Плоть, которую распяли.

Абсолютно верно для тех кто уверовал в Бога, надеется на Бога, доверяет Богу, любит Бога и не представляет без Бога свою жизнь. Потому так- "не Моя воля, но Твоя да будет." Ибо я признаю, что на самом деле не знаю как будет для меня лучше, а Бог знает. Для очищения от загрязнений в своём сердце так же обращаемся к Богу- "Господи! если хочешь, можешь меня очистить". Когда нам тяжело просим с верой дабы Бог укрепил нашу веру -"верую, Господи! помоги моему неверию". И мн. др.
На мой взгляд, смерть (водное крещение) ветхого человека-творения и есть очищение от источника греха, причем полностью. Важно верить в это!
Если христианина после этого события вновь посещают искушения, то это не значит что христианин "остался во грехах", это значит что его чистоту испытывают на прочность, а сами искушения не имеют под собой ни какого корня.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
На мой взгляд, смерть (водное крещение) ветхого человека-творения и есть очищение от источника греха, причем полностью.
Водное крещение лишь обряд обещания доброй совести. Иными словами, это покаяние и обещание впредь не грешить, клянясь топить, утоплять пороки и грехи на которые будет указывать Святой Дух. Сам обряд необходим, чтобы посредством покаяния примирится с Богом и получить авансом Святого Духа.
Важно верить в это!
Если христианина после этого события вновь посещают искушения,
Сразу после этого события непременнейшим образом христианина посещают искушения, для проверки. И как правило христиане эту проверку не проходят, т.к. не проявляют послушание, а снова совершают грехи. Потому Дух Святой от них отступает.

Вот мы и видим, не христианство, а одно лицедейство.
 
Водное крещение лишь обряд обещания доброй совести. Иными словами, это покаяние и обещание впредь не грешить, клянясь топить, утоплять пороки и грехи на которые будет указывать Святой Дух. Сам обряд необходим, чтобы посредством покаяния примирится с Богом и получить авансом Святого Духа.
Привет Субстрат!
В таком случае, верующий будет всю жизнь сражаться-противостоять искушениям, и никогда их не победит, потому как на смену одному искушению, тут же будут приходить другие.
Что это за война, в которой верующему нужно воевать-воевать, и никогда не побеждать?
Можете дать комментарий?
Сразу после этого события непременнейшим образом христианина посещают искушения, для проверки. И как правило христиане эту проверку не проходят, т.к. не проявляют послушание, а снова совершают грехи. Потому Дух Святой от них отступает.
Верующий согрешивший встал, покаялся, и пошел далее по дороге благочестия!
Главное здесь - желание достичь состояния святости Божией, которое и дает верующему Святой Дух.
Вот мы и видим, не христианство, а одно лицедейство.
Не сразу человек становиться взрослым, а ему предшествуют определенные этапы взросления, без них - никак.
Так и верующему жившему определенное количество лет по власть греха, трудно от этого избавиться враз, это нужно разуметь.
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Привет Субстрат!
В таком случае, верующий будет всю жизнь сражаться-противостоять искушениям, и никогда их не победит, потому как на смену одному искушению, тут же будут приходить другие.
Вы видимо совсем не читаете Библию, или читаете однобоко, как Вам выгодно. Для того и явилась благодать, проявляющаяся в виде дарования каждому готовому проявлять послушание - Святого Духа - НАУЧАЮЩАЯ тому, как отвергнуть грехи и жить праведно и благочестиво. Тит.2:12

Т.е. Святой Дух учит как победить грехи полностью так, чтобы не то, что искушений не возникало, а наоборот, даже сама мысль греховная вызывала отвращение.

Что это за война, в которой верующему нужно воевать-воевать, и никогда не побеждать?
Можете дать комментарий?
Если же человек не хочет ОЧИЩАТЬСЯ от внутренних грехов и продолжает их любить, то разумеется искушения следуют за искушениями. Сражение подразумевает победу, полную и безоговорочную, а не игру и спектакль, премьера за премьерой.
Верующий согрешивший встал, покаялся, и пошел далее по дороге благочестия!
Вы говорите совершенную глупость. Покаяние не меняет человека. Покаяние, это просьба Богу о прощении. Только просьба, но не прощение. Но если человек не готов исправиться, то и прощения никакого быть не может.
Главное здесь - желание достичь состояния святости Божией, которое и дает верующему Святой Дух.
Задача Святого Духа указывать Вам на грехи, которые Вы должны отложить, умертвить, распять, отсечь, вырвать. Если Вы волю Божью не выполняете, то никакой святости не достигните, прост потому, что утопаете в грехах и непослушании.
Не сразу человек становиться взрослым, а ему предшествуют определенные этапы взросления, без них - никак.
Бывает верующему девяносто лет, а он всё ждёт, что вот-вот повзрослеет и станет святым. Не станет. Потому что надо исправляться, а не ждать, что кто-то за тебя сделает твою работу.
Так и верующему жившему определенное количество лет по власть греха, трудно от этого избавиться враз, это нужно разуметь.
Отговорок не счесть. Бумаги не хватит, чтобы описать все приёмы греховной плоти, не желающей умирать.

В цирке кони бегают по кругу. Многим это шапито нравится. Просто дети.
 
Привет форумчане!

Желаю предложить к рассуждению вот такое слово из Писаний:

Вопросы темы звучат так:
1. ... плоть со страстями и похотями ... - это кто? - или что?
2. Ежели это живое - то какие можете предложить критерии для определения "живости" этой плоти?
3. Ну а ежели - не живое, то какими параметрами описывается её мёртвость?

1. ... плоть со страстями и похотями ... - это кто? - или что?

Понять что Павел подразумевал под термином «плоть со страстями и похотями» мы можем из его же стиха послания Римлянам: «... наша старая личность умерла с ним на столбе, чтобы наше грешное тело больше не имело над нами власти и мы больше не были рабами греха. » (Римлянам 6:6). Мы понимаем, что речь идёт не о буквальном теле, а о доминирующем греховном образе мышления человека, который диктует как поступать в том или ином случае или как относиться к тому или иному духовному учению...

2. Ежели это живое - то какие можете предложить критерии для определения "живости" этой плоти?

В одних людях это живое и они продолжают потакать желаниям плоти, а другие относятся к той категории, которые последовали совету Павла: «Умертвите ваши земные члены в отношении блуда, нечистоты, похоти, пагубных желаний и жадности, которая есть идолопоклонство» (Колоссянам 3:5). Критерием определения «живости» этой плоти будет служить наше поведение – если потакаем греховным требованиям плоти – то она в нас жива; а если научились отвергать пагубные желания – то, образно говоря, умертвили грешную плоть.

3. Ну а ежели - не живое, то какими параметрами описывается её мёртвость?

Трудно ответить на этот вопрос т.к. во-первых таких параметров может быть много, а во-вторых пока мы несовершенны – склонность ко греху в каждом из нас продолжает действовать т.е. полностью её умертвить не получится. «Нет человека праведного на земле, который дела бы добро и не грешил бы» (Екклесиаст 7:20). Корректнее было бы говорить о конкретном человеке, что он научился сопротивляться определённым греховным требованиям своей плоти (умертвил определённую часть), но ему предстоит работа над другими порочными склонностями... « мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. ...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. » (Римлянам 7:14,19-23)
 
  • Реакция
Реакции: Муж Божий
На мой взгляд, смерть (водное крещение) ветхого человека-творения и есть очищение от источника греха, причем полностью.
От водного крещения до смерти ветхого человека на кресте путь, который ещё следует пройти.
"ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;"
Водное крещение или крещение в покаяние это скорее начало пути чем его конец. Другими словами очищение полностью происходит после смерти ветхого человека, но не на этапе водного крещения, а в конце крещения Огнём (от Бога) и Духом Святым.
 
От водного крещения до смерти ветхого человека на кресте путь, который ещё следует пройти.
"ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;"
Водное крещение или крещение в покаяние это скорее начало пути чем его конец. Другими словами очищение полностью происходит после смерти ветхого человека, но не на этапе водного крещения, а в конце крещения Огнём (от Бога) и Духом Святым.
Водных крещения два.
Первое - Иоанново крещение, или другими словами крещение покаяния.
Второе - крещение во имя Иисуса Христа, или в смерть Иисуса Христа.

В первом случае, верующий кается и ждёт благочестиво своего Спасителя, во втором случае, верующий хоронит самого себя (ветхого-грешного человека), свой плотской образ жизни вместе со Христом.

Получается так, что тот кто покаялся, испытывает искушение вновь и вновь, спотыкается, грешит, и так всю оставшуюся жизнь, потому как корень греха (ветхий человек-греховное тело) остаётся в нём самом.

А тот кто крестился в смерть Иисуса (распял свою плоть со страстями и похотями), уверовал в это, тот уже живёт для Бога, не имея ни чего своего здесь на земле, и не испытывая искушений!
Ну а хоть бы и так - искушения преодолеваются легко и непринуждённо!
 
Водных крещения два.
Первое - Иоанново крещение, или другими словами крещение покаяния.
Второе - крещение во имя Иисуса Христа, или в смерть Иисуса Христа.
Честно говоря я о таком не слышал. Сам Иоанн говорил -
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

Однако если вы говорите о крещении живой водой, то в данном случае вы конечно правы. Просто обычно говорят Огнём и Духом Святым- в смерть Его. Или есть ещё какое то крещение?
 
Честно говоря я о таком не слышал. Сам Иоанн говорил -
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

Однако если вы говорите о крещении живой водой, то в данном случае вы конечно правы. Просто обычно говорят Огнём и Духом Святым- в смерть Его. Или есть ещё какое то крещение?
На мой взгляд, кто что думает о водном крещении, тот то и получает в итоге от его участия в нем.
Кто думает что это обещание - для того это значит обещание, кто думает, что это распятие себя грешного в нем (водном крещении) - для того это распятие себя грешного.
 
На мой взгляд, кто что думает о водном крещении, тот то и получает в итоге от его участия в нем.
Кто думает что это обещание - для того это значит обещание, кто думает, что это распятие себя грешного в нем (водном крещении) - для того это распятие себя грешного.
Ну, тут конечно вы правы. Однако нам бы с вами различать на Пути эти моменты. Сначала на примере Иисуса Христа, который прежде прошёл весь Путь к совершенству Сам, а потом на собственном опыте прочувствовать, дабы укрепиться в вере.
 
Ну, тут конечно вы правы. Однако нам бы с вами различать на Пути эти моменты. Сначала на примере Иисуса Христа, который прежде прошёл весь Путь к совершенству Сам, а потом на собственном опыте прочувствовать, дабы укрепиться в вере.
Согласен, приветствую ваше мнение и опыт в этом вопросе!