). Ибо сказано "по вере вашей будет". Следовательно сначала не водительство Духа, а вера в осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Другими словами прежде должен поступить запрос снизу, а потом будет дан ответ сверху.
Теперь вы готовы последовать моему примеру и ещё раз переосмыслить свои выводы?
 
Другими словами на первое место мы ставим Бога, веру в Бога, а не усилия воли или своё человеческое разумение выше разъяснений Свыше.
Не понял ничего. Что за путаница?

Разумеется Бог на первом месте и на первом месте Божья воля у всякого, в ком действует закон духа жизни. Бог содейством Духа Святого дал Вам чёткое указание. Должны ли Вы исполняя это указание применить всё своё усилие воли, ВСЁ СТАРАНИЕ, и если нужно сражаться до крови, подвизаясь против греха? Или предложите какой-то другой вариант? Путей широких и пространных.
 
Не понял ничего. Что за путаница?
Путаница от того, что вы слишком далеко зашли в своих рассуждениях. Например можно было бы начать не с водимых Духом, сынов Божьих, перерожденных, рождённых от Бога, которые уже почти всё исполнили, что им говорил Отец, а с простых верующих таких как я и вы. Или вы хотите сказать, что вы переродились (родились) от Бога?
Чтобы ответить вам я должен понимать кто мой собеседник.
Не понял ничего. Что за путаница?

Бог содейством Духа Святого дал Вам чёткое указание. Должны ли Вы исполняя это указание применить всё своё усилие воли, ВСЁ СТАРАНИЕ, и если нужно сражаться до крови, подвизаясь против греха? Или предложите какой-то другой вариант? Путей широких и пространных.
А вот это уже может быть ловушкой. Дух Святой не даёт каких то новых указаний, кроме того, что дано Иисусом Христом. Его миссия не давать нам эти указания, а научить нас исполнять заповеди Отца.
Путь на самом деле один- исполнение заповедей и другого нет.
Другими словами, чтобы ответить на ваш вопрос вам придётся уточнить исполняя какую заповедь вы должны сражаться до крови против греха. Да и как это до крови мне не ясно. Сказано с следующее "заповеди Его не тяжки, а сама жизнь", да и сам Иисус говорил, что "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко". Вступивший на этот Путь со мной бы согласился.
Потому скажу за себя, исполнять мне заповеди Бога очень приятно и легко ибо гора долой с плеч. А раньше я просто носил за собой большую сумму своих грехов.

Потому вообще непонятно о чём вы спросили. У водимых Духом всё как я сказал, ибо для таковых исполнения заповедей это как дыхание, без которого человек долго прожить не может. Да бывает моменты когда...однако сами знаете, что бывает когда не дышишь пару минут.

А вот, что касается тех кто наводимыми Духом, простых верующих, ещё не переродившихся, но желающих сего то,да таковы вынуждены сражаться вооружившись верой с грехом ибо их плотские желания пытаются их увести от Бога.

Другими словами вам следует уточнить некоторые моменты и обстоятельства прежде чем я отвечу исчерпывающе вам.
 
А вот это уже может быть ловушкой. Дух Святой не даёт каких то новых указаний, кроме того, что дано Иисусом Христом. Его миссия не давать нам эти указания, а научить нас исполнять заповеди Отца.
Путь на самом деле один- исполнение заповедей и другого нет.
Цель Духа Святого наставить нас на всякую истину, потому Он и называется ещё Духом Истины. Иоан.16:13 Иоанн.14:15

Также задача Духа Святого научать нас в каждом конкретном случае, как отвергнуть нечестие и грех, чтобы жить праведно и благочестиво. Тит.2:11

Допустим Ваша рука сама, случайно потянулась за чужим. И Дух Святой Вам сказал - "не укради". Должны ли Вы приложить всю свою волю, и все свои силы, чтобы отвергнуть свою волю, ради исполнения воли Божьей? Должны ли Вы приложить к этому всё старание, всё рвение, чтобы выполнить волю Божью безукоризненно, незамедлительно и безупречно? Должны ли вы даже отсечь руку, если она не слушается Вас и сама тянется за чужим? Должны ли Вы даже вырвать глаз, если он искушает Вас на столько, что Вы ничего с собой не можете поделать? Должны ли вы сжать всю волю в кулак, чтобы аж ногти впились в кожу до крови, но не сделать греха?

Или есть какой-то мне неясный вариант исполнения воли Божьей и проявления ВЕРЫ?
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Вы не ответили на вопрос. Потому гадательно. Если речь о рождённом от Бога, то таковой не грешит и его не тянет грешить, потому скорее придётся применять усилие, чтобы согрешить (скажем гневаться) чем усилие, чтобы не грешить.
Далее, если речь идёт так же о верующем в Бога, но не перерождённом человеке, то ему конечно придётся применить усилие если его вера говорит ему, что так нельзя. Тут мотиватор именно вера в Бога, Иисуса Христа и исполнение заповедей. Без веры не будет никакого усилия.
Однако не забывайте здесь речь идёт о делах. И мы можем не совершить грех, однако соблазн был и он останется если не попросить Бога с верой очистить наше сердце от сего плотского желания.
Насчёт отсечь себе руку или вырвать глаз...вы действительно думаете, что это поможет? Это как с обрезанием плоти. Можно отсечь себе часть пиписьки, но как это поможет? А вот обрезание плоти сердца- отсечение плотских желаний вполне.
Потому если Дух Святой вам не пояснил это высказывание Учителя я с удовольствием это сделаю если попросите.
Надеюсь вы адекватный человек и глаз вырывать себе на живом теле не станете и настаивать на этом не будете...
Теперь о вере. Самое главное, что я вам пытаюсь тут донести- спасение, праведность, совершенство, прийти ко Христу и тд-это невозможно человеку. Никто вам не запрещает Желать и Верить, но вы сами этого сделать не можете. Только Бог может сделать вас совершенным, праведным, спасти и тд. только Бог может очистить ваше сердце (вы сердцу приказать не можете)-
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!»
Очищает БОГ, а не мы очищаемся сами. Мы можем применить силу воли или усилие, что либо не сделать плохое, но изменить нас внутренне может только один Бог.
Перерождение это очень серьёзный и длительный процесс. прежде Бог садит семя в сердце, потом оно прорастает в уме. Это семя нужно выносить и родить, заботится о нём, так как это святое потомство Бога. И всё это я вам говорю не образно, а как оно есть. И даже когда вы переродились и в вас живёт новый человек вы ещё не он. Вам следует проследовать за ним по Пути до конца и только когда вы умрёте Бог воскресит вас и сделает из двух одного человека. Такое чудо называется слияние и происходит оно в Брачном чертоге (небеса небес).
Потому , когда мне говорят, что они переродились я охотно верю, но когда говорят, что я Тот самый...я понимаю, что этот человек где то в какой то момент свернул не туда.
 
Надеюсь вы адекватный человек и глаз вырывать себе на живом теле не станете и настаивать на этом не будете...
Надеюсь я адекватный человек, и если надо, отсеку руку и вырву глаз. Т.к. я понимаю всю серьёзность положения. Лучше с одним глазом войти в Царство Божие, чем с обоими глазами быть выброшенным вон. Любое непослушание и легкомыслие приводит к тому, что Бог оставляет оскверненный дом и он становится пуст. Тогда не будет никакого наставления на истину, без Бога будет только одна ложь и заблуждение.

Мне искренне жаль людей, которые не считают грех чем-то смертельным, ошибочно полагая, что Христос искупит любой грех. В то время, как праведник едва спасается, нечестивый вообще не имеет шансов.
 
Вот, видимо, путаница всегда возникает из-за смешивания благодати и дел: «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим.11:6). Так спасение по благодати или по делам? Тогда при чем здесь отрубание рук? При чем здесь праведник едва спасется? Может это о другом? Не приходило это на ум?Вспоминайте всегда образ Израиля, который вышел из рабства Египта с Пасхой, как сказано «рукою крепкою вывел вас Господь» (Исх.13:3), и это чистая благодать и спасение. Потом, да, им надо было пройти по пустыне, быть верными, чтобы пройти весь путь и войти в землю, что символизирует покой и Царство, но это потом, после спасения, так ведь? Так. А то первоначальное спасение зависит ли от того, что будет после? Конечно, нет, ибо «если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим.2:13). Поэтому если говорить о Евангелии и спасении неверующих и грешников, то здесь чистая благодать, и не нужно сюда включать ничего лишнего, потому что мы ничего не можем добавить к совершенной жертве Христа.
 
Мне искренне жаль людей, которые не считают грех чем-то смертельным, ошибочно полагая, что Христос искупит любой грех.
Совершенно верно. Но не стоит забывать, что если нет греха, то не нужно и спасение.
 
Совершенно верно. Но не стоит забывать, что если нет греха, то не нужно и спасение.
Совершенно верно. Но не стоит забывать, что слово "спасение" подразумевает прежде всего спасение от греха, как и слово "свобода", подразумевает свободу от рабства греха. Ведь не Бог, ни тем более сатана приговаривают грешника к смерти, а его собственная греховность и рабская зависимость от порока. Потому только тот, кто осознал свою ошибку и исправился, достоин этого самого спасения. А грешник достоин только смерти, ведь он является непременным источник всякого зла и хаоса. Ни крестик, ни ряса, ни Библия, не помогут грешнику, если он не исправился.
 
Надеюсь я адекватный человек, и если надо, отсеку руку и вырву глаз. Т.к. я понимаю всю серьёзность положения. Лучше с одним глазом войти в Царство Божие, чем с обоими глазами быть выброшенным вон. Любое непослушание и легкомыслие приводит к тому, что Бог оставляет оскверненный дом и он становится пуст. Тогда не будет никакого наставления на истину, без Бога будет только одна ложь и заблуждение.
Я тоже понимаю серьёзность греха, только я так же понимаю, что отсечение буквальной плоти мни никак не поможет. Вот о чём я и говорил, без Учителя тут не обойтись.
Ваше отношение к греху верное. И если бы Бог поставил именно такие условия-"отсечение буквальной плоти", то думаю я бы поступил также. Хотя после того как я представил бы, что меня ждёт после "вырву глаз" он бы меня соблазнять перестал.
Мне же были даны пояснения на сей счёт. Соблазняет нас не буквальный глаз это просто орган зрения, на самом деле соблазняет нас наш ум когда смотрит на объект вожделения. Вы знаете, что такое внутреннее зрение?
Вот поэтому евреи делая буквальное обрезание пребывали вне завета. Они делали это неправильно. И слава Богу, что это была не рука или нога или глаз, а то был бы ужас.
Потому прежде чем что делать во Имя Святого Бога следует у Него спросить, что Он имел ввиду, когда говорил то- то и то-то. Пока не получите разъяснения не стоит спешить в таких вопросах как отсечение руки или вырывание глаза.
 
Так спасение по благодати или по делам?
Я по своему опыту знаю как трудно поставить Бога на первое место и принять Его Дар человеку. Говорят, что пока человек окончательно не выбьется из сил и не упадёт не имея никаких сил подняться, он не взмолится Богу, чтобы Он его спас. Проблема в том, что люди хотят стать достойными, чтобы спастись, они думают, что могут заслужить спасение своими делами в мире и им невдомёк, что всего лишь навсего нужно принять этот Дар с Верой. И тогда Бог всё сделает как нужно-очистит, направит, научит. Проблема в том, что мы слишком горды и не можем понять как это так Бог нам даёт что то "просто так". Потому мы доныне остаёмся в своих грехах ибо нет ни одного человека на земле, который мог бы заслужить то, что предлагает нам Бог.
 
Мне искренне жаль людей, которые не считают грех чем-то смертельным, ошибочно полагая, что Христос искупит любой грех. В то время, как праведник едва спасается, нечестивый вообще не имеет шансов.
Я тут бы вспомнил притчу о проработавших в винограднике целый день, но в итоге ставшими последними в очередь на спасение. Праведность только от веры в Бога, а не по делам даётся. На первом месте вера и если наша вера истинная, то Бог вас сделает праведником. Иного пути нет.
 
Вот, видимо, путаница всегда возникает из-за смешивания благодати и дел: «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим.11:6). Так спасение по благодати или по делам? Тогда при чем здесь отрубание рук? При чем здесь праведник едва спасется? Может это о другом? Не приходило это на ум?Вспоминайте всегда образ Израиля, который вышел из рабства Египта с Пасхой, как сказано «рукою крепкою вывел вас Господь» (Исх.13:3), и это чистая благодать и спасение. Потом, да, им надо было пройти по пустыне, быть верными, чтобы пройти весь путь и войти в землю, что символизирует покой и Царство, но это потом, после спасения, так ведь? Так. А то первоначальное спасение зависит ли от того, что будет после? Конечно, нет, ибо «если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим.2:13). Поэтому если говорить о Евангелии и спасении неверующих и грешников, то здесь чистая благодать, и не нужно сюда включать ничего лишнего, потому что мы ничего не можем добавить к совершенной жертве Христа.
Кстати, хороший пример. Бог вывел евреев из рабства, но не все достигли земли обетованной. Разве Бог обессилел? Или Бог хотел, что бы и евреи научились быть послушными?
 
Я по своему опыту знаю как трудно поставить Бога на первое место и принять Его Дар человеку. Говорят, что пока человек окончательно не выбьется из сил и не упадёт не имея никаких сил подняться, он не взмолится Богу, чтобы Он его спас. Проблема в том, что люди хотят стать достойными, чтобы спастись, они думают, что могут заслужить спасение своими делами в мире и им невдомёк, что всего лишь навсего нужно принять этот Дар с Верой. И тогда Бог всё сделает как нужно-очистит, направит, научит. Проблема в том, что мы слишком горды и не можем понять как это так Бог нам даёт что то "просто так". Потому мы доныне остаёмся в своих грехах ибо нет ни одного человека на земле, который мог бы заслужить то, что предлагает нам Бог.
Да, Спасение дает Бог. Но как и со всяким подарком, человек может распорядиться по своему. Может не принять, может испоганить своей дальнейшей жизнью. К Божьему Дару надо относиться трепетно.
 
Да, Спасение дает Бог. Но как и со всяким подарком, человек может распорядиться по своему. Может не принять, может испоганить своей дальнейшей жизнью. К Божьему Дару надо относиться трепетно.
Вера здесь очень сильный мотиватор. Она помогает слышать Бога и двигаться на Его голос даже в темноте.

К тому же если человек не верит, он Дар и не увидит, а если верит, но считает, что Его нужно заработать, то постоянно будет откладывать своё спасение. А тот кто осознал, что Богу возможно всё, следует положится во всём на Него и просить Его,, то Бог сделает всё куда лучше и быстрее. А когда сам пытаешься бороться с грехом обязательно проиграешь. Ведь прилагая усилия, чтобы не грешить мы очищаем только внешнюю часть чаши, внутреннюю же (сердце) может очистить только один Бог.
Иисус не зря обращал внимание на сердце "согрешаешь в сердце своём". Потому даже если мы не сделали грех, а согрешили в своём сердце разницы по сути нет никакой. Хотя как по мне согрешать в своём сердце куда хуже.
 
Вера здесь очень сильный мотиватор. Она помогает слышать Бога и двигаться на Его голос даже в темноте.

К тому же если человек не верит, он Дар и не увидит, а если верит, но считает, что Его нужно заработать, то постоянно будет откладывать своё спасение. А тот кто осознал, что Богу возможно всё, следует положится во всём на Него и просить Его,, то Бог сделает всё куда лучше и быстрее. А когда сам пытаешься бороться с грехом обязательно проиграешь. Ведь прилагая усилия, чтобы не грешить мы очищаем только внешнюю часть чаши, внутреннюю же (сердце) может очистить только один Бог.
Иисус не зря обращал внимание на сердце "согрешаешь в сердце своём". Потому даже если мы не сделали грех, а согрешили в своём сердце разницы по сути нет никакой. Хотя как по мне согрешать в своём сердце куда хуже.
Так мы и просим. Постоянно. Постоянно в церкви я слышу - Господи, очисти сердце, Господи спаси от грехов. Господи дай нам любовь. Все понимают, что своими силами это невозможно. Но ещё мы видим, что после таких молитв Бог дает испытания, где мы и должны проявить и любовь и послушание и не согрешить, хотя искушение есть. И я заметила, что когда мы сдаем экзамен хорошо, испытания прекращаются. А когда проваливаем экзамен, то испытания будут продолжаться пока мы не выучим урок и не сдадим экзамен. При этом конечно мы не на себя надеемся.
 
Наблюдая за своим умом я пришёл к выводу, что не могу полностью контролировать его усилием воли. Если кто думает, что может пусть попробует остановить процесс мышления осознанно хотя бы на пять минут, у него ничего не получится. И, что уже говорить о нашем сердце (чувства)... То, что происходит в нашем сердце вообще трудно контролировать хоть как то.
Однако я не говорю, что это невозможно. Просто большинство людей думают, что достаточно не делать грех, чтобы вести праведную жизнь. Это далеко не так. Перед людьми-да, это сработает, однако перед Богом, который видит сердечные намерения никак.
Потому не хочу никого учить, но я бы прежде всего обратил своё внимание внутрь своей чаши. Если человек чист внутри, то он чист и праведен в лице Бога, остальное второстепенно.
 
Но ещё мы видим, что после таких молитв Бог дает испытания, где мы и должны проявить и любовь и послушание и не согрешить, хотя искушение есть. И я заметила, что когда мы сдаем экзамен хорошо, испытания прекращаются.
Так и есть и главное, что сдав экзамен мы, что либо выносим из опыта и меняемся внутренне благодаря Богу.
При этом конечно мы не на себя надеемся.
Очень правильно. "если хочешь очисти меня".