Плоть, которую распяли.

Так и есть и главное, что сдав экзамен мы, что либо выносим из опыта и меняемся внутренне благодаря Богу.

Очень правильно. "если хочешь очисти меня".
Главное, когда Бог очистит, потом опять не плюхаться в грязь.
 
Главное, когда Бог очистит, потом опять не плюхаться в грязь.
Я думаю, что всё будет хорошо. Ведь рассудите сами, мы что то увидели в себе и попросили Бога очистить нас. Бог пошёл нам навстречу и послал испытание, которое мы вынесли с честью, теперь мы получаем желаемое. И если мы даже до этого не хотели мириться с подобными загрязнениями в своём сердце и уме, то уж тем более теперь мы не отступим.
Думаю, что Бог даже не станет помогать тому, кто только очистившись сразу ищет грязь.
 
Мне на ум постоянно приходит сначала это- "7:20. Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;", а потом вот это "5:18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит;".

Не странно ли это? Экклезиаст очень тонко намекнул-
"22 ибо сердце твоё знает много случаев"..

Выходит, что в древности под праведностью понимали не то, что следует. О чём и говорил Иисус,, когда пришёл отчитывая фарисеев. Но большинство продолжает считать даже сейчас, что праведность только к делам в мире относится, но при этом согрешают в сердце своём.
 
Выходит, что тот кто действительно распял свою плоть очистил и своё сердце от всех загрязнений.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.

И я думаю это ещё далеко не полный список. Если нам сказано любить всех людей и хороших и плохих, то по сути любая недоброжелательность в адрес любого человека, даже если он нас незаслуженно ругает или даже проклинает нам вменится в грех.

Почему как думаете? Не задумывались над этим? Почему нам нельзя реагировать никак иначе как только с любовью и доброжелательностью даже к тем кто явно нам взаимностью никогда не ответит? Почему мы должны терпеть и не то, что терпеть но и дажа оставаться доброжелательны к таким людям?
Должна быть очень веская причина.
 
И я думаю это ещё далеко не полный список. Если нам сказано любить всех людей и хороших и плохих, то по сути любая недоброжелательность в адрес любого человека, даже если он нас незаслуженно ругает или даже проклинает нам вменится в грех.
Интересно, как Вы Библию читаете, а пукать то можно или это тоже грех. Разные ситуации бывают, наверняка есть ситуация, когда это грех? :geek:
 
Интересно, как Вы Библию читаете, а пукать то можно или это тоже грех. Разные ситуации бывают, наверняка есть ситуация, когда это грех? :geek:
Религия может говорить что угодно. Вчера она говорила, что грех неизбежен и норма жизни, сегодня вывернется как змея и скажет, что даже пукать грех. Ведь её цель не найти истину и донести её до людей, а получить власть над ними, разумеется с помощью лжи. Т.к. истина не даёт власти, а только учит быть рабом и слугой, и т.к. истина запрещает обирать братьев, а учит только расточать себя на благо брата, то религия извращает истину и проповедует подмену, оборачивая ложь в красивые библейские фразы. Т.е. по сути религия обманывает с помощью Библии - золотой чаши, что держит блудница в руке.
 
Интересно, как Вы Библию читаете, а пукать то можно или это тоже грех. Разные ситуации бывают, наверняка есть ситуация, когда это грех? :geek:
На самом деле это вполне серьезный вопрос. Все зависит от цели Вашего действия. Если Вы делаете это в обществе НАМЕРЕННО, что бы высказать пренебрежение правилам, то да, грех. Не само действие, впрочем , а Ваша цель и надменное Ваше сердце. Вообще все что не по любви, всё плохо.
 
Выходит, что тот кто действительно распял свою плоть очистил и своё сердце от всех загрязнений.
Привет Человек!
Поддерживаю, согласен.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
И я думаю это ещё далеко не полный список.
Да, список дел плоти внушительный, чело только стоят всякого рода филии, и фобии.
Если нам сказано любить всех людей и хороших и плохих, то по сути любая недоброжелательность в адрес любого человека, даже если он нас незаслуженно ругает или даже проклинает нам вменится в грех.

Почему как думаете? Не задумывались над этим? Почему нам нельзя реагировать никак иначе как только с любовью и доброжелательностью даже к тем кто явно нам взаимностью никогда не ответит? Почему мы должны терпеть и не то, что терпеть но и даже оставаться доброжелательны к таким людям?
Должна быть очень веская причина.
Причина одна - верующий-христианин живет уже сегодня в другом мире, в Царствии Божием и проецирует эту жизнь здесь, на земле, среди человеков.
 
Главное, когда Бог очистит, потом опять не плюхаться в грязь.
Привет!
Как вы можете плюхнуться в грязь очистившись? - значит не очистились, или в процессе...

Вот дал вам Бог веру - кто её у вас может теперь забрать? - верно - никто, так и с очищением!
 
Как умирает ветхий человек (плоть), греховное тело, ветхое творение (и всё это вместе - источник греха)?
Ветхий человек, он же грешник, со всем своими негативным багажом, умирает (распинается) в водном крещении, после которого, верующий не имеет больше в себе источника греха, он становиться христианином, который и продолжит возрастать в полный возраст Христов.

Что такое негативный багаж:
- эгоизм
- негативные мысли
- неутомимое стремление к комфорту своего тела
- негативные эмоции
- негативное поведение
- негативные привычки
- все фобии
- все филии
Одним словам - дела плоти.
 
Привет!
Как вы можете плюхнуться в грязь очистившись? - значит не очистились, или в процессе...

Вот дал вам Бог веру - кто её у вас может теперь забрать? - верно - никто, так и с очищением!
А помните Господь сказал - очищенному надо только ноги умыть. Пока мы ходим по грешной земле, мы порой пачкаемся. А Господь омывает нам грязные ноги.
 
Главное, что бы Вы соответствовали всей строгости закона.
Закон строг, но он и добр. Если человек не любит закон, то закон к нему строг, если человек любит закон, то закон к нему добр, ведь именно закон даёт человеку порядок, гармонию, защиту, благополучие, жизнь и радость. В то время как беззаконие порождает зло, печаль, смерть, насилие, беспокойство, хаос и т.д. Вроде бы это понятные вещи. Но в эти понятные вещи вмешивается религия, чтобы всё извратить, ради личной выгоды. И тогда где добро, а где зло, людям становится уже не так очевидно.

Потому в первую очередь надо смотреть не то, что человек говорит - а то, зачем он это говорит. Если мотивы своекорыстны, то что бы он не говорил, всё это лишь средства для достижения его скрытой цели - власть, слава и богатство. Потому крайне глупо верить таким людям. А вот Христу можно верить, Он не был болен грехом.
А я буду надеяться на милость Бога, ибо грешен. И всегда буду грешен. 😬
Вы хотя бы не лицемерите и не носите фарисейскую маску. И кто знает, может пробудитесь и Вы. А если человек изначально избрал маску и притворство, то уже не пробудится.
 
Интересно, как Вы Библию читаете, а пукать то можно или это тоже грех. Разные ситуации бывают, наверняка есть ситуация, когда это грех? :geek:
Я внимательно Библию читаю и вот, что я там увидел...Помните две наиважнейшие заповеди?
Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Вот и ВСЯ Библия. Смотрите, что получается...любит Бога тот кто соблюдает заповеди (закон Божий)- так? А Апостол Павел говорил, что весь закон в одном "слове"- возлюби ближнего своего как самого себя.

Почему так? Ну, разве вы станете красть у себя или убивать себя, сделать себе больно захотите, предать себя, оболгать может? Никак. Дело в том, что к себе мы всегда доброжелательны, тобишь любим себя и не станем себе делать плохо, разве что неосознанно. Следовательно исполнив данную заповедь мы автоматом исполним весь закон Божий включая заповедь возлюби Господа, наиважнейшую.

Видите как всё на самом деле просто. Вот какая она, такая, простота во Христе)).
 
  • Реакция
Реакции: Гостья
Что касается греха, то здесь так же просто. Одни и те же дела в мире одному человеку будут вменены как грех, а другому нет. Дело не в том, что сделал, а каков сердечный посыл был. Господь смотрит в сердце и видит сердечные намерения и не по делам, а по ним и судит. Мы можем давать милостыню скрепя сердцем, а можем убить из сострадания. Или наоборот давать милостыню с любовью, а убить из ненависти.
 
Одним словам - дела плоти.
Иисус сказал очень интересную вещь
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Обратите внимание, на первый взгляд ничего плохого Пётр не хотел, наоборот он хотел, чтобы Иисус не ишёл на смерть...и тут получил по полной. Большинство христиан скорее всего просили бы Его о том же... Грань очень тонка и порой добрыми намерениями дорога выслана в ад цветами.
 
Я по своему опыту знаю как трудно поставить Бога на первое место и принять Его Дар человеку. Говорят, что пока человек окончательно не выбьется из сил и не упадёт не имея никаких сил подняться, он не взмолится Богу, чтобы Он его спас. Проблема в том, что люди хотят стать достойными, чтобы спастись, они думают, что могут заслужить спасение своими делами в мире и им невдомёк, что всего лишь навсего нужно принять этот Дар с Верой. И тогда Бог всё сделает как нужно-очистит, направит, научит. Проблема в том, что мы слишком горды и не можем понять как это так Бог нам даёт что то "просто так". Потому мы доныне остаёмся в своих грехах ибо нет ни одного человека на земле, который мог бы заслужить то, что предлагает нам Бог.
Совершенное верно, я бы даже сказал, что не то чтобы даже трудно поставить Бога на первое место, а это и есть дело всей своей жизни, не говоря уже о первоначальном спасении, что вообще практически чудо. Поэтому, конечно, этому приходится учиться постоянно и это и есть, наверное, опыт всей жизни по сути, например, можно почитать Псалмы, которые также молитвы, где упование, доверие, Богу постоянно акцентрируется. Или даже так сказано: «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер.17:5).
Да, её нужно только принять всем сердцем с верой.
Конечно, и в этом я вас и поддерживаю, то есть в истине Евангелия, чтобы стоять в благодати Евангелия, и ни на час не уступать тем, кто на нее нападает, может даже по недоразумению. Это ведь, кажется, все отголоски начального противостояния, кода, как сказано:
«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись» и «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев» (Деян.15:1,5). Тогда Павел по этому вопросу пошел в Иерусалим «и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас» (Гал.2:2-5). Павел полностью защитил это Евангелие благодати перед всеми там знаменитыми и Апостолами, и они все согласились, как сказано: «и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения» (Гал.2:9). И разумеется, эта истина Евангелия не должна ни на сколько умаляться и сейчас.
Кстати, хороший пример. Бог вывел евреев из рабства, но не все достигли земли обетованной. Разве Бог обессилел? Или Бог хотел, что бы и евреи научились быть послушными?
Ну, вы же опять смешиваете, зачем? Зачем ставить телегу впереди лошади? Разве телега поведет лошадь? Нет. Разве без выхода из Египта с Пасхой по благодати вообще можно было бы куда-нибудь кому-нибудь дойти? Нет. Вот поэтому не надо, как говорят, бежать впереди паровоза. Мы же знаем также, что искупление от греха еще можно сравнить с рождением детей в семью. А если мы еще не родились, то можно ли вообще начать что-то делать не родившись? Или можем лм мы родится сами от себя? И когда мы родились, то можем ли мы опять стать нерожденными? Вы говорите, что многие не дошли, конечно, но перестали ли они быть спасенными детьми? Ну, видимо, нет, потому что дети бывают и непослушными, но от этого же они не престают быть детьми если уж родились? Научиться быть послушными, будучи детьми - это одно, а научиться быть послушными, будучи невозрожденными грешниками - это невозможно, как сказано: «посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8:8), в этом огромная разница. Ну, и опять же, что значит научиться быть послушным даже будучи детьми? Это же тоже вопрос того, кто чего в кой мере достиг в познании Господа, чтобы сказать: где что мы сделали сами, а что, на самом деле, сделал через нас Господь, а мы просто позволили это сделать через веру и доверие Ему. И чем дальше мы познаем Господа, то, кажется, больше понимаем, что все, на самом деле, делает Господь, и если что-то не получилось, то не у Господа не получилось, а мы не позволил Господу это сделать через нас. Так думаю.
 
Причина одна - верующий-христианин живет уже сегодня в другом мире, в Царствии Божием и проецирует эту жизнь здесь, на земле, среди человеков.
И так можно сказать. Главное здесь то, что сердце у нас одно и оно не может быть источником сладкой и солёной воды одновременно.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течёт ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?

Потому придётся сделать выбор, любо смотрим с надеждой на мир грядущий, либо соглашаемся с миром.
 
это и есть дело всей своей жизни,
Абсолютно верно для тех кто уверовал в Бога, надеется на Бога, доверяет Богу, любит Бога и не представляет без Бога свою жизнь. Потому так- "не Моя воля, но Твоя да будет." Ибо я признаю, что на самом деле не знаю как будет для меня лучше, а Бог знает. Для очищения от загрязнений в своём сердце так же обращаемся к Богу- "Господи! если хочешь, можешь меня очистить". Когда нам тяжело просим с верой дабы Бог укрепил нашу веру -"верую, Господи! помоги моему неверию". И мн. др.
 
  • Реакция
Реакции: Трэм и Гостья